🗊iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №1iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №2iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №3iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №4iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №5iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №6iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №7iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №8iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №9iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №10iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №11iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad  Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к с. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad
Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к созданию приложений 
от сервиса по раскрутке приложений для iPhone
Владислав Харчев, info@iSpreadNews.com
Описание слайда:
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Практические советы по выбору ниши и аудитории приложений для AppStore, и подходу к созданию приложений от сервиса по раскрутке приложений для iPhone Владислав Харчев, info@iSpreadNews.com

Слайд 2





iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad
НЕ НАДО делать игры:
 Без игр человек может прожить, без полезных инструментов - с трудом.
 С монстрами (“gameloft” и тд.) невозможно конкурировать в плане маркетинга и кросс-промоушена. 
 Полезные инструменты делать и “клонировать”) труднее, чем игры.
 Игра - часто “одноразовый” продукт. Намного проще иметь $150 в день целый год, чем $1500 в день один месяц.
Описание слайда:
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО делать игры: Без игр человек может прожить, без полезных инструментов - с трудом. С монстрами (“gameloft” и тд.) невозможно конкурировать в плане маркетинга и кросс-промоушена. Полезные инструменты делать и “клонировать”) труднее, чем игры. Игра - часто “одноразовый” продукт. Намного проще иметь $150 в день целый год, чем $1500 в день один месяц.

Слайд 3






Производство игр - лотерея. Велик шанс (98.5%) не окупить зп даже одного сотрудника!!

А качественных приложений все не хватает.
Описание слайда:
Производство игр - лотерея. Велик шанс (98.5%) не окупить зп даже одного сотрудника!! А качественных приложений все не хватает.

Слайд 4






НЕ НАДО надеяться только на iPad:
 Количество iPhone+iPod Touch: 70М (живых)
 Количество iPad: 2M 
 iPad недоступен пока еще во многих странах.
 iPhone/iPod Touch всегда в кармане. О iPad такого не сказать. 
Итого:
Ориентироваться стоит на iPhone+iPod Touch + iPad в совокупности, с упором на iPhone
Описание слайда:
НЕ НАДО надеяться только на iPad: Количество iPhone+iPod Touch: 70М (живых) Количество iPad: 2M iPad недоступен пока еще во многих странах. iPhone/iPod Touch всегда в кармане. О iPad такого не сказать. Итого: Ориентироваться стоит на iPhone+iPod Touch + iPad в совокупности, с упором на iPhone

Слайд 5





iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad
НЕ НАДО зацикливаться на англоязычных пользователях и US AppStore
 В US AppStore очень трудно пробиться.
 В других странах тоже есть деньги. Даже в очень мелких.
 AppStore других стран “легче” пробиться. 
 Делать НЕигру (например утилиту) многоязычной не так уж сложно.
 Перевод на другие языки сделать не так уж дорого (всего 7 центов за слово).
Описание слайда:
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО зацикливаться на англоязычных пользователях и US AppStore В US AppStore очень трудно пробиться. В других странах тоже есть деньги. Даже в очень мелких. AppStore других стран “легче” пробиться. Делать НЕигру (например утилиту) многоязычной не так уж сложно. Перевод на другие языки сделать не так уж дорого (всего 7 центов за слово).

Слайд 6





iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad
НЕ НАДО выпускать неидеальный продукт
Избалованная “хитами” публика привыкла использовать “вылизанные” продукты. Все должно быть идеально - и сайт приложения, и описание в AppStore, и дизайн, и контент, и видео на youtube. Тогда можно попасть в What’s Hot и т.д. списки от Apple.
Ложка дегтя портит бочку меда! Не стоит давать ни один повод получить отзыв о вашем приложении в каком-то блоге не 100% позитивным.
Описание слайда:
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО выпускать неидеальный продукт Избалованная “хитами” публика привыкла использовать “вылизанные” продукты. Все должно быть идеально - и сайт приложения, и описание в AppStore, и дизайн, и контент, и видео на youtube. Тогда можно попасть в What’s Hot и т.д. списки от Apple. Ложка дегтя портит бочку меда! Не стоит давать ни один повод получить отзыв о вашем приложении в каком-то блоге не 100% позитивным.

Слайд 7





iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad
НЕ НАДО экономить на дизайнерах

Устройства от Apple любят за отличный дизайн и юзабилити. От программ для них пользователи ожидают того же, и сильно негодуют если ожидания не оправдываются.
Это повышает вероятность для приложения попасть в Staff Picks/ What’s new - что дает 5-10 кратное увеличение роста продаж.
Описание слайда:
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО экономить на дизайнерах Устройства от Apple любят за отличный дизайн и юзабилити. От программ для них пользователи ожидают того же, и сильно негодуют если ожидания не оправдываются. Это повышает вероятность для приложения попасть в Staff Picks/ What’s new - что дает 5-10 кратное увеличение роста продаж.

Слайд 8





iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad

НЕ НАДО демпинговать
Многие “эстеты” считают все, что продается по минимальной цене (при отсутствии пометки “sale!”) – некачественным. iPad тоже стоит недешево!
Ценили бы Ferrari если бы он стоил $5k при том же качестве?
Описание слайда:
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО демпинговать Многие “эстеты” считают все, что продается по минимальной цене (при отсутствии пометки “sale!”) – некачественным. iPad тоже стоит недешево! Ценили бы Ferrari если бы он стоил $5k при том же качестве?

Слайд 9





iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad
НЕ НАДО объективно и честно описывать свое приложение в iTunes Description
Большое количество приложений в AppStore имеют “нечестное” описание – неполное описание, выдавание недостатков за достоинства, умалчивание об ограничениях, малое количество скриншотов. Многие лидеры используют накрутку рейтинга и сфабрикованные комментарии.
Так принято продавать все продукты в странах, дающих наибольшую выручку в AppStore 
Описание слайда:
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad НЕ НАДО объективно и честно описывать свое приложение в iTunes Description Большое количество приложений в AppStore имеют “нечестное” описание – неполное описание, выдавание недостатков за достоинства, умалчивание об ограничениях, малое количество скриншотов. Многие лидеры используют накрутку рейтинга и сфабрикованные комментарии. Так принято продавать все продукты в странах, дающих наибольшую выручку в AppStore 

Слайд 10





iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad
Без раскрутки - никуда
Времена, когда в AppStore было 100 приложений – прошли. Сейчас – 225 тысяч.
Надеяться что приложение кто-то заметит и о нем многие напишут – не стоит. Придется тратиться на раскрутку.
Раскручивать “неидеальное” приложение – имеет мало смысла. 

Мы считаем  свой сервис iSpreadNews.com наилучшим вариантом для первоначальной раскрутки 
Описание слайда:
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Без раскрутки - никуда Времена, когда в AppStore было 100 приложений – прошли. Сейчас – 225 тысяч. Надеяться что приложение кто-то заметит и о нем многие напишут – не стоит. Придется тратиться на раскрутку. Раскручивать “неидеальное” приложение – имеет мало смысла. Мы считаем свой сервис iSpreadNews.com наилучшим вариантом для первоначальной раскрутки 

Слайд 11





iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad
Как исследовать конкурентов и нишу
AppAnnie.com – вбиваем имя программы и смотрим Highest Ranks в рейтингах каждой страны .
Читаем коментарии пользователей во всех AppStore (на всех языках) чтобы понять, что не хватает в программе (своей и конкурентов).
Описание слайда:
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Как исследовать конкурентов и нишу AppAnnie.com – вбиваем имя программы и смотрим Highest Ranks в рейтингах каждой страны . Читаем коментарии пользователей во всех AppStore (на всех языках) чтобы понять, что не хватает в программе (своей и конкурентов).

Слайд 12





iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad


Вопросы?

info@iSpreadNews.com
(можно на русском)
Описание слайда:
iSpreadNews.com - сервис раскрутки приложений для iPhone/iPad Вопросы? info@iSpreadNews.com (можно на русском)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию