🗊Ветер Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион, ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1 Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна,

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Ветер  Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион,  ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1  Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна,   , слайд №1Ветер  Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион,  ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1  Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна,   , слайд №2Ветер  Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион,  ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1  Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна,   , слайд №3Ветер  Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион,  ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1  Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна,   , слайд №4Ветер  Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион,  ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1  Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна,   , слайд №5Ветер  Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион,  ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1  Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна,   , слайд №6Ветер  Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион,  ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1  Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна,   , слайд №7Ветер  Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион,  ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1  Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна,   , слайд №8Ветер  Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион,  ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1  Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна,   , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Ветер Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион, ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1 Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна, . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ветер
Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион,
ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1
Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна, 
учитель физики МОУ Мархинская СОШ №1
Описание слайда:
Ветер Авторы: Антонов Арылхан, Никитин Родион, ученики 7 а класса МОУ Мархинская СОШ №1 Руководитель: Антонова Лилиана Ивановна, учитель физики МОУ Мархинская СОШ №1

Слайд 2





Скорость и сила ветра

Ветер – это горизонтальное перемещение, поток воздуха параллельно земной поверхности, возникающее в результате неравномерного распределения тепла и атмосферного давления и направленное из зоны высокого давления в зону низкого давления
Ветер характеризуется скоростью (силой) и направлением.
Направление определяется сторонами горизонта, откуда он дует, и измеряется в градусах. 
Скорость ветра измеряется в метрах в секунду и километрах в час. Сила ветра измеряется в баллах.
Описание слайда:
Скорость и сила ветра Ветер – это горизонтальное перемещение, поток воздуха параллельно земной поверхности, возникающее в результате неравномерного распределения тепла и атмосферного давления и направленное из зоны высокого давления в зону низкого давления Ветер характеризуется скоростью (силой) и направлением. Направление определяется сторонами горизонта, откуда он дует, и измеряется в градусах.  Скорость ветра измеряется в метрах в секунду и километрах в час. Сила ветра измеряется в баллах.

Слайд 3





Шкала Бофорта 
условная шкaлa для визуальной оценки и записи силы (скорости) ветра в баллах. 
Первоначально, была разработана английским адмиралом Френсисом Бофортом в 1806 г. для определения силы ветра по характеру ее проявления на море. 
С 1874 г. принята для повсеместного (на суше и на море) использования в международной синоптической практике. 
За ноль баллов было принято состояние полного штиля на море. 
Изначально система была тринадцатибальная (0-12). 
В 1946г. шкалу увеличили до семнадцати (0-17). 
Сила ветра в шкале определяется по взаимодействию ветра с различными предметами. 
В последние годы силу ветра, чаще, оценивают по скорости, измеряемой в метрах в секунду - у земной поверхности, на высоте порядка 10м над открытой, ровной поверхностью.
Описание слайда:
Шкала Бофорта  условная шкaлa для визуальной оценки и записи силы (скорости) ветра в баллах. Первоначально, была разработана английским адмиралом Френсисом Бофортом в 1806 г. для определения силы ветра по характеру ее проявления на море. С 1874 г. принята для повсеместного (на суше и на море) использования в международной синоптической практике. За ноль баллов было принято состояние полного штиля на море. Изначально система была тринадцатибальная (0-12). В 1946г. шкалу увеличили до семнадцати (0-17). Сила ветра в шкале определяется по взаимодействию ветра с различными предметами. В последние годы силу ветра, чаще, оценивают по скорости, измеряемой в метрах в секунду - у земной поверхности, на высоте порядка 10м над открытой, ровной поверхностью.

Слайд 4





Сила ветра в баллах по шкале Бофорта и морское волнение
Описание слайда:
Сила ветра в баллах по шкале Бофорта и морское волнение

Слайд 5





Сила ветра в баллах по шкале Бофорта и морское волнение
Описание слайда:
Сила ветра в баллах по шкале Бофорта и морское волнение

Слайд 6





Что делать, если поступило штормовое предупреждение?

1. Плотно закройте и укрепите все двери и окна. На стекла наклейте крест-накрест полоски пластыря (чтобы не разлетались осколки).
2. Подготовьте запас воды и пищи, медикаментов, фонарик, свечи, керосиновую лампу, приемник на батарейках, документы и деньги.
3. Отключите газ и электричество.
4. Уберите с балконов (со дворов) предметы, которые могут быть унесены ветром.
5. Из легких зданий перейдите в более прочные или убежища гражданской обороны.
6. В деревенском доме переберитесь в наиболее просторную и прочную его часть, а лучше всего – в подвал.
7. Держитесь подальше от берега моря и рек.
8. Если у вас есть машина, постарайтесь отъехать как можно дальше от эпицентра урагана.
Дети из детских садов и школ должны быть заранее отправлены по домам. Если штормовое предупреждение поступило слишком поздно, дети должны быть размещены в подвалах или центральной части зданий.
Лучше всего переждать ураган, смерч или бурю в убежище, заранее подготовленном укрытии или, хотя бы, в подвале. Однако, часто, штормовое предупреждение даётся всего за несколько минут до прихода стихии, и за это время не всегда удаётся добраться до укрытия.
Описание слайда:
Что делать, если поступило штормовое предупреждение? 1. Плотно закройте и укрепите все двери и окна. На стекла наклейте крест-накрест полоски пластыря (чтобы не разлетались осколки). 2. Подготовьте запас воды и пищи, медикаментов, фонарик, свечи, керосиновую лампу, приемник на батарейках, документы и деньги. 3. Отключите газ и электричество. 4. Уберите с балконов (со дворов) предметы, которые могут быть унесены ветром. 5. Из легких зданий перейдите в более прочные или убежища гражданской обороны. 6. В деревенском доме переберитесь в наиболее просторную и прочную его часть, а лучше всего – в подвал. 7. Держитесь подальше от берега моря и рек. 8. Если у вас есть машина, постарайтесь отъехать как можно дальше от эпицентра урагана. Дети из детских садов и школ должны быть заранее отправлены по домам. Если штормовое предупреждение поступило слишком поздно, дети должны быть размещены в подвалах или центральной части зданий. Лучше всего переждать ураган, смерч или бурю в убежище, заранее подготовленном укрытии или, хотя бы, в подвале. Однако, часто, штормовое предупреждение даётся всего за несколько минут до прихода стихии, и за это время не всегда удаётся добраться до укрытия.

Слайд 7





Если вы оказались на улице во время урагана

1. Держитесь подальше от зданий и строений, высоких столбов, деревьев, рекламных щитов, мачт, опор и электропроводов.
2. Нельзя находиться на мостах, путепроводах, эстакадах, в местах хранения легковоспламеняющихся и ядовитых веществ.
3. Спрячьтесь под мостом, железобетонным навесом, в подвале, погребе. Можно лечь в яму или любое углубление. Глаза, рот и нос защитите от песка и земли.
4. Нельзя залезать на крышу и прятаться на чердаке.
5. Если вы едете на машине по равнине, остановитесь, но не покидайте автомобиль. Плотнее закройте его двери и окна. Во время снежной бури укройте чем-нибудь двигатель со стороны радиатора. Если ветер несильный, можно время от времени разгребать снег с автомобиля, чтобы не оказаться погребенным под толстым слоем снега.
6. Если вы в городском транспорте, немедленно покиньте его и ищите убежище.
7. Если стихия застигла вас на возвышенном или открытом месте, бегите (ползите) в сторону какого-либо укрытия (к скалам, лесу), которое могло бы погасить силу ветра, но берегитесь падающих веток и деревьев.
8. Когда ветер стих, не выходите сразу из укрытия, так как через несколько минут шквал может повториться.
9. Сохраняйте спокойствие и не паникуйте, помогайте пострадавшим.
Описание слайда:
Если вы оказались на улице во время урагана 1. Держитесь подальше от зданий и строений, высоких столбов, деревьев, рекламных щитов, мачт, опор и электропроводов. 2. Нельзя находиться на мостах, путепроводах, эстакадах, в местах хранения легковоспламеняющихся и ядовитых веществ. 3. Спрячьтесь под мостом, железобетонным навесом, в подвале, погребе. Можно лечь в яму или любое углубление. Глаза, рот и нос защитите от песка и земли. 4. Нельзя залезать на крышу и прятаться на чердаке. 5. Если вы едете на машине по равнине, остановитесь, но не покидайте автомобиль. Плотнее закройте его двери и окна. Во время снежной бури укройте чем-нибудь двигатель со стороны радиатора. Если ветер несильный, можно время от времени разгребать снег с автомобиля, чтобы не оказаться погребенным под толстым слоем снега. 6. Если вы в городском транспорте, немедленно покиньте его и ищите убежище. 7. Если стихия застигла вас на возвышенном или открытом месте, бегите (ползите) в сторону какого-либо укрытия (к скалам, лесу), которое могло бы погасить силу ветра, но берегитесь падающих веток и деревьев. 8. Когда ветер стих, не выходите сразу из укрытия, так как через несколько минут шквал может повториться. 9. Сохраняйте спокойствие и не паникуйте, помогайте пострадавшим.

Слайд 8





Как вести себя после стихийных бедствий

1. Выходя из укрытия, осмотритесь – нет ли нависающих предметов и частей конструкций, оборванных проводов.
2. Не зажигайте газ и огонь, не включайте электричество до тех пор, пока специальные службы не проверят состояние коммуникаций.
3. Не пользуйтесь лифтом.
4. Не заходите в поврежденные строения, не подходите к оборванным электропроводам.
5. Взрослое население оказывает помощь спасателям.
Описание слайда:
Как вести себя после стихийных бедствий 1. Выходя из укрытия, осмотритесь – нет ли нависающих предметов и частей конструкций, оборванных проводов. 2. Не зажигайте газ и огонь, не включайте электричество до тех пор, пока специальные службы не проверят состояние коммуникаций. 3. Не пользуйтесь лифтом. 4. Не заходите в поврежденные строения, не подходите к оборванным электропроводам. 5. Взрослое население оказывает помощь спасателям.

Слайд 9





 Самодельная ветромерная
 Самодельная ветромерная
 доска-флюгер Вильда:
1 - вертикальная трубка (длиной 600 мм) с заваренным заостренным верхним концом, 
2 - передний горизонтальный стержень флюгера с шариком-грузом противовеса; 
3 - крыльчатка флюгера;
 4 - верхняя рамка; 
5 - горизонтальная ось шарнира доски; 
6 - ветромерная доска (весом 200 г). 
7 - нижний неподвижный вертикальный стержень с укрепленными на нем указателями сторон света: С - север, Ю - юг, 3 - запад, В - восток; 
№ 1 - № 8 — штифты-указатели скорости ветра.
Описание слайда:
Самодельная ветромерная Самодельная ветромерная доска-флюгер Вильда: 1 - вертикальная трубка (длиной 600 мм) с заваренным заостренным верхним концом, 2 - передний горизонтальный стержень флюгера с шариком-грузом противовеса; 3 - крыльчатка флюгера; 4 - верхняя рамка; 5 - горизонтальная ось шарнира доски; 6 - ветромерная доска (весом 200 г). 7 - нижний неподвижный вертикальный стержень с укрепленными на нем указателями сторон света: С - север, Ю - юг, 3 - запад, В - восток; № 1 - № 8 — штифты-указатели скорости ветра.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию