🗊Презентация Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.)

Нажмите для полного просмотра!
Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №1Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №2Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №3Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №4Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №5Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №6Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №7Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №8Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №9Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №10Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №11Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №12Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №13Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация
Описание слайда:
Презентация

Слайд 2





План
Биография
Три задачи Канта
Этапы творчества
Работы философа
Вопросы Иммануила Канта
Кант о конце сущего
Краеугольный принцип социальных воззрений И. Канта
Категорий право  
Происхождение государства, власть государство
Описание слайда:
План Биография Три задачи Канта Этапы творчества Работы философа Вопросы Иммануила Канта Кант о конце сущего Краеугольный принцип социальных воззрений И. Канта Категорий право Происхождение государства, власть государство

Слайд 3





         Иммануил
 Кант

(22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.)
Описание слайда:
Иммануил Кант (22 апреля 1724 г.-12 февраля 1804 г.)

Слайд 4








Биография

Родился в небогатой семье ремесленника-седельщика. Под попечением доктора теологии Франца Альберта Шульца, заметившего в Иммануиле одарённость, Кант окончил престижную гимназию «Фридрихс-Коллегиум», а затем поступил в Кенигсбергский Университет. Из-за смерти отца завершить учёбу ему не удаётся и, чтобы прокормить семью, Кант на 10 лет становится домашним учителем. Именно в это время, в1747—1755, он разработал и опубликовал свою космогеническую гипотезу происхождения Солнечной системы.                                    
В 1755 Кант защищает диссертацию и получает докторскую степень, что, наконец, даёт ему право преподавать в университете. Начались сорок лет преподавательской деятельности.
 В 1770 году в возрасте 46 лет он назначен профессором логики и метафизики Кёнигсбергского университета, где до 1797 преподавал обширный цикл дисциплин — философских, математических, физических. К этому времени вызрело принципиально важное признание Канта о целях его работы : «Давно задуманный план относительно того, как нужно обработать поле чистой философии, состоял в решении трёх задач.
Описание слайда:
Биография Родился в небогатой семье ремесленника-седельщика. Под попечением доктора теологии Франца Альберта Шульца, заметившего в Иммануиле одарённость, Кант окончил престижную гимназию «Фридрихс-Коллегиум», а затем поступил в Кенигсбергский Университет. Из-за смерти отца завершить учёбу ему не удаётся и, чтобы прокормить семью, Кант на 10 лет становится домашним учителем. Именно в это время, в1747—1755, он разработал и опубликовал свою космогеническую гипотезу происхождения Солнечной системы. В 1755 Кант защищает диссертацию и получает докторскую степень, что, наконец, даёт ему право преподавать в университете. Начались сорок лет преподавательской деятельности. В 1770 году в возрасте 46 лет он назначен профессором логики и метафизики Кёнигсбергского университета, где до 1797 преподавал обширный цикл дисциплин — философских, математических, физических. К этому времени вызрело принципиально важное признание Канта о целях его работы : «Давно задуманный план относительно того, как нужно обработать поле чистой философии, состоял в решении трёх задач.

Слайд 5





Три задачи Канта:
Что я могу знать? (метафизика); 
Что я должен делать? (мораль);
На что я смею надеяться? (религия);
Описание слайда:
Три задачи Канта: Что я могу знать? (метафизика); Что я должен делать? (мораль); На что я смею надеяться? (религия);

Слайд 6





Этапы творчества
Кант прошёл в своем философском развитии два этапа: «докритический» и «критический» :
I этап (1747—1755 годы) —разрабатывал проблемы, которые были поставлены предшествующей философской мыслью. 
разработал космогоническую гипотезу происхождения Солнечной системы из гигантской первоначальной газовой туманности («Всеобщая естественная история и теория неба», 1755 г.) 
выдвинул идею распределения животных по порядку их возможного происхождения; 
выдвинул идею естественного происхождения человеческих рас; 
изучал роль приливов и отливов на нашей планете. 
II этап (начинается с 1770 или с 1780-х гг.) — занимается вопросами гносеологии и в особенности процессом познания, размышляет над метафизическими, то есть общефилософскими проблемами бытия, познания, человека, нравственности, государства и права, эстетики.
Описание слайда:
Этапы творчества Кант прошёл в своем философском развитии два этапа: «докритический» и «критический» : I этап (1747—1755 годы) —разрабатывал проблемы, которые были поставлены предшествующей философской мыслью. разработал космогоническую гипотезу происхождения Солнечной системы из гигантской первоначальной газовой туманности («Всеобщая естественная история и теория неба», 1755 г.) выдвинул идею распределения животных по порядку их возможного происхождения; выдвинул идею естественного происхождения человеческих рас; изучал роль приливов и отливов на нашей планете. II этап (начинается с 1770 или с 1780-х гг.) — занимается вопросами гносеологии и в особенности процессом познания, размышляет над метафизическими, то есть общефилософскими проблемами бытия, познания, человека, нравственности, государства и права, эстетики.

Слайд 7





Работы философа:
Критика чистого разума;
Критика практического разума;
Критика способности суждения;
Основы метафизики нравственности;
Вопрос о том, стареет ли Земля с физической точки зрения;
Всеобщая естественная история и теория неба;
Мысли об истинной оценке живых сил;
Ответ на вопрос: что такое просвещение ?
Описание слайда:
Работы философа: Критика чистого разума; Критика практического разума; Критика способности суждения; Основы метафизики нравственности; Вопрос о том, стареет ли Земля с физической точки зрения; Всеобщая естественная история и теория неба; Мысли об истинной оценке живых сил; Ответ на вопрос: что такое просвещение ?

Слайд 8





Вопросы Иммануила Канта:
Что я могу знать? 
Кант признавал возможность познания, но при этом ограничивал эту возможность способностями человека, то есть познать можно, но не всё. 
Что я должен делать?
Нужно действовать по нравственному закону; нужно развивать свои душевные и телесные силы. 
На что смею надеяться? 
Надеяться можно на себя и на государственные законы. 
Что такое человек? 
Человек — высшая ценность.
Описание слайда:
Вопросы Иммануила Канта: Что я могу знать? Кант признавал возможность познания, но при этом ограничивал эту возможность способностями человека, то есть познать можно, но не всё. Что я должен делать? Нужно действовать по нравственному закону; нужно развивать свои душевные и телесные силы. На что смею надеяться? Надеяться можно на себя и на государственные законы. Что такое человек? Человек — высшая ценность.

Слайд 9





Кант о конце сущего
             В «Берлинском ежемесячнике» (июнь 1794 г.) Кант опубликовал свою статью. Идея конца всего сущего     представляется в этой статье как моральный конец человечества. В статье говорится о конечной цели человеческого бытия. 
                          Три варианта конца человечества: 
Естественный — по божественной мудрости.
Сверхъестественный — по непонятным для людей причинам.
Противоестественный — по человеческой не благоразумности, неправильного понимания конечной цели.
Описание слайда:
Кант о конце сущего В «Берлинском ежемесячнике» (июнь 1794 г.) Кант опубликовал свою статью. Идея конца всего сущего представляется в этой статье как моральный конец человечества. В статье говорится о конечной цели человеческого бытия. Три варианта конца человечества: Естественный — по божественной мудрости. Сверхъестественный — по непонятным для людей причинам. Противоестественный — по человеческой не благоразумности, неправильного понимания конечной цели.

Слайд 10





Краеугольный принцип социальных воззрений И. Канта
Каждое лицо обладает совершенным достоинством, абсолютной ценностью; личность не есть орудие осуществления каких бы то ни было планов, даже благороднейших и направленных на достижение общего блага.
Это называется «Категорическим императивом» - Поступай так, чтобы ты относился к человечеству как к цели и никогда как к средству.
Описание слайда:
Краеугольный принцип социальных воззрений И. Канта Каждое лицо обладает совершенным достоинством, абсолютной ценностью; личность не есть орудие осуществления каких бы то ни было планов, даже благороднейших и направленных на достижение общего блага. Это называется «Категорическим императивом» - Поступай так, чтобы ты относился к человечеству как к цели и никогда как к средству.

Слайд 11





Категории права
Описание слайда:
Категории права

Слайд 12





Происхождение государства и власть
Государство
  Кант выдвинул гипотезу естественного состояния, лишенного всякой гарантии   законности. Нравственный долг, чувство уважения к естественному праву побуждают людей оставить это первоначальное состояние и перейти к жизни в гражданском обществе. Переход к последнему не носит характера случайности. Акт, посредством которого изолированные индивиды образуют народ и государство, есть общественный договор.
Власть
    По мнению Иммануила Канта власть в государстве делится на 3 части
Описание слайда:
Происхождение государства и власть Государство Кант выдвинул гипотезу естественного состояния, лишенного всякой гарантии законности. Нравственный долг, чувство уважения к естественному праву побуждают людей оставить это первоначальное состояние и перейти к жизни в гражданском обществе. Переход к последнему не носит характера случайности. Акт, посредством которого изолированные индивиды образуют народ и государство, есть общественный договор. Власть По мнению Иммануила Канта власть в государстве делится на 3 части

Слайд 13





Список литературы
1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. — 608 с.
2. Асмус В.Ф. Иммануил Кант. – М.: Наука, 1973. – 536с.
3. Ойзерман Т.И., Нарский И.С. Теория познания Канта. – М.: Наука, 1991. – 208с.
4. Основы философии: Учебное пособие для вузов / Рук. автор. кол. и отв. ред. Е.В.Попов. - М.: Гуманист. изд центр ВЛАДОС, 1997, 320 С
Описание слайда:
Список литературы 1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. — 608 с. 2. Асмус В.Ф. Иммануил Кант. – М.: Наука, 1973. – 536с. 3. Ойзерман Т.И., Нарский И.С. Теория познания Канта. – М.: Наука, 1991. – 208с. 4. Основы философии: Учебное пособие для вузов / Рук. автор. кол. и отв. ред. Е.В.Попов. - М.: Гуманист. изд центр ВЛАДОС, 1997, 320 С

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию