🗊 Григорий Антонович Захарьин, его вклад в терапию

Нажмите для полного просмотра!
  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №1  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №2  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №3  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №4  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №5  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №6  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №7  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №8  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №9  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №10  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №11  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №12  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №13  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №14  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №15  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Григорий Антонович Захарьин, его вклад в терапию . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  Григорий Антонович         Захарьин,
 его вклад в терапию
Описание слайда:
Григорий Антонович Захарьин, его вклад в терапию

Слайд 2


  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





     Григорий Антонович Захарьин– один из крупнейших клиницистов XIX в. Был заведующим факультетской терапевтической клиникой Московского университета. 
     Григорий Антонович Захарьин– один из крупнейших клиницистов XIX в. Был заведующим факультетской терапевтической клиникой Московского университета.
Описание слайда:
Григорий Антонович Захарьин– один из крупнейших клиницистов XIX в. Был заведующим факультетской терапевтической клиникой Московского университета. Григорий Антонович Захарьин– один из крупнейших клиницистов XIX в. Был заведующим факультетской терапевтической клиникой Московского университета.

Слайд 4


  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





     Факультетская терапевтическая клиника, основанная в 1846 году, будучи первой университетской клиникой России, явилась колыбелью московской школы отечественной терапии. 
     Факультетская терапевтическая клиника, основанная в 1846 году, будучи первой университетской клиникой России, явилась колыбелью московской школы отечественной терапии.
Описание слайда:
Факультетская терапевтическая клиника, основанная в 1846 году, будучи первой университетской клиникой России, явилась колыбелью московской школы отечественной терапии. Факультетская терапевтическая клиника, основанная в 1846 году, будучи первой университетской клиникой России, явилась колыбелью московской школы отечественной терапии.

Слайд 7





       «Определить, какая болезнь (исследование и распознавание), как она пойдет и чем кончится (предсказание), назначить план лечения и проводить в исполнение, сообразуясь с течением болезни (наблюдение)». 
       «Определить, какая болезнь (исследование и распознавание), как она пойдет и чем кончится (предсказание), назначить план лечения и проводить в исполнение, сообразуясь с течением болезни (наблюдение)».
Описание слайда:
«Определить, какая болезнь (исследование и распознавание), как она пойдет и чем кончится (предсказание), назначить план лечения и проводить в исполнение, сообразуясь с течением болезни (наблюдение)». «Определить, какая болезнь (исследование и распознавание), как она пойдет и чем кончится (предсказание), назначить план лечения и проводить в исполнение, сообразуясь с течением болезни (наблюдение)».

Слайд 8





         «Клиническая лекция должна быть образцом правильной методики и индивидуализирующей клиники. И чем более она отличается от главы учебника, тем более она имеет право называться клинической лекцией» 
         «Клиническая лекция должна быть образцом правильной методики и индивидуализирующей клиники. И чем более она отличается от главы учебника, тем более она имеет право называться клинической лекцией»
Описание слайда:
    «Клиническая лекция должна быть образцом правильной методики и индивидуализирующей клиники. И чем более она отличается от главы учебника, тем более она имеет право называться клинической лекцией»     «Клиническая лекция должна быть образцом правильной методики и индивидуализирующей клиники. И чем более она отличается от главы учебника, тем более она имеет право называться клинической лекцией»

Слайд 9





        Описал картину сифилиса легких (сифилитическую пневмонию, клинику легочного туберкулеза), сифилиса сердца, кроме этого, он дал классификацию туберкулеза .
        Описал картину сифилиса легких (сифилитическую пневмонию, клинику легочного туберкулеза), сифилиса сердца, кроме этого, он дал классификацию туберкулеза .
Описание слайда:
Описал картину сифилиса легких (сифилитическую пневмонию, клинику легочного туберкулеза), сифилиса сердца, кроме этого, он дал классификацию туберкулеза . Описал картину сифилиса легких (сифилитическую пневмонию, клинику легочного туберкулеза), сифилиса сердца, кроме этого, он дал классификацию туберкулеза .

Слайд 10





      В опросе у Г. А. Захарьина имеются два основных принципа: физиологический (по системам и органам) и топографический. 
      В опросе у Г. А. Захарьина имеются два основных принципа: физиологический (по системам и органам) и топографический.
Описание слайда:
В опросе у Г. А. Захарьина имеются два основных принципа: физиологический (по системам и органам) и топографический. В опросе у Г. А. Захарьина имеются два основных принципа: физиологический (по системам и органам) и топографический.

Слайд 11





       
       
        «Измени обстановку, измени деятельность, измени образ жизни, если хочешь быть здоров».
Описание слайда:
«Измени обстановку, измени деятельность, измени образ жизни, если хочешь быть здоров».

Слайд 12





       Кровопускание, климатолечение больных туберкулезом легких, массаж, минеральные воды.
       Кровопускание, климатолечение больных туберкулезом легких, массаж, минеральные воды.
Описание слайда:
Кровопускание, климатолечение больных туберкулезом легких, массаж, минеральные воды. Кровопускание, климатолечение больных туберкулезом легких, массаж, минеральные воды.

Слайд 13





       Профессор Д.Д.Плетнёв писал о Г.А.Захарьине: «Он был прежде всего практик –эмпирик и обладал в этой области огромной интуицией…При исследовании больного  Г.А.Захарьин охотно останавливался на тонкой семиотике и не останавливался на патогенезе страдания, на его этиологии».
       Профессор Д.Д.Плетнёв писал о Г.А.Захарьине: «Он был прежде всего практик –эмпирик и обладал в этой области огромной интуицией…При исследовании больного  Г.А.Захарьин охотно останавливался на тонкой семиотике и не останавливался на патогенезе страдания, на его этиологии».
Описание слайда:
Профессор Д.Д.Плетнёв писал о Г.А.Захарьине: «Он был прежде всего практик –эмпирик и обладал в этой области огромной интуицией…При исследовании больного Г.А.Захарьин охотно останавливался на тонкой семиотике и не останавливался на патогенезе страдания, на его этиологии». Профессор Д.Д.Плетнёв писал о Г.А.Захарьине: «Он был прежде всего практик –эмпирик и обладал в этой области огромной интуицией…При исследовании больного Г.А.Захарьин охотно останавливался на тонкой семиотике и не останавливался на патогенезе страдания, на его этиологии».

Слайд 14





      Г.А.Захарьин : «Врач, не прошедший правильной клинической школы, не замечает простых , очевидных и вместе с тем важнейших факторов и назначает больному всевозможные тонкие лабораторные исследования…» 
      Г.А.Захарьин : «Врач, не прошедший правильной клинической школы, не замечает простых , очевидных и вместе с тем важнейших факторов и назначает больному всевозможные тонкие лабораторные исследования…»
Описание слайда:
Г.А.Захарьин : «Врач, не прошедший правильной клинической школы, не замечает простых , очевидных и вместе с тем важнейших факторов и назначает больному всевозможные тонкие лабораторные исследования…» Г.А.Захарьин : «Врач, не прошедший правильной клинической школы, не замечает простых , очевидных и вместе с тем важнейших факторов и назначает больному всевозможные тонкие лабораторные исследования…»

Слайд 15


  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
    Григорий Антонович         Захарьин,  его вклад в терапию    , слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию