🗊Игровая технология «Шесть шляп мышления».

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №1Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №2Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №3Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №4Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №5Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №6Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №7Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №8Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №9Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №10Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №11Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №12Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №13Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Игровая технология «Шесть шляп мышления».. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игровая технология 

«Шесть шляп мышления».
Описание слайда:
Игровая технология «Шесть шляп мышления».

Слайд 2





	«Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) – один из самых популярных методов мышления, разработанных 
	«Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) – один из самых популярных методов мышления, разработанных 
	Эдвардом де Боно.
Описание слайда:
«Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) – один из самых популярных методов мышления, разработанных «Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) – один из самых популярных методов мышления, разработанных Эдвардом де Боно.

Слайд 3





Испытываемые трудности.
Эмоциональная реакция. 
Неуверенность. 
Путаница.
Описание слайда:
Испытываемые трудности. Эмоциональная реакция. Неуверенность. Путаница.

Слайд 4





Преимущества:
Цветные шляпы — это хорошо запоминающаяся метафора, которой легко научить и которую легко применять.
Метод шести шляп можно использовать на любом уровне сложности, от детских садов до советов директоров.
Благодаря структурированию работы и исключению бесплодных дискуссий мышление становится более сфокусированным, конструктивным и продуктивным.
Метафора шляп является своего рода ролевым языком, на котором легко обсуждать и переключать мышление, отвлекаясь от личных предпочтений и никого не обижая.
Метод позволяет избежать путаницы, поскольку только один тип мышления используется всей группой в определенный промежуток времени.
Метод признает значимость всех компонентов работы над проектом — эмоций, фактов, критики, новых идей, и включает их в работу в нужный момент, избегая деструктивных факторов.
Описание слайда:
Преимущества: Цветные шляпы — это хорошо запоминающаяся метафора, которой легко научить и которую легко применять. Метод шести шляп можно использовать на любом уровне сложности, от детских садов до советов директоров. Благодаря структурированию работы и исключению бесплодных дискуссий мышление становится более сфокусированным, конструктивным и продуктивным. Метафора шляп является своего рода ролевым языком, на котором легко обсуждать и переключать мышление, отвлекаясь от личных предпочтений и никого не обижая. Метод позволяет избежать путаницы, поскольку только один тип мышления используется всей группой в определенный промежуток времени. Метод признает значимость всех компонентов работы над проектом — эмоций, фактов, критики, новых идей, и включает их в работу в нужный момент, избегая деструктивных факторов.

Слайд 5





Изложение принципов.
Белая шляпа. Изложите основные факты и ключевые моменты, не комментируя
и не давая личной оценки.
Красная шляпа. Выразите своё отношение к полученной информации. Какие чувства возникли у вас в процессе изучения данного материала?
Черная шляпа. Изложите основные факты, используя только негативное отношение к информации (подвергните сомнению, предскажите негативные последствия.)
Желтая шляпа. Изложите основные факты, используя только позитивное отношение к информации.
Зеленая шляпа. Передайте содержание и выразите свое отношение к информации в творческой форме.
Синяя шляпа. К какому выводу вы пришли? Какой жизненный урок извлекли?
Описание слайда:
Изложение принципов. Белая шляпа. Изложите основные факты и ключевые моменты, не комментируя и не давая личной оценки. Красная шляпа. Выразите своё отношение к полученной информации. Какие чувства возникли у вас в процессе изучения данного материала? Черная шляпа. Изложите основные факты, используя только негативное отношение к информации (подвергните сомнению, предскажите негативные последствия.) Желтая шляпа. Изложите основные факты, используя только позитивное отношение к информации. Зеленая шляпа. Передайте содержание и выразите свое отношение к информации в творческой форме. Синяя шляпа. К какому выводу вы пришли? Какой жизненный урок извлекли?

Слайд 6





Основные правила:
Работать, не мешая друг другу.
Обращаться к ведущему занятия только в крайнем случае.
Чтение текста - 3-5 минут.
Подготовка к ответу - 5 минут.
Ответ - 1-2 минуты.
Описание слайда:
Основные правила: Работать, не мешая друг другу. Обращаться к ведущему занятия только в крайнем случае. Чтение текста - 3-5 минут. Подготовка к ответу - 5 минут. Ответ - 1-2 минуты.

Слайд 7





Белая шляпа: информация.
	Используется для того, чтобы направить внимание на информацию. В этом режиме мышления нас интересуют только факты. Мы задаемся вопросами о том, что мы уже знаем,
	какая еще информация 
	нам необходима и как нам 
	ее получить.
Описание слайда:
Белая шляпа: информация. Используется для того, чтобы направить внимание на информацию. В этом режиме мышления нас интересуют только факты. Мы задаемся вопросами о том, что мы уже знаем, какая еще информация нам необходима и как нам ее получить.

Слайд 8





Красная шляпа: 
чувства и интуиция.
	В режиме красной шляпы у участников появляется возможность высказать свои чувства и интуитивные догадки относительно рассматриваемого вопроса, не вдаваясь в объяснения о том, почему это так, кто виноват и что делать.
Описание слайда:
Красная шляпа: чувства и интуиция. В режиме красной шляпы у участников появляется возможность высказать свои чувства и интуитивные догадки относительно рассматриваемого вопроса, не вдаваясь в объяснения о том, почему это так, кто виноват и что делать.

Слайд 9





Черная шляпа: критика.
	Черная шляпа позволяет дать волю критическим оценками. Она защищает нас от безрассудных и непродуманных действий, указывает на возможные риски и подводные камни.
Описание слайда:
Черная шляпа: критика. Черная шляпа позволяет дать волю критическим оценками. Она защищает нас от безрассудных и непродуманных действий, указывает на возможные риски и подводные камни.

Слайд 10





Желтая шляпа: 
логический позитив.
Описание слайда:
Желтая шляпа: логический позитив.

Слайд 11





Зеленая шляпа: креативность.
	Находясь под зеленой шляпой, мы придумываем новые идеи, модифицируем уже существующие, ищем альтернативы, 
	исследуем 
	возможности.
Описание слайда:
Зеленая шляпа: креативность. Находясь под зеленой шляпой, мы придумываем новые идеи, модифицируем уже существующие, ищем альтернативы, исследуем возможности.

Слайд 12





Синяя шляпа: 
управление процессом.
	Предназначена не для 
	работы с содержанием 
	задачи, а для управления 
	самим процессом работы. 
	Ее используют для 
	обобщения достигнутого.
Описание слайда:
Синяя шляпа: управление процессом. Предназначена не для работы с содержанием задачи, а для управления самим процессом работы. Ее используют для обобщения достигнутого.

Слайд 13





Заключение:
	Таким образом, метод шести шляп обогащает наше мышление и делает его более всесторонним. Если мы просто просим других о чем-то подумать, часто они приходят в растерянность. Но если их приглашают исследовать предмет, используя схему шести шляп, широта их восприятия быстро возрастает.
Описание слайда:
Заключение: Таким образом, метод шести шляп обогащает наше мышление и делает его более всесторонним. Если мы просто просим других о чем-то подумать, часто они приходят в растерянность. Но если их приглашают исследовать предмет, используя схему шести шляп, широта их восприятия быстро возрастает.

Слайд 14


Игровая технология   «Шесть шляп мышления»., слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию