🗊Презентация на тему "Модно быть здоровым"

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №1Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №2Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №3Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №4Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №5Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №6Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №7Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №8Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №9Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №10Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №11Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №12Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №13Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №14Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №15Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №16Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Модно быть здоровым" . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Модно быть здоровым" , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Актуальность проекта:
Проблема сохранения здоровья все более  отчетливо осознается как социально значимая.
Понятие здоровья стало трактоваться более широко, чем просто отсутствие  заболевания. 
В наше время определение здоровья включает такие компоненты, как субъективное благополучие и ответственное поведение.
Описание слайда:
Актуальность проекта: Проблема сохранения здоровья все более отчетливо осознается как социально значимая. Понятие здоровья стало трактоваться более широко, чем просто отсутствие заболевания. В наше время определение здоровья включает такие компоненты, как субъективное благополучие и ответственное поведение.

Слайд 3





   Медики выделяют  основные поведенческие факторы риска, способствующие преждевременной смерти населения: 
   Медики выделяют  основные поведенческие факторы риска, способствующие преждевременной смерти населения: 
курение, 
снижение физической активности, 
злоупотребление алкоголем, 
употребление наркотиков.
Описание слайда:
Медики выделяют основные поведенческие факторы риска, способствующие преждевременной смерти населения: Медики выделяют основные поведенческие факторы риска, способствующие преждевременной смерти населения: курение, снижение физической активности, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков.

Слайд 4





В настоящее время пропаганде здорового образа жизни в подростковой среде уделяется особое внимание.
	Наиболее эффективными способами пропаганды являются:
 формирование у молодого поколения безопасного поведения; 
формирование системы ценностных ориентаций в пользу здоровья.
Описание слайда:
В настоящее время пропаганде здорового образа жизни в подростковой среде уделяется особое внимание. Наиболее эффективными способами пропаганды являются: формирование у молодого поколения безопасного поведения; формирование системы ценностных ориентаций в пользу здоровья.

Слайд 5





Аннотация проекта
	Демографический кризис в России характеризуется:
низкой рождаемостью;
высокой смертностью населения; 
неумением людей обращать внимание на уровень своего здоровья и заботиться о нем;
низким уровнем здорового образа жизни, одной из причин которого является низкая культура здоровья.
Описание слайда:
Аннотация проекта Демографический кризис в России характеризуется: низкой рождаемостью; высокой смертностью населения; неумением людей обращать внимание на уровень своего здоровья и заботиться о нем; низким уровнем здорового образа жизни, одной из причин которого является низкая культура здоровья.

Слайд 6





Здоровье человека складывается из:
физического;
психического;
социального.
Описание слайда:
Здоровье человека складывается из: физического; психического; социального.

Слайд 7





Неотъемлемые составляющие здорового образа жизни:
спорт;
зарядка;
физическая культура;
правильное питание;
культура питания.
Описание слайда:
Неотъемлемые составляющие здорового образа жизни: спорт; зарядка; физическая культура; правильное питание; культура питания.

Слайд 8





Мешает заниматься своим здоровьем:
лень;
отсутствие времени; 
уверенность, что болезни не грозят;
здоровье воспринимается как данность.
Описание слайда:
Мешает заниматься своим здоровьем: лень; отсутствие времени; уверенность, что болезни не грозят; здоровье воспринимается как данность.

Слайд 9





Проект «Модно быть здоровым»призван: 

Помочь привлечь внимание учащихся к своему здоровью;
Расширить возможности детей в предупреждении физических и психических перегрузок в процессе обучения и жизнедеятельности;
Развивать у учащихся умения и навыки, помогающие поддерживать здоровый образ жизни, современными средствами и методами.
Описание слайда:
Проект «Модно быть здоровым»призван: Помочь привлечь внимание учащихся к своему здоровью; Расширить возможности детей в предупреждении физических и психических перегрузок в процессе обучения и жизнедеятельности; Развивать у учащихся умения и навыки, помогающие поддерживать здоровый образ жизни, современными средствами и методами.

Слайд 10





        
        

     Схема реализации проекта
Описание слайда:
Схема реализации проекта

Слайд 11





Цели:

Использование педагогических технологий и методических приёмов для пропаганды среди учащихся значимости их физического и психического здоровья;
Формирование у  учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья
Описание слайда:
Цели: Использование педагогических технологий и методических приёмов для пропаганды среди учащихся значимости их физического и психического здоровья; Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья

Слайд 12





Задачи:

Развитие духовных и физических возможностей личности;
Формирование прочных основ здорового образа жизни;
Формирование отрицательного отношения к вредным привычкам и асоциальному поведению;
Организация внеклассных мероприятий, формирующих положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом.
Описание слайда:
Задачи: Развитие духовных и физических возможностей личности; Формирование прочных основ здорового образа жизни; Формирование отрицательного отношения к вредным привычкам и асоциальному поведению; Организация внеклассных мероприятий, формирующих положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

Слайд 13





Виды деятельности:
Сотрудничество с медицинским персоналом гимназии;
Сотрудничество с родителями учащихся;
Сотрудничество с психологической службой гимназии;
Сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых можно вести просветительскую работу;
Организация просветительской работы;
Организация внеклассных соревнований, формирующих положительное отношение к здоровому образу жизни.
Описание слайда:
Виды деятельности: Сотрудничество с медицинским персоналом гимназии; Сотрудничество с родителями учащихся; Сотрудничество с психологической службой гимназии; Сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых можно вести просветительскую работу; Организация просветительской работы; Организация внеклассных соревнований, формирующих положительное отношение к здоровому образу жизни.

Слайд 14





Основные формы деятельности:

Спортивные соревнования;
Беседы;
Лекции;
Социологический опрос;
Выпуск листовок;
Конкурс фотогазет;
Работа с родителями;
КТД;
Познавательные игры;
Выход в социум;
Обращение для родителей;
Познавательно – обучающее итоговое мероприятие.
Описание слайда:
Основные формы деятельности: Спортивные соревнования; Беседы; Лекции; Социологический опрос; Выпуск листовок; Конкурс фотогазет; Работа с родителями; КТД; Познавательные игры; Выход в социум; Обращение для родителей; Познавательно – обучающее итоговое мероприятие.

Слайд 15





     Тип проекта:
     Тип проекта:
        Долгосрочный, общешкольный
     Участники проекта:
	В реализации проекта принимали участие учащиеся с 1-ого по 10 –й класс, воспитатели, педагоги дополнительного образования, родители, соц.педагог, медработники.
     Срок проведения:
	Январь – апрель 2010-2011 учебного года.
Описание слайда:
Тип проекта: Тип проекта: Долгосрочный, общешкольный Участники проекта: В реализации проекта принимали участие учащиеся с 1-ого по 10 –й класс, воспитатели, педагоги дополнительного образования, родители, соц.педагог, медработники. Срок проведения: Январь – апрель 2010-2011 учебного года.

Слайд 16





Ожидаемый результат:

Овладение учащимися знаниями в области медицины, права, осознание того, что здоровье – главная составляющая качества жизни;
Сокращение случаев адуактивного (саморазрушающегося) и девиантного  (отклоняющегося) поведения в школьной и семейной среде;
Закрепление нового позитивного опыта и приобщение к здоровому образу жизни:
Приобщение учащихся к физкультурно-массовой и спортивной работе.
Описание слайда:
Ожидаемый результат: Овладение учащимися знаниями в области медицины, права, осознание того, что здоровье – главная составляющая качества жизни; Сокращение случаев адуактивного (саморазрушающегося) и девиантного (отклоняющегося) поведения в школьной и семейной среде; Закрепление нового позитивного опыта и приобщение к здоровому образу жизни: Приобщение учащихся к физкультурно-массовой и спортивной работе.

Слайд 17





Спортивные мероприятия
Коллективно-творческое дело 
Обращение к родителям
Конкурс фотогазет
Выпуск листовок
Беседы
Лекции
Социологический опрос
День здоровья
Описание слайда:
Спортивные мероприятия Коллективно-творческое дело Обращение к родителям Конкурс фотогазет Выпуск листовок Беседы Лекции Социологический опрос День здоровья



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию