🗊Презентация Инерциальные навигационные системы. (Тема 3)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №1Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №2Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №3Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №4Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №5Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №6Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №7Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №8Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №9Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №10Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №11Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №12Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №13Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №14Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №15Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №16Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №17Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №18Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №19Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №20Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №21Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №22Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №23Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №24Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №25Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инерциальные навигационные системы. (Тема 3). Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 3.
ИНЕРЦИАЛЬНЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАСПИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ИНЖИНИРИНГА ИМ.Ш.ЕСЕНОВА
Описание слайда:
Тема 3. ИНЕРЦИАЛЬНЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАСПИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ИНЖИНИРИНГА ИМ.Ш.ЕСЕНОВА

Слайд 2





План:
История;
1) Назначение и основные функции
2) Физические принципы инерциальной навигации;
3) Классификация ИНС;
4) Характерные особенности и условия построения различного типа ИНС ;
Описание слайда:
План: История; 1) Назначение и основные функции 2) Физические принципы инерциальной навигации; 3) Классификация ИНС; 4) Характерные особенности и условия построения различного типа ИНС ;

Слайд 3





                                    
                                    
                                      История
Принципы инерциальной навигации базируются на сформулированных ещё Ньютоном законах механики, которым подчиняется движение тел по отношению к инерциальной системе отсчёта (для движений в пределах Солнечной системы — по отношению к звёздам).
Разработка основ инерциальной навигации относится к 1930-м годам. Большой вклад в неё внесли: в СССР — Б. В. Булгаков, А. Ю. Ишлинский, Е. Б. Левенталь, Г. О. Фридлендер, в Германии — М. Шулер и в США — Чарльз Дрейпер. Значительную роль в теоретических основах инерциальной навигации играет теория устойчивости механических систем, большой вклад в которую внесли российские математики Ляпунов и Михайлов.
Описание слайда:
История Принципы инерциальной навигации базируются на сформулированных ещё Ньютоном законах механики, которым подчиняется движение тел по отношению к инерциальной системе отсчёта (для движений в пределах Солнечной системы — по отношению к звёздам). Разработка основ инерциальной навигации относится к 1930-м годам. Большой вклад в неё внесли: в СССР — Б. В. Булгаков, А. Ю. Ишлинский, Е. Б. Левенталь, Г. О. Фридлендер, в Германии — М. Шулер и в США — Чарльз Дрейпер. Значительную роль в теоретических основах инерциальной навигации играет теория устойчивости механических систем, большой вклад в которую внесли российские математики Ляпунов и Михайлов.

Слайд 4





Практическая реализация методов инерциальной навигации была связана со значительными трудностями, вызываемыми необходимостью обеспечить высокую точность и надёжность работы всех устройств при заданных весах и габаритах. Преодоление этих трудностей становится возможным благодаря созданию специальных технических средств — инерциальной навигационной системы (ИНС). Первый вариант практической ИНС, разработанный в США в начале 60-х, — несколько ящиков внушительных размеров (включая обслуживающую ЭВМ) — которые, занимая почти весь салон самолёта, впервые были испытаны во время перелёта в Лос-Анджелес, автоматически управляя самолётом.
Практическая реализация методов инерциальной навигации была связана со значительными трудностями, вызываемыми необходимостью обеспечить высокую точность и надёжность работы всех устройств при заданных весах и габаритах. Преодоление этих трудностей становится возможным благодаря созданию специальных технических средств — инерциальной навигационной системы (ИНС). Первый вариант практической ИНС, разработанный в США в начале 60-х, — несколько ящиков внушительных размеров (включая обслуживающую ЭВМ) — которые, занимая почти весь салон самолёта, впервые были испытаны во время перелёта в Лос-Анджелес, автоматически управляя самолётом.
Описание слайда:
Практическая реализация методов инерциальной навигации была связана со значительными трудностями, вызываемыми необходимостью обеспечить высокую точность и надёжность работы всех устройств при заданных весах и габаритах. Преодоление этих трудностей становится возможным благодаря созданию специальных технических средств — инерциальной навигационной системы (ИНС). Первый вариант практической ИНС, разработанный в США в начале 60-х, — несколько ящиков внушительных размеров (включая обслуживающую ЭВМ) — которые, занимая почти весь салон самолёта, впервые были испытаны во время перелёта в Лос-Анджелес, автоматически управляя самолётом. Практическая реализация методов инерциальной навигации была связана со значительными трудностями, вызываемыми необходимостью обеспечить высокую точность и надёжность работы всех устройств при заданных весах и габаритах. Преодоление этих трудностей становится возможным благодаря созданию специальных технических средств — инерциальной навигационной системы (ИНС). Первый вариант практической ИНС, разработанный в США в начале 60-х, — несколько ящиков внушительных размеров (включая обслуживающую ЭВМ) — которые, занимая почти весь салон самолёта, впервые были испытаны во время перелёта в Лос-Анджелес, автоматически управляя самолётом.

Слайд 5





1. Особенности инерциальных навигационных систем
1. Особенности инерциальных навигационных систем
Инерциальные навигационные системы (ИНС) — это точные автоматические устройства, основанные на применении измерителей ускорений (акселерометров), стабилизаторов для удержания акселерометров в определенном положении относительно инерционной системы координат (ИСК), счетно-решающих устройств для вычисления местоположения летальных аппаратов и указывающих приборов.
ИНС по способу определения координат местонахождения летательного аппарата относятся к системам счисления пути. Они используются для решения следующих навигационных задач:
— непрерывного измерения с помощью акселерометров ускорений центра масс ЛА под действием активных (негравитационных) сил;
— моделирования навигационных систем координат (НСК);
— вычисления составляющих скорости путем однократного интегрирования и координат местонахождения центра масс ЛА путем двухкратного интегрирования измеренных ускорений;
— измерения углов ориентации ЛА относительно ИСК (углов сноса и скольжения, углов крена, курса и тангажа).
Описание слайда:
1. Особенности инерциальных навигационных систем 1. Особенности инерциальных навигационных систем Инерциальные навигационные системы (ИНС) — это точные автоматические устройства, основанные на применении измерителей ускорений (акселерометров), стабилизаторов для удержания акселерометров в определенном положении относительно инерционной системы координат (ИСК), счетно-решающих устройств для вычисления местоположения летальных аппаратов и указывающих приборов. ИНС по способу определения координат местонахождения летательного аппарата относятся к системам счисления пути. Они используются для решения следующих навигационных задач: — непрерывного измерения с помощью акселерометров ускорений центра масс ЛА под действием активных (негравитационных) сил; — моделирования навигационных систем координат (НСК); — вычисления составляющих скорости путем однократного интегрирования и координат местонахождения центра масс ЛА путем двухкратного интегрирования измеренных ускорений; — измерения углов ориентации ЛА относительно ИСК (углов сноса и скольжения, углов крена, курса и тангажа).

Слайд 6





ИНС имеют перед другими навигационными системами важные преимущества — универсальность применения, возможность определения основных параметров движения (координаты местонахождения, скорость, ускорение, направление движения, пространственная ориентация, т.е. угловое положение в заданной системе координат в пространстве, угловая скорость и др.), автономность действия, помехозащищенность, высокая точность при ограничении времени действия.
ИНС имеют перед другими навигационными системами важные преимущества — универсальность применения, возможность определения основных параметров движения (координаты местонахождения, скорость, ускорение, направление движения, пространственная ориентация, т.е. угловое положение в заданной системе координат в пространстве, угловая скорость и др.), автономность действия, помехозащищенность, высокая точность при ограничении времени действия.
ИНС присущи определенные недостатки, главными из которых являются: возрастание погрешностей с течением времени, что ограничивает возможность использования во времени без применения корректирующих средств; сложность устройства и необходимость применения высокопрецизионных базовых измерительных элементов и вычислительных устройств, высокая стоимость в эксплуатации.
Описание слайда:
ИНС имеют перед другими навигационными системами важные преимущества — универсальность применения, возможность определения основных параметров движения (координаты местонахождения, скорость, ускорение, направление движения, пространственная ориентация, т.е. угловое положение в заданной системе координат в пространстве, угловая скорость и др.), автономность действия, помехозащищенность, высокая точность при ограничении времени действия. ИНС имеют перед другими навигационными системами важные преимущества — универсальность применения, возможность определения основных параметров движения (координаты местонахождения, скорость, ускорение, направление движения, пространственная ориентация, т.е. угловое положение в заданной системе координат в пространстве, угловая скорость и др.), автономность действия, помехозащищенность, высокая точность при ограничении времени действия. ИНС присущи определенные недостатки, главными из которых являются: возрастание погрешностей с течением времени, что ограничивает возможность использования во времени без применения корректирующих средств; сложность устройства и необходимость применения высокопрецизионных базовых измерительных элементов и вычислительных устройств, высокая стоимость в эксплуатации.

Слайд 7


Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





2. Принципы определения текущих координат, скорости ЛА и построения вертикали в ИНС
2. Принципы определения текущих координат, скорости ЛА и построения вертикали в ИНС
Рассмотрим движение ЛА в одной плоскости вокруг неподвижной Земли, имеющей форму шара. На горизонтальной платформе поместим акселерометр. Пусть ЛА, сохраняя горизонтальность движения в течение времени , перемещается из точки  в точку. Тогда интегратор, на вход которого подается сигнал, пропорциональный , т.е. величине путевой скорости ЛА. Если выход первого интегратора  соединить со входом второго интегратора, то на выходе последнего появится сигнал, пропорциональный пути , пройденному ЛА за время интегрирования :
Истинная вертикаль за это время повернется на угол . На этот же угол  (где  — расстояние от центра Земли до ЛА) должна повернуться и платформа с акселерометром, чтобы она осталась в горизонтальном положении. Таким образом, зная координаты точки старта , можно определить координаты любой точки  и вектор путевой скорости .
Описание слайда:
2. Принципы определения текущих координат, скорости ЛА и построения вертикали в ИНС 2. Принципы определения текущих координат, скорости ЛА и построения вертикали в ИНС Рассмотрим движение ЛА в одной плоскости вокруг неподвижной Земли, имеющей форму шара. На горизонтальной платформе поместим акселерометр. Пусть ЛА, сохраняя горизонтальность движения в течение времени , перемещается из точки в точку. Тогда интегратор, на вход которого подается сигнал, пропорциональный , т.е. величине путевой скорости ЛА. Если выход первого интегратора соединить со входом второго интегратора, то на выходе последнего появится сигнал, пропорциональный пути , пройденному ЛА за время интегрирования : Истинная вертикаль за это время повернется на угол . На этот же угол (где — расстояние от центра Земли до ЛА) должна повернуться и платформа с акселерометром, чтобы она осталась в горизонтальном положении. Таким образом, зная координаты точки старта , можно определить координаты любой точки и вектор путевой скорости .

Слайд 9





Рассмотрим принцип построения вертикали на ЛА. Эта задача является обратной задаче определения. Если ЛА переместится из точки   с направлением вертикали  в точку  с направлением вертикали, то истинная вертикаль повернется на угол. Для того, чтобы платформа в точке  заняла горизонтальное положение, ее необходимо повернуть относительно первоначального положения  на угол . Таким образом, чтобы решить задачу построения вертикали, необходимо в любой момент времени знать величину угла  и поворачивать платформу на угол . Приведенные выше соображения позволяют сделать вывод, что для получения ИНС необходимо объединить системы определения,  и построения вертикали.
Рассмотрим принцип построения вертикали на ЛА. Эта задача является обратной задаче определения. Если ЛА переместится из точки   с направлением вертикали  в точку  с направлением вертикали, то истинная вертикаль повернется на угол. Для того, чтобы платформа в точке  заняла горизонтальное положение, ее необходимо повернуть относительно первоначального положения  на угол . Таким образом, чтобы решить задачу построения вертикали, необходимо в любой момент времени знать величину угла  и поворачивать платформу на угол . Приведенные выше соображения позволяют сделать вывод, что для получения ИНС необходимо объединить системы определения,  и построения вертикали.
Описание слайда:
Рассмотрим принцип построения вертикали на ЛА. Эта задача является обратной задаче определения. Если ЛА переместится из точки с направлением вертикали в точку с направлением вертикали, то истинная вертикаль повернется на угол. Для того, чтобы платформа в точке заняла горизонтальное положение, ее необходимо повернуть относительно первоначального положения на угол . Таким образом, чтобы решить задачу построения вертикали, необходимо в любой момент времени знать величину угла и поворачивать платформу на угол . Приведенные выше соображения позволяют сделать вывод, что для получения ИНС необходимо объединить системы определения, и построения вертикали. Рассмотрим принцип построения вертикали на ЛА. Эта задача является обратной задаче определения. Если ЛА переместится из точки с направлением вертикали в точку с направлением вертикали, то истинная вертикаль повернется на угол. Для того, чтобы платформа в точке заняла горизонтальное положение, ее необходимо повернуть относительно первоначального положения на угол . Таким образом, чтобы решить задачу построения вертикали, необходимо в любой момент времени знать величину угла и поворачивать платформу на угол . Приведенные выше соображения позволяют сделать вывод, что для получения ИНС необходимо объединить системы определения, и построения вертикали.

Слайд 10


Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






2. Метод инерциальной навигации и инерциальные навигационные системы (ИНС) в настоящее время находят широкое применение для навигации летательных аппаратов. Из всех навигационных систем ИНС являются единственными, которые наилучшим образом удовлетворяют целому комплексу таких важных требований, как универсальность, полная автономность, помехозащищенность и помехоустойчи- вость, а также скрытность работы. Вместе с тем, уже при существующем уровне развития техники эти системы могут обеспечивать достаточную высокую точность навигации, которая ограничивается только точностью датчиков первичной инфор- мации и будет повышаться по мере их совершенствования.
Описание слайда:
2. Метод инерциальной навигации и инерциальные навигационные системы (ИНС) в настоящее время находят широкое применение для навигации летательных аппаратов. Из всех навигационных систем ИНС являются единственными, которые наилучшим образом удовлетворяют целому комплексу таких важных требований, как универсальность, полная автономность, помехозащищенность и помехоустойчи- вость, а также скрытность работы. Вместе с тем, уже при существующем уровне развития техники эти системы могут обеспечивать достаточную высокую точность навигации, которая ограничивается только точностью датчиков первичной инфор- мации и будет повышаться по мере их совершенствования.

Слайд 12






2 . Физические принципы инерциальной навигации неразрывно связаны с реше- нием основной задачи динамики: при известных силах, действующих на тело, а так же его начальном положении и скорости необходимо определить его положение в любой момент времени относительно выбранной системы отсчета. Решение этой задачи разбивают  на два этапа:  определение движения центра масс;  определение движения тела вокруг центра масс. Предположим, что на движущейся вблизи поверхности Земли объекте уста- новлен трехкомпонентный акселерометр. Модель такого акселерометра можно представить в виде материальной точки единичной массы (чувствительного элемен- та), установленной в трехкомпонентном упругом подвесе (рис. 22.1). При решении задач общей теории инерциальной навигации движение этой
Описание слайда:
2 . Физические принципы инерциальной навигации неразрывно связаны с реше- нием основной задачи динамики: при известных силах, действующих на тело, а так же его начальном положении и скорости необходимо определить его положение в любой момент времени относительно выбранной системы отсчета. Решение этой задачи разбивают на два этапа:  определение движения центра масс;  определение движения тела вокруг центра масс. Предположим, что на движущейся вблизи поверхности Земли объекте уста- новлен трехкомпонентный акселерометр. Модель такого акселерометра можно представить в виде материальной точки единичной массы (чувствительного элемен- та), установленной в трехкомпонентном упругом подвесе (рис. 22.1). При решении задач общей теории инерциальной навигации движение этой

Слайд 13





Различают платформенные (когда измерительные акселерометры установлены на стабилизированной в плоскости горизонта платформе) и бесплатформенные инерциальные системы. В последних акселерометры установлены на корпусе самолета, измеренные ускорения преобразуются в необходимую систему координат.
Различают платформенные (когда измерительные акселерометры установлены на стабилизированной в плоскости горизонта платформе) и бесплатформенные инерциальные системы. В последних акселерометры установлены на корпусе самолета, измеренные ускорения преобразуются в необходимую систему координат.
В платформенных ИНС взаимная связь блока измерителей ускорений и гироскопический устройств, обеспечивающих ориентацию акселерометров в пространстве, определяет тип инерциальной системы.
Описание слайда:
Различают платформенные (когда измерительные акселерометры установлены на стабилизированной в плоскости горизонта платформе) и бесплатформенные инерциальные системы. В последних акселерометры установлены на корпусе самолета, измеренные ускорения преобразуются в необходимую систему координат. Различают платформенные (когда измерительные акселерометры установлены на стабилизированной в плоскости горизонта платформе) и бесплатформенные инерциальные системы. В последних акселерометры установлены на корпусе самолета, измеренные ускорения преобразуются в необходимую систему координат. В платформенных ИНС взаимная связь блока измерителей ускорений и гироскопический устройств, обеспечивающих ориентацию акселерометров в пространстве, определяет тип инерциальной системы.

Слайд 14





Типы ИНС:
Описание слайда:
Типы ИНС:

Слайд 15


Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Инерциальная система типа И-11


Инерциальная система является системой навигации и предназначена для решения задач самолетовождения. Система обеспечивает:
— автономное и совместно с САУ выполнение полета по маршруту в соответствии с программой, введенной в нее перед полетом или в полете;
— непрерывное автоматическое определение и индикацию текущего МС в географической и ортодромической системах координат;
— формирование и индикацию заданного путевого угла и бокового уклонения от линии заданного пути для обеспечения автоматического самолетовождения в горизонтальной плоскости;
— формирование и индикацию путевой скорости и угла сноса;
Описание слайда:
Инерциальная система типа И-11 Инерциальная система является системой навигации и предназначена для решения задач самолетовождения. Система обеспечивает: — автономное и совместно с САУ выполнение полета по маршруту в соответствии с программой, введенной в нее перед полетом или в полете; — непрерывное автоматическое определение и индикацию текущего МС в географической и ортодромической системах координат; — формирование и индикацию заданного путевого угла и бокового уклонения от линии заданного пути для обеспечения автоматического самолетовождения в горизонтальной плоскости; — формирование и индикацию путевой скорости и угла сноса;

Слайд 17





— определение и индикацию времени полета и оставшегося расстояния до очередного промежуточного пункта маршрута, географические координаты которого введены в систему;
— определение и индикацию времени полета и оставшегося расстояния до очередного промежуточного пункта маршрута, географические координаты которого введены в систему;
— вычисление и индикацию текущих значений путевого угла и истинного курса самолета;
— вычисление и индикацию направления и скорости ветра;
— ручную коррекцию частноортодромических координат места самолета;
— индикацию географических координат и номеров промежуточных пунктов маршрута, введенных в систему;
— индикацию в цифровой форме показателей готовности системы к работе, сигналов компенсации уходов гироскопов и составляющих путевой скорости.
Описание слайда:
— определение и индикацию времени полета и оставшегося расстояния до очередного промежуточного пункта маршрута, географические координаты которого введены в систему; — определение и индикацию времени полета и оставшегося расстояния до очередного промежуточного пункта маршрута, географические координаты которого введены в систему; — вычисление и индикацию текущих значений путевого угла и истинного курса самолета; — вычисление и индикацию направления и скорости ветра; — ручную коррекцию частноортодромических координат места самолета; — индикацию географических координат и номеров промежуточных пунктов маршрута, введенных в систему; — индикацию в цифровой форме показателей готовности системы к работе, сигналов компенсации уходов гироскопов и составляющих путевой скорости.

Слайд 18


Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Бесплатформенная инерциальная навигационная система И42-1С (БИНС)

Эта навигационная система устанавливается на самолетах Ту-204 и Ил-96-300 и является основной системой в комплексе пилотажно-навигационного оборудования самолета.
Комплекты БИНС (их устанавливается на самолете обычно три) являются основными датчиками пилотажно-навигационных параметров и параметров пространственного положения самолета. В отличие от инерциальной системы И-11 акселерометры и гироскопы не устанавливаются на стабилизированной платформе, а крепятся непосредственно к самолету. В качестве гироскопов используются лазерные гироскопы.
Описание слайда:
Бесплатформенная инерциальная навигационная система И42-1С (БИНС) Эта навигационная система устанавливается на самолетах Ту-204 и Ил-96-300 и является основной системой в комплексе пилотажно-навигационного оборудования самолета. Комплекты БИНС (их устанавливается на самолете обычно три) являются основными датчиками пилотажно-навигационных параметров и параметров пространственного положения самолета. В отличие от инерциальной системы И-11 акселерометры и гироскопы не устанавливаются на стабилизированной платформе, а крепятся непосредственно к самолету. В качестве гироскопов используются лазерные гироскопы.

Слайд 20





4 . Характерные особенности и условия построения                                                                                                                                   различного типа ИНС 
4 . Характерные особенности и условия построения                                                                                                                                   различного типа ИНС 
В общем случае при построении инерциальных систем необходимо учитывать следующее: 
-способы измерения навигационных параметров ЛА относительно навигационной системы отсчета 
-виды ориентации акселерометров;
-особенности моделирования систем координат; 
-методы учета гравитационного ускорения; 
-методы учета начальных параметров движения.
Описание слайда:
4 . Характерные особенности и условия построения различного типа ИНС 4 . Характерные особенности и условия построения различного типа ИНС В общем случае при построении инерциальных систем необходимо учитывать следующее: -способы измерения навигационных параметров ЛА относительно навигационной системы отсчета -виды ориентации акселерометров; -особенности моделирования систем координат; -методы учета гравитационного ускорения; -методы учета начальных параметров движения.

Слайд 21





В связи с этим в состав любой инерциальной системы входят следующие функциональные элементы: 
-система акселерометров, измеряющая составляющие вектора a ускорения движения центра масс ЛА под действием активных сил; 
-датчики угловой ориентации, моделирующие навигационную систему координат или измеряющие ее угловую скорость вращения; 
-датчики первичной и исходной информации, в том числе и данных о гравитационном поле; 
-счетно-решающее устройства для вычисления навигационных алгоритмов; 
-системы отображения выходной информации или выдачи выходных сигналов различным потребителям; 
-системы управления и коррекции погрешностей.
Описание слайда:
В связи с этим в состав любой инерциальной системы входят следующие функциональные элементы: -система акселерометров, измеряющая составляющие вектора a ускорения движения центра масс ЛА под действием активных сил; -датчики угловой ориентации, моделирующие навигационную систему координат или измеряющие ее угловую скорость вращения; -датчики первичной и исходной информации, в том числе и данных о гравитационном поле; -счетно-решающее устройства для вычисления навигационных алгоритмов; -системы отображения выходной информации или выдачи выходных сигналов различным потребителям; -системы управления и коррекции погрешностей.

Слайд 22


Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Инерциальные навигационные системы (ИНС) имеют в своём составе датчики линейного ускорения (акселерометры) и угловой скорости (гироскопы или пары акселерометров, измеряющих центробежное ускорение). С их помощью можно определить отклонение связанной с корпусом прибора системы координат от системы координат, связанной с Землёй, получив углы ориентации: рыскание (курс), тангаж и крен. Угловое отклонение координат в виде широты, долготы и высоты определяется путём интегрирования показаний акселерометров. Алгоритмически ИНС состоит из курсовертикали и системы определения координат. Курсовертикаль обеспечивает возможность определения ориентации в географической системе координат, что позволяет правильно определить положение объекта. При этом в неё постоянно должны поступать данные о положении объекта. Однако технически система, как правило, не разделяется и акселерометры, например, могут использоваться при выставке курсовертикальной части.
Инерциальные навигационные системы (ИНС) имеют в своём составе датчики линейного ускорения (акселерометры) и угловой скорости (гироскопы или пары акселерометров, измеряющих центробежное ускорение). С их помощью можно определить отклонение связанной с корпусом прибора системы координат от системы координат, связанной с Землёй, получив углы ориентации: рыскание (курс), тангаж и крен. Угловое отклонение координат в виде широты, долготы и высоты определяется путём интегрирования показаний акселерометров. Алгоритмически ИНС состоит из курсовертикали и системы определения координат. Курсовертикаль обеспечивает возможность определения ориентации в географической системе координат, что позволяет правильно определить положение объекта. При этом в неё постоянно должны поступать данные о положении объекта. Однако технически система, как правило, не разделяется и акселерометры, например, могут использоваться при выставке курсовертикальной части.
Описание слайда:
Инерциальные навигационные системы (ИНС) имеют в своём составе датчики линейного ускорения (акселерометры) и угловой скорости (гироскопы или пары акселерометров, измеряющих центробежное ускорение). С их помощью можно определить отклонение связанной с корпусом прибора системы координат от системы координат, связанной с Землёй, получив углы ориентации: рыскание (курс), тангаж и крен. Угловое отклонение координат в виде широты, долготы и высоты определяется путём интегрирования показаний акселерометров. Алгоритмически ИНС состоит из курсовертикали и системы определения координат. Курсовертикаль обеспечивает возможность определения ориентации в географической системе координат, что позволяет правильно определить положение объекта. При этом в неё постоянно должны поступать данные о положении объекта. Однако технически система, как правило, не разделяется и акселерометры, например, могут использоваться при выставке курсовертикальной части. Инерциальные навигационные системы (ИНС) имеют в своём составе датчики линейного ускорения (акселерометры) и угловой скорости (гироскопы или пары акселерометров, измеряющих центробежное ускорение). С их помощью можно определить отклонение связанной с корпусом прибора системы координат от системы координат, связанной с Землёй, получив углы ориентации: рыскание (курс), тангаж и крен. Угловое отклонение координат в виде широты, долготы и высоты определяется путём интегрирования показаний акселерометров. Алгоритмически ИНС состоит из курсовертикали и системы определения координат. Курсовертикаль обеспечивает возможность определения ориентации в географической системе координат, что позволяет правильно определить положение объекта. При этом в неё постоянно должны поступать данные о положении объекта. Однако технически система, как правило, не разделяется и акселерометры, например, могут использоваться при выставке курсовертикальной части.

Слайд 25


Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Инерциальные навигационные системы. (Тема 3), слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию