🗊 Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
  
  Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ  , слайд №1  
  Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ  , слайд №2  
  Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ  , слайд №3  
  Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ  , слайд №4  
  Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ  , слайд №5  
  Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ  , слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ . Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ
Описание слайда:
Государственная регистрационная палата при министерстве юстиции РФ

Слайд 2





Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации – государственная организация, в задачи которой входит ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом и др.
Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации – государственная организация, в задачи которой входит ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом и др.
Описание слайда:
Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации – государственная организация, в задачи которой входит ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом и др. Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации – государственная организация, в задачи которой входит ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом и др.

Слайд 3





Структура департамента аккредитации и виз.
Структура департамента аккредитации и виз.
Директор
Два заместителя директора
Отдел экспертизы документов  
Отдел оформления документов
Отдел приглашений и виз
Полномочия Департамента аккредитации и виз:
Прием и выдача документов по исполнению процедур аккредитации филиалов/представительств иностранных юридических лиц и внесению в соответствующие реестры, персональной аккредитации сотрудников, по процедурам внесения в сводный государственный реестр аккредитованных на представительств иностранных компаний
Проведение экспертизы документов.
Исполнение процедуры оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию, оформления российских виз 
Разработка типовых форм, бланков, иных документов, необходимых для работы Департамента;
Осуществление справочно-информационной работы по вопросам   деятельности Департамента;
Описание слайда:
Структура департамента аккредитации и виз. Структура департамента аккредитации и виз. Директор Два заместителя директора Отдел экспертизы документов   Отдел оформления документов Отдел приглашений и виз Полномочия Департамента аккредитации и виз: Прием и выдача документов по исполнению процедур аккредитации филиалов/представительств иностранных юридических лиц и внесению в соответствующие реестры, персональной аккредитации сотрудников, по процедурам внесения в сводный государственный реестр аккредитованных на представительств иностранных компаний Проведение экспертизы документов. Исполнение процедуры оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию, оформления российских виз  Разработка типовых форм, бланков, иных документов, необходимых для работы Департамента; Осуществление справочно-информационной работы по вопросам деятельности Департамента;

Слайд 4





Департамент управления делами. Структура:
Департамент управления делами. Структура:

Директор 
Начальник 
главный бухгалтер
Административно-хозяйственный отдел
Отдел международных связей и протокола
Отдел информатизации, связи и статистики
Полномочия
1) Осуществляет учет и контроль за наличием и движением имущества Палаты
2) Размещает заказы для нужд Палаты
3) Организует и сопровождает проведение мероприятий (совещаний, рабочих встреч, конференций, симпозиумов и т.д.) с участием представителей Палаты;
4) Готовит информационно-справочные материалы к встречам руководства Палаты с иностранными делегациями;
5) Организует и обеспечивает оформление в установленном порядке необходимых документов для выезда сотрудников Палаты за рубеж;
6) В пределах своей компетенции взаимодействует с МИД России, диппредставительствами иностранных государств в Российской Федерации и представительствами российских внешнеполитических ведомств за рубежом;
7) реализует политику информационной безопасности и защиты информационных ресурсов Палаты;
Описание слайда:
Департамент управления делами. Структура: Департамент управления делами. Структура: Директор Начальник главный бухгалтер Административно-хозяйственный отдел Отдел международных связей и протокола Отдел информатизации, связи и статистики Полномочия 1) Осуществляет учет и контроль за наличием и движением имущества Палаты 2) Размещает заказы для нужд Палаты 3) Организует и сопровождает проведение мероприятий (совещаний, рабочих встреч, конференций, симпозиумов и т.д.) с участием представителей Палаты; 4) Готовит информационно-справочные материалы к встречам руководства Палаты с иностранными делегациями; 5) Организует и обеспечивает оформление в установленном порядке необходимых документов для выезда сотрудников Палаты за рубеж; 6) В пределах своей компетенции взаимодействует с МИД России, диппредставительствами иностранных государств в Российской Федерации и представительствами российских внешнеполитических ведомств за рубежом; 7) реализует политику информационной безопасности и защиты информационных ресурсов Палаты;

Слайд 5





Департамент организации и контроля. Структура:
Департамент организации и контроля. Структура:
Директор
Заместитель директора
Отдел по ведению государственных реестров и архива
Отдел кадров
Отдел делопроизводства
Редакционно-издательский отдел
Полномочия Департамента организации и контроля:
 1) организация координации деятельности структурных подразделений Палаты;
2) осуществление кадрового обеспечения деятельности Палаты;
3) проведение первичной обработки (прием, регистрация, хранение) входящих документов, поступающих в Отдел делопроизводства;
4) осуществление справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам;
5) организация работы по ведению, систематизации документальной части государственного реестра зарубежных предприятий, создаваемых с российским участием; 
6) рассмотрение и подготовка ответов на запросы и обращения относящимся к компетенции департамента;
7) осуществление подготовки изданий и публикаций по вопросам деятельности Палаты на основе информационных материалов, данных государственных реестров и архивных фондов Палаты в печатной и электронной форме.
Описание слайда:
Департамент организации и контроля. Структура: Департамент организации и контроля. Структура: Директор Заместитель директора Отдел по ведению государственных реестров и архива Отдел кадров Отдел делопроизводства Редакционно-издательский отдел Полномочия Департамента организации и контроля:  1) организация координации деятельности структурных подразделений Палаты; 2) осуществление кадрового обеспечения деятельности Палаты; 3) проведение первичной обработки (прием, регистрация, хранение) входящих документов, поступающих в Отдел делопроизводства; 4) осуществление справочно-информационной работы по входящим и исходящим документам; 5) организация работы по ведению, систематизации документальной части государственного реестра зарубежных предприятий, создаваемых с российским участием; 6) рассмотрение и подготовка ответов на запросы и обращения относящимся к компетенции департамента; 7) осуществление подготовки изданий и публикаций по вопросам деятельности Палаты на основе информационных материалов, данных государственных реестров и архивных фондов Палаты в печатной и электронной форме.

Слайд 6





На основании Устава ФБУ ГРП при Минюсте России выполняет следующие функции:
На основании Устава ФБУ ГРП при Минюсте России выполняет следующие функции:
1. Аккредитация представительств иностранных компаний на территории Российской Федерации;
2. Ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний;
3. Выполнение процедур по аккредитации филиалов иностранных юридических лиц на территории Российской Федерации;
4. Регистрация российских инвестиций за рубежом;
5. Ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом;
6. Выполнение справочно-аналитической, информационной, методической и исследовательской работы по совершенствованию методов проектирования, ведения и актуализации государственных реестров
7. Осуществление издательской деятельности;
8. Совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области аккредитации представительств и филиалов иностранных юридических лиц.
Описание слайда:
На основании Устава ФБУ ГРП при Минюсте России выполняет следующие функции: На основании Устава ФБУ ГРП при Минюсте России выполняет следующие функции: 1. Аккредитация представительств иностранных компаний на территории Российской Федерации; 2. Ведение сводного государственного реестра аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний; 3. Выполнение процедур по аккредитации филиалов иностранных юридических лиц на территории Российской Федерации; 4. Регистрация российских инвестиций за рубежом; 5. Ведение сводного реестра зарегистрированных российских инвестиций за рубежом; 6. Выполнение справочно-аналитической, информационной, методической и исследовательской работы по совершенствованию методов проектирования, ведения и актуализации государственных реестров 7. Осуществление издательской деятельности; 8. Совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области аккредитации представительств и филиалов иностранных юридических лиц.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию