🗊Презентация Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №1Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №2Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №3Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №4Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №5Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №6Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №7Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №8Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №9Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №10Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №11Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №12Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №13Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №14Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №15Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №16Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №17Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №18Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №19Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №20Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №21Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы
Название журнала: «Государственная служба»;
Издательство: РАНХиГС (Москва);
Название статьи: Обеспечение доступности государственных услуг;
Автор: Ольга Симагина, Сергей Цукарь: СИУ РАНХиГС;
Описание слайда:
Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы Название журнала: «Государственная служба»; Издательство: РАНХиГС (Москва); Название статьи: Обеспечение доступности государственных услуг; Автор: Ольга Симагина, Сергей Цукарь: СИУ РАНХиГС;

Слайд 3





Проблематика 
Недостаточная правовая информированность населения;
Отсутствие или неэффективность каналов передачи информации;
СЛЕДСТВИЕ:
Нарушение прав и законных интересов граждан
Описание слайда:
Проблематика Недостаточная правовая информированность населения; Отсутствие или неэффективность каналов передачи информации; СЛЕДСТВИЕ: Нарушение прав и законных интересов граждан

Слайд 4





Основные проблемы в данной сфере
Проблемы с понятностью информации;
Отсутствие системного подхода к решению проблемы;
Каналы информирования населения;
Невыраженная целевая направленность;
Описание слайда:
Основные проблемы в данной сфере Проблемы с понятностью информации; Отсутствие системного подхода к решению проблемы; Каналы информирования населения; Невыраженная целевая направленность;

Слайд 5





Способы решения
необходимо обеспечить единую точку доступа для получения необходимой информации о правах и обязанностях публично-правового характера гражданина, порядке оказания и возможности получения государственных услуг, мер поддержки со стороны государства;
необходимо реализовать принципы качественного информирования, представленные в системном проекте формирования в Российской Федерации электронного правительства;
Описание слайда:
Способы решения необходимо обеспечить единую точку доступа для получения необходимой информации о правах и обязанностях публично-правового характера гражданина, порядке оказания и возможности получения государственных услуг, мер поддержки со стороны государства; необходимо реализовать принципы качественного информирования, представленные в системном проекте формирования в Российской Федерации электронного правительства;

Слайд 6





Способы решения
необходимо развивать сервисы единого портала в части реализации алгоритмов рекомендательных систем для формирования персонифицированного перечня государственных услуг, на которые имеет право гражданин.
необходимо обеспечить популяризацию ресурса (портала), его преимуществ (удаленное взаимодействие, круглосуточный режим, скидки) и возможностей (формирование персонифицированного набора услуг).
Описание слайда:
Способы решения необходимо развивать сервисы единого портала в части реализации алгоритмов рекомендательных систем для формирования персонифицированного перечня государственных услуг, на которые имеет право гражданин. необходимо обеспечить популяризацию ресурса (портала), его преимуществ (удаленное взаимодействие, круглосуточный режим, скидки) и возможностей (формирование персонифицированного набора услуг).

Слайд 7





Реформирование гражданской службы
Название журнала: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История, Политология, Социология;
Издательство: Воронежский государственный университет;
Название статьи: Институциональные эффекты реформирования государственной гражданской службы в постсоветской России
Автор: Слатинов В.Б.: Курский государственный университет
Описание слайда:
Реформирование гражданской службы Название журнала: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История, Политология, Социология; Издательство: Воронежский государственный университет; Название статьи: Институциональные эффекты реформирования государственной гражданской службы в постсоветской России Автор: Слатинов В.Б.: Курский государственный университет

Слайд 8





Проблематика
Наличие системных проблем в организации и функционировании госслужбы, несмотря на принятие нескольких программных документов («Реформирование государственной службы Российской Федерации 2003-2005 гг»; «Реформирование и развитие системы государственной службы 2009-2013 гг»)
Описание слайда:
Проблематика Наличие системных проблем в организации и функционировании госслужбы, несмотря на принятие нескольких программных документов («Реформирование государственной службы Российской Федерации 2003-2005 гг»; «Реформирование и развитие системы государственной службы 2009-2013 гг»)

Слайд 9





Основные проблемы реформирования 
Отсутствие содержательной модели реформы (из-за дефицита экспертных знаний и неспособности ускоренно разработать эффективную траекторию реформы)
Несформированность консолидированного механизма управления государственной службой 
Невыстроенность законодательства (отсутствие системности и комплексного подхода в создании нормативно-правовой базы)
Эффект «частичной реформы»
Описание слайда:
Основные проблемы реформирования Отсутствие содержательной модели реформы (из-за дефицита экспертных знаний и неспособности ускоренно разработать эффективную траекторию реформы) Несформированность консолидированного механизма управления государственной службой Невыстроенность законодательства (отсутствие системности и комплексного подхода в создании нормативно-правовой базы) Эффект «частичной реформы»

Слайд 10





Попытка внедрить западные модели госслужбы («merit system», «менеджеризация») без достаточных оснований и в неподготовленную среду
Попытка внедрить западные модели госслужбы («merit system», «менеджеризация») без достаточных оснований и в неподготовленную среду
Внедрённые элементы «нового государственного менеджмента» усилили личную зависимость служащих и укрепили патронажно-клиентарную практику
«Ошибка преждевременного переключения»
Описание слайда:
Попытка внедрить западные модели госслужбы («merit system», «менеджеризация») без достаточных оснований и в неподготовленную среду Попытка внедрить западные модели госслужбы («merit system», «менеджеризация») без достаточных оснований и в неподготовленную среду Внедрённые элементы «нового государственного менеджмента» усилили личную зависимость служащих и укрепили патронажно-клиентарную практику «Ошибка преждевременного переключения»

Слайд 11





Способы решения
Необходимость «сильных» государственных институтов, обеспечивающих высокие регулирующие способности государства
Формирование стандартов «рациональной бюрократии» (по Веберу) 

Вывод:
Необходима кардинальная трансформация, но в существующем политическом режиме нет игроков, которые были бы в ней заинтересованы
Описание слайда:
Способы решения Необходимость «сильных» государственных институтов, обеспечивающих высокие регулирующие способности государства Формирование стандартов «рациональной бюрократии» (по Веберу) Вывод: Необходима кардинальная трансформация, но в существующем политическом режиме нет игроков, которые были бы в ней заинтересованы

Слайд 12





Модернизация кадров
государственной службы
Название журнала: Вопросы государственного и муниципального управления;
Издательство: Национально-исследовательский университет «Высшая школа экономики»;
Название статьи: Кадровая политика в государственном управлении: проблемы и поиски их решения;
Автор: Иванова Н. Л., Васильев О. А.
Описание слайда:
Модернизация кадров государственной службы Название журнала: Вопросы государственного и муниципального управления; Издательство: Национально-исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Название статьи: Кадровая политика в государственном управлении: проблемы и поиски их решения; Автор: Иванова Н. Л., Васильев О. А.

Слайд 13





Проблематика
Несмотря на то, что в нашей стране идет реформа органов государственной власти и управления, вносятся серьезные изменения в трудовое законодательство и т.п., современная кадровая политика не может обеспечить привлечение в органы власти таких людей, которые бы в полной мере соответствовали современным социально-политическим и экономическим требованиям.
Описание слайда:
Проблематика Несмотря на то, что в нашей стране идет реформа органов государственной власти и управления, вносятся серьезные изменения в трудовое законодательство и т.п., современная кадровая политика не может обеспечить привлечение в органы власти таких людей, которые бы в полной мере соответствовали современным социально-политическим и экономическим требованиям.

Слайд 14





Основные проблемы:
Необходима реализация принципов кадровой политики в реальной деятельности органов государственного управления;
Наличие идентичности кадров, адекватная тем социальным и профессиональным группам, которые составляют костяк организации;
 Несмотря на усложнение задач, которые решают сегодня органы госуправления, ощущается нехватка в специалистах, способных на должном уровне выполнять свою работу, отвечать за результаты своей деятельности;
 Необходимо определение основных целей и приоритетных направлений в работе с кадрами;
 Необходима оценка эффективности кадровой политики, мониторинг и анализ тех отношений, которые формируются в обществе между субъектами и объектами кадровой политики на всех уровнях ее реализации;
Описание слайда:
Основные проблемы: Необходима реализация принципов кадровой политики в реальной деятельности органов государственного управления; Наличие идентичности кадров, адекватная тем социальным и профессиональным группам, которые составляют костяк организации; Несмотря на усложнение задач, которые решают сегодня органы госуправления, ощущается нехватка в специалистах, способных на должном уровне выполнять свою работу, отвечать за результаты своей деятельности; Необходимо определение основных целей и приоритетных направлений в работе с кадрами; Необходима оценка эффективности кадровой политики, мониторинг и анализ тех отношений, которые формируются в обществе между субъектами и объектами кадровой политики на всех уровнях ее реализации;

Слайд 15





Способы решения:
Создание эффективного механизма отбора кадров на государственную службу;
Совершенствование системы профессионального развития гражданских служащих;
Применение современных кадровых технологий прохождения гражданской службы, включая методы и способы расстановки, ротации, мобильности, служебного продвижения кадров;
Планомерное обновление кадрового состава государственной службы путем привлечения на государственную службу наиболее квалифицированных специалистов;
Описание слайда:
Способы решения: Создание эффективного механизма отбора кадров на государственную службу; Совершенствование системы профессионального развития гражданских служащих; Применение современных кадровых технологий прохождения гражданской службы, включая методы и способы расстановки, ротации, мобильности, служебного продвижения кадров; Планомерное обновление кадрового состава государственной службы путем привлечения на государственную службу наиболее квалифицированных специалистов;

Слайд 16





Способы решения:
Формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование;
Повышение социального статуса государственных служащих;
 Установление объективных и всесторонних критериев эффективности государственной службы;
Внедрение современных кадровых технологий оценки персонала, документационного обеспечения кадровой деятельности;
Повышение роли и престижа кадровых служб в системе государственной службы;
Совершенствование кадровой работы в государственном органе.
Описание слайда:
Способы решения: Формирование кадрового резерва на конкурсной основе и его эффективное использование; Повышение социального статуса государственных служащих; Установление объективных и всесторонних критериев эффективности государственной службы; Внедрение современных кадровых технологий оценки персонала, документационного обеспечения кадровой деятельности; Повышение роли и престижа кадровых служб в системе государственной службы; Совершенствование кадровой работы в государственном органе.

Слайд 17


Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Информационно-коммуникативные технологии в системе государственной службы, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию