🗊Презентация Говоря о знаменитом

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Говоря о знаменитом, слайд №1Говоря о знаменитом, слайд №2Говоря о знаменитом, слайд №3Говоря о знаменитом, слайд №4Говоря о знаменитом, слайд №5Говоря о знаменитом, слайд №6Говоря о знаменитом, слайд №7Говоря о знаменитом, слайд №8Говоря о знаменитом, слайд №9Говоря о знаменитом, слайд №10Говоря о знаменитом, слайд №11Говоря о знаменитом, слайд №12Говоря о знаменитом, слайд №13Говоря о знаменитом, слайд №14Говоря о знаменитом, слайд №15Говоря о знаменитом, слайд №16Говоря о знаменитом, слайд №17Говоря о знаменитом, слайд №18Говоря о знаменитом, слайд №19Говоря о знаменитом, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Говоря о знаменитом. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Talking about the Famous.

Art is long, life is short.
Описание слайда:
Talking about the Famous. Art is long, life is short.

Слайд 2





Цели деятельности педагога
Создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить развитие навыков  устной речи, чтения; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений, общего кругозора учащихся.
Описание слайда:
Цели деятельности педагога Создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить развитие навыков устной речи, чтения; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений, общего кругозора учащихся.

Слайд 3





Планируемые результаты:
Предметные: адекватно употребляют в речи лексические единицы по теме «Famous people» во времени  Present Perfect  в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, учатся понимать текст, построенный на незнакомом языковом материале. 
Универсальные учебные действия  (метапредметные): 
Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, осознают язык, в том числе  иностранный,  как  средство общения между людьми, проявляют интерес к англоязычной литературе и искусству.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, развивают умение слушать и понимать речь других.
Описание слайда:
Планируемые результаты: Предметные: адекватно употребляют в речи лексические единицы по теме «Famous people» во времени Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, учатся понимать текст, построенный на незнакомом языковом материале. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, осознают язык, в том числе иностранный, как средство общения между людьми, проявляют интерес к англоязычной литературе и искусству. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, развивают умение слушать и понимать речь других.

Слайд 4





Регулятивные: различают способ и результат действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, развивают произвольную и непроизвольную память.
Регулятивные: различают способ и результат действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, развивают произвольную и непроизвольную память.

Познавательные: извлекают нужную информацию, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формируют ответы на вопросы учителя и собеседника; развивают грамматические навыки (употребление Present Perfect), знакомятся с биографией Д.Дефо.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, развивают умение слушать и понимать речь других.
Описание слайда:
Регулятивные: различают способ и результат действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, развивают произвольную и непроизвольную память. Регулятивные: различают способ и результат действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, развивают произвольную и непроизвольную память. Познавательные: извлекают нужную информацию, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формируют ответы на вопросы учителя и собеседника; развивают грамматические навыки (употребление Present Perfect), знакомятся с биографией Д.Дефо. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, развивают умение слушать и понимать речь других.

Слайд 5





Ask questions for this sentence: 
Ask questions for this sentence: 
Daniel Defoe has written his famous book.
Has D. Defoe  written his famous book ?
Has D. Defoe  written his famous book or song?
Who has written his famous book ?
D. Defoe has written his famous book, hasn’t he?
Описание слайда:
Ask questions for this sentence: Ask questions for this sentence: Daniel Defoe has written his famous book. Has D. Defoe written his famous book ? Has D. Defoe written his famous book or song? Who has written his famous book ? D. Defoe has written his famous book, hasn’t he?

Слайд 6





Read and translate:
Songs
Poems  and  plays
Films
Pictures
Stories about Robinson Crusoe
Detective stories
Books about Tom Sawer 
Story about magical nanny Mary Poppins
Описание слайда:
Read and translate: Songs Poems and plays Films Pictures Stories about Robinson Crusoe Detective stories Books about Tom Sawer Story about magical nanny Mary Poppins

Слайд 7


Говоря о знаменитом, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Говоря о знаменитом, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Agatha Christie 
(1890-1976)
Описание слайда:
Agatha Christie (1890-1976)

Слайд 10






        
        Joseph Turner
           (1775-1851)
Описание слайда:
Joseph Turner (1775-1851)

Слайд 11






William Shakespeare
(1564-1616)
Описание слайда:
William Shakespeare (1564-1616)

Слайд 12








Mark Twain
(1835-1910)
Описание слайда:
Mark Twain (1835-1910)

Слайд 13






Charlie Chaplin
(1889-1977)
Описание слайда:
Charlie Chaplin (1889-1977)

Слайд 14






John Lennon
(1940-1980)
Описание слайда:
John Lennon (1940-1980)

Слайд 15






Pamela Travers
Описание слайда:
Pamela Travers

Слайд 16






Daniel Defoe
(1660-1731)
Описание слайда:
Daniel Defoe (1660-1731)

Слайд 17





True (+)  or  false (-)

Верны ли эти утверждения?
1. D. Defoe  was famous English  writer.
2. D. Defoe wrote his novel about Robinson Crusoe when he was nearly 60 years old.
3. D. Defoe wrote his book for children.
4. The adventures of Robinson Crusoe aren’t  real.
5. D. Defoe is called «the father of English prose» for  his detective  stories.
Описание слайда:
True (+) or false (-) Верны ли эти утверждения? 1. D. Defoe was famous English writer. 2. D. Defoe wrote his novel about Robinson Crusoe when he was nearly 60 years old. 3. D. Defoe wrote his book for children. 4. The adventures of Robinson Crusoe aren’t real. 5. D. Defoe is called «the father of English prose» for his detective stories.

Слайд 18





Key
1.   +
2.   +
3.   - 
4.   - 
5.   -
Описание слайда:
Key 1. + 2. + 3. - 4. - 5. -

Слайд 19





What Robinson Crusoe has already done?
Описание слайда:
What Robinson Crusoe has already done?

Слайд 20





H\W    ex.26, p.137, 
упр-я по сборнику
Описание слайда:
H\W ex.26, p.137, упр-я по сборнику



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию