🗊Презентация Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №1Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №2Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №3Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №4Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №5Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №6Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №7Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №8Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №9Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №10Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №11Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №12Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №13Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №14Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №15Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №16Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №17Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №18Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №19Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №20Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №21Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №22Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №23Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №24Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №25Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №26Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






для учащихся 8-9 классов
Описание слайда:
для учащихся 8-9 классов

Слайд 2





    Цели: углубить и закрепить знания, полученные на уроках географии; развивать познавательный интерес к предмету.
    Цели: углубить и закрепить знания, полученные на уроках географии; развивать познавательный интерес к предмету.
Описание слайда:
Цели: углубить и закрепить знания, полученные на уроках географии; развивать познавательный интерес к предмету. Цели: углубить и закрепить знания, полученные на уроках географии; развивать познавательный интерес к предмету.

Слайд 3





Конкурс 
«В стране сообразилии»
(География + Смекалка)
Описание слайда:
Конкурс «В стране сообразилии» (География + Смекалка)

Слайд 4





Музыка в первом  приятно играет,
Музыка в первом  приятно играет,
Соки и пиво народ попивает.
Титул монгольский дает нам второе,
В сказках встречаем его мы порою.
Целое видят в пустынях верблюды, 
Это песка нанесенного груды.
Описание слайда:
Музыка в первом приятно играет, Музыка в первом приятно играет, Соки и пиво народ попивает. Титул монгольский дает нам второе, В сказках встречаем его мы порою. Целое видят в пустынях верблюды, Это песка нанесенного груды.

Слайд 5





Слог первый – в Англии нальют,
Слог первый – в Англии нальют,
Его пьют гномы, люди пьют.
Второй – в строительстве найдете:
Дом без него не возведете.
А в целом – гордая гора,
Что на Кавказе, детвора.
Описание слайда:
Слог первый – в Англии нальют, Слог первый – в Англии нальют, Его пьют гномы, люди пьют. Второй – в строительстве найдете: Дом без него не возведете. А в целом – гордая гора, Что на Кавказе, детвора.

Слайд 6





Две первые буквы найдете в «бору»,
Две первые буквы найдете в «бору»,
Четыре последних составят игру.
По целому трудно бывает пройти,
Вам лучше его обойти.
Описание слайда:
Две первые буквы найдете в «бору», Две первые буквы найдете в «бору», Четыре последних составят игру. По целому трудно бывает пройти, Вам лучше его обойти.

Слайд 7





Первый мой слог – повозка большая,
Первый мой слог – повозка большая,
Сила моральная – слог мой второй.
В целом, важнейшую роль играя,
Хоть и невидим, всегда я с тобой.
Описание слайда:
Первый мой слог – повозка большая, Первый мой слог – повозка большая, Сила моральная – слог мой второй. В целом, важнейшую роль играя, Хоть и невидим, всегда я с тобой.

Слайд 8





Я состою из трех частей:
Я состою из трех частей:
В предлогах две найдутся части,
А третьей потчевал гостей
Герой одной известной басни.
В какие не приду места,
Несу я гибель урожаю.
Но поднимаются леса,
Растет лесная полоса,
Мне путь к посевам преграждая!
Описание слайда:
Я состою из трех частей: Я состою из трех частей: В предлогах две найдутся части, А третьей потчевал гостей Герой одной известной басни. В какие не приду места, Несу я гибель урожаю. Но поднимаются леса, Растет лесная полоса, Мне путь к посевам преграждая!

Слайд 9


Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Игра-викторина «На просторах России» для учащихся 8-9 классов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Русский полярный мореплаватель, участник Великой Северной экспедиции, достигший самой северной точки Азии, материка Евразии и России, названной в его честь.
Русский полярный мореплаватель, участник Великой Северной экспедиции, достигший самой северной точки Азии, материка Евразии и России, названной в его честь.
Описание слайда:
Русский полярный мореплаватель, участник Великой Северной экспедиции, достигший самой северной точки Азии, материка Евразии и России, названной в его честь. Русский полярный мореплаватель, участник Великой Северной экспедиции, достигший самой северной точки Азии, материка Евразии и России, названной в его честь.

Слайд 13





Русский офицер, капитан-командор русского флота, датчанин по национальности (1681-1741 гг.). Возглавил Первую и Вторую (она же Великая Северная) Камчатские экспедиции, во время которых обошел берега Камчатки, Чукотского полуострова, достиг побережья Северной Америки, открыл некоторые из Алеутских островов. В его честь названо море, самое глубокое у берегов России, и пролив.
Русский офицер, капитан-командор русского флота, датчанин по национальности (1681-1741 гг.). Возглавил Первую и Вторую (она же Великая Северная) Камчатские экспедиции, во время которых обошел берега Камчатки, Чукотского полуострова, достиг побережья Северной Америки, открыл некоторые из Алеутских островов. В его честь названо море, самое глубокое у берегов России, и пролив.
Описание слайда:
Русский офицер, капитан-командор русского флота, датчанин по национальности (1681-1741 гг.). Возглавил Первую и Вторую (она же Великая Северная) Камчатские экспедиции, во время которых обошел берега Камчатки, Чукотского полуострова, достиг побережья Северной Америки, открыл некоторые из Алеутских островов. В его честь названо море, самое глубокое у берегов России, и пролив. Русский офицер, капитан-командор русского флота, датчанин по национальности (1681-1741 гг.). Возглавил Первую и Вторую (она же Великая Северная) Камчатские экспедиции, во время которых обошел берега Камчатки, Чукотского полуострова, достиг побережья Северной Америки, открыл некоторые из Алеутских островов. В его честь названо море, самое глубокое у берегов России, и пролив.

Слайд 14





Этот отважный человек более 30 лет своей жизни посвятил походам и плаваниям. Он занимался исследованиями побережья Северного Ледовитого океана, первым обогнул восточную оконечность Азии и открыл пролив, который отделяет Азию от Америки. В 1978 г. Была увековенчана его память: его имя присвоили крайней северо-восточной оконечности Азии. Кто он?
Этот отважный человек более 30 лет своей жизни посвятил походам и плаваниям. Он занимался исследованиями побережья Северного Ледовитого океана, первым обогнул восточную оконечность Азии и открыл пролив, который отделяет Азию от Америки. В 1978 г. Была увековенчана его память: его имя присвоили крайней северо-восточной оконечности Азии. Кто он?
Описание слайда:
Этот отважный человек более 30 лет своей жизни посвятил походам и плаваниям. Он занимался исследованиями побережья Северного Ледовитого океана, первым обогнул восточную оконечность Азии и открыл пролив, который отделяет Азию от Америки. В 1978 г. Была увековенчана его память: его имя присвоили крайней северо-восточной оконечности Азии. Кто он? Этот отважный человек более 30 лет своей жизни посвятил походам и плаваниям. Он занимался исследованиями побережья Северного Ледовитого океана, первым обогнул восточную оконечность Азии и открыл пролив, который отделяет Азию от Америки. В 1978 г. Была увековенчана его память: его имя присвоили крайней северо-восточной оконечности Азии. Кто он?

Слайд 15





   Все мы с вами знаем и помним имя Христофора Колумба? А вот кого из русских путешественников называли в свое время «российским Колумбом»?
   Все мы с вами знаем и помним имя Христофора Колумба? А вот кого из русских путешественников называли в свое время «российским Колумбом»?
Описание слайда:
Все мы с вами знаем и помним имя Христофора Колумба? А вот кого из русских путешественников называли в свое время «российским Колумбом»? Все мы с вами знаем и помним имя Христофора Колумба? А вот кого из русских путешественников называли в свое время «российским Колумбом»?

Слайд 16





Эта одна из трех экспедиций, которые ушли в Арктику в 1912 г. После зимовки во льдах в сентябре 1913 года судно «Святой Фока» достигло Земли Франца-Иосифа. Дальнейший маршрут предстояло выполнить троим.
Эта одна из трех экспедиций, которые ушли в Арктику в 1912 г. После зимовки во льдах в сентябре 1913 года судно «Святой Фока» достигло Земли Франца-Иосифа. Дальнейший маршрут предстояло выполнить троим.
«Пришло время, и мы начнем первую попытку русских достичь Северного полюса. Трудами русских в историю Севера вписаны важнейшие страницы, россия может гордиться ими. Теперь на нас лежит ответственность оказаться достойными приемниками наших исследователей Севера».
Как вы думаете, кому принадлежат эти слова? О какой экспедиции идет речь?
Описание слайда:
Эта одна из трех экспедиций, которые ушли в Арктику в 1912 г. После зимовки во льдах в сентябре 1913 года судно «Святой Фока» достигло Земли Франца-Иосифа. Дальнейший маршрут предстояло выполнить троим. Эта одна из трех экспедиций, которые ушли в Арктику в 1912 г. После зимовки во льдах в сентябре 1913 года судно «Святой Фока» достигло Земли Франца-Иосифа. Дальнейший маршрут предстояло выполнить троим. «Пришло время, и мы начнем первую попытку русских достичь Северного полюса. Трудами русских в историю Севера вписаны важнейшие страницы, россия может гордиться ими. Теперь на нас лежит ответственность оказаться достойными приемниками наших исследователей Севера». Как вы думаете, кому принадлежат эти слова? О какой экспедиции идет речь?

Слайд 17





Самая северная точка России находится:
Самая северная точка России находится:
а) в архипелаге Северная Земля;
б) в архипелаге Шпицберген;
в) в архипелаге Земля Франца Иосифа.
Описание слайда:
Самая северная точка России находится: Самая северная точка России находится: а) в архипелаге Северная Земля; б) в архипелаге Шпицберген; в) в архипелаге Земля Франца Иосифа.

Слайд 18





Россия расположена:
Россия расположена:
а) в северном и западном полушариях;
б) в северном и восточном полушариях;
в) в северном, восточном и западном полушариях;
г) только в северном полушарии.
Описание слайда:
Россия расположена: Россия расположена: а) в северном и западном полушариях; б) в северном и восточном полушариях; в) в северном, восточном и западном полушариях; г) только в северном полушарии.

Слайд 19





Назовите самую большую по протяженности сухопутную границу России, а с каким государством наша Родина имеет самую маленькую границу. 
Назовите самую большую по протяженности сухопутную границу России, а с каким государством наша Родина имеет самую маленькую границу.
Описание слайда:
Назовите самую большую по протяженности сухопутную границу России, а с каким государством наша Родина имеет самую маленькую границу. Назовите самую большую по протяженности сухопутную границу России, а с каким государством наша Родина имеет самую маленькую границу.

Слайд 20





В 1984 году в соответствии с нормами между народного права была установлена экономическая зона шириной:
В 1984 году в соответствии с нормами между народного права была установлена экономическая зона шириной:
а) в 200 миль;
б) в 20 миль;
в) 2000 миль.
Описание слайда:
В 1984 году в соответствии с нормами между народного права была установлена экономическая зона шириной: В 1984 году в соответствии с нормами между народного права была установлена экономическая зона шириной: а) в 200 миль; б) в 20 миль; в) 2000 миль.

Слайд 21





Жители каких из перечисленных городов России могут видеть Солнце на севере? Когда это происходит?
Жители каких из перечисленных городов России могут видеть Солнце на севере? Когда это происходит?
а) Москва	
б) Мурманск
в) Чита	
г) Магадан
д) Верхоянск	
е) Воркута
Описание слайда:
Жители каких из перечисленных городов России могут видеть Солнце на севере? Когда это происходит? Жители каких из перечисленных городов России могут видеть Солнце на севере? Когда это происходит? а) Москва б) Мурманск в) Чита г) Магадан д) Верхоянск е) Воркута

Слайд 22





Выберите две основные причины высокой заболоченности равнинных тундр: 
Выберите две основные причины высокой заболоченности равнинных тундр: 
1. наличие многолетней мерзлоты 
2. большое количество осадков 
3. малое количество осадков
4.большая испаряемость 
5. малая испаряемость
Описание слайда:
Выберите две основные причины высокой заболоченности равнинных тундр: Выберите две основные причины высокой заболоченности равнинных тундр: 1. наличие многолетней мерзлоты 2. большое количество осадков 3. малое количество осадков 4.большая испаряемость 5. малая испаряемость

Слайд 23





Назовите самую большую реку Европы, где она берет свое начало, куда впадает, ее правый и левый самый крупный приток, по какой равнине она протекает?
Назовите самую большую реку Европы, где она берет свое начало, куда впадает, ее правый и левый самый крупный приток, по какой равнине она протекает?
Описание слайда:
Назовите самую большую реку Европы, где она берет свое начало, куда впадает, ее правый и левый самый крупный приток, по какой равнине она протекает? Назовите самую большую реку Европы, где она берет свое начало, куда впадает, ее правый и левый самый крупный приток, по какой равнине она протекает?

Слайд 24





В целом в Западной Сибири осадков выпадает меньше, чем на Восточно-Европейской равнине. Однако высота снежного покрова там больше. Как вы объясните этот парадокс?
В целом в Западной Сибири осадков выпадает меньше, чем на Восточно-Европейской равнине. Однако высота снежного покрова там больше. Как вы объясните этот парадокс?
Описание слайда:
В целом в Западной Сибири осадков выпадает меньше, чем на Восточно-Европейской равнине. Однако высота снежного покрова там больше. Как вы объясните этот парадокс? В целом в Западной Сибири осадков выпадает меньше, чем на Восточно-Европейской равнине. Однако высота снежного покрова там больше. Как вы объясните этот парадокс?

Слайд 25





Мороз и солнце; день чудесный…
Мороз и солнце; день чудесный…
Под голубыми небесами,
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И лес сквозь иней зеленеет
И речка подо льдом блестит.
Определите какой тип погоды отражен в этом стихотворении  А . С.  Пушкина. - Циклональный, антициклональный, холодного или теплого фронта?
 
Описание слайда:
Мороз и солнце; день чудесный… Мороз и солнце; день чудесный… Под голубыми небесами, Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И лес сквозь иней зеленеет И речка подо льдом блестит. Определите какой тип погоды отражен в этом стихотворении А . С. Пушкина. - Циклональный, антициклональный, холодного или теплого фронта?  

Слайд 26





На всероссийской конференции по неблагоприятным природным явлениям присутствовали представители Мурманска, Нальчика, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Южно-Курильска. Каждый из них сделал по одному из следующих докладов: «Наводнение сгонно-нагонного характера», «Цунами», «Землетрясения», «Пыльные бури», « Туманы как неблагоприятный фактор навигации», «Снежные лавины». Как вы думаете, какой именно доклад был сделан каждым из участников конференции?
На всероссийской конференции по неблагоприятным природным явлениям присутствовали представители Мурманска, Нальчика, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Южно-Курильска. Каждый из них сделал по одному из следующих докладов: «Наводнение сгонно-нагонного характера», «Цунами», «Землетрясения», «Пыльные бури», « Туманы как неблагоприятный фактор навигации», «Снежные лавины». Как вы думаете, какой именно доклад был сделан каждым из участников конференции?
Описание слайда:
На всероссийской конференции по неблагоприятным природным явлениям присутствовали представители Мурманска, Нальчика, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Южно-Курильска. Каждый из них сделал по одному из следующих докладов: «Наводнение сгонно-нагонного характера», «Цунами», «Землетрясения», «Пыльные бури», « Туманы как неблагоприятный фактор навигации», «Снежные лавины». Как вы думаете, какой именно доклад был сделан каждым из участников конференции? На всероссийской конференции по неблагоприятным природным явлениям присутствовали представители Мурманска, Нальчика, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Улан-Удэ, Южно-Курильска. Каждый из них сделал по одному из следующих докладов: «Наводнение сгонно-нагонного характера», «Цунами», «Землетрясения», «Пыльные бури», « Туманы как неблагоприятный фактор навигации», «Снежные лавины». Как вы думаете, какой именно доклад был сделан каждым из участников конференции?

Слайд 27





Вам понравилось занятие?
Вам понравилось занятие?
Что вызвало у вас трудность?
Что привлекло ваше внимание?
Описание слайда:
Вам понравилось занятие? Вам понравилось занятие? Что вызвало у вас трудность? Что привлекло ваше внимание?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию