🗊Презентация Грамотным быть модно

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Грамотным быть модно, слайд №1Грамотным быть модно, слайд №2Грамотным быть модно, слайд №3Грамотным быть модно, слайд №4Грамотным быть модно, слайд №5Грамотным быть модно, слайд №6Грамотным быть модно, слайд №7Грамотным быть модно, слайд №8Грамотным быть модно, слайд №9Грамотным быть модно, слайд №10Грамотным быть модно, слайд №11Грамотным быть модно, слайд №12Грамотным быть модно, слайд №13Грамотным быть модно, слайд №14Грамотным быть модно, слайд №15Грамотным быть модно, слайд №16Грамотным быть модно, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Грамотным быть модно. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  
Муницыпольное образовательное учереждение 
“ Средняя обшеоброзовательная школа 31”г.Вологды.
 
Проект по русскому языку на тему: 
 
  «Грамотным быть модно» 
                                                                    
                                                                                                                                                                                                                                                                                   
 
 
                                                                                                                                            


лысков Александр 4А КЛАСС
Руководитель.Колосова.Е.С


Вологда- 2018г.

 
 
 
 
 
3
Описание слайда:
Муницыпольное образовательное учереждение “ Средняя обшеоброзовательная школа 31”г.Вологды.   Проект по русскому языку на тему:    «Грамотным быть модно»     лысков Александр 4А КЛАСС Руководитель.Колосова.Е.С Вологда- 2018г.           3

Слайд 2





Содержание
 
 
 
Описание слайда:
Содержание      

Слайд 3









                                   
 
                                                                             Неправильное употребление слов 
ведет за собой                                                                    ошибки в области мысли                                                                               и потом в практической жизни.                                                                                                                    Д. И. Писарев 
 
 
 
 
Описание слайда:
  Неправильное употребление слов ведет за собой ошибки в области мысли и потом в практической жизни. Д. И. Писарев      

Слайд 4








Введение 

Парадоксально, но в настоящее время остро встаёт проблема грамотности. К сожалению, уже не редкость, когда дикторы центральных каналов телевидения делают ошибки в словах, а страницы газет, в том числе и центральных, пестрят грамматическими ошибками. Задача каждого, кто считает себя носителем языка, - осваивать его самостоятельно и пользоваться богатством языка в полной мере. 
 
Описание слайда:
Введение Парадоксально, но в настоящее время остро встаёт проблема грамотности. К сожалению, уже не редкость, когда дикторы центральных каналов телевидения делают ошибки в словах, а страницы газет, в том числе и центральных, пестрят грамматическими ошибками. Задача каждого, кто считает себя носителем языка, - осваивать его самостоятельно и пользоваться богатством языка в полной мере.  

Слайд 5











Гипотеза: многие стремятся соблюдать  нормы русского языка.
 
 
 
Цель проекта: доказать, что грамотным быть модно.
 
 
 
 
Описание слайда:
Гипотеза: многие стремятся соблюдать нормы русского языка.     Цель проекта: доказать, что грамотным быть модно.        

Слайд 6







                      Задачи: 
1.Узнать об изменениях в русском языке.
2. Изучить причины снижения грамотности.
3. Провести опрос моего класса.
                                                                                   
 
Описание слайда:
Задачи: 1.Узнать об изменениях в русском языке. 2. Изучить причины снижения грамотности. 3. Провести опрос моего класса.  

Слайд 7





План  работы
       На первом этапе, обдумывая свой проект, я познакомился с  имеющимися работами  
   на похожие темы. В интернете   много различных вариантов проектов, но  у меня появились идеи для  нового исследования. 
 
      На втором этапе я подбирал нужную информацию для своего проекта.  Источниками стали интернет, книги из библиотеки и советы родителей.                                                                                                                                                                                                                     
                                            
На третьем этапе провел анкетирование и сделал вывод.
Описание слайда:
План работы На первом этапе, обдумывая свой проект, я познакомился с имеющимися работами   на похожие темы. В интернете много различных вариантов проектов, но у меня появились идеи для нового исследования.   На втором этапе я подбирал нужную информацию для своего проекта. Источниками стали интернет, книги из библиотеки и советы родителей. На третьем этапе провел анкетирование и сделал вывод.

Слайд 8





ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ И ЕЁ РЕЗУЛЬТЫ 
Теоретическая часть

Всем хорошо известно, что изменения в политической и экономической жизни общества влекут за собой изменения языковой ситуации в стране.
Ярким подтверждением этому может служить современное состояние языка: изменениям в соотношении нормированного и ненормированного в речи нашего современника.
Описание слайда:
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ И ЕЁ РЕЗУЛЬТЫ Теоретическая часть Всем хорошо известно, что изменения в политической и экономической жизни общества влекут за собой изменения языковой ситуации в стране. Ярким подтверждением этому может служить современное состояние языка: изменениям в соотношении нормированного и ненормированного в речи нашего современника.

Слайд 9











Существование жаргонов есть непременный признак всякого живого языка. Жаргон, особенно молодёжный, часто отражает намечающиеся тенденции развития. В наше время жаргон стали употреблять очень часто. Порою, когда человек использует жаргон , его понимают не все. Что уж говорить о тех, кто с ним разговаривает.
Также в наше время встала другая проблема. Многие люди не могут выразить свою мысль четко и внятно без: а-а-а, м-м-м, э-э-э.  Такого человека не только не поймешь, но и не захочешь с ним разговаривать. Мне кажется, что все это из-за того, что люди мало читают.

 
 
Описание слайда:
Существование жаргонов есть непременный признак всякого живого языка. Жаргон, особенно молодёжный, часто отражает намечающиеся тенденции развития. В наше время жаргон стали употреблять очень часто. Порою, когда человек использует жаргон , его понимают не все. Что уж говорить о тех, кто с ним разговаривает. Также в наше время встала другая проблема. Многие люди не могут выразить свою мысль четко и внятно без: а-а-а, м-м-м, э-э-э. Такого человека не только не поймешь, но и не захочешь с ним разговаривать. Мне кажется, что все это из-за того, что люди мало читают.    

Слайд 10





                 Практическая часть 

                               АНКЕТИРОВОВАНИЕ
 
    Я  провел анкетирование  для того, чтобы узнать, как в моем классе относятся к русскому языку.

    1.Считаете ли вы, что грамотным быть модно? 

    2.Много ли вы читаете?

    3.Используете ли вы жаргон?
Описание слайда:
Практическая часть АНКЕТИРОВОВАНИЕ   Я провел анкетирование для того, чтобы узнать, как в моем классе относятся к русскому языку. 1.Считаете ли вы, что грамотным быть модно? 2.Много ли вы читаете? 3.Используете ли вы жаргон?

Слайд 11


Грамотным быть модно, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Грамотным быть модно, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13









По результатам анкетирования я сделал вывод: многие в классе  читают редко . Это говорит о том, что их речь  хуже, чем у читающих.
  
Половина класса не использует жаргон. Значит, им приходится  писать слова полностью, что тренирует их зрительную память и закрепляет орфографические навыки.
   
Грамотным быть модно- так считают все мои одноклассники.
 
 
Описание слайда:
По результатам анкетирования я сделал вывод: многие в классе читают редко . Это говорит о том, что их речь хуже, чем у читающих.    Половина класса не использует жаргон. Значит, им приходится писать слова полностью, что тренирует их зрительную память и закрепляет орфографические навыки.     Грамотным быть модно- так считают все мои одноклассники.    

Слайд 14










Выводы
 Действительно, грамотным быть модно.  С грамотным человеком  приятно не только 
общаться,  но и дружить.

Нельзя не согласиться с утверждением выдающегося учёного                                                   В. В. Виноградова: 
«Высокая культура разговорной речи и письменной речи, хорошее знание и развитие чутья родного языка , умение пользоваться его выразительными средствами - самая лучшая опора и самая надежная рекомендация для каждого человека в  его общественной жизни и творческой деятельности»
 
 
 
Описание слайда:
Выводы Действительно, грамотным быть модно. С грамотным человеком приятно не только общаться, но и дружить. Нельзя не согласиться с утверждением выдающегося учёного В. В. Виноградова: «Высокая культура разговорной речи и письменной речи, хорошее знание и развитие чутья родного языка , умение пользоваться его выразительными средствами - самая лучшая опора и самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности»      

Слайд 15








РЕФЛЕКСИЯ

Мне кажется, что я достиг поставленной цели и подтвердил свою гипотезу, доказав, что 
  быть грамотным  не только модно, но и полезно.
Я считаю, что мой проект выполнен на  достаточно высоком  уровне. 
 
В ходе работы я узнал много нового для себя. Раньше я не придавал большое значение проблеме грамотности, но сейчас понимаю, как это актуально- быть грамотным. Также я узнал, как правильно проводить и оформлять проектную работу.                                                              
 
 
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ Мне кажется, что я достиг поставленной цели и подтвердил свою гипотезу, доказав, что быть грамотным не только модно, но и полезно. Я считаю, что мой проект выполнен на достаточно высоком уровне.   В ходе работы я узнал много нового для себя. Раньше я не придавал большое значение проблеме грамотности, но сейчас понимаю, как это актуально- быть грамотным. Также я узнал, как правильно проводить и оформлять проектную работу.    

Слайд 16






 

 

             
            
  Использованные источники            информации
 

интернет- ресурсы.

https://znanija.come/task/2222295.

Вартаньян Э. А. Путешествие в слово .М.: Советская Россия, 1975 .188 с.
 
 Костомаров В. Г. Жизнь языка. М.: Педагогика, 1984.143 с.
 
Новиков Л. А. Искусство слова. М.: Педагогика, 1982. 127с.
 
  Успенский Л. В. Слово о словах. Л.: Детская литература, 1982. 286 с.
 
Чуковский К. И. Живой как жизнь М.: Детская литература, 1966. 205 с.
 
 
 
 

 
 
Описание слайда:
    Использованные источники информации   интернет- ресурсы. https://znanija.come/task/2222295. Вартаньян Э. А. Путешествие в слово .М.: Советская Россия, 1975 .188 с.   Костомаров В. Г. Жизнь языка. М.: Педагогика, 1984.143 с.   Новиков Л. А. Искусство слова. М.: Педагогика, 1982. 127с.   Успенский Л. В. Слово о словах. Л.: Детская литература, 1982. 286 с.   Чуковский К. И. Живой как жизнь М.: Детская литература, 1966. 205 с.        

Слайд 17










спасибо за внимание.

 
 
Описание слайда:
спасибо за внимание.    



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию