🗊Игра «Калейдоскоп физических явлений»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №1Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №2Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №3Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №4Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №5Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №6Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №7Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №8Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №9Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №10Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №11Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №12Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №13Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №14Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №15Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №16Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №17Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №18Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №19Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №20Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №21Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №22Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №23Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №24Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №25Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №26Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №27Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №28Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №29Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №30Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №31Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №32Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №33Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №34Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №35Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №36Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №37Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №38Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №39Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №40Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №41Игра «Калейдоскоп физических явлений», слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Игра «Калейдоскоп физических явлений». Презентация содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игра
«Калейдоскоп физических явлений»
Описание слайда:
Игра «Калейдоскоп физических явлений»

Слайд 2





Игра «Калейдоскоп физических явлений»

В этой игре ребят привлекает азарт и возможность поэкспериментировать, быстро двигаясь по кругу переходя от выполнения одного опыта к другому.
Игра требует предварительной подготовки, нужно приготовить приборы и материалы для проведения опытов и расположить их на столах кабинета по кругу, так чтобы дети могли беспрепятственно перемещаться от одного опыта к другому.
В начале игры ведущий, показывает ученикам, как проводится опыт, объясняя, что они должны двигаться по кругу в одном направлении. Игра проходит в быстром темпе, поэтому на выполнение 15  опытов всем классом уходит в среднем 40 минут, время можно варьировать, количеством опытов в зависимости от времени, отведённого для проведения игры. 
 
Описание слайда:
Игра «Калейдоскоп физических явлений» В этой игре ребят привлекает азарт и возможность поэкспериментировать, быстро двигаясь по кругу переходя от выполнения одного опыта к другому. Игра требует предварительной подготовки, нужно приготовить приборы и материалы для проведения опытов и расположить их на столах кабинета по кругу, так чтобы дети могли беспрепятственно перемещаться от одного опыта к другому. В начале игры ведущий, показывает ученикам, как проводится опыт, объясняя, что они должны двигаться по кругу в одном направлении. Игра проходит в быстром темпе, поэтому на выполнение 15 опытов всем классом уходит в среднем 40 минут, время можно варьировать, количеством опытов в зависимости от времени, отведённого для проведения игры.  

Слайд 3





№ 1 «Волшебная палочка» 
№ 1 «Волшебная палочка» 
№2 «Послушное яйцо»
№3 « Модель работы легких»
№4 «Батискаф»
№5 «Шутка»
№6 «Башня»
№ 7 «Картезианский водолаз»
№8 «Реактивный шарик»
№9 «Гидравлический пресс»
№10 «Не послушная пробка»
№11 «Копейка» 
№13 «Карусель»
№14 «Перевёрнутый стакан»
Опыт №15 «Мыльная феерия»
Тест
Ответы теста
Описание слайда:
№ 1 «Волшебная палочка» № 1 «Волшебная палочка» №2 «Послушное яйцо» №3 « Модель работы легких» №4 «Батискаф» №5 «Шутка» №6 «Башня» № 7 «Картезианский водолаз» №8 «Реактивный шарик» №9 «Гидравлический пресс» №10 «Не послушная пробка» №11 «Копейка» №13 «Карусель» №14 «Перевёрнутый стакан» Опыт №15 «Мыльная феерия» Тест Ответы теста

Слайд 4





Опыт № 1 «Волшебная палочка»
Для опыта вам потребуется эбонитовая палочка, шерстяная тряпочка, ёмкость с водой, кораблики (20 штук). Предложите детям наэлектризовать эбонитовую палочку и управлять её корабликом
Описание слайда:
Опыт № 1 «Волшебная палочка» Для опыта вам потребуется эбонитовая палочка, шерстяная тряпочка, ёмкость с водой, кораблики (20 штук). Предложите детям наэлектризовать эбонитовую палочку и управлять её корабликом

Слайд 5





Опыт №2 «Послушное яйцо»

Для проведения опыта вам потребуется две банки, и яйцо.  В первую налейте насыщенный  солевой раствор, а в другую чистую воду, предложите детям поочерёдно опускать яйцо в воду.
(условия плаванья тел, плотность жидкости)
Описание слайда:
Опыт №2 «Послушное яйцо» Для проведения опыта вам потребуется две банки, и яйцо. В первую налейте насыщенный солевой раствор, а в другую чистую воду, предложите детям поочерёдно опускать яйцо в воду. (условия плаванья тел, плотность жидкости)

Слайд 6





Опыт №3 « Модель работы легких»
Описание слайда:
Опыт №3 « Модель работы легких»

Слайд 7





№4 «Батискаф»
  Для опыта вам потребуется ёмкость с водой, пол-литровая банка, крышечка на которой стоит игрушка, предложите детям, совершить погружение и подъём испытателя.
Описание слайда:
№4 «Батискаф» Для опыта вам потребуется ёмкость с водой, пол-литровая банка, крышечка на которой стоит игрушка, предложите детям, совершить погружение и подъём испытателя.

Слайд 8





 №5 «Шутка»

Для опыта вам потребуется заранее приготовленная,  жестяная банка, лучше из-под кофе, в  донышке нужно сделать еще несколько отверстий. А вот в крышке   пробейте едва заметное, маленькое отверстие. Емкость с водой.
Предложите детям,   наполнить банку водой опустив её в аквариум, не понимая закрыть крышечкой и пальчиком закрыть дырочку, затем поднять и убрать палец с крышки.
Описание слайда:
№5 «Шутка» Для опыта вам потребуется заранее приготовленная, жестяная банка, лучше из-под кофе, в донышке нужно сделать еще несколько отверстий. А вот в крышке пробейте едва заметное, маленькое отверстие. Емкость с водой. Предложите детям, наполнить банку водой опустив её в аквариум, не понимая закрыть крышечкой и пальчиком закрыть дырочку, затем поднять и убрать палец с крышки.

Слайд 9





№6 «Башня»
Описание слайда:
№6 «Башня»

Слайд 10





Опыт № 7 «Картезианский водолаз»

В пластиковую бутылку поместите пузырёк с песком  и налейте воды, закройте крышку, водолаз должен находиться посередине бутылки. Предложите детям,  надавливая на бутылку погружать и поднимать водолаза.
Описание слайда:
Опыт № 7 «Картезианский водолаз» В пластиковую бутылку поместите пузырёк с песком и налейте воды, закройте крышку, водолаз должен находиться посередине бутылки. Предложите детям, надавливая на бутылку погружать и поднимать водолаза.

Слайд 11





№8 «Реактивный шарик»
Описание слайда:
№8 «Реактивный шарик»

Слайд 12





Опыт «Гидравлический пресс».
Соедините два шприца разного диаметра между собой шлангом или трубочкой от капельницы.
Частично заполните систему подкрашенной водой.
Сравните усилия, которые вы прикладываете для перекачки воды из маленького шприца в большой и из большого в маленький.
 
Описание слайда:
Опыт «Гидравлический пресс». Соедините два шприца разного диаметра между собой шлангом или трубочкой от капельницы. Частично заполните систему подкрашенной водой. Сравните усилия, которые вы прикладываете для перекачки воды из маленького шприца в большой и из большого в маленький.  

Слайд 13





№10 «Не послушная пробка»

Для опыта вам потребуется бутылка с широким горлышком и небольшая пробка. Положите бутылку и попробуйте с небольшого расстояния сильно дунуть на пробку. Кажется, что пробка влетит в бутылку. На самом деле вместо этого она выпрыгнет обратно
Описание слайда:
№10 «Не послушная пробка» Для опыта вам потребуется бутылка с широким горлышком и небольшая пробка. Положите бутылку и попробуйте с небольшого расстояния сильно дунуть на пробку. Кажется, что пробка влетит в бутылку. На самом деле вместо этого она выпрыгнет обратно

Слайд 14





Опыт №11 «Копейка»
Описание слайда:
Опыт №11 «Копейка»

Слайд 15





№12 « Ленивая Башня»
Описание слайда:
№12 « Ленивая Башня»

Слайд 16





Опыт №13 «Карусель»
Описание слайда:
Опыт №13 «Карусель»

Слайд 17





Опыт №14 «Перевёрнутый стакан»

Для опыта вам потребуется стакан с водой и лист бумаги.
Предложите детям закрыть стакан листом бумаги и перевернуть.
Описание слайда:
Опыт №14 «Перевёрнутый стакан» Для опыта вам потребуется стакан с водой и лист бумаги. Предложите детям закрыть стакан листом бумаги и перевернуть.

Слайд 18





№15 «Мыльный пузырь»
Описание слайда:
№15 «Мыльный пузырь»

Слайд 19





Тест
Описание слайда:
Тест

Слайд 20





1. На доске лежит кирпич. Один конец доски плавно поднимают. Изменится ли при этом среднее давление кирпича на доску

1. Не изменится т.к площадь соприкасающихся поверхностей, не меняется.
2. Сила давления кирпича уменьшается в зависимости от угла  наклона.
3. Изменится только когда доска примет вертикальное    положение.
Описание слайда:
1. На доске лежит кирпич. Один конец доски плавно поднимают. Изменится ли при этом среднее давление кирпича на доску 1. Не изменится т.к площадь соприкасающихся поверхностей, не меняется. 2. Сила давления кирпича уменьшается в зависимости от угла наклона. 3. Изменится только когда доска примет вертикальное положение.

Слайд 21





2. С какой глубины можно поднять воду колодезный всасывающий насос?

1. На сколько хватит мощности насоса.
2. До 10 метров.
3. До 16 метров
Описание слайда:
2. С какой глубины можно поднять воду колодезный всасывающий насос? 1. На сколько хватит мощности насоса. 2. До 10 метров. 3. До 16 метров

Слайд 22





3. Почему на земле нет животного больше кита?
1. Нагрузка на скелет возрастает с весом тела, что скелет не выдержит.
2. Их съедят т.к они медлительные (между частями  тела расположенными  на больших расстояниях связь запоздалая)
3.  Потому, что нет достаточного количества корма.
Описание слайда:
3. Почему на земле нет животного больше кита? 1. Нагрузка на скелет возрастает с весом тела, что скелет не выдержит. 2. Их съедят т.к они медлительные (между частями тела расположенными на больших расстояниях связь запоздалая) 3. Потому, что нет достаточного количества корма.

Слайд 23





4. Что произойдёт с всадником, если женщина  «коня наскоку остановит»?

1. Он будет спасен.
2. Вылетит из седла.
3. Остановится вместе с конём
Описание слайда:
4. Что произойдёт с всадником, если женщина «коня наскоку остановит»? 1. Он будет спасен. 2. Вылетит из седла. 3. Остановится вместе с конём

Слайд 24





5. Сколько атмосфер на нас давит?

1. 2
2. 1
3. 10
Описание слайда:
5. Сколько атмосфер на нас давит? 1. 2 2. 1 3. 10

Слайд 25





6. Взрослый может  вытянуть на безмене 10 кг, а ребёнок 3 кг. Сколько покажет указатель безмена, если оба станут тянуть его в разные стороны.

1.130Н
2. 70 Н
3. 30Н
Описание слайда:
6. Взрослый может вытянуть на безмене 10 кг, а ребёнок 3 кг. Сколько покажет указатель безмена, если оба станут тянуть его в разные стороны. 1.130Н 2. 70 Н 3. 30Н

Слайд 26





7. Почему Древнегреческий мудрец  Аристотель считал  южное полушарие необитаемым?
1. До него трудно было добраться.
2. Потому, что жители свалились бы вниз.
3. Ему это приснилось.
Описание слайда:
7. Почему Древнегреческий мудрец Аристотель считал южное полушарие необитаемым? 1. До него трудно было добраться. 2. Потому, что жители свалились бы вниз. 3. Ему это приснилось.

Слайд 27





8. Почему облака не падают?

1. Вес капли равен выталкивающей силе.
2. Между каплями в воздухе существуют силы притяжения.
3. Капли удерживают восходящие потоки воздуха
Описание слайда:
8. Почему облака не падают? 1. Вес капли равен выталкивающей силе. 2. Между каплями в воздухе существуют силы притяжения. 3. Капли удерживают восходящие потоки воздуха

Слайд 28





9. Том как угорелый, рванул на 1500 м вокруг дома со скоростью 45 км/ч. За ним со скоростью 30 км/ч припустил разъярённый Спайк. Когда разъярённый Спайк сможет сможет укусить удивлённого Тома?
6 минут
6 минут
Никогда
12 минут
Описание слайда:
9. Том как угорелый, рванул на 1500 м вокруг дома со скоростью 45 км/ч. За ним со скоростью 30 км/ч припустил разъярённый Спайк. Когда разъярённый Спайк сможет сможет укусить удивлённого Тома? 6 минут 6 минут Никогда 12 минут

Слайд 29





10. Мелкие металлические шарики изготавливают,  разбрызгивая металл. Капли падают в воду и застывают. Но при ударе о воду они сплющиваются, что не допустимо. Как быть?

1. Капать медленно.
2. Сила удара уменьшится, если капли будут входить в воду у поверхности воду.
3. Вода станет мягче,  если через неё пропускать воздух.
Описание слайда:
10. Мелкие металлические шарики изготавливают, разбрызгивая металл. Капли падают в воду и застывают. Но при ударе о воду они сплющиваются, что не допустимо. Как быть? 1. Капать медленно. 2. Сила удара уменьшится, если капли будут входить в воду у поверхности воду. 3. Вода станет мягче, если через неё пропускать воздух.

Слайд 30





Ответ 1
Предположим,  что при растворении соли в воде объём вообще не увеличивается. Чтобы люди не тонули в воде, нужно чтобы плотность воды стала равной плотности человеческого тела ( 1036 кг/). Так как плотность пресной воды 1000 кг/. Нужно засыпать 36 килограммов соли на, каждый кубический метр. Объём равен 1,2 . Следовательно в него нужно высыпать     43,2 10 кг соли, что составляет 8640 пятитонных ЗиЛа 864 50-тонных КамАЗа.
Описание слайда:
Ответ 1 Предположим, что при растворении соли в воде объём вообще не увеличивается. Чтобы люди не тонули в воде, нужно чтобы плотность воды стала равной плотности человеческого тела ( 1036 кг/). Так как плотность пресной воды 1000 кг/. Нужно засыпать 36 килограммов соли на, каждый кубический метр. Объём равен 1,2 . Следовательно в него нужно высыпать 43,2 10 кг соли, что составляет 8640 пятитонных ЗиЛа 864 50-тонных КамАЗа.

Слайд 31





Ответ 2
.Непрерывно уменьшается плотность теста, когда она «подходит», масса его почти не меняется, а объём заметно увеличивается. Плотность воздушного шарика непрерывно уменьшается, когда мы его надуваем, и непрерывно уменьшается, если воздух выходит из него.
Описание слайда:
Ответ 2 .Непрерывно уменьшается плотность теста, когда она «подходит», масса его почти не меняется, а объём заметно увеличивается. Плотность воздушного шарика непрерывно уменьшается, когда мы его надуваем, и непрерывно уменьшается, если воздух выходит из него.

Слайд 32





Ответ 3
 «Мягкую воду» легко наблюдать вовремя обычной стирки: даже на ощупь пена мягче обычной воды, если бы неловкий прыгун ударился о пену, а не о воду травм можно было бы избежать. Пену можно получить и без мыла, достаточно продувать через неё воздуха
Описание слайда:
Ответ 3 «Мягкую воду» легко наблюдать вовремя обычной стирки: даже на ощупь пена мягче обычной воды, если бы неловкий прыгун ударился о пену, а не о воду травм можно было бы избежать. Пену можно получить и без мыла, достаточно продувать через неё воздуха

Слайд 33





Ответ 4
  Давление будет равно 1,1  Па. Типичный имеет длину 10 м и ширину 5 м. Тогда площадь продольного сечения батискафа – 50 , а сила – 5,5 Н.
Описание слайда:
Ответ 4 Давление будет равно 1,1 Па. Типичный имеет длину 10 м и ширину 5 м. Тогда площадь продольного сечения батискафа – 50 , а сила – 5,5 Н.

Слайд 34





Ответ 5
  Для того, чтобы присоска удержала груз массой m, необходимо, чтобы сила атмосферного давления, действующая на присоску вертикально вверх ( по закону Паскаля) уравновешивала вес груза
 = mg;     
 S= mg.
Отсюда можно найти площадь присоски (массу человека примем 70 кг
S=mg/P = 70 
Присосок такого размера у осьминога, скорей всего, не будут.
Описание слайда:
Ответ 5 Для того, чтобы присоска удержала груз массой m, необходимо, чтобы сила атмосферного давления, действующая на присоску вертикально вверх ( по закону Паскаля) уравновешивала вес груза = mg; S= mg. Отсюда можно найти площадь присоски (массу человека примем 70 кг S=mg/P = 70 Присосок такого размера у осьминога, скорей всего, не будут.

Слайд 35





Ответ 6
 Втыкая пальцем острую иглу, мы производим давление 1000 атмосфер. Сила,  с которой  давит палец, достигает 3Н (это можно проверить с помощью весов). Площадь острия иглы (радиусом 0,1 мм)равна приблизительно 3 . Следовательно, давление иглы на ткань равно  па. Портной , работая иглой, поминутно пользуется давлением в 1000 атмосфер, сам не подозревая, что развивает пальцами руки такое чудовищное давление.
                                                                                                                                                      ( По Я. Перельману).
Описание слайда:
Ответ 6 Втыкая пальцем острую иглу, мы производим давление 1000 атмосфер. Сила, с которой давит палец, достигает 3Н (это можно проверить с помощью весов). Площадь острия иглы (радиусом 0,1 мм)равна приблизительно 3 . Следовательно, давление иглы на ткань равно па. Портной , работая иглой, поминутно пользуется давлением в 1000 атмосфер, сам не подозревая, что развивает пальцами руки такое чудовищное давление. ( По Я. Перельману).

Слайд 36





Ответ 7
Земля движется по орбите со скоростью 30 км/с – и люди вместе с ней. При резкой остановке Земли люди бы стремились бы сохранить свою скорость. На том полушарии, которое было в тот момент «передним», земля ушла бы у людей из под ног, а на «заднем» полушарии люди напротив вдавились бы в землю. Даже когда резко тормозит автобус, ехавший со скоростью всего лишь 10-15 м/с, пассажиры, сидящие лицом по ходу автобуса, чувствуют, что слетают с кресел, в сидящих спиной вперёд инерция прижимает к спинке кресел
Описание слайда:
Ответ 7 Земля движется по орбите со скоростью 30 км/с – и люди вместе с ней. При резкой остановке Земли люди бы стремились бы сохранить свою скорость. На том полушарии, которое было в тот момент «передним», земля ушла бы у людей из под ног, а на «заднем» полушарии люди напротив вдавились бы в землю. Даже когда резко тормозит автобус, ехавший со скоростью всего лишь 10-15 м/с, пассажиры, сидящие лицом по ходу автобуса, чувствуют, что слетают с кресел, в сидящих спиной вперёд инерция прижимает к спинке кресел

Слайд 37





Ответ 8
  Нужно найти вес короны в воздухе и в воде. Их разность – выталкивающая сила, действующая со стороны воды. Сравним её с весом короны в воздухе, находим плотность металла, из которого сделана корона.
Описание слайда:
Ответ 8 Нужно найти вес короны в воздухе и в воде. Их разность – выталкивающая сила, действующая со стороны воды. Сравним её с весом короны в воздухе, находим плотность металла, из которого сделана корона.

Слайд 38





Ответ 9
Вы спросите, а зачем им падать? Дело в том, что облака состоят из капель воды? Выпустите из пипетки несколько капель воды – будут ли они висеть в воздухе? Почему же тогда капли воды  в облаках часами могут висеть в небе?
Чтобы разобраться в чём дело, проведём на улице простой опыт. Если в тихую погоду из рук выпустить из рук листок бумаги из тетрадки, он упадёт на землю. Разорвём этот листочек на мелкие кусочки. Эти кусочки будут долго парить в воздухе, а иногда,  и подниматься вверх. Что же их поддерживает? Ели ощутимые потоки воздуха, которые существуют даже в самую тихую погоду. Такие потоки могут удерживать и мелкие капельки воды в воздухе.
Если скорость воздушных потоков возрастает, они могут удерживать в воздухе не только мелкие капли и пылинки, но и крупные предметы. Вы наверняка слышали о смерчах, которые могут поднимать в воздух рыбок, лягушек, а бывает что и дома и автомобили.
Описание слайда:
Ответ 9 Вы спросите, а зачем им падать? Дело в том, что облака состоят из капель воды? Выпустите из пипетки несколько капель воды – будут ли они висеть в воздухе? Почему же тогда капли воды в облаках часами могут висеть в небе? Чтобы разобраться в чём дело, проведём на улице простой опыт. Если в тихую погоду из рук выпустить из рук листок бумаги из тетрадки, он упадёт на землю. Разорвём этот листочек на мелкие кусочки. Эти кусочки будут долго парить в воздухе, а иногда, и подниматься вверх. Что же их поддерживает? Ели ощутимые потоки воздуха, которые существуют даже в самую тихую погоду. Такие потоки могут удерживать и мелкие капельки воды в воздухе. Если скорость воздушных потоков возрастает, они могут удерживать в воздухе не только мелкие капли и пылинки, но и крупные предметы. Вы наверняка слышали о смерчах, которые могут поднимать в воздух рыбок, лягушек, а бывает что и дома и автомобили.

Слайд 39





Ответ 10
   Созревшие плоды «бешенного огурца» при самом лёгком прикосновении отскакивают от плодоножки, а из образовавшегося отверстия с силой выбрасывается клейкая жидкость с семенами. Сам огурец сам огурец при этом отлетает  в противоположном направлении до 12 метров. Таким способ огурец разбрасывая свои семена и для увеличивает возможность прорастания семян и осваивает новые территории.
Описание слайда:
Ответ 10 Созревшие плоды «бешенного огурца» при самом лёгком прикосновении отскакивают от плодоножки, а из образовавшегося отверстия с силой выбрасывается клейкая жидкость с семенами. Сам огурец сам огурец при этом отлетает в противоположном направлении до 12 метров. Таким способ огурец разбрасывая свои семена и для увеличивает возможность прорастания семян и осваивает новые территории.

Слайд 40





Ответ 11
  Глубоководные рыбы находятся под огромным давлением воды. На глубине 2 мили (з,7 км) это давление составляет з7о атм. Подводная лодка оказавшись на такой глубине будет раздавлена , как яичная скорлупа.  Почему же это давление не раздавит рыбу? Потому, что внутри её поддерживается такое же давление, и на глубине рыбы никакого давления не ощущают.  Но если эту рыбу вытащат на поверхность, внешнее давления упадёт 370 раз, а внутреннее давление просто разорвёт ткани рыбы. Может быть, глубоководная рыба останется невредимой,  если поднимать её на поверхность медленно, что бы внутренние давление постепенно выравнивалось с внешним. Но постоянно жить в таких непривычных условиях рыба вряд ли может. Так что, Врунгель скорее всего прочитался.
Описание слайда:
Ответ 11 Глубоководные рыбы находятся под огромным давлением воды. На глубине 2 мили (з,7 км) это давление составляет з7о атм. Подводная лодка оказавшись на такой глубине будет раздавлена , как яичная скорлупа. Почему же это давление не раздавит рыбу? Потому, что внутри её поддерживается такое же давление, и на глубине рыбы никакого давления не ощущают. Но если эту рыбу вытащат на поверхность, внешнее давления упадёт 370 раз, а внутреннее давление просто разорвёт ткани рыбы. Может быть, глубоководная рыба останется невредимой, если поднимать её на поверхность медленно, что бы внутренние давление постепенно выравнивалось с внешним. Но постоянно жить в таких непривычных условиях рыба вряд ли может. Так что, Врунгель скорее всего прочитался.

Слайд 41





Ответы теста
Описание слайда:
Ответы теста

Слайд 42





Список источников:
  
1.  Большая Энциклопедия Эрудита. Издательство «Махаон», 2001г.
 2. Демонстрационные опыты по физике в 7-8 классах средней школы. Под ред. Покровского. М., «Просвещение»
3. Физика. Развивающее обучение. Книга для учителей. 7 класс. – Ростов и/Д: издательство «Феникс», 2003.
Описание слайда:
Список источников: 1. Большая Энциклопедия Эрудита. Издательство «Махаон», 2001г. 2. Демонстрационные опыты по физике в 7-8 классах средней школы. Под ред. Покровского. М., «Просвещение» 3. Физика. Развивающее обучение. Книга для учителей. 7 класс. – Ростов и/Д: издательство «Феникс», 2003.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию