🗊Вред и польза сотового телефона Автор. Сотов Данила, ученик 4 «А» класса Соавторы. Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса З

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №1Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №2Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №3Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №4Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №5Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №6Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №7Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №8Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №9Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №10Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №11Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №12Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №13Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №14Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №15Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №16Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №17Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №18Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Вред и польза сотового телефона Автор. Сотов Данила, ученик 4 «А» класса Соавторы. Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса З. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                    Вред и польза 
              сотового телефона
Автор. 
Сотов Данила, ученик 4 «А» класса
Соавторы.
Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса
Зиятдинов Ринат, ученик 4 «А» класса
Худошина Наташа, ученица 4 «А» класса

Руководитель.
Лопатина Екатерина Николаевна
Описание слайда:
Вред и польза сотового телефона Автор. Сотов Данила, ученик 4 «А» класса Соавторы. Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса Зиятдинов Ринат, ученик 4 «А» класса Худошина Наташа, ученица 4 «А» класса Руководитель. Лопатина Екатерина Николаевна

Слайд 2





Как сотовый телефон влияет на жизрь и здоровье людей ?
Описание слайда:
Как сотовый телефон влияет на жизрь и здоровье людей ?

Слайд 3





История создания сотового телефона
В далеком 1947 году лаборатория Bell Laboratories (США) официально выступила с предложением создать мобильный телефон. 

Однако первый прототип мобильного сотового телефона был создан американской компанией Motorola. Это произошло в 1973 году.
Описание слайда:
История создания сотового телефона В далеком 1947 году лаборатория Bell Laboratories (США) официально выступила с предложением создать мобильный телефон. Однако первый прототип мобильного сотового телефона был создан американской компанией Motorola. Это произошло в 1973 году.

Слайд 4





История создания сотового телефона
Создателем устройства стал инженер Мартин Купер. Вес первого сотового телефона составлял около 1 кг, габариты: 22,5х12,5х3,75 см. У аппарата отсутствовал дисплей. Батарея телефона позволяла ему работать в режиме ожидания до 8 часов, а в режиме разговора – до одного часа. Заряжать телефон нужно было достаточно долго (около 10 часов).
Описание слайда:
История создания сотового телефона Создателем устройства стал инженер Мартин Купер. Вес первого сотового телефона составлял около 1 кг, габариты: 22,5х12,5х3,75 см. У аппарата отсутствовал дисплей. Батарея телефона позволяла ему работать в режиме ожидания до 8 часов, а в режиме разговора – до одного часа. Заряжать телефон нужно было достаточно долго (около 10 часов).

Слайд 5





История создания сотового телефона
 В СССР первый экспериментальный образец сотового телефона был создан в 1957 году, весил он целых 3 кг! Мало того, к аппарату прилагалась еще и базовая станция, которая была связана с Городской Телефонной сетью (ГТС).
Описание слайда:
История создания сотового телефона В СССР первый экспериментальный образец сотового телефона был создан в 1957 году, весил он целых 3 кг! Мало того, к аппарату прилагалась еще и базовая станция, которая была связана с Городской Телефонной сетью (ГТС).

Слайд 6





Преимущества мобильной связи
Скорость передачи данных достигает 153 Кбит в секунду, что в несколько раз быстрее обычного модемного соединения через сеть общего пользования.

Чистое звучание речи, отсутствие посторонних шумов и эффекта металлического голоса.

Высокое качество связи при передвижении абонента (переход из одной соты в другую совершенно незаметен). Существует защита от постороннего доступа и прослушивания, и помехоустойчивость.
Описание слайда:
Преимущества мобильной связи Скорость передачи данных достигает 153 Кбит в секунду, что в несколько раз быстрее обычного модемного соединения через сеть общего пользования. Чистое звучание речи, отсутствие посторонних шумов и эффекта металлического голоса. Высокое качество связи при передвижении абонента (переход из одной соты в другую совершенно незаметен). Существует защита от постороннего доступа и прослушивания, и помехоустойчивость.

Слайд 7





                      В чём опасность? 
Вред мобильного телефона наносится не только, когда по нему разговаривают, но и когда он просто лежит включенным. 
В неактивном режиме телефон постоянно связывается с базовой станцией, передавая ей небольшое количество информации.
Описание слайда:
В чём опасность? Вред мобильного телефона наносится не только, когда по нему разговаривают, но и когда он просто лежит включенным. В неактивном режиме телефон постоянно связывается с базовой станцией, передавая ей небольшое количество информации.

Слайд 8





                           В чём опасность?
Описание слайда:
В чём опасность?

Слайд 9





                        Сотовый телефон и дети
К сожалению, в настоящее время сотовый телефон стал «другом» для большинства детей.
Описание слайда:
Сотовый телефон и дети К сожалению, в настоящее время сотовый телефон стал «другом» для большинства детей.

Слайд 10





               Можно ли защититься от излучения? 
Защита от излучения – это дело сложное. Приходится сказать: эффективной защиты от излучения телефона не существует, в противном случае он просто не будет работать. 
Предприимчивые производители предлагают «защитные» чехлы.
Описание слайда:
Можно ли защититься от излучения? Защита от излучения – это дело сложное. Приходится сказать: эффективной защиты от излучения телефона не существует, в противном случае он просто не будет работать. Предприимчивые производители предлагают «защитные» чехлы.

Слайд 11





Результаты опроса учащихся и родителей.
         
Тройка самых популярных моделей телефонов:

1 место - Nokia ,
2 место – Samsung,
3 место - LG.
Описание слайда:
Результаты опроса учащихся и родителей. Тройка самых популярных моделей телефонов: 1 место - Nokia , 2 место – Samsung, 3 место - LG.

Слайд 12





Результаты опроса учащихся и родителей.
Испытываете ли вы постоянную потребность использования 
сотового телефона?
Описание слайда:
Результаты опроса учащихся и родителей. Испытываете ли вы постоянную потребность использования сотового телефона?

Слайд 13





Результаты опроса учащихся и родителей.
Продолжительность разговоров за день от 3 до 30 минут. 
Средняя продолжительность 1 разговора  4 минуты.
Описание слайда:
Результаты опроса учащихся и родителей. Продолжительность разговоров за день от 3 до 30 минут. Средняя продолжительность 1 разговора 4 минуты.

Слайд 14





Результаты опроса учащихся и родителей.

 Дискомфорт после разговора по сотовому телефону испытывали 
2 человека. 
У них болела голова. 

 Все опрашиваемые знают о вредном влиянии электромагнитных полей на организм человека, и поэтому 28 из них стараются соблюдать меры предосторожности при пользовании телефоном.
Описание слайда:
Результаты опроса учащихся и родителей. Дискомфорт после разговора по сотовому телефону испытывали 2 человека. У них болела голова. Все опрашиваемые знают о вредном влиянии электромагнитных полей на организм человека, и поэтому 28 из них стараются соблюдать меры предосторожности при пользовании телефоном.

Слайд 15





Результаты опроса учащихся и родителей.
Описание слайда:
Результаты опроса учащихся и родителей.

Слайд 16





Правила безопасного пользования сотовым телефоном.
Не вешайте телефоны на шею,  не держите во внутреннем кармане или в кармане брюк, положите его в сумку.

Детям и подросткам нужно ограничивать время использования телефонами, поскольку их мозг и нервная система всё ёще находятся в процессе формирования. 

Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. 

Помните, что максимальная мощность излучается сотовым телефоном во время установления связи. 

При покупке телефона будьте внимательны и обращайте внимание на значение SAR, которое должно быть указано в инструкции, оно должно быть в пределах от 1,28 до 1,5 Вт/кг. Чем меньше SAR, тем  безопаснее телефон для человека.
Описание слайда:
Правила безопасного пользования сотовым телефоном. Не вешайте телефоны на шею, не держите во внутреннем кармане или в кармане брюк, положите его в сумку. Детям и подросткам нужно ограничивать время использования телефонами, поскольку их мозг и нервная система всё ёще находятся в процессе формирования. Сократите до минимума разговоры в местах с плохой связью. Помните, что максимальная мощность излучается сотовым телефоном во время установления связи. При покупке телефона будьте внимательны и обращайте внимание на значение SAR, которое должно быть указано в инструкции, оно должно быть в пределах от 1,28 до 1,5 Вт/кг. Чем меньше SAR, тем безопаснее телефон для человека.

Слайд 17






Требования для  пользователей сотовыми телефонами в нашем классе 
В здании школы обязательно включи режим беззвучного вызова или вибровызова.

Во время уроков и учебных занятий телефон необходимо выключать и убирать в портфель, не использовать ни в каком режиме, в том числе и как калькулятор.

Осуществляй звонки или смс-сообщения только на перемене или после уроков.

Не прослушивай музыку и радио в школе без наушников.

Помни, что ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях, законных представителях владельца).
Описание слайда:
Требования для пользователей сотовыми телефонами в нашем классе В здании школы обязательно включи режим беззвучного вызова или вибровызова. Во время уроков и учебных занятий телефон необходимо выключать и убирать в портфель, не использовать ни в каком режиме, в том числе и как калькулятор. Осуществляй звонки или смс-сообщения только на перемене или после уроков. Не прослушивай музыку и радио в школе без наушников. Помни, что ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях, законных представителях владельца).

Слайд 18





                               Заключение

Люди пользуются сотовыми телефонами уже сейчас, а какие последствия для здоровья у них могут возникнуть через несколько лет или десятилетий - никто не знает.
 И  право выбора как всегда остается за каждым. 

На одной чаше весов - удобство и комфорт, на другой - здоровье.
Описание слайда:
Заключение Люди пользуются сотовыми телефонами уже сейчас, а какие последствия для здоровья у них могут возникнуть через несколько лет или десятилетий - никто не знает. И право выбора как всегда остается за каждым. На одной чаше весов - удобство и комфорт, на другой - здоровье.

Слайд 19


Вред и польза                сотового телефона  Автор.   Сотов Данила, ученик 4 «А» класса  Соавторы.  Верховцев Максим, ученик 4 «А» класса  З, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию