🗊Презентация Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес

Нажмите для полного просмотра!
Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №1Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №2Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №3Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №4Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №5Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №6Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №7Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №8Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №9Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №10Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №11Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №12Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №13Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №14Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №15Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №16Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №17Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №18Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №19Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №20Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №21Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №22Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №23Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №24Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мировая художественная культура 
Культура Индии . Индия-страна чудес
Описание слайда:
Мировая художественная культура Культура Индии . Индия-страна чудес

Слайд 2





Несколько фактов об Индии:
Индия является самой старой цивилизацией, дожившей до наших дней. Кроме того, культурным влиянием индийской цивилизации в древности была охвачена почти вся южная и юго-восточная Азия.
Описание слайда:
Несколько фактов об Индии: Индия является самой старой цивилизацией, дожившей до наших дней. Кроме того, культурным влиянием индийской цивилизации в древности была охвачена почти вся южная и юго-восточная Азия.

Слайд 3





Население Индии
Население республики Индия, то есть ее граждане, называется индийцы, а совсем не индусы, как часто говорят, это название уже давно устарело и не отражает реальности.
Индусы - сейчас это только те, кто исповедует индуизм(их около 80% населения), но не жители Индии вообще. Иногда индусы вообще не являются индийцами, как например исповедующие индуизм граждане Непала и других государств.
Как и Россия, Индия - страна многонациональная, в общей сложности в Индии проживает более 400 этнических групп, из которых более 300 являются официально зарегистрированными племенами или адиваси (коренные, изначальные жители), к последним принадлежит около 8,5 % населения. Население Индии принадлежит по разным оценкам к 5 или даже 6 этническим группам, отличающимся генетически. Большая часть населения принадлежит к 1 из 2 основных групп: индо-европейской - это большая часть населения северной и центральной Индии и дравидской (дравидийской) - население южной Индии
Описание слайда:
Население Индии Население республики Индия, то есть ее граждане, называется индийцы, а совсем не индусы, как часто говорят, это название уже давно устарело и не отражает реальности. Индусы - сейчас это только те, кто исповедует индуизм(их около 80% населения), но не жители Индии вообще. Иногда индусы вообще не являются индийцами, как например исповедующие индуизм граждане Непала и других государств. Как и Россия, Индия - страна многонациональная, в общей сложности в Индии проживает более 400 этнических групп, из которых более 300 являются официально зарегистрированными племенами или адиваси (коренные, изначальные жители), к последним принадлежит около 8,5 % населения. Население Индии принадлежит по разным оценкам к 5 или даже 6 этническим группам, отличающимся генетически. Большая часть населения принадлежит к 1 из 2 основных групп: индо-европейской - это большая часть населения северной и центральной Индии и дравидской (дравидийской) - население южной Индии

Слайд 4





Литература Индии 
Литературный язык древней Индии - санскрит - не является мертвым языком, на санскрите разговаривают, в Индии есть газета на санскрите. Кроме того, санскрит является языком богослужения, медицины  и ряда других наук. В Индии не существует общегосударственного национального "индийского языка", то есть вопрос на каком языке говорят индийцы вообще ответа не имеет, требуется уточнение о какой части Индии идет речь.
По конституции Индии её официальными языками являются хинди (или хиндустани) и английский, помимо официальных языков Индии есть еще официальные языки штатов, а также местные (негосударственные) языки и диалекты, всего 18 официальных языков и 844 диалектов.
Описание слайда:
Литература Индии Литературный язык древней Индии - санскрит - не является мертвым языком, на санскрите разговаривают, в Индии есть газета на санскрите. Кроме того, санскрит является языком богослужения, медицины и ряда других наук. В Индии не существует общегосударственного национального "индийского языка", то есть вопрос на каком языке говорят индийцы вообще ответа не имеет, требуется уточнение о какой части Индии идет речь. По конституции Индии её официальными языками являются хинди (или хиндустани) и английский, помимо официальных языков Индии есть еще официальные языки штатов, а также местные (негосударственные) языки и диалекты, всего 18 официальных языков и 844 диалектов.

Слайд 5





Язык и алфавит Индии
 В Индии не существует национального алфавита (письменности).
Классический язык Индии санскрит, современный хинди-хиндустани, кашмири (язык Кашмира), маратхи (язык штата Махараштра), а так же ряд других индийских языков индо-европейской группы и даже язык Непала непали используют единую письменность - алфавит деванагари  Правила чтения и иногда буквы в разных языках различаются, не зная языка нельзя понять на каком языке написан текст, если используется “алфавит деванагари”
Описание слайда:
Язык и алфавит Индии В Индии не существует национального алфавита (письменности). Классический язык Индии санскрит, современный хинди-хиндустани, кашмири (язык Кашмира), маратхи (язык штата Махараштра), а так же ряд других индийских языков индо-европейской группы и даже язык Непала непали используют единую письменность - алфавит деванагари Правила чтения и иногда буквы в разных языках различаются, не зная языка нельзя понять на каком языке написан текст, если используется “алфавит деванагари”

Слайд 6





Развитие науки в древней Индии

Ранняя индийская цивилизация была создана древним местным населением Северной Индии в 3 веке до н.э. Центрами древней Индии были города Мокенджо-Даро и Хараппы. Основными достижениями этой цивилизации были система водопровода и канализации; оригинальная письменность - санскрит; наличие многочисленных религии, - брахманизм (индуизм и джайнизм), буддизм и ислам; развитие науки.

Наука Древней Индии отличалось от Древнегреческой наличием особого типа мышления у ученых основанного на нравственных принципах и их сверхъестественных способностей, что позволяло им видеть вещи, находящиеся в других пространствах, объяснять человеческие заболевания, раскрывать тайны вселенной и жизни. В отличие от древнегреческих философов, знания не требовали логических доказательств, их было достаточно увидеть обладая сверхъестественными способностями.

Настоящего расцвета древнеиндийская культура и наука достигла в эпоху «Ригведи» — период написания религиозных текстов жрецами арийских племен. В этот период складывается кастовая система (варны): брахманы (жрецы, философы, ученые), кшатриев (воины, правители), вайшьев (торговцы, земледельцы и скотоводы), шудры (рабочие и слуги). Однако из-за того, что достижения науки Древней Индии были изложены на санскрите, основные достижения той науки стали известны Западу только в конце 18, начале 19 века.
Описание слайда:
Развитие науки в древней Индии Ранняя индийская цивилизация была создана древним местным населением Северной Индии в 3 веке до н.э. Центрами древней Индии были города Мокенджо-Даро и Хараппы. Основными достижениями этой цивилизации были система водопровода и канализации; оригинальная письменность - санскрит; наличие многочисленных религии, - брахманизм (индуизм и джайнизм), буддизм и ислам; развитие науки. Наука Древней Индии отличалось от Древнегреческой наличием особого типа мышления у ученых основанного на нравственных принципах и их сверхъестественных способностей, что позволяло им видеть вещи, находящиеся в других пространствах, объяснять человеческие заболевания, раскрывать тайны вселенной и жизни. В отличие от древнегреческих философов, знания не требовали логических доказательств, их было достаточно увидеть обладая сверхъестественными способностями. Настоящего расцвета древнеиндийская культура и наука достигла в эпоху «Ригведи» — период написания религиозных текстов жрецами арийских племен. В этот период складывается кастовая система (варны): брахманы (жрецы, философы, ученые), кшатриев (воины, правители), вайшьев (торговцы, земледельцы и скотоводы), шудры (рабочие и слуги). Однако из-за того, что достижения науки Древней Индии были изложены на санскрите, основные достижения той науки стали известны Западу только в конце 18, начале 19 века.

Слайд 7





Развитие медицины в Древней Индии
Народ Древней Индии раньше других стал накапливать знания о различных болезнях и способах их излечения. В великом памятнике литературы – Ведах – содержались не только мифы и предания о богах и мудрецах, но и медицинские предписания и рекомендации. Медицинские познания были собраны в Яджур-Веде, составленной примерно в IX веке до нашей эры. Согласно им, человек в случае болезни или ранения должен обращаться к богам-врачевателям. Позже были составлены объяснения текстов, сделанные различными лекарями. Наиболее известные авторы – врачи Сушрута и Чарака. Сохранились и многие другие руководства, посвященные тому или иному разделу медицины. Основателями медицины считались боги Шива и Дханвантари. А бушующее море, помимо всевозможных драгоценностей, выбросило на землю первого ученого врача. Изначально лечить могли только брамины, не бравшие плату за лечение. Постепенно появилось целое сословие – каста ведия, занимающееся исключительно медициной. Брамины же в дальнейшем только преподавали врачебное искусство и именовали себя гуру. Во время обучения ученик всюду следовал за своим учителем, изучая священные книги, лекарства и методы лечения. Только после прохождения образования, врачБольшое количество медицинских трудов было посвящено гигиене. В них рассказывалось о том, что пища должна быть свежей, о пользе купания и применения мазей, а также о чистке зубов. Было известно огромное количество лекарственных трав. Только Сушрута подробно описывает 760 из них. Для приготовления медикаментов использовались также различные части животных. Изучены были свойства металлов и других химических веществ, а также их соединений. Были открыты многие яды и способы борьбы с ними. получал от раджи право заниматься медициной.
Описание слайда:
Развитие медицины в Древней Индии Народ Древней Индии раньше других стал накапливать знания о различных болезнях и способах их излечения. В великом памятнике литературы – Ведах – содержались не только мифы и предания о богах и мудрецах, но и медицинские предписания и рекомендации. Медицинские познания были собраны в Яджур-Веде, составленной примерно в IX веке до нашей эры. Согласно им, человек в случае болезни или ранения должен обращаться к богам-врачевателям. Позже были составлены объяснения текстов, сделанные различными лекарями. Наиболее известные авторы – врачи Сушрута и Чарака. Сохранились и многие другие руководства, посвященные тому или иному разделу медицины. Основателями медицины считались боги Шива и Дханвантари. А бушующее море, помимо всевозможных драгоценностей, выбросило на землю первого ученого врача. Изначально лечить могли только брамины, не бравшие плату за лечение. Постепенно появилось целое сословие – каста ведия, занимающееся исключительно медициной. Брамины же в дальнейшем только преподавали врачебное искусство и именовали себя гуру. Во время обучения ученик всюду следовал за своим учителем, изучая священные книги, лекарства и методы лечения. Только после прохождения образования, врачБольшое количество медицинских трудов было посвящено гигиене. В них рассказывалось о том, что пища должна быть свежей, о пользе купания и применения мазей, а также о чистке зубов. Было известно огромное количество лекарственных трав. Только Сушрута подробно описывает 760 из них. Для приготовления медикаментов использовались также различные части животных. Изучены были свойства металлов и других химических веществ, а также их соединений. Были открыты многие яды и способы борьбы с ними. получал от раджи право заниматься медициной.

Слайд 8





Развитие медицины в Древней Индии , Китае , Риме
Описание слайда:
Развитие медицины в Древней Индии , Китае , Риме

Слайд 9





Архитектура древней Индии
Индия считается одной из немногих стран, которая сохранила традиции не только в отношении одежды, разных видов искусства, но и в архитектуре. Традиции Древней Индии здесь сохранены практически во всём. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить любой город в этой стране. Совершенные линии будто парящих в воздухе кружевных зданий – такое нельзя встретить в любой другой культуре. Архитектура Древней Индии, безусловно, отличается от той, что можно лицезреть в современных городах. Но, тем не менее, именно она легла в основу каждой постройки, будь то современный отель или храм.
Описание слайда:
Архитектура древней Индии Индия считается одной из немногих стран, которая сохранила традиции не только в отношении одежды, разных видов искусства, но и в архитектуре. Традиции Древней Индии здесь сохранены практически во всём. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить любой город в этой стране. Совершенные линии будто парящих в воздухе кружевных зданий – такое нельзя встретить в любой другой культуре. Архитектура Древней Индии, безусловно, отличается от той, что можно лицезреть в современных городах. Но, тем не менее, именно она легла в основу каждой постройки, будь то современный отель или храм.

Слайд 10





Архитектура Индии как часть культуры страны 
Древние индусы представляли Вселенную как нечто невообразимо большое и грандиозное. Именно это повлияло на искусство в целом и на архитектуру в частности. Древние памятники Индии, несмотря на значительные повреждения, удивляют своими масштабами и красочностью. Неразрывное сплетение философского мировоззрения с музыкой, которая как будто застыла в камне, – это именно то, что считается типичной индийской архитектурой. Согласитесь, что невозможно представить себе Древнюю Индию без храмов и дворцовых комплексов, украшенных скульптурами, росписью, высокими куполами и шпилями, покрытыми золотом.
Описание слайда:
Архитектура Индии как часть культуры страны Древние индусы представляли Вселенную как нечто невообразимо большое и грандиозное. Именно это повлияло на искусство в целом и на архитектуру в частности. Древние памятники Индии, несмотря на значительные повреждения, удивляют своими масштабами и красочностью. Неразрывное сплетение философского мировоззрения с музыкой, которая как будто застыла в камне, – это именно то, что считается типичной индийской архитектурой. Согласитесь, что невозможно представить себе Древнюю Индию без храмов и дворцовых комплексов, украшенных скульптурами, росписью, высокими куполами и шпилями, покрытыми золотом.

Слайд 11





Отличительные черты Индийской архитектуры 
Чем же отличается от других архитектура Древней Индии? Кратко описать её особенности можно следующими словами: форма, цвет и полная гармония построек с окружающим пространством и их монументальность. Большое внимание архитекторы уделяли мельчайшим деталям отделки: украшениям на стенах, потолке и даже на крыше. Благодаря этому сооружения, сохранившиеся до наших дней, напоминают кружево, несмотря на свои размеры. Особенно это заметно, если смотреть на храмы и города издалека или с воздуха. Особенности архитектуры Древней Индии заключаются также в сакральном смысле, заложенном в каждой детали постройки. Величественные храмы строились по единому плану, описанному в религиозной литературе. Но даже несмотря на это, каждое строение наполнено индивидуальностью. Где-то внешние внутренние поверхности стен содержат чувственные барельефные изображения, а где-то основным мотивом становится своеобразный рассказ о повседневной жизни крестьян, царей или даже богов.
Описание слайда:
Отличительные черты Индийской архитектуры Чем же отличается от других архитектура Древней Индии? Кратко описать её особенности можно следующими словами: форма, цвет и полная гармония построек с окружающим пространством и их монументальность. Большое внимание архитекторы уделяли мельчайшим деталям отделки: украшениям на стенах, потолке и даже на крыше. Благодаря этому сооружения, сохранившиеся до наших дней, напоминают кружево, несмотря на свои размеры. Особенно это заметно, если смотреть на храмы и города издалека или с воздуха. Особенности архитектуры Древней Индии заключаются также в сакральном смысле, заложенном в каждой детали постройки. Величественные храмы строились по единому плану, описанному в религиозной литературе. Но даже несмотря на это, каждое строение наполнено индивидуальностью. Где-то внешние внутренние поверхности стен содержат чувственные барельефные изображения, а где-то основным мотивом становится своеобразный рассказ о повседневной жизни крестьян, царей или даже богов.

Слайд 12





Из чего строили в Индии?
Строительные материалы, из которых в Древней Индии возводили здания, разнились в зависимости от района. Для северных округов характерным было применение камня, кирпича и дерева, а для южных – дерева и саманных блоков. Чуть позже основным строительным материалом для их возведения стали известняк и другие горные породы. Также нередким явлением были пещерные храмы, которые вырубались в монолитной скале. На сегодняшний день архитектура Древней Индии представлена храмовыми комплексами из камня, так как деревянные и кирпичные сооружения не сохранились в своём первозданном виде.
Описание слайда:
Из чего строили в Индии? Строительные материалы, из которых в Древней Индии возводили здания, разнились в зависимости от района. Для северных округов характерным было применение камня, кирпича и дерева, а для южных – дерева и саманных блоков. Чуть позже основным строительным материалом для их возведения стали известняк и другие горные породы. Также нередким явлением были пещерные храмы, которые вырубались в монолитной скале. На сегодняшний день архитектура Древней Индии представлена храмовыми комплексами из камня, так как деревянные и кирпичные сооружения не сохранились в своём первозданном виде.

Слайд 13





Древние Индийские города
В полной мере понять, какой была архитектура Древней Индии, позволяют обнаруженные останки городов Дхолавира, Лотхал, Калибанган и Рахилвари. Типичная древнеиндийская планировка этих поселений, состоящая из 3-х частей (цитадели или крепости, нижней и верхней части города) до сих пор используется достаточно широко, но в несколько иных масштабах. Исследуя места древнейших городов Индии, археологи могли ещё раз убедиться, что в этом государстве на протяжении многих тысячелетий существовало расслоение общества по принципу принадлежности к той или иной касте. Так, ближайшие к цитадели дома принадлежали знатным людям и были отделены от нижнего города, где проживали ремесленники и бедняки, двойным земляным валом. Абсолютно отличными от других городов чертами обладал Лотхал – один из самых значимых торговых городов на побережье Индии. Цитадель там была расположена не в центре города, а на максимальном удалении от береговой линии, а граница между верхним и нижним городом проходила по прямой широкой улице. Чтобы избежать подтопления жилых домов, стоящих в непосредственной близости от воды, их возводили на высоких платформах из необожжённого кирпича .
Описание слайда:
Древние Индийские города В полной мере понять, какой была архитектура Древней Индии, позволяют обнаруженные останки городов Дхолавира, Лотхал, Калибанган и Рахилвари. Типичная древнеиндийская планировка этих поселений, состоящая из 3-х частей (цитадели или крепости, нижней и верхней части города) до сих пор используется достаточно широко, но в несколько иных масштабах. Исследуя места древнейших городов Индии, археологи могли ещё раз убедиться, что в этом государстве на протяжении многих тысячелетий существовало расслоение общества по принципу принадлежности к той или иной касте. Так, ближайшие к цитадели дома принадлежали знатным людям и были отделены от нижнего города, где проживали ремесленники и бедняки, двойным земляным валом. Абсолютно отличными от других городов чертами обладал Лотхал – один из самых значимых торговых городов на побережье Индии. Цитадель там была расположена не в центре города, а на максимальном удалении от береговой линии, а граница между верхним и нижним городом проходила по прямой широкой улице. Чтобы избежать подтопления жилых домов, стоящих в непосредственной близости от воды, их возводили на высоких платформах из необожжённого кирпича .

Слайд 14





Храмы индии
Бытует мнение, что тем, кто хочет познакомиться с таким явлением, как архитектура Древней Индии, стоит совершить паломничество в храмы, находящиеся в этой стране. И это действительно так. Их стиль и планировка не претерпели изменений даже спустя 8 тысячелетий с начала своего формирования. В чём же состоит их особенность? Во-первых, это их планировка. Независимо от своего местоположения и размера, все храмы Индии состоят из следующих помещений: святилище (гарбхабриха) – низкое помещение без окон с единственным низким проходом, в котором размещается статуя главного храмового божества; вимана – башня куполообразной или шпилевидной формы, возвышающаяся над святилищем; проход вокруг святилища – прадакшинапатха, по которому посетители храма передвигаются, чтобы совершить обход главной святыни храма; мукхамандапа – небольшой коридор, соединяющий святилище храма с его основной залой, используется в качестве места для хранения религиозных и культовых предметов, жертвоприношений; мандапа – зал, расположенный между главным входом в храм и святилищем, именно в нём прихожане храма совершают религиозные действия; перед входом в храмы располагаются флагштоки и статуи ездовых животных тех богов, которым здесь поклоняются (у бога Вишну – Гаруда, у Шивы – бык Нандин и т. д.); во дворе храма на одной линии с главными воротами и святилищем располагается алтарь для жертвоприношений; окружающая храм стена с башнями, в основании которых обычно расположены дополнительные ворота или святыни богов-спутников (Лакшми, Ханумана, Субраманьи и др.). По сей день все эти каноны возведения строго соблюдаются, и это придаёт индийским храмам ту самую изюминку.
Описание слайда:
Храмы индии Бытует мнение, что тем, кто хочет познакомиться с таким явлением, как архитектура Древней Индии, стоит совершить паломничество в храмы, находящиеся в этой стране. И это действительно так. Их стиль и планировка не претерпели изменений даже спустя 8 тысячелетий с начала своего формирования. В чём же состоит их особенность? Во-первых, это их планировка. Независимо от своего местоположения и размера, все храмы Индии состоят из следующих помещений: святилище (гарбхабриха) – низкое помещение без окон с единственным низким проходом, в котором размещается статуя главного храмового божества; вимана – башня куполообразной или шпилевидной формы, возвышающаяся над святилищем; проход вокруг святилища – прадакшинапатха, по которому посетители храма передвигаются, чтобы совершить обход главной святыни храма; мукхамандапа – небольшой коридор, соединяющий святилище храма с его основной залой, используется в качестве места для хранения религиозных и культовых предметов, жертвоприношений; мандапа – зал, расположенный между главным входом в храм и святилищем, именно в нём прихожане храма совершают религиозные действия; перед входом в храмы располагаются флагштоки и статуи ездовых животных тех богов, которым здесь поклоняются (у бога Вишну – Гаруда, у Шивы – бык Нандин и т. д.); во дворе храма на одной линии с главными воротами и святилищем располагается алтарь для жертвоприношений; окружающая храм стена с башнями, в основании которых обычно расположены дополнительные ворота или святыни богов-спутников (Лакшми, Ханумана, Субраманьи и др.). По сей день все эти каноны возведения строго соблюдаются, и это придаёт индийским храмам ту самую изюминку.

Слайд 15





Храмы Индии
Описание слайда:
Храмы Индии

Слайд 16





Самые яркие памятники архитектуры Индии
Архитектурная самобытность индийских храмовых комплексов в последнее время завоёвывает миллионы поклонников. Для того чтобы в полной мере впитать дух Древней Индии, дремлющий в гигантских постройках, стоит посетить несколько уникальных мест. К ним можно отнести комплекс из трёх храмов в Кхаджурахо, которые отличаются от других обилием больших и маленьких статуй женщин (апсарами и сура-сундари), которые будто замерли на мгновение, но совсем скоро снова закружатся в танце. Соперничать с этим храмовым комплексом может разве что белоснежный мраморный Ранакпур, парящий на 1444 колоннах. Самый красивый и богато отделанный древнеиндийский храм расположен на западном берегу Ганга. Это единственный «золотой храм» в Индии, ведь на его отделку ушла едва ли не тонна чистейшего драгоценного металла. Но самым необычным и величавым храмом по праву считается Кайласанатха – высеченный в скале храм бога Шивы. Несмотря на то что при его возведении строители пользовались примитивными инструментами, отделка и оформление колонн и скульптур поражает своей тонкостью, точностью и воздушностью.
Описание слайда:
Самые яркие памятники архитектуры Индии Архитектурная самобытность индийских храмовых комплексов в последнее время завоёвывает миллионы поклонников. Для того чтобы в полной мере впитать дух Древней Индии, дремлющий в гигантских постройках, стоит посетить несколько уникальных мест. К ним можно отнести комплекс из трёх храмов в Кхаджурахо, которые отличаются от других обилием больших и маленьких статуй женщин (апсарами и сура-сундари), которые будто замерли на мгновение, но совсем скоро снова закружатся в танце. Соперничать с этим храмовым комплексом может разве что белоснежный мраморный Ранакпур, парящий на 1444 колоннах. Самый красивый и богато отделанный древнеиндийский храм расположен на западном берегу Ганга. Это единственный «золотой храм» в Индии, ведь на его отделку ушла едва ли не тонна чистейшего драгоценного металла. Но самым необычным и величавым храмом по праву считается Кайласанатха – высеченный в скале храм бога Шивы. Несмотря на то что при его возведении строители пользовались примитивными инструментами, отделка и оформление колонн и скульптур поражает своей тонкостью, точностью и воздушностью.

Слайд 17





Тадж-Махал
Тадж Махал — самый выдающийся образец архитектуры стиля Могол, комбинирующего элементы персидских, исламских и индийских архитектурных стилей. В 1983  году Тадж-Махал был включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это по сути, интегрированный комплекс структур, центральным и знаковым компонентом которого является белый куполообразный мраморный мавзолей. Строительство началось в 1632 и было закончено в 1653, и днем  и ночью тысячи ремесленников и мастеров трудились над созданием этого чуда. Над строительством работал совет архитекторов, но главным был Устад Ахмад Лахаури.
Описание слайда:
Тадж-Махал Тадж Махал — самый выдающийся образец архитектуры стиля Могол, комбинирующего элементы персидских, исламских и индийских архитектурных стилей. В 1983  году Тадж-Махал был включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это по сути, интегрированный комплекс структур, центральным и знаковым компонентом которого является белый куполообразный мраморный мавзолей. Строительство началось в 1632 и было закончено в 1653, и днем  и ночью тысячи ремесленников и мастеров трудились над созданием этого чуда. Над строительством работал совет архитекторов, но главным был Устад Ахмад Лахаури.

Слайд 18





Тадж-Махал
Описание слайда:
Тадж-Махал

Слайд 19


Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Мировая художественная культура. Культура Индии. Индия - страна чудес, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию