🗊Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александ

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»  Автор проекта:  Улитин Денис Александ, слайд №1Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»  Автор проекта:  Улитин Денис Александ, слайд №2Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»  Автор проекта:  Улитин Денис Александ, слайд №3Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»  Автор проекта:  Улитин Денис Александ, слайд №4Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»  Автор проекта:  Улитин Денис Александ, слайд №5Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»  Автор проекта:  Улитин Денис Александ, слайд №6Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»  Автор проекта:  Улитин Денис Александ, слайд №7Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»  Автор проекта:  Улитин Денис Александ, слайд №8Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»  Автор проекта:  Улитин Денис Александ, слайд №9Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»  Автор проекта:  Улитин Денис Александ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александ. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы»
Автор проекта:
Улитин Денис Александрович
Ученик 9«Г» класса
МОУ гимназии №11
Описание слайда:
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9«Г» класса МОУ гимназии №11

Слайд 2





Сохраним свой рай
Описание слайда:
Сохраним свой рай

Слайд 3





Аннотация
Данная тема особо актуальна. В России еще много пространства, не затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранивше­го естественные природные комплексы, которые благотворно влияют на экологические процессы не только в России, но и далеко за ее пределами, то есть на глобальную экологическую обстановку. Эти территории являются экологическим потенциалом и представляют огромную ценность для мирового сообщества.
Россия выполняет ведущую роль в сохранении экологически благоприятных свойств атмосферного воздуха планеты. На терри­тории страны сосредоточено около 20 % лесного фонда планеты, который служит важным регулятором экологических процессов. Люди начинают осознавать экологический кризис. И всем надоедает дышать выхлопами, поэтому создаются парки и скверы. Но природу нужно сохранять не только в городе, но и в вне. Поэтому создаются заповедники, заказники и Нац. Парки.
Описание слайда:
Аннотация Данная тема особо актуальна. В России еще много пространства, не затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранивше­го естественные природные комплексы, которые благотворно влияют на экологические процессы не только в России, но и далеко за ее пределами, то есть на глобальную экологическую обстановку. Эти территории являются экологическим потенциалом и представляют огромную ценность для мирового сообщества. Россия выполняет ведущую роль в сохранении экологически благоприятных свойств атмосферного воздуха планеты. На терри­тории страны сосредоточено около 20 % лесного фонда планеты, который служит важным регулятором экологических процессов. Люди начинают осознавать экологический кризис. И всем надоедает дышать выхлопами, поэтому создаются парки и скверы. Но природу нужно сохранять не только в городе, но и в вне. Поэтому создаются заповедники, заказники и Нац. Парки.

Слайд 4





Дидактические цели
Формирование экологической грамотности.
Рассказать о значении природы для человека.
Показать людям пользу создания парков, скверов, заповедников, Национальных парков и других охраняемых объектов.
Описание слайда:
Дидактические цели Формирование экологической грамотности. Рассказать о значении природы для человека. Показать людям пользу создания парков, скверов, заповедников, Национальных парков и других охраняемых объектов.

Слайд 5





Методические цели.
Сбор и анализ материала по теме.
Изучение проблем экологии.
Научить людей культуре общения с природой и выполнять правила природоохранного поведения.
Участвовать в мероприятиях по охране труда. 
Изучение роли парка 40-летия в экологической среде.
Описание слайда:
Методические цели. Сбор и анализ материала по теме. Изучение проблем экологии. Научить людей культуре общения с природой и выполнять правила природоохранного поведения. Участвовать в мероприятиях по охране труда. Изучение роли парка 40-летия в экологической среде.

Слайд 6





Человек – «благодетель» природы?
Описание слайда:
Человек – «благодетель» природы?

Слайд 7





Вопросы учебной темы(проблемные)
Принимают ли люди меры по охране окружающей среды и какие?
Какие есть особо охраняемые природные объекты?
В чем заключается цель создания заповедников, заказников, парков и скверов?
В чем заключается экологическая защита городов?
Описание слайда:
Вопросы учебной темы(проблемные) Принимают ли люди меры по охране окружающей среды и какие? Какие есть особо охраняемые природные объекты? В чем заключается цель создания заповедников, заказников, парков и скверов? В чем заключается экологическая защита городов?

Слайд 8





Этапы работы над проектом.
1.Предворительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей.-------------------------------------------------------- 1ч.
2.Изучение научной литературы: знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала.------------------------------------------------  5ч.
3.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем.------ 2ч.
4.Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов.---------------- 5ч.
5.Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций.------------------------------- 5ч.
6.Представление результатов работы: защита проект  на научно- практической конференции.------------ 2ч. 
7.Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее.------------------------------------------------- 2ч.
Описание слайда:
Этапы работы над проектом. 1.Предворительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей.-------------------------------------------------------- 1ч. 2.Изучение научной литературы: знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала.------------------------------------------------ 5ч. 3.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем.------ 2ч. 4.Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов.---------------- 5ч. 5.Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций.------------------------------- 5ч. 6.Представление результатов работы: защита проект на научно- практической конференции.------------ 2ч. 7.Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее.------------------------------------------------- 2ч.

Слайд 9





Ожидаемый результат.
Данный проект ориентирован на изучение темы: «Антропогенное воздействие на природу».
Проектная работа направлена на достижение практического результата ,где я имею возможность работать с картой ,анализировать ,делать выводы ,выяснять причины ,обусловившие   особенности охраняемых природных объектов.
Проект позволяет разделить программу на практические блоки ,создать учебно методический комплекс на тему ,наименее охваченную в учебниках.
Описание слайда:
Ожидаемый результат. Данный проект ориентирован на изучение темы: «Антропогенное воздействие на природу». Проектная работа направлена на достижение практического результата ,где я имею возможность работать с картой ,анализировать ,делать выводы ,выяснять причины ,обусловившие особенности охраняемых природных объектов. Проект позволяет разделить программу на практические блоки ,создать учебно методический комплекс на тему ,наименее охваченную в учебниках.

Слайд 10





Информационные ресурсы
1. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Российской
Федерации в 1996 г., Москва - 1997.
2. Первый национальный доклад о сохранении биологического разнообразия в
Российской Федерации. Москва - 1998.
3. Федеральный Закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях» от
4.  www.5ballov.ru
Описание слайда:
Информационные ресурсы 1. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Российской Федерации в 1996 г., Москва - 1997. 2. Первый национальный доклад о сохранении биологического разнообразия в Российской Федерации. Москва - 1998. 3. Федеральный Закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях» от 4. www.5ballov.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию