🗊Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ № 9» Гибадуллина Л.В.

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №1Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №2Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №3Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №4Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №5Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №6Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №7Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №8Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №9Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №10Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №11Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №12Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №13Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №14Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №15Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №16Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №17Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №18Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №19Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №20Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №21Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №22Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №23Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №24Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №25Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №26Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №27Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №28Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №29Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №30Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №31Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №32Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №33Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №34Гиперактивность  Составила  педагог-психолог  МОУ «СОШ № 9»  Гибадуллина Л.В., слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ № 9» Гибадуллина Л.В.. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гиперактивность
Составила
педагог-психолог
МОУ «СОШ № 9»
Гибадуллина Л.В.
Описание слайда:
Гиперактивность Составила педагог-психолог МОУ «СОШ № 9» Гибадуллина Л.В.

Слайд 2





Вы, конечно, видели таких мальчиков: небрежные, невнимательные к деталям, не слушают собеседника, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются от решения задач, требующих длительного внимания, легко отвлекаются и переключаются на решение других проблем, забывают и легко теряют вещи.
Вы, конечно, видели таких мальчиков: небрежные, невнимательные к деталям, не слушают собеседника, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются от решения задач, требующих длительного внимания, легко отвлекаются и переключаются на решение других проблем, забывают и легко теряют вещи.
Такие дети импульсивны, всегда трудно предугадать, что они намереваются предпринять, непоседливы, оппозиционны в отношениях с учителями, сверстниками и родителями.
Невнимательность, импульсивность и гиперактивность – вот психологический портрет ребенка, чаще всего (1:4) мальчика, страдающего так называемым синдромом дефицита внимания с (или без) гиперактивностью (СДВГ).
Описание слайда:
Вы, конечно, видели таких мальчиков: небрежные, невнимательные к деталям, не слушают собеседника, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются от решения задач, требующих длительного внимания, легко отвлекаются и переключаются на решение других проблем, забывают и легко теряют вещи. Вы, конечно, видели таких мальчиков: небрежные, невнимательные к деталям, не слушают собеседника, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются от решения задач, требующих длительного внимания, легко отвлекаются и переключаются на решение других проблем, забывают и легко теряют вещи. Такие дети импульсивны, всегда трудно предугадать, что они намереваются предпринять, непоседливы, оппозиционны в отношениях с учителями, сверстниками и родителями. Невнимательность, импульсивность и гиперактивность – вот психологический портрет ребенка, чаще всего (1:4) мальчика, страдающего так называемым синдромом дефицита внимания с (или без) гиперактивностью (СДВГ).

Слайд 3





Гиперактивный ребенок
независимо от ситуации, в любых условиях - дома, в гостях, в кабинете врача, на улице - будет вести себя одинаково: бегать, бесцельно двигаться, не задерживаясь надолго на любом, самом интересном предмете. 
И на него не подействуют ни бесконечные просьбы, ни уговоры, ни подкуп. 
Он просто не может остановиться. У него не работает механизм самоконтроля, в отличие от его сверстников, даже самых избалованных и живых. Этих можно уговорить, наказать, в конце концов. Гиперактивных - бесполезно, их надо сперва подлечить.
Описание слайда:
Гиперактивный ребенок независимо от ситуации, в любых условиях - дома, в гостях, в кабинете врача, на улице - будет вести себя одинаково: бегать, бесцельно двигаться, не задерживаясь надолго на любом, самом интересном предмете. И на него не подействуют ни бесконечные просьбы, ни уговоры, ни подкуп. Он просто не может остановиться. У него не работает механизм самоконтроля, в отличие от его сверстников, даже самых избалованных и живых. Этих можно уговорить, наказать, в конце концов. Гиперактивных - бесполезно, их надо сперва подлечить.

Слайд 4





Проявление синдрома дефицита внимания с гиперактивностью определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами). Это невнимательность, гиперактивность и импульсивность.

Проявление синдрома дефицита внимания с гиперактивностью определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами). Это невнимательность, гиперактивность и импульсивность.
Описание слайда:
Проявление синдрома дефицита внимания с гиперактивностью определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами). Это невнимательность, гиперактивность и импульсивность. Проявление синдрома дефицита внимания с гиперактивностью определяется тремя основными критериями (симптомокомплексами). Это невнимательность, гиперактивность и импульсивность.

Слайд 5





Критерии определения гиперактивности
При невнимании:
– имеет незаконченные проекты;
– отличается нарушением устойчивого внимания (не может долго сосредотачиваться на интересном занятии);
– слышит, когда к нему обращаются. Но не реагирует на обращение;
– с энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его;
– имеет трудности в организации (игры, учебы, занятий);
– часто теряет вещи;
– избегает скучных задач и таких, которые требуют умственных усилий;
– часто бывает забывчив.
Описание слайда:
Критерии определения гиперактивности При невнимании: – имеет незаконченные проекты; – отличается нарушением устойчивого внимания (не может долго сосредотачиваться на интересном занятии); – слышит, когда к нему обращаются. Но не реагирует на обращение; – с энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его; – имеет трудности в организации (игры, учебы, занятий); – часто теряет вещи; – избегает скучных задач и таких, которые требуют умственных усилий; – часто бывает забывчив.

Слайд 6





Критерии определения гиперактивности
2. Сверхактивность:
- Ребенок суетлив, никогда не сидит спокойно. Часто можно видеть, как он беспричинно двигает кистями рук, стопами, елозит на стуле, постоянно оборачивается.
- Ребенок не в состоянии долго усидеть на месте, вскакивает без разрешения, ходит по классу и т. п.
- Двигательная активность ребенка, как правило, не имеет определенной цели. Он просто так бегает, крутится, карабкается, пытается куда-то залезть, хотя порой это бывает далеко не безопасно.
- Ребенок не может играть в тихие игры, отдыхать, сидеть тихо и спокойно, заниматься чем-то определенным.
- Ребенок всегда нацелен на движение.
– Очень говорлив.
Описание слайда:
Критерии определения гиперактивности 2. Сверхактивность: - Ребенок суетлив, никогда не сидит спокойно. Часто можно видеть, как он беспричинно двигает кистями рук, стопами, елозит на стуле, постоянно оборачивается. - Ребенок не в состоянии долго усидеть на месте, вскакивает без разрешения, ходит по классу и т. п. - Двигательная активность ребенка, как правило, не имеет определенной цели. Он просто так бегает, крутится, карабкается, пытается куда-то залезть, хотя порой это бывает далеко не безопасно. - Ребенок не может играть в тихие игры, отдыхать, сидеть тихо и спокойно, заниматься чем-то определенным. - Ребенок всегда нацелен на движение. – Очень говорлив.

Слайд 7





Критерии определения гиперактивности
3. Импульсивность: 
– отвечает до того, как его спросят;
– не способен дождаться своей очереди;
– часто вмешивается, прерывает;
– резкие смены настроения;
– не может отложить вознаграждение (сразу и сейчас же);
– не подчиняется правилам (поведения, игры);
– имеет разный уровень выполнения заданий (на одних занятиях спокоен, на других – нет).
Описание слайда:
Критерии определения гиперактивности 3. Импульсивность: – отвечает до того, как его спросят; – не способен дождаться своей очереди; – часто вмешивается, прерывает; – резкие смены настроения; – не может отложить вознаграждение (сразу и сейчас же); – не подчиняется правилам (поведения, игры); – имеет разный уровень выполнения заданий (на одних занятиях спокоен, на других – нет).

Слайд 8





Причины гиперактивности
-- генетические (наследственная предрасположенность);
-- биологические (органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы);
-- опасности первых лет жизни;
-- социально–психологические (микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания); 
-- неправильное питание;
-- дефицит питательных элементов;
-- окружающая среда.
Описание слайда:
Причины гиперактивности -- генетические (наследственная предрасположенность); -- биологические (органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы); -- опасности первых лет жизни; -- социально–психологические (микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания); -- неправильное питание; -- дефицит питательных элементов; -- окружающая среда.

Слайд 9





Гиперактивность: как с этим борются специалисты?
Описание слайда:
Гиперактивность: как с этим борются специалисты?

Слайд 10





Гиперактивность: как с этим борются специалисты?
Описание слайда:
Гиперактивность: как с этим борются специалисты?

Слайд 11





Гиперактивность: как с этим борются специалисты?
Описание слайда:
Гиперактивность: как с этим борются специалисты?

Слайд 12





Гиперактивность: как с этим борются специалисты?
Описание слайда:
Гиперактивность: как с этим борются специалисты?

Слайд 13





Гиперактивность: как с этим борются специалисты?
Описание слайда:
Гиперактивность: как с этим борются специалисты?

Слайд 14





Как помочь гиперактивному ребенку? 
Как помочь гиперактивному ребенку контролировать свое поведение? 

Если ребенок плохо ведет себя на уроке - крутится, вскакивает, отвлекает одноклассников - то с вероятностью 90% он сам этого не замечает. Чтобы этот живчик изменил свое поведение, его нужно - не наказать, а заставить услышать взрослого и запомнить услышанное. Потому что активное дитя мгновенно забывает сказанное. И чтобы он научился замечать свое поведение, а затем изменять его, приходится придумывать дополнительные вешки. А всяческие окрики, наказания, увещевания, подкупы - не работают. 
Например:
Описание слайда:
Как помочь гиперактивному ребенку? Как помочь гиперактивному ребенку контролировать свое поведение? Если ребенок плохо ведет себя на уроке - крутится, вскакивает, отвлекает одноклассников - то с вероятностью 90% он сам этого не замечает. Чтобы этот живчик изменил свое поведение, его нужно - не наказать, а заставить услышать взрослого и запомнить услышанное. Потому что активное дитя мгновенно забывает сказанное. И чтобы он научился замечать свое поведение, а затем изменять его, приходится придумывать дополнительные вешки. А всяческие окрики, наказания, увещевания, подкупы - не работают. Например:

Слайд 15





Как помочь гиперактивному ребенку?
Описание слайда:
Как помочь гиперактивному ребенку?

Слайд 16





Как помочь гиперактивному ребенку?
Описание слайда:
Как помочь гиперактивному ребенку?

Слайд 17





Как помочь гиперактивному школьнику?
Описание слайда:
Как помочь гиперактивному школьнику?

Слайд 18





Как помочь гиперактивному школьнику?
Описание слайда:
Как помочь гиперактивному школьнику?

Слайд 19





             Как помочь гиперактивному ребенку? 
Прежде всего, нужно научиться удерживаться от постоянных замечаний, постоянных попыток вмешаться в его бурную деятельность. Нередко мы используем давление и контроль даже тогда, когда ребенок не делает ничего предосудительного, - действуем просто по привычке.
Перестать постоянно ограничивать его активность, инициативу. Этим взрослые добиваются скорее не послушания, а равнодушия, незаинтересованности, что впоследствии может проявиться в школьных неуспехах. 
Предоставлять больше самостоятельности в делах. Прежде чем запретить что-то, подумать: а что такое страшное произойдет, если сын или дочь поступит по-своему?
Отказаться от резкой критики и навязчивых советов, как можно было сделать лучше. Хвалить даже за малозаметные, но положительные сдвиги.
Постараться, чтобы школьная жизнь и домашние задания не стали для подвижного ребенка тяжкой обязанностью. Иначе проявлять самостоятельность и испытывать радость он будет только на досуге. Подберите для него интересную учебную программу, разнообразьте занятия дома.
Предоставлять больше возможностей проявить себя - в спорте, в школьном театре, в зарабатывании карманных денег и т. д.
Описание слайда:
Как помочь гиперактивному ребенку? Прежде всего, нужно научиться удерживаться от постоянных замечаний, постоянных попыток вмешаться в его бурную деятельность. Нередко мы используем давление и контроль даже тогда, когда ребенок не делает ничего предосудительного, - действуем просто по привычке. Перестать постоянно ограничивать его активность, инициативу. Этим взрослые добиваются скорее не послушания, а равнодушия, незаинтересованности, что впоследствии может проявиться в школьных неуспехах. Предоставлять больше самостоятельности в делах. Прежде чем запретить что-то, подумать: а что такое страшное произойдет, если сын или дочь поступит по-своему? Отказаться от резкой критики и навязчивых советов, как можно было сделать лучше. Хвалить даже за малозаметные, но положительные сдвиги. Постараться, чтобы школьная жизнь и домашние задания не стали для подвижного ребенка тяжкой обязанностью. Иначе проявлять самостоятельность и испытывать радость он будет только на досуге. Подберите для него интересную учебную программу, разнообразьте занятия дома. Предоставлять больше возможностей проявить себя - в спорте, в школьном театре, в зарабатывании карманных денег и т. д.

Слайд 20





Как помочь гиперактивному ребенку? 
Не пытайтесь держать в себе все свои чувства.
 Тщательно отделяйте оценку поступков ребенка от оценки его личности. 
Обязательно предоставьте ребенку как можно больше возможностей для реализации его физической, моторной активности. 
До определенного момента и определенной степени будьте органом планирования и органом для оценки последствий поступков, совершенных вашим ребенком.
Никогда публично не присоединяйтесь к окружающим в оценке вашего ребенка, даже если по сути вы и согласны с ней.
Старайтесь побольше говорить ему о чувствах, которые испытываете вы сами и другие люди, проясняйте для него нравственную и этическую глубину ситуаций, которые происходят на его глазах, в телевизионных фильмах, в книгах. 
Старая игра, которая прекрасно тренирует произвольное внимание (которого так не хватает гипердинамичному ребенку) и заодно тренирует беглость мышления (которая вообще никому никогда не вредила).

Что хотите, то берите, 
Да и нет - не говорите, 
Черного и белого - не называйте, 
О красном - не вспоминайте! 
Вы поедете на бал?..

и      ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Описание слайда:
Как помочь гиперактивному ребенку? Не пытайтесь держать в себе все свои чувства. Тщательно отделяйте оценку поступков ребенка от оценки его личности. Обязательно предоставьте ребенку как можно больше возможностей для реализации его физической, моторной активности. До определенного момента и определенной степени будьте органом планирования и органом для оценки последствий поступков, совершенных вашим ребенком. Никогда публично не присоединяйтесь к окружающим в оценке вашего ребенка, даже если по сути вы и согласны с ней. Старайтесь побольше говорить ему о чувствах, которые испытываете вы сами и другие люди, проясняйте для него нравственную и этическую глубину ситуаций, которые происходят на его глазах, в телевизионных фильмах, в книгах. Старая игра, которая прекрасно тренирует произвольное внимание (которого так не хватает гипердинамичному ребенку) и заодно тренирует беглость мышления (которая вообще никому никогда не вредила). Что хотите, то берите, Да и нет - не говорите, Черного и белого - не называйте, О красном - не вспоминайте! Вы поедете на бал?.. и ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 21





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 22





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 23





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 24





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 25





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 26





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 27





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 28





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 29





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 30





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 31





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 32





Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ
Описание слайда:
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВГ

Слайд 33





Что ожидать в будущем?
Описание слайда:
Что ожидать в будущем?

Слайд 34





Что ожидать в будущем?
Описание слайда:
Что ожидать в будущем?

Слайд 35





Помощь гиперактивному ребенку
Описание слайда:
Помощь гиперактивному ребенку



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию