🗊Презентация Идеология американского общества

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Идеология американского общества, слайд №1Идеология американского общества, слайд №2Идеология американского общества, слайд №3Идеология американского общества, слайд №4Идеология американского общества, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Идеология американского общества. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Идеология американского общества
Описание слайда:
Идеология американского общества

Слайд 2






Идеология -  взгляды и идеи, в которых осознаются и оцениваются отношение людей к окружающему миру.
ИДЕОЛОГ - выразитель и защитник идеологии.
Описание слайда:
Идеология -  взгляды и идеи, в которых осознаются и оцениваются отношение людей к окружающему миру. ИДЕОЛОГ - выразитель и защитник идеологии.

Слайд 3






Человек в новом обществе, чтобы добиться успеха, должен был обладать определенными качествами. Он должен был, конечно, молиться. Воскресенье был днем, посвященном молитве. Если колонисты в этот день говорили на светские темы, их могли даже наказать. Но веря так преданно в Бога, человек должен был расчитывать и на себя, на свои качества. Б. Франклин, как идеолог американского общества, сформулировал их. Вот некоторые его высказывания:
«Решаться выполнять то, что должно сделать; неукоснительно выполнять то, что решено».
«Лень плетётся так медленно, что бедность быстро нагоняет её».
«Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня».
«Стыдись своего безделья, когда так много можно сделать для самого себя, для своей семьи, для своей страны».
«Тратить деньги только на то, что приносит благо мне или другим, то есть ничего не расточать».
«Кто покупает ненужное, скоро продаст необходимое».
«Остерегайтесь и мелких напрасных расходов, ибо маленькая течь может потопить большой корабль».
«Держать все свои вещи на их местах; для каждого занятия иметь свое время».
Описание слайда:
Человек в новом обществе, чтобы добиться успеха, должен был обладать определенными качествами. Он должен был, конечно, молиться. Воскресенье был днем, посвященном молитве. Если колонисты в этот день говорили на светские темы, их могли даже наказать. Но веря так преданно в Бога, человек должен был расчитывать и на себя, на свои качества. Б. Франклин, как идеолог американского общества, сформулировал их. Вот некоторые его высказывания: «Решаться выполнять то, что должно сделать; неукоснительно выполнять то, что решено». «Лень плетётся так медленно, что бедность быстро нагоняет её». «Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня». «Стыдись своего безделья, когда так много можно сделать для самого себя, для своей семьи, для своей страны». «Тратить деньги только на то, что приносит благо мне или другим, то есть ничего не расточать». «Кто покупает ненужное, скоро продаст необходимое». «Остерегайтесь и мелких напрасных расходов, ибо маленькая течь может потопить большой корабль». «Держать все свои вещи на их местах; для каждого занятия иметь свое время».

Слайд 4






Пуритане считали себя вправе устанавливать жёсткий контроль над поведением всех членов общества. Они были уверены в том, что дисциплина начинается с семьи, где никто не может оспаривать власть отца. Такой же семьёй, с их точки зрения, является религиозная община, где полной властью обладает проповедник. Эти же порядки необходимо распространить на всё общество, которое должно стать «святым». Только в таком случае можно спастись и стать избранным. Американские пуритане искренне считали себя народом, избранным Богом, и хотели спасти всех, даже если это требовало применения насилия.
В XVII в. такое религиозное мировоззрение рождало фанатизм. Воскресенье пуритане считали днём, посвящённым молитве, и если в этот день колонисты вели на улице беседу на светские темы, то наказание не заставляло себя ждать. «Провинившихся» могли выставить в колодках у позорного столба. Светское искусство осуждалось. Нередко практиковалась «охота на ведьм», преследование «за чародейство». Колдовство в Новом Свете считалось преступлением более тяжким, чем убийство. 
Описание слайда:
Пуритане считали себя вправе устанавливать жёсткий контроль над поведением всех членов общества. Они были уверены в том, что дисциплина начинается с семьи, где никто не может оспаривать власть отца. Такой же семьёй, с их точки зрения, является религиозная община, где полной властью обладает проповедник. Эти же порядки необходимо распространить на всё общество, которое должно стать «святым». Только в таком случае можно спастись и стать избранным. Американские пуритане искренне считали себя народом, избранным Богом, и хотели спасти всех, даже если это требовало применения насилия. В XVII в. такое религиозное мировоззрение рождало фанатизм. Воскресенье пуритане считали днём, посвящённым молитве, и если в этот день колонисты вели на улице беседу на светские темы, то наказание не заставляло себя ждать. «Провинившихся» могли выставить в колодках у позорного столба. Светское искусство осуждалось. Нередко практиковалась «охота на ведьм», преследование «за чародейство». Колдовство в Новом Свете считалось преступлением более тяжким, чем убийство. 

Слайд 5






Охота на ведьм — преследование людей, подозреваемых в колдовстве. Уголовное преследование ведьм и колдунов известно с древности, но особого размаха достигло в Западной Европе конца XV — середины XVII веков.
В католических странах дела о колдовстве иногда рассматривались церковным судом — инквизицией (однако, французское дело о ядах разбирал особый светский суд, «огненная палата»). В протестантских странах подобные приговоры выносил исключительно светский суд (как, например, в знаменитом Салемском деле). Распространены были также случаи самосуда над подозреваемыми в ведовстве. При следствии по делам о колдовстве нередко применялись пытки (впрочем, как и при других уголовных делах того времени), а осуждённых зачастую приговаривали к смерти.
Описание слайда:
Охота на ведьм — преследование людей, подозреваемых в колдовстве. Уголовное преследование ведьм и колдунов известно с древности, но особого размаха достигло в Западной Европе конца XV — середины XVII веков. В католических странах дела о колдовстве иногда рассматривались церковным судом — инквизицией (однако, французское дело о ядах разбирал особый светский суд, «огненная палата»). В протестантских странах подобные приговоры выносил исключительно светский суд (как, например, в знаменитом Салемском деле). Распространены были также случаи самосуда над подозреваемыми в ведовстве. При следствии по делам о колдовстве нередко применялись пытки (впрочем, как и при других уголовных делах того времени), а осуждённых зачастую приговаривали к смерти.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию