🗊Презентация Графические микропроцессоры

Нажмите для полного просмотра!
Графические микропроцессоры, слайд №1Графические микропроцессоры, слайд №2Графические микропроцессоры, слайд №3Графические микропроцессоры, слайд №4Графические микропроцессоры, слайд №5Графические микропроцессоры, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Графические микропроцессоры. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Графические микропроцессоры
Работа Осипов Максима 44-кск
Описание слайда:
Графические микропроцессоры Работа Осипов Максима 44-кск

Слайд 2





Flops(FLoating-point Operations Per Second)
В данной презентации будет часто использовать внесистемная единица измерения, именуемая FLOPS. Предлагаю разобраться, что это.
Эта единица применяется для измерения производительности микропроцессоров, показывающая, сколько операций с операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система.
Также может иметь СИ приставки (Мега-,Гига-,Тера-)
Описание слайда:
Flops(FLoating-point Operations Per Second) В данной презентации будет часто использовать внесистемная единица измерения, именуемая FLOPS. Предлагаю разобраться, что это. Эта единица применяется для измерения производительности микропроцессоров, показывающая, сколько операций с операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система. Также может иметь СИ приставки (Мега-,Гига-,Тера-)

Слайд 3





Графические
микропроцессоры(ГМП)
Предлагаю для начала разобраться - что же такое ГМП.
Это отдельное устройство ПК или игровой консоли, выполняющее графический рендеринг (термин , обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы)
Отличительными особенностями по сравнению с ЦП являются: архитектура, максимально нацеленная на увеличение скорости расчёта текстур и сложных графических объектов, а так же ограниченный набор команд.
Описание слайда:
Графические микропроцессоры(ГМП) Предлагаю для начала разобраться - что же такое ГМП. Это отдельное устройство ПК или игровой консоли, выполняющее графический рендеринг (термин , обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы) Отличительными особенностями по сравнению с ЦП являются: архитектура, максимально нацеленная на увеличение скорости расчёта текстур и сложных графических объектов, а так же ограниченный набор команд.

Слайд 4


Графические микропроцессоры, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Разница в производительности меду CPU и GPU
Описание слайда:
Разница в производительности меду CPU и GPU

Слайд 6





Если архитектура CPU предполагает последовательную обработку информации, то GPU исторически предназначался для обработки компьютерной графики, поэтому рассчитан на массивно параллельные вычисления. 
Если архитектура CPU предполагает последовательную обработку информации, то GPU исторически предназначался для обработки компьютерной графики, поэтому рассчитан на массивно параллельные вычисления. 
Каждая из этих двух архитектур имеет свои достоинства. CPU лучше работает с последовательными задачами. При большом объеме обрабатываемой информации очевидное преимущество имеет GPU. Условие только одно — в задаче должен наблюдаться параллелизм.
Если CPU — это своего рода «начальник», принимающий решения в соответствии с указаниями программы, то GPU — это «рабочий», который производит огромное количество однотипных вычислений. Выходит, что если подавать на GPU независимые простейшие математические задачи, то он справится значительно быстрее, чем центральный процессор. 
Для примера предлагаю взять процессор Intel Core i7-5960X и видеокарту Radeon R9 Fury X: 
Производительность Intel Core i7-5960X - 350 гигафлопсов 
Производительность Radeon R9 Fury X - 8602 гигафлопсов 
Разница в 24 раза очевидна.
Описание слайда:
Если архитектура CPU предполагает последовательную обработку информации, то GPU исторически предназначался для обработки компьютерной графики, поэтому рассчитан на массивно параллельные вычисления.  Если архитектура CPU предполагает последовательную обработку информации, то GPU исторически предназначался для обработки компьютерной графики, поэтому рассчитан на массивно параллельные вычисления.  Каждая из этих двух архитектур имеет свои достоинства. CPU лучше работает с последовательными задачами. При большом объеме обрабатываемой информации очевидное преимущество имеет GPU. Условие только одно — в задаче должен наблюдаться параллелизм. Если CPU — это своего рода «начальник», принимающий решения в соответствии с указаниями программы, то GPU — это «рабочий», который производит огромное количество однотипных вычислений. Выходит, что если подавать на GPU независимые простейшие математические задачи, то он справится значительно быстрее, чем центральный процессор. Для примера предлагаю взять процессор Intel Core i7-5960X и видеокарту Radeon R9 Fury X:  Производительность Intel Core i7-5960X - 350 гигафлопсов  Производительность Radeon R9 Fury X - 8602 гигафлопсов  Разница в 24 раза очевидна.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию