🗊Презентация Индия. Карта индии

Нажмите для полного просмотра!
Индия. Карта индии, слайд №1Индия. Карта индии, слайд №2Индия. Карта индии, слайд №3Индия. Карта индии, слайд №4Индия. Карта индии, слайд №5Индия. Карта индии, слайд №6Индия. Карта индии, слайд №7Индия. Карта индии, слайд №8Индия. Карта индии, слайд №9Индия. Карта индии, слайд №10Индия. Карта индии, слайд №11Индия. Карта индии, слайд №12Индия. Карта индии, слайд №13Индия. Карта индии, слайд №14Индия. Карта индии, слайд №15Индия. Карта индии, слайд №16Индия. Карта индии, слайд №17Индия. Карта индии, слайд №18Индия. Карта индии, слайд №19Индия. Карта индии, слайд №20Индия. Карта индии, слайд №21Индия. Карта индии, слайд №22Индия. Карта индии, слайд №23Индия. Карта индии, слайд №24Индия. Карта индии, слайд №25Индия. Карта индии, слайд №26Индия. Карта индии, слайд №27Индия. Карта индии, слайд №28Индия. Карта индии, слайд №29Индия. Карта индии, слайд №30Индия. Карта индии, слайд №31Индия. Карта индии, слайд №32Индия. Карта индии, слайд №33Индия. Карта индии, слайд №34Индия. Карта индии, слайд №35Индия. Карта индии, слайд №36Индия. Карта индии, слайд №37Индия. Карта индии, слайд №38Индия. Карта индии, слайд №39Индия. Карта индии, слайд №40Индия. Карта индии, слайд №41Индия. Карта индии, слайд №42Индия. Карта индии, слайд №43Индия. Карта индии, слайд №44Индия. Карта индии, слайд №45Индия. Карта индии, слайд №46Индия. Карта индии, слайд №47Индия. Карта индии, слайд №48Индия. Карта индии, слайд №49Индия. Карта индии, слайд №50Индия. Карта индии, слайд №51Индия. Карта индии, слайд №52Индия. Карта индии, слайд №53Индия. Карта индии, слайд №54Индия. Карта индии, слайд №55Индия. Карта индии, слайд №56Индия. Карта индии, слайд №57Индия. Карта индии, слайд №58Индия. Карта индии, слайд №59Индия. Карта индии, слайд №60Индия. Карта индии, слайд №61Индия. Карта индии, слайд №62

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Индия. Карта индии. Доклад-сообщение содержит 62 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ИНДИЯ
Описание слайда:
ИНДИЯ

Слайд 2





КАРТА ИНДИИ
Описание слайда:
КАРТА ИНДИИ

Слайд 3





ИНДИЯ
Индия. Столица – Дели. Население – 1 млрд. 166,079 млн. человек (2009). Плотность населения – ок. 354 человека на 1 кв. км. Городское население – 35%, сельское – 65%. Площадь – 3 165 596 кв. км. Самая высокая точка – гора Канченджанга (8598 м). Главные языки: хинди и английский (конституцией Индии официальными признаны 15 местных национальных языков). 
Господствующие религии: индуизм, ислам. Административное деление: 25 штатов, 7 союзных территорий. Денежная единица: рупия = 100 пайсам. Национальные праздники: 26 января – День Республики; 15 августа – День независимости. Государственный гимн: «Ты, вездесущий, повелевающий мыслями всех людей».
Описание слайда:
ИНДИЯ Индия. Столица – Дели. Население – 1 млрд. 166,079 млн. человек (2009). Плотность населения – ок. 354 человека на 1 кв. км. Городское население – 35%, сельское – 65%. Площадь – 3 165 596 кв. км. Самая высокая точка – гора Канченджанга (8598 м). Главные языки: хинди и английский (конституцией Индии официальными признаны 15 местных национальных языков). Господствующие религии: индуизм, ислам. Административное деление: 25 штатов, 7 союзных территорий. Денежная единица: рупия = 100 пайсам. Национальные праздники: 26 января – День Республики; 15 августа – День независимости. Государственный гимн: «Ты, вездесущий, повелевающий мыслями всех людей».

Слайд 4


Индия. Карта индии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Индия. Карта индии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





НИКОЛАЙ РЕРИХ
          1874-1947
Описание слайда:
НИКОЛАЙ РЕРИХ 1874-1947

Слайд 7


Индия. Карта индии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ИСТОРИЯ ИНДИИ
Историю Древней Индии ученые подразделяют на  периоды:
Индский (доведийский, хараппский), на который приходится существование в долине р. Инд древнейшей цивилизации. Дравидов.  Датируется  с III тыс. до н.э.-XIII века до н.э;
Ведийский, в течение которого расселялись в Северной Индии арийские племена и зарождалась цивилизация в бассейне р. Ганг (XIII-V века до н.э);
Буддийский , в течение которого в стране возникла и распространилась буддийская религия, сыграла колоссальную роль в общественной и духовной жизни индейцев, состоялся я экономическое процветание Индии.             Датируется VI-III века до н.э.;
Классический - время наивысшего социально-экономического подъема древнеиндийского общества и оформление кастового строя (II века до н.э-V вв. н.э).
Средние века(600–1500).
Колонизация Индии (16-19 вв.)
Деколонизация Индии (1947 г.)
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ИНДИИ Историю Древней Индии ученые подразделяют на периоды: Индский (доведийский, хараппский), на который приходится существование в долине р. Инд древнейшей цивилизации. Дравидов. Датируется с III тыс. до н.э.-XIII века до н.э; Ведийский, в течение которого расселялись в Северной Индии арийские племена и зарождалась цивилизация в бассейне р. Ганг (XIII-V века до н.э); Буддийский , в течение которого в стране возникла и распространилась буддийская религия, сыграла колоссальную роль в общественной и духовной жизни индейцев, состоялся я экономическое процветание Индии. Датируется VI-III века до н.э.; Классический - время наивысшего социально-экономического подъема древнеиндийского общества и оформление кастового строя (II века до н.э-V вв. н.э). Средние века(600–1500). Колонизация Индии (16-19 вв.) Деколонизация Индии (1947 г.)

Слайд 9





Британская Ост-Индская компания
!877 Провозглашение королевы Виктории индийской императрицей
(Флаг Британской Индии).

1947. Деление на Индию и Пакистан.
1950. Провозглашение республики Индия.
Описание слайда:
Британская Ост-Индская компания !877 Провозглашение королевы Виктории индийской императрицей (Флаг Британской Индии). 1947. Деление на Индию и Пакистан. 1950. Провозглашение республики Индия.

Слайд 10





Махатма Ганди
1869-1948
Политический и религиозный деятель, философ ненасилия.
Львиная капитель
Описание слайда:
Махатма Ганди 1869-1948 Политический и религиозный деятель, философ ненасилия. Львиная капитель

Слайд 11


Индия. Карта индии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Современная Индия
Болливуд 
индийская силиконовая долина 
космос
демография
Социальное расслоение 
«Миллионер из трущоб»
Описание слайда:
Современная Индия Болливуд индийская силиконовая долина космос демография Социальное расслоение «Миллионер из трущоб»

Слайд 13





Леонид Сергеевич  Васильев
Леонид Сергеевич  Васильев
«В обществе, озабоченном прежде религиозно-духовными проблемами практически нет места для социально-исторической памяти в любой другой форме, кроме религиозно-эпической, мифологически-культурной». 
"Отсутствие исторической традиции и датированных письменных памятников исключает составления надежной хронологии, которая, таким образом, остается "белым пятном" в индологии».
Описание слайда:
Леонид Сергеевич Васильев Леонид Сергеевич Васильев «В обществе, озабоченном прежде религиозно-духовными проблемами практически нет места для социально-исторической памяти в любой другой форме, кроме религиозно-эпической, мифологически-культурной». "Отсутствие исторической традиции и датированных письменных памятников исключает составления надежной хронологии, которая, таким образом, остается "белым пятном" в индологии».

Слайд 14





Религии Индии:
Ведизм (IV-II тыс. до н.э.)
Брахманизм (II-I тыс. до н.э.)
Буддизм (V в. до н.э.-III в. н.э.)
Индуизм (с  IV в. н.э.)
Ислам (XII – XIII вв. н.э.)
Описание слайда:
Религии Индии: Ведизм (IV-II тыс. до н.э.) Брахманизм (II-I тыс. до н.э.) Буддизм (V в. до н.э.-III в. н.э.) Индуизм (с IV в. н.э.) Ислам (XII – XIII вв. н.э.)

Слайд 15





Принципы индийских религий:
политеизм (до 30 000 богов с их аватарами)
зооморфизм/антропоморфизм
сансара (реинкарнация) (санскр. संसार, saṃsāra IAST «блуждание, странствование»)
(лат. reincarnatio «повторное воплощение»)
(метемпсихоз (греч.μετεμψύχωσις, «переселение душ») 
карма
(санскр. कर्म, пали kamma — «причина-следствие, воздаяние»)
нирвана
(санскр. निर्वाण, nirvāṇa IAST, пали nibbāna, «угасание, прекращение»)
Описание слайда:
Принципы индийских религий: политеизм (до 30 000 богов с их аватарами) зооморфизм/антропоморфизм сансара (реинкарнация) (санскр. संसार, saṃsāra IAST «блуждание, странствование») (лат. reincarnatio «повторное воплощение») (метемпсихоз (греч.μετεμψύχωσις, «переселение душ»)  карма (санскр. कर्म, пали kamma — «причина-следствие, воздаяние») нирвана (санскр. निर्वाण, nirvāṇa IAST, пали nibbāna, «угасание, прекращение»)

Слайд 16





ИНДИЙСКОЕ ИСКУССТВО
История искусства в Индии является в некотором смысле историей великих религиозных систем. С древнейших времен конечной целью художника и скульптора было раскрытие верующим истин их вероисповедания. В этой дидактической функции индийского искусства можно увидеть близкую параллель традиционному искусству средневековой Европы. 
В Индии никогда не было ничего аналогичного современному суждению о произведении искусства, основанному на его эстетической привлекательности. Индийское произведение искусства оценивалось как хорошее лишь в той мере, в какой оно адекватно выполняло функцию материального символа божества, и только если его исполнение соответствовало традициям ремесленного мастерства и каноническим предписаниям.
Описание слайда:
ИНДИЙСКОЕ ИСКУССТВО История искусства в Индии является в некотором смысле историей великих религиозных систем. С древнейших времен конечной целью художника и скульптора было раскрытие верующим истин их вероисповедания. В этой дидактической функции индийского искусства можно увидеть близкую параллель традиционному искусству средневековой Европы. В Индии никогда не было ничего аналогичного современному суждению о произведении искусства, основанному на его эстетической привлекательности. Индийское произведение искусства оценивалось как хорошее лишь в той мере, в какой оно адекватно выполняло функцию материального символа божества, и только если его исполнение соответствовало традициям ремесленного мастерства и каноническим предписаниям.

Слайд 17





Санскрит
       ПОЗДНЕЕ ПОЯВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ. (3 в. до н.э.).
       ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ - СТРАНА УСТНОЙ КУЛЬТУРЫ.
В Индии санскрит используется как литературный и религиозный язык, язык единой системы письменности для санскрита не существует. Это объясняется тем, что литературные произведения передавались в основном устно. 
Старейшая известная система письменности для санскрита называется брахми. На брахми написаны «Надписи Ашоки» ( 3 в. До н.э.)
Ве́ды (санскр. वेद, véda  — «знание», «учение») — сборник самых древних[священных писаний индуизма на санскрите.
Описание слайда:
Санскрит ПОЗДНЕЕ ПОЯВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ. (3 в. до н.э.). ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ - СТРАНА УСТНОЙ КУЛЬТУРЫ. В Индии санскрит используется как литературный и религиозный язык, язык единой системы письменности для санскрита не существует. Это объясняется тем, что литературные произведения передавались в основном устно. Старейшая известная система письменности для санскрита называется брахми. На брахми написаны «Надписи Ашоки» ( 3 в. До н.э.) Ве́ды (санскр. वेद, véda  — «знание», «учение») — сборник самых древних[священных писаний индуизма на санскрите.

Слайд 18





Санскрит
Санскрит как язык и Веды как произведения на санскрите оберегались сотни лет и передавались из уст в уста специальным образом. Древние мудрецы придумали несколько способов, которыми необходимо было заучивать священные тексты. И, благодаря тому, что один и тот же текст заучивался в разных последовательностях, эти древнейшие архаичные тексты.
Описание слайда:
Санскрит Санскрит как язык и Веды как произведения на санскрите оберегались сотни лет и передавались из уст в уста специальным образом. Древние мудрецы придумали несколько способов, которыми необходимо было заучивать священные тексты. И, благодаря тому, что один и тот же текст заучивался в разных последовательностях, эти древнейшие архаичные тексты.

Слайд 19





Манускрипт  Ригведы, одного из древнейших текстов в мире
Описание слайда:
Манускрипт Ригведы, одного из древнейших текстов в мире

Слайд 20


Индия. Карта индии, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





«Махабха́рата»
В числе отступлений, имеющихся в «Махабхарате», наличествуют мифы о божествах, мироздании и происхождении жизни, легенды о древних героях (которые порой приобретают характер своего рода «эпоса в эпосе»), притчи, басни, другие фольклорные формы и жанры, а также фрагменты религиозного, философского и правового содержания. В итоге поэма приобретает энциклопедический характер,
Описание слайда:
«Махабха́рата» В числе отступлений, имеющихся в «Махабхарате», наличествуют мифы о божествах, мироздании и происхождении жизни, легенды о древних героях (которые порой приобретают характер своего рода «эпоса в эпосе»), притчи, басни, другие фольклорные формы и жанры, а также фрагменты религиозного, философского и правового содержания. В итоге поэма приобретает энциклопедический характер,

Слайд 22


Индия. Карта индии, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Индия. Карта индии, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Триму́рти
Триму́рти (санскр. त्रिमूर्ति, trimūrti«три лика») — так называемая «индуистская троица» — триада, объединяющая трёх главных божеств индуистского пантеона (Брахму-Создателя, Вишну-Хранителя и Шиву-Разрушителя) в единое целое, представляющее собой духовное начало — Брахмана. 
Само понятие тримурти часто трактуется как триединое божество. Считается также, что сами боги Брахма, Вишну и Шива — всего лишь аспекты, проявления Тримурти.
Иконография Тримурти: Тримурти изображается как три бога, стоящие рядом (памятники Эллоры) или как три бога со сросшимися телами (шиваистские храмы Южной Индии).С идеей христианской Троицы индийская тримурти ни по существу, ни по происхождению не имеет ничего общего.
Описание слайда:
Триму́рти Триму́рти (санскр. त्रिमूर्ति, trimūrti«три лика») — так называемая «индуистская троица» — триада, объединяющая трёх главных божеств индуистского пантеона (Брахму-Создателя, Вишну-Хранителя и Шиву-Разрушителя) в единое целое, представляющее собой духовное начало — Брахмана.  Само понятие тримурти часто трактуется как триединое божество. Считается также, что сами боги Брахма, Вишну и Шива — всего лишь аспекты, проявления Тримурти. Иконография Тримурти: Тримурти изображается как три бога, стоящие рядом (памятники Эллоры) или как три бога со сросшимися телами (шиваистские храмы Южной Индии).С идеей христианской Троицы индийская тримурти ни по существу, ни по происхождению не имеет ничего общего.

Слайд 25





Иконография Тримурти
Описание слайда:
Иконография Тримурти

Слайд 26


Индия. Карта индии, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Индия. Карта индии, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Четырехликий Брахма (4 Веды).
В «Махабхарате» Брахма называется «раскрывшимся и нераскрывшимся, несуществующим и существующим, тем, который есть вся вселенная, который отличен от существующего и несуществующего; создателем высшего и низшего, древним и высочайшим, неиссякаемым и благосклонным, который сам благосклонность» .
Описание слайда:
Четырехликий Брахма (4 Веды). В «Махабхарате» Брахма называется «раскрывшимся и нераскрывшимся, несуществующим и существующим, тем, который есть вся вселенная, который отличен от существующего и несуществующего; создателем высшего и низшего, древним и высочайшим, неиссякаемым и благосклонным, который сам благосклонность» .

Слайд 29


Индия. Карта индии, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Рамаяна
Рама́яна (санскр. रामायण, Rāmāyaṇa IAST «путешествие Рамы») — древнеиндийский эпос на санскрите
В Рамаяне повествуется история седьмой аватары Вишну Рамы (один из четырёх одновременных воплощений Вишну, остальные три — его братья), чью жену Ситу похищает Равана — царь-ракшаса Ланки. В эпосе освещаются темы человеческого существования и понятие дхармы.2] В поэме содержатся учения древних индийских мудрецов, которые представлены посредством аллегорического повествования в сочетании с философией.
Описание слайда:
Рамаяна Рама́яна (санскр. रामायण, Rāmāyaṇa IAST «путешествие Рамы») — древнеиндийский эпос на санскрите В Рамаяне повествуется история седьмой аватары Вишну Рамы (один из четырёх одновременных воплощений Вишну, остальные три — его братья), чью жену Ситу похищает Равана — царь-ракшаса Ланки. В эпосе освещаются темы человеческого существования и понятие дхармы.2] В поэме содержатся учения древних индийских мудрецов, которые представлены посредством аллегорического повествования в сочетании с философией.

Слайд 31





Сражение с предводителем демонов Раваной,
 Рама (справа) сидит на плечах Ханумана
Описание слайда:
Сражение с предводителем демонов Раваной,  Рама (справа) сидит на плечах Ханумана

Слайд 32





Бхагавадги́та
Бхагавадги́та (Бхагавад-гита), или просто «Гита» (санскр. भगवद्‌ गीता, Bhagavad Gītā«Божественная песнь» или «Песнь Господа») — памятник древнеиндийской       религиозно-философской мысли на санскрите, часть шестой книги «Махабхараты», состоит из 18 глав и 700 стихов.[Является основой индуистской философии.
Описание слайда:
Бхагавадги́та Бхагавадги́та (Бхагавад-гита), или просто «Гита» (санскр. भगवद्‌ गीता, Bhagavad Gītā«Божественная песнь» или «Песнь Господа») — памятник древнеиндийской  религиозно-философской мысли на санскрите, часть шестой книги «Махабхараты», состоит из 18 глав и 700 стихов.[Является основой индуистской философии.

Слайд 33


Индия. Карта индии, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





КРИШНА
           Кри́шна
Описание слайда:
КРИШНА Кри́шна

Слайд 35





Иконография Вишну
Вишну сидит на Гаруде (наполовину человек, наполовину орел). Полет священного орла Гаруды в Индии сравнивают с ходом солнца по небосводу.
 Вишну имеет один лик и четыре или более рук. Его изображают синим, одеяние Вишну всегда жёлтого цвета. Он несёт в правых руках стрелу (бана), четки (акшамала) и жезл (гада) — символ власти, которую дает высшее знание; в левых руках — шкуру, ткань и радугу.
Описание слайда:
Иконография Вишну Вишну сидит на Гаруде (наполовину человек, наполовину орел). Полет священного орла Гаруды в Индии сравнивают с ходом солнца по небосводу. Вишну имеет один лик и четыре или более рук. Его изображают синим, одеяние Вишну всегда жёлтого цвета. Он несёт в правых руках стрелу (бана), четки (акшамала) и жезл (гада) — символ власти, которую дает высшее знание; в левых руках — шкуру, ткань и радугу.

Слайд 36


Индия. Карта индии, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





ИНКАРНАЦИИ ВИШНУ:

Матсья Аватара
Курма Аватара
Вараха Аватара
Нарасимха Аватара
Вамана Аватара
Парашурама Аватара
Рама Аватара
Кришна Аватара
Будда Аватара
Калки Аватара
Описание слайда:
ИНКАРНАЦИИ ВИШНУ: Матсья Аватара Курма Аватара Вараха Аватара Нарасимха Аватара Вамана Аватара Парашурама Аватара Рама Аватара Кришна Аватара Будда Аватара Калки Аватара

Слайд 38





The Hindu God Vishnu on His Mount Garuda
Nepal, 7th century  Sculpture 
(http://collections.lacma.org/)
Описание слайда:
The Hindu God Vishnu on His Mount Garuda Nepal, 7th century Sculpture (http://collections.lacma.org/)

Слайд 39





ИКОНОГРАФИЯ    ШИВЫ

Ши́ва (санскр. शिव, śiva , «благой», «милостивый») — индуистское божество, уходящее корнями в доарийский (доведийский) период. Шива часто изображают танцующим, что символизирует вечный танец Вселенной — тандава. Танец осуществляется над телом убитого асура Апасмары.
Описание слайда:
ИКОНОГРАФИЯ ШИВЫ Ши́ва (санскр. शिव, śiva , «благой», «милостивый») — индуистское божество, уходящее корнями в доарийский (доведийский) период. Шива часто изображают танцующим, что символизирует вечный танец Вселенной — тандава. Танец осуществляется над телом убитого асура Апасмары.

Слайд 40





Шива — великий мастер танца
(Шива Натараджи)
Описание слайда:
Шива — великий мастер танца (Шива Натараджи)

Слайд 41


Индия. Карта индии, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Shiva as the Lord of Dance
India, Madhya Pradesh, circa 800  Sculpture
Описание слайда:
Shiva as the Lord of Dance India, Madhya Pradesh, circa 800 Sculpture

Слайд 43





Архитектурный комплекс в Кхаджурахо
Описание слайда:
Архитектурный комплекс в Кхаджурахо

Слайд 44





Архитектурный комплекс в Кхаджурахо
 Все строения были возведены в 9-12 вв. н.э. Появление храмов в Кхаджурахо связано с возрождением индуизма в этот период истории Индии.
Город Кхаджурахо был культурной и религиозной столицей династии Чандела. Изначально было построено 85 храмов и многочисленные дополнительные постройки. Светских построек в Кхаджурахо не сохранилось.
Упоминания о династии Чандела теряются после 13 века. И Кхаджурахо оказался потерянным для мира. Только в 1838 году британский инженер проник через джунгли и открыл удивительное место под названием Кхаджурахо заново.
Сейчас сохранилось только 25 храмов, весь комплекс рассредоточен на площади 21 км². 
Кхаджурахо  — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Описание слайда:
Архитектурный комплекс в Кхаджурахо  Все строения были возведены в 9-12 вв. н.э. Появление храмов в Кхаджурахо связано с возрождением индуизма в этот период истории Индии. Город Кхаджурахо был культурной и религиозной столицей династии Чандела. Изначально было построено 85 храмов и многочисленные дополнительные постройки. Светских построек в Кхаджурахо не сохранилось. Упоминания о династии Чандела теряются после 13 века. И Кхаджурахо оказался потерянным для мира. Только в 1838 году британский инженер проник через джунгли и открыл удивительное место под названием Кхаджурахо заново. Сейчас сохранилось только 25 храмов, весь комплекс рассредоточен на площади 21 км². Кхаджурахо  — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Слайд 45


Индия. Карта индии, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Индия. Карта индии, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Индия. Карта индии, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Индия. Карта индии, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Индия. Карта индии, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Индия. Карта индии, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Индия. Карта индии, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Индия. Карта индии, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Индия. Карта индии, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Индия. Карта индии, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Индия. Карта индии, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56





Индийский классический танец как доминирующий вид искусства
Индийский классический танец — форма индийского исполнительского искусства, берущая свои истоки в Натье — священном индуистском музыкально-танцевальном стиле, теоретическая основа которого была заложена в трактате Бхараты Муни «Натьяшастра» (IV века до н. э. — II век н. э.).
Помимо собственно танца — нритты, Натья включает в себя пение и абхинаю — искусство мимики. При помощи языка жестов — мудры исполнитель имеет возможность не только выразить свои эмоции, но и рассказать зрителю историю, передать определённые, в том числе отвлечённые понятия. Несмотря на такую особенность классических индийских стилей, из-за отсутствия эквивалентного синтетического термина в европейской культуре, британские колониальные власти называли любые формы индийского исполнительного искусства «танцами», что в дальнейшем и закрепилось в европейской практике.
В настоящее время Sangeet Natak Akademi присвоила статус «классический» восьми танцевальным стилям: Бхаратанатьям, Катхак, Катхакали, Кучипуди, Манипури,Мохиниаттам, Одисси и Сатрия, в то время как энциклопедия Британника упоминает только о шести признанных школах.
Описание слайда:
Индийский классический танец как доминирующий вид искусства Индийский классический танец — форма индийского исполнительского искусства, берущая свои истоки в Натье — священном индуистском музыкально-танцевальном стиле, теоретическая основа которого была заложена в трактате Бхараты Муни «Натьяшастра» (IV века до н. э. — II век н. э.). Помимо собственно танца — нритты, Натья включает в себя пение и абхинаю — искусство мимики. При помощи языка жестов — мудры исполнитель имеет возможность не только выразить свои эмоции, но и рассказать зрителю историю, передать определённые, в том числе отвлечённые понятия. Несмотря на такую особенность классических индийских стилей, из-за отсутствия эквивалентного синтетического термина в европейской культуре, британские колониальные власти называли любые формы индийского исполнительного искусства «танцами», что в дальнейшем и закрепилось в европейской практике. В настоящее время Sangeet Natak Akademi присвоила статус «классический» восьми танцевальным стилям: Бхаратанатьям, Катхак, Катхакали, Кучипуди, Манипури,Мохиниаттам, Одисси и Сатрия, в то время как энциклопедия Британника упоминает только о шести признанных школах.

Слайд 57


Индия. Карта индии, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Индия. Карта индии, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Индия. Карта индии, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Индия. Карта индии, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Индия. Карта индии, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Индия. Карта индии, слайд №62
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию