🗊Презентация Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство)

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №1Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №2Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №3Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №4Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №5Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №6Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №7Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №8Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №9Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №10Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №11Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №12Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №13Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №14Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №15Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №16Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №17Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №18Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №19Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №20Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №21Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №22Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №23Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №24Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №25Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №26Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №27Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №28Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №29Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №30Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №31Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №32Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №33Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №34Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №35Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №36Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №37Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №38Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №39Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №40Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №41Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №42Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №43Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство). Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 7. ГДП (5 МПФ).
 
Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, участок, здание, оборудование и благоустройство )

Лектор: 
заведующая кафедрой общей гигиены 
с курсом гигиены детей и подростков, доктор медицинских наук, профессор Гудинова Ж.В.
Описание слайда:
Лекция 7. ГДП (5 МПФ). Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, участок, здание, оборудование и благоустройство ) Лектор: заведующая кафедрой общей гигиены с курсом гигиены детей и подростков, доктор медицинских наук, профессор Гудинова Ж.В.

Слайд 2





План лекции
Гигиенические основы проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации детских учреждений . 
Гигиенические регламенты проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации детских учреждений: участок, здание, 
Гигиенические регламенты оборудования и благоустройства
Описание слайда:
План лекции Гигиенические основы проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации детских учреждений . Гигиенические регламенты проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации детских учреждений: участок, здание, Гигиенические регламенты оборудования и благоустройства

Слайд 3





Цель лекции:
получить представление о гигиенических основах проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации различных детских учреждений с позиций гигиены детей и подростков, о влиянии зданий и сооружения на здоровье детей
ознакомиться с гигиеническими требованиями к участку, зданию, оборудованию и благоустройству детских учреждений
Описание слайда:
Цель лекции: получить представление о гигиенических основах проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации различных детских учреждений с позиций гигиены детей и подростков, о влиянии зданий и сооружения на здоровье детей ознакомиться с гигиеническими требованиями к участку, зданию, оборудованию и благоустройству детских учреждений

Слайд 4





1. Гигиенические основы проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации детских учреждений
Описание слайда:
1. Гигиенические основы проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации детских учреждений

Слайд 5





 ПРОЕКТ ОУ
Описание слайда:
ПРОЕКТ ОУ

Слайд 6





Как и в предыдущем разделе, сложность изложения и понимания темы обусловлена большим разнообразием учреждений для детей и подростков, различием в назначении учреждения (образовательные и иные) и другой спецификой – возрастной, здоровья детей и др.  
Как и в предыдущем разделе, сложность изложения и понимания темы обусловлена большим разнообразием учреждений для детей и подростков, различием в назначении учреждения (образовательные и иные) и другой спецификой – возрастной, здоровья детей и др.  
Так же, как и в предыдущем разделе, применительно к многочисленным предметам детского обихода, следует подчеркнуть общность гигиенических основ проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации учреждений для детей.
Описание слайда:
Как и в предыдущем разделе, сложность изложения и понимания темы обусловлена большим разнообразием учреждений для детей и подростков, различием в назначении учреждения (образовательные и иные) и другой спецификой – возрастной, здоровья детей и др. Как и в предыдущем разделе, сложность изложения и понимания темы обусловлена большим разнообразием учреждений для детей и подростков, различием в назначении учреждения (образовательные и иные) и другой спецификой – возрастной, здоровья детей и др. Так же, как и в предыдущем разделе, применительно к многочисленным предметам детского обихода, следует подчеркнуть общность гигиенических основ проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации учреждений для детей.

Слайд 7





Все разнообразные гигиенические регламенты в данной сфере также гигиенически обоснованы как с анатомо-физиологических позиций, так и с целевых, с учетом назначения учреждения. 
Все разнообразные гигиенические регламенты в данной сфере также гигиенически обоснованы как с анатомо-физиологических позиций, так и с целевых, с учетом назначения учреждения. 
Эти регламенты собраны в виде гигиенических нормативных документов (СН, СанПиН и др.), которые зачастую ссылаются или включают положения строительных регламентов (СНиП, ВСН).
Описание слайда:
Все разнообразные гигиенические регламенты в данной сфере также гигиенически обоснованы как с анатомо-физиологических позиций, так и с целевых, с учетом назначения учреждения. Все разнообразные гигиенические регламенты в данной сфере также гигиенически обоснованы как с анатомо-физиологических позиций, так и с целевых, с учетом назначения учреждения. Эти регламенты собраны в виде гигиенических нормативных документов (СН, СанПиН и др.), которые зачастую ссылаются или включают положения строительных регламентов (СНиП, ВСН).

Слайд 8





Задача гигиениста-эксперта – понимать, какое именно гигиеническое обоснование (требование, принцип) лежит в основе того или иного регламента (нормы, ПДК). 
Задача гигиениста-эксперта – понимать, какое именно гигиеническое обоснование (требование, принцип) лежит в основе того или иного регламента (нормы, ПДК). 
Особенно это важно при отсутствии или недостаточности гигиенических регламентов, когда возрастает роль гигиениста-эксперта, как имеющего высокую квалификацию и опыт работы.
Описание слайда:
Задача гигиениста-эксперта – понимать, какое именно гигиеническое обоснование (требование, принцип) лежит в основе того или иного регламента (нормы, ПДК). Задача гигиениста-эксперта – понимать, какое именно гигиеническое обоснование (требование, принцип) лежит в основе того или иного регламента (нормы, ПДК). Особенно это важно при отсутствии или недостаточности гигиенических регламентов, когда возрастает роль гигиениста-эксперта, как имеющего высокую квалификацию и опыт работы.

Слайд 9





ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ 
проектирования, строительства и реконструкции детских учреждений
Учет возрастных анатомо-физиологических особенностей роста и развития организма, здоровья  детей и  подростков.
Создание оптимальных условий для всех видов деятельности ОУ, с учетом его назначения и с максимальным использованием факторов окружающей (природной) среды, безопасность и безвредность среды.
Использование современных  архитектурных, технологических и дизайнерских решений зданий и оборудования.
Описание слайда:
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ проектирования, строительства и реконструкции детских учреждений Учет возрастных анатомо-физиологических особенностей роста и развития организма, здоровья детей и подростков. Создание оптимальных условий для всех видов деятельности ОУ, с учетом его назначения и с максимальным использованием факторов окружающей (природной) среды, безопасность и безвредность среды. Использование современных архитектурных, технологических и дизайнерских решений зданий и оборудования.

Слайд 10





2. Гигиенические  требования к участку, зданию, оборудованию и благоустройству детских учреждений
Описание слайда:
2. Гигиенические требования к участку, зданию, оборудованию и благоустройству детских учреждений

Слайд 11





ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЧАСТКА
Участок детского учреждения играет большую роль в создании благоприятных условий для роста и развития детей, их образования и отдыха, реализации биологической потребности детей в движении, прогулок, физического и трудового воспитания. 
Озеленение участка способствует улучшению качества воздуха в учреждении, создает определенную защиту от внешнего шума, избыточной инсоляции и высокой радиационной температуры летом.
Описание слайда:
ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ УЧАСТКА Участок детского учреждения играет большую роль в создании благоприятных условий для роста и развития детей, их образования и отдыха, реализации биологической потребности детей в движении, прогулок, физического и трудового воспитания. Озеленение участка способствует улучшению качества воздуха в учреждении, создает определенную защиту от внешнего шума, избыточной инсоляции и высокой радиационной температуры летом.

Слайд 12





ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТКУ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Близость к месту жительства. Определяется возрастом детей, климатом и характером застройки
Удаленность от источников загрязнения воздуха.
Достаточная площадь для размещения всех зон и соблюдения общесанитарных требований.
Описание слайда:
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТКУ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Близость к месту жительства. Определяется возрастом детей, климатом и характером застройки Удаленность от источников загрязнения воздуха. Достаточная площадь для размещения всех зон и соблюдения общесанитарных требований.

Слайд 13





Возможный вред и опасности от участка:
Большой радиус обслуживания, в городе и на селе
Отсутствие или частичное нарушение ограждения участка (собаки)
Глинистая почва
Описание слайда:
Возможный вред и опасности от участка: Большой радиус обслуживания, в городе и на селе Отсутствие или частичное нарушение ограждения участка (собаки) Глинистая почва

Слайд 14





Возможный вред и опасности от участка:
Неправильное взаиморасположение зон на участке может привести не только к затруднению учебного процесса в виду близости игровых спортивных площадок к зданию вследствие шума, но и к травме или даже к смерти ребенка при перекрещивании подъездных путей к пищеблоку (хозяйственной площадке) и путей следования детей.
Описание слайда:
Возможный вред и опасности от участка: Неправильное взаиморасположение зон на участке может привести не только к затруднению учебного процесса в виду близости игровых спортивных площадок к зданию вследствие шума, но и к травме или даже к смерти ребенка при перекрещивании подъездных путей к пищеблоку (хозяйственной площадке) и путей следования детей.

Слайд 15





Возможный вред и опасности от участка:
Самая частая проблема озеленения – чрезмерно близкая посадка высококронных деревьев к окнам здания, что способствует существенному снижению естественной освещенности  учебных и иных помещений. 
В ряду случаев – для детей младшего возраста или со снижением интеллекта – важен выбор пород для озеленения, с исключением ядовитых, колючих и др.
Описание слайда:
Возможный вред и опасности от участка: Самая частая проблема озеленения – чрезмерно близкая посадка высококронных деревьев к окнам здания, что способствует существенному снижению естественной освещенности учебных и иных помещений. В ряду случаев – для детей младшего возраста или со снижением интеллекта – важен выбор пород для озеленения, с исключением ядовитых, колючих и др.

Слайд 16






Неисправное или подобранное без учета возраста детей оборудование участка, нарушение его покрытия способствуют травматизму детей. Во многих случаях травмы детей возникают именно на участке – в виду высокой двигательной активности детей, активных игр и др.
Описание слайда:
Неисправное или подобранное без учета возраста детей оборудование участка, нарушение его покрытия способствуют травматизму детей. Во многих случаях травмы детей возникают именно на участке – в виду высокой двигательной активности детей, активных игр и др.

Слайд 17


Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТКА НА СЕЛИТЕБНОЙ ТЕРРИТОРИИ 
радиус  обслуживания, 
общая площадь, 
инсоляция участка, 
расстояние от санитарно-защитных зон предприятий-источников загрязнения окружающей среды, 
наличие подъездных путей, наличие и 
высота ограждения участка;
Описание слайда:
РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТКА НА СЕЛИТЕБНОЙ ТЕРРИТОРИИ радиус обслуживания, общая площадь, инсоляция участка, расстояние от санитарно-защитных зон предприятий-источников загрязнения окружающей среды, наличие подъездных путей, наличие и высота ограждения участка;

Слайд 19





ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЧВЫ – ее вид (категорию), рельеф участка, заболоченность, уровень стояния грунтовых вод, использование в прошлом;
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЧВЫ – ее вид (категорию), рельеф участка, заболоченность, уровень стояния грунтовых вод, использование в прошлом;
ЗОНИРОВАНИЕ – перечень зон, их взаиморасположение и взаимосвязи относительно друг друга, подъездных путей и здания, необходимость изоляции тех или иных зон, наличие и размещение оборудования зон;
ОЗЕЛЕНЕНИЕ – площадь, размещение  на территории, виды пород деревьев и кустарников, расстояние от окон здания.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЧВЫ – ее вид (категорию), рельеф участка, заболоченность, уровень стояния грунтовых вод, использование в прошлом; ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЧВЫ – ее вид (категорию), рельеф участка, заболоченность, уровень стояния грунтовых вод, использование в прошлом; ЗОНИРОВАНИЕ – перечень зон, их взаиморасположение и взаимосвязи относительно друг друга, подъездных путей и здания, необходимость изоляции тех или иных зон, наличие и размещение оборудования зон; ОЗЕЛЕНЕНИЕ – площадь, размещение на территории, виды пород деревьев и кустарников, расстояние от окон здания.

Слайд 20





ГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ЗДАНИЯ: 
что регламентируется?
Размещение на участке 
расстояние здания от красной линии, от зон, 
с учетом инсоляции на участке, подъездов
2. Планировка:
тип строительства (централизованное, блочное)
этажность
наполняемость /вместимость
набор помещений
взаиморасположение помещений, блоков
взаимосвязь отдельных помещений, блоков с зонами участка
площадь, высота, объем помещений
ориентация по сторонам света
Описание слайда:
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ЗДАНИЯ: что регламентируется? Размещение на участке расстояние здания от красной линии, от зон, с учетом инсоляции на участке, подъездов 2. Планировка: тип строительства (централизованное, блочное) этажность наполняемость /вместимость набор помещений взаиморасположение помещений, блоков взаимосвязь отдельных помещений, блоков с зонами участка площадь, высота, объем помещений ориентация по сторонам света

Слайд 21





ГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ЗДАНИЯ: их гигиеническое обоснование или гигиенический смысл?
АФО (особенно, возраст) и здоровье детей (противоэпидемический режим – принцип групповой изоляции в дошкольных учреждениях/организациях)
Назначение учреждения (общеобразовательное или специализированное), помещений (учебная деятельность, трудовое или физическое воспитание, сон) 
Качество воздуха в помещениях, на участке
Удобство использования участка детьми и персоналом (доступность, этажность здания, благоустройство участка)
Профилактика ультрафиолетовой недостаточности и снижения зрения (ориентация по сторонам света, инсоляция) 
Профилактика травматизма, пищевых отравлений
Гигиена труда персонала
Описание слайда:
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ЗДАНИЯ: их гигиеническое обоснование или гигиенический смысл? АФО (особенно, возраст) и здоровье детей (противоэпидемический режим – принцип групповой изоляции в дошкольных учреждениях/организациях) Назначение учреждения (общеобразовательное или специализированное), помещений (учебная деятельность, трудовое или физическое воспитание, сон) Качество воздуха в помещениях, на участке Удобство использования участка детьми и персоналом (доступность, этажность здания, благоустройство участка) Профилактика ультрафиолетовой недостаточности и снижения зрения (ориентация по сторонам света, инсоляция) Профилактика травматизма, пищевых отравлений Гигиена труда персонала

Слайд 22





ПРОЕКТЫ ЗДАНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Описание слайда:
ПРОЕКТЫ ЗДАНИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 23





ЗДАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Описание слайда:
ЗДАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 24


Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





ГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ИНТЕРЬЕРА (внутренней отделки) зданий 
Также  обоснованы с учетом назначения помещений, оборудования, вида деятельности, анатомо-функциональных,  возрастных особенностей организма и здоровья детей, требований техники безопасности и психогигиены, эстетических предпочтений детей. 
Регламентируются цвет и материалы отделки, поверхностей, с учетом их свойств, особенно коэффициента отражения и возможности влажной обработки
Описание слайда:
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ИНТЕРЬЕРА (внутренней отделки) зданий Также обоснованы с учетом назначения помещений, оборудования, вида деятельности, анатомо-функциональных, возрастных особенностей организма и здоровья детей, требований техники безопасности и психогигиены, эстетических предпочтений детей. Регламентируются цвет и материалы отделки, поверхностей, с учетом их свойств, особенно коэффициента отражения и возможности влажной обработки

Слайд 26





3. Гигиенические требования к  благоустройству и оборудованию детских учреждений
Описание слайда:
3. Гигиенические требования к благоустройству и оборудованию детских учреждений

Слайд 27





ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ
Источник воды
Система водоснабжения
Размещение коммуникаций на участке, в здании
Водопотребление на единицу оборудования и на 1 человека
Длина и высота установки приборов
Качество воды
Описание слайда:
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ Источник воды Система водоснабжения Размещение коммуникаций на участке, в здании Водопотребление на единицу оборудования и на 1 человека Длина и высота установки приборов Качество воды

Слайд 28





КАНАЛИЗАЦИЯ
Система (хозяйственно-питьевая и производственная)
Размещение коммуникаций
Часовой расход воды
Способ утилизации
Сан.тех.оборудование:
набор
количество
высота установки
размещение (по этажам, по помещениям, групповое, индивидуальное, площадь на 1 единицу)
Описание слайда:
КАНАЛИЗАЦИЯ Система (хозяйственно-питьевая и производственная) Размещение коммуникаций Часовой расход воды Способ утилизации Сан.тех.оборудование: набор количество высота установки размещение (по этажам, по помещениям, групповое, индивидуальное, площадь на 1 единицу)

Слайд 29





Умывальник «Детский сад»
Описание слайда:
Умывальник «Детский сад»

Слайд 30





Удобное приспособление для полотенец (экономит площадь помещения)
Описание слайда:
Удобное приспособление для полотенец (экономит площадь помещения)

Слайд 31





НОГОМОЙКА
Описание слайда:
НОГОМОЙКА

Слайд 32


Гигиена проектирования и строительства детских учреждений (гигиенические основы, здание, оборудование и благоустройство), слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Персональное сиденье на унитаз
Описание слайда:
Персональное сиденье на унитаз

Слайд 34





Одноразовое сиденье на унитаз
Описание слайда:
Одноразовое сиденье на унитаз

Слайд 35





ЗАМЕЧАНИЯ?
Описание слайда:
ЗАМЕЧАНИЯ?

Слайд 36





ЗАМЕЧАНИЯ?
Описание слайда:
ЗАМЕЧАНИЯ?

Слайд 37





Выход: подогреваемый пол
Описание слайда:
Выход: подогреваемый пол

Слайд 38





О роли высоты установки раковины в формировании навыка мытья рук
Описание слайда:
О роли высоты установки раковины в формировании навыка мытья рук

Слайд 39





Туалет в школе: отсутствие кабинок
Описание слайда:
Туалет в школе: отсутствие кабинок

Слайд 40





Туалет в дошкольном учреждении: наличие кабинок
Описание слайда:
Туалет в дошкольном учреждении: наличие кабинок

Слайд 41





ОБОРУДОВАНИЕ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Оборудование  детских учреждений подразделяется на два вида: 
оборудование рабочих мест детей и подростков (в классах, кабинетах, мастерских) и 
технологическое оборудование пищеблока, прачечных, вентиляционных систем и др.
Описание слайда:
ОБОРУДОВАНИЕ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Оборудование детских учреждений подразделяется на два вида: оборудование рабочих мест детей и подростков (в классах, кабинетах, мастерских) и технологическое оборудование пищеблока, прачечных, вентиляционных систем и др.

Слайд 42





ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 
Нормируются: 
площадь помещений на единицу оборудования с учетом габаритов оборудования и вместимости учреждения,  
размещение оборудования с учетом конфигурации помещений и поточности процесса, 
выбор оборудования с учетом вредных факторов (тепло, пыль, шум и т.д.)
Обосновано с учетом: возраста детей, вида деятельности, светового климата, оптимума зрительного восприятия, тепловоого комфорта, функциональных возможностей обучающегося, роста (от которого зависит рабочая поза), здоровья, техники безопасности и условий соблюдениея личной гигиены
Описание слайда:
ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Нормируются: площадь помещений на единицу оборудования с учетом габаритов оборудования и вместимости учреждения, размещение оборудования с учетом конфигурации помещений и поточности процесса, выбор оборудования с учетом вредных факторов (тепло, пыль, шум и т.д.) Обосновано с учетом: возраста детей, вида деятельности, светового климата, оптимума зрительного восприятия, тепловоого комфорта, функциональных возможностей обучающегося, роста (от которого зависит рабочая поза), здоровья, техники безопасности и условий соблюдениея личной гигиены

Слайд 43





ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Выбор оборудования с учетом
назначения, специфики помещения (пищеблок, прачечная, вентиляционное оборудование и др.)
поточности производства / процессов
механизация и автоматизация процессов
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Выбор оборудования с учетом назначения, специфики помещения (пищеблок, прачечная, вентиляционное оборудование и др.) поточности производства / процессов механизация и автоматизация процессов

Слайд 44





Допустимо ли подобное оформление лестниц в детском учреждении?
Описание слайда:
Допустимо ли подобное оформление лестниц в детском учреждении?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию