🗊 Язык современной Интернет - субкультуры Автор работы Сякова Александра МОУ гимназия №7 г. Чехов Руководитель Антоно

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №1  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №2  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №3  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №4  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №5  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №6  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №7  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №8  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №9  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №10  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №11  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №12  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №13  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №14  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №15  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №16  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №17  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №18  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Язык современной Интернет - субкультуры Автор работы Сякова Александра МОУ гимназия №7 г. Чехов Руководитель Антоно. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Язык современной Интернет - субкультуры
Автор работы Сякова Александра 
                МОУ гимназия №7 г. Чехов
Руководитель Антонова И.В.
учитель русского языка и литературы
Описание слайда:
Язык современной Интернет - субкультуры Автор работы Сякова Александра МОУ гимназия №7 г. Чехов Руководитель Антонова И.В. учитель русского языка и литературы

Слайд 2





«Язык современной Интернет - субкультуры» 
учебное исследование
Описание слайда:
«Язык современной Интернет - субкультуры» учебное исследование

Слайд 3





Объект исследования: активные процессы, приводящие к изменениям в СМИ.
Предмет: орфографические и семантические трансформации языковых единиц.
Цель: выявить причины, приводящие к языковым изменениям, установить их динамику
Описание слайда:
Объект исследования: активные процессы, приводящие к изменениям в СМИ. Предмет: орфографические и семантические трансформации языковых единиц. Цель: выявить причины, приводящие к языковым изменениям, установить их динамику

Слайд 4





Задачи исследования
установить слова-метки, являющиеся показателем языка блогов;
выявить характер семантических изменений;
определить наиболее употребительные орфографические и семантические трансформации языковых единиц;
охарактеризовать тенденции в развитии языка и стиля сетевых дневников
Описание слайда:
Задачи исследования установить слова-метки, являющиеся показателем языка блогов; выявить характер семантических изменений; определить наиболее употребительные орфографические и семантические трансформации языковых единиц; охарактеризовать тенденции в развитии языка и стиля сетевых дневников

Слайд 5






Методологические основы

Положения о системном характере языка

О связи языка и мышления

О связи языка и общества
Описание слайда:
Методологические основы Положения о системном характере языка О связи языка и мышления О связи языка и общества

Слайд 6





Современная лингвистика все больше внимания уделяет изучению особенностей языка средств массовой информации. Одной из самых ярких особенностей СМИ является так называемый стёб
Описание слайда:
Современная лингвистика все больше внимания уделяет изучению особенностей языка средств массовой информации. Одной из самых ярких особенностей СМИ является так называемый стёб

Слайд 7





Современное общение 
в молодежной сфере невозможно без блогов, или сетевых дневников.
Блог- это дневник 
в режиме реального времени, который может вести каждый пользователь сети Интернет
Описание слайда:
Современное общение в молодежной сфере невозможно без блогов, или сетевых дневников. Блог- это дневник в режиме реального времени, который может вести каждый пользователь сети Интернет

Слайд 8





Языковые искажения
Автор              афтар


Красавчик              кросавчег
Описание слайда:
Языковые искажения Автор афтар Красавчик кросавчег

Слайд 9





Примеры деформированных слов

Пирсонаж, претчуствие, аригинал,фенал,мущщина, чилавег, песьмо, багаты,описую,ниунывающий, напесал.
Описание слайда:
Примеры деформированных слов Пирсонаж, претчуствие, аригинал,фенал,мущщина, чилавег, песьмо, багаты,описую,ниунывающий, напесал.

Слайд 10





Язык Интернет-«падонков»
 Автор, чьё имя воспринимается «на ура»–  «аффтор жжот!»
Тот, чьи слова вызвали возмущение – «В Бобруйск, жывотное!»
Удивление – «ватэтада»
Негодование – «убей сибя ап стену»
Описание слайда:
Язык Интернет-«падонков» Автор, чьё имя воспринимается «на ура»– «аффтор жжот!» Тот, чьи слова вызвали возмущение – «В Бобруйск, жывотное!» Удивление – «ватэтада» Негодование – «убей сибя ап стену»

Слайд 11





Виртуальный мир анонимен и беспределен. 
Каждый может быть в нем Богом и демоном, причем одновременно.
Описание слайда:
Виртуальный мир анонимен и беспределен. Каждый может быть в нем Богом и демоном, причем одновременно.

Слайд 12





Закон современного 
Интернет-общения
Говори коротко и избегай непонятности!
Описание слайда:
Закон современного Интернет-общения Говори коротко и избегай непонятности!

Слайд 13





Динамика доли ошибки 
для словоформы 
называеться
Описание слайда:
Динамика доли ошибки для словоформы называеться

Слайд 14





Ошибки на –ться и другие
Описание слайда:
Ошибки на –ться и другие

Слайд 15





Итоги исследования. 
 1. Орфографические искажения облика слова не только приводят к изменениям в его значении, снижению стилистической окраски, но и дискредитируют обозначаемые ими понятия.
2. Несмотря на то что в некоторых блогах еще активно употребляются различные деформации, пик искажения формы слова с целью снижения содержания уже пройден. Наблюдается тенденция к очищению языка сетевых дневников от слов-меток.
 3. На смену доминировавшей агрессивной, конфликтной модели приходит модель общения гармонизирующая.
Описание слайда:
Итоги исследования. 1. Орфографические искажения облика слова не только приводят к изменениям в его значении, снижению стилистической окраски, но и дискредитируют обозначаемые ими понятия. 2. Несмотря на то что в некоторых блогах еще активно употребляются различные деформации, пик искажения формы слова с целью снижения содержания уже пройден. Наблюдается тенденция к очищению языка сетевых дневников от слов-меток. 3. На смену доминировавшей агрессивной, конфликтной модели приходит модель общения гармонизирующая.

Слайд 16





Словарь
Блог (веблог, blog, weblog, etc...) - вебайт, на котором содержится информация, которая организована в хронологическом порядке. Блог напоняется публикациями заметками (постами, записями, заметками, posts, etc...) автором (блоггером) или группой авторов (блоггеров).
Деформация — изменение размеров, формы и конфигурации тела в результате действия внешних или внутренних сил (от лат. deformatio — искажение).
Ёрничать, аю, аешь, несов. (простореч. вульг.).Озорничать, повесничать, развратничать. 
Карнавализация – семиотическая теория карнавала, изложенная М. М. Бахтиным в его книге о Рабле (1965).
Коммуникации — (от лат. communicatio — контакт, связь) — средства сообщения и связи, информационные контакты.
Сема́нтика (от др.-греч. σημαντικός — обозначающий) — раздел языкознания, изучающий значение единиц языка.
Стёб - шутки с элементами издевательства.
Описание слайда:
Словарь Блог (веблог, blog, weblog, etc...) - вебайт, на котором содержится информация, которая организована в хронологическом порядке. Блог напоняется публикациями заметками (постами, записями, заметками, posts, etc...) автором (блоггером) или группой авторов (блоггеров). Деформация — изменение размеров, формы и конфигурации тела в результате действия внешних или внутренних сил (от лат. deformatio — искажение). Ёрничать, аю, аешь, несов. (простореч. вульг.).Озорничать, повесничать, развратничать. Карнавализация – семиотическая теория карнавала, изложенная М. М. Бахтиным в его книге о Рабле (1965). Коммуникации — (от лат. communicatio — контакт, связь) — средства сообщения и связи, информационные контакты. Сема́нтика (от др.-греч. σημαντικός — обозначающий) — раздел языкознания, изучающий значение единиц языка. Стёб - шутки с элементами издевательства.

Слайд 17


  
  Язык современной Интернет - субкультуры  Автор работы Сякова Александра                   МОУ гимназия №7 г. Чехов  Руководитель Антоно, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Адин раз, када жил смамой на даче, ко мну в гости приехал Миффка. Йа таг обрадовалсо, шо и сказать незя! Я оч по Миффке соскучился. Мама тож рада его приезду.
Адин раз, када жил смамой на даче, ко мну в гости приехал Миффка. Йа таг обрадовалсо, шо и сказать незя! Я оч по Миффке соскучился. Мама тож рада его приезду.
– Эт оч хорошо, што ти приехал, - сказала она. – У вас сдезь веселуха буит. Мну, кста, зара нада в город поехать. Йа, мож быть, задержуся. Проживёте тута без мне два дня?
Описание слайда:
Адин раз, када жил смамой на даче, ко мну в гости приехал Миффка. Йа таг обрадовалсо, шо и сказать незя! Я оч по Миффке соскучился. Мама тож рада его приезду. Адин раз, када жил смамой на даче, ко мну в гости приехал Миффка. Йа таг обрадовалсо, шо и сказать незя! Я оч по Миффке соскучился. Мама тож рада его приезду. – Эт оч хорошо, што ти приехал, - сказала она. – У вас сдезь веселуха буит. Мну, кста, зара нада в город поехать. Йа, мож быть, задержуся. Проживёте тута без мне два дня?

Слайд 19





– Канешн, проживём, гаварю йа. – Мы не малые!
– Канешн, проживём, гаварю йа. – Мы не малые!
– Тока вам тутъ придёца самим обед готовить. Съумеете?
– Съумем, говорит Миффка. – Чё тама не съуметь?
– Ню, сварите суп и кафу. Кафу ведь прост варить.
– Сварим и кафу. Чаво тама иё варить!  - говорит Миффка.
Описание слайда:
– Канешн, проживём, гаварю йа. – Мы не малые! – Канешн, проживём, гаварю йа. – Мы не малые! – Тока вам тутъ придёца самим обед готовить. Съумеете? – Съумем, говорит Миффка. – Чё тама не съуметь? – Ню, сварите суп и кафу. Кафу ведь прост варить. – Сварим и кафу. Чаво тама иё варить! - говорит Миффка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию