🗊Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района Применение алгоритм

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №1Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №2Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №3Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №4Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №5Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №6Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №7Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №8Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №9Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №10Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №11Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №12Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №13Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №14Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №15Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №16Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №17Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №18Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №19Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №20Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №21Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №22Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №23Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №24Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №25Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №26Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района Применение алгоритм. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, 
МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района


Применение алгоритмов, таблиц 
и схем на уроках русского языка
Описание слайда:
Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района Применение алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка

Слайд 2





Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника. 
Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника.
Описание слайда:
Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника. Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника.

Слайд 3





Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя».
Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя».
Описание слайда:
Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя». Глагол учиться не случайно имеет в русском языке значение «учить себя».

Слайд 4





Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так? 
Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так?
Описание слайда:
Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так? Одни дети пишут грамотно, а другие нет, несмотря на одинаковые условия обучения русскому языку. Почему так?

Слайд 5


Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Как ученики учат дома теоретический материал?
Как ученики учат дома теоретический материал?
Описание слайда:
Как ученики учат дома теоретический материал? Как ученики учат дома теоретический материал?

Слайд 7





Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся 5 класса
Описание слайда:
Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся 5 класса

Слайд 8





Знание правил и умение их применять в практической деятельности – не одно и то же.
Описание слайда:
Знание правил и умение их применять в практической деятельности – не одно и то же.

Слайд 9






При изучении языка надо исходить не только из абстрактно-грамматической оболочки слова, но также из конкретно-образного восприятия
Описание слайда:
При изучении языка надо исходить не только из абстрактно-грамматической оболочки слова, но также из конкретно-образного восприятия

Слайд 10


Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА)
АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА)
1 шаг. Употребляется ли проверяемое слово без предлога (приставки)?
Да                                 		|           Нет: пиши 							слитно,
							это приставка.
 
2 шаг. Можно ли вставить вопрос или иное слово?
Да: пиши раздельно,            	|           Нет: пиши 							слово, это 
       это предлог                                          									приставка.
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА) АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ СЛИТНОГО (РАЗДЕЛЬНОГО) НАПИСАНИЯ ПРИСТАВКИ (ПРЕДЛОГА) 1 шаг. Употребляется ли проверяемое слово без предлога (приставки)? Да                                  |           Нет: пиши слитно, это приставка.   2 шаг. Можно ли вставить вопрос или иное слово? Да: пиши раздельно,             |           Нет: пиши слово, это это предлог                                          приставка.

Слайд 13





Таблица – это определенная группировка, систематизация материала, а не просто зрительное предъявление его
Описание слайда:
Таблица – это определенная группировка, систематизация материала, а не просто зрительное предъявление его

Слайд 14





Таблицы-схемы
Описание слайда:
Таблицы-схемы

Слайд 15


Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Творческая природа языка тесно взаимодействует с творческой природой ученика
Описание слайда:
Творческая природа языка тесно взаимодействует с творческой природой ученика

Слайд 19


Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Способность обучающихся правильно “читать” схему, то есть понимать её смысл, отрабатывается с помощью специальных заданий. 

Внимательно ознакомьтесь со схемой. Попробуйте пересказать её содержание словами.
Подкрепите примерами каждое положение схемы.
Попытайтесь с помощью схемы записать коротко содержание орфографического правила.
Рассмотрите схему. Что нужно знать и уметь, чтобы не делать ошибок на это орфографическое правило? Помогла ли вам ответить на этот вопрос схема?
Какие сведения являются главными для этого орфографического правила? Как они отражены в схеме?
Описание слайда:
Способность обучающихся правильно “читать” схему, то есть понимать её смысл, отрабатывается с помощью специальных заданий. Внимательно ознакомьтесь со схемой. Попробуйте пересказать её содержание словами. Подкрепите примерами каждое положение схемы. Попытайтесь с помощью схемы записать коротко содержание орфографического правила. Рассмотрите схему. Что нужно знать и уметь, чтобы не делать ошибок на это орфографическое правило? Помогла ли вам ответить на этот вопрос схема? Какие сведения являются главными для этого орфографического правила? Как они отражены в схеме?

Слайд 22





Приемы контроля на уроках
Описание слайда:
Приемы контроля на уроках

Слайд 23


Глушенко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МОУ СОШ № 14 с. Орловки Буденновского района     Применение алгоритм, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





«Вычитание» ошибок
Описание слайда:
«Вычитание» ошибок

Слайд 25





«Вычитание» ошибок
Описание слайда:
«Вычитание» ошибок

Слайд 26





Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ.
Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ.
Описание слайда:
Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ. Указанные выше виды работ формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ЕГЭ.

Слайд 27





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию