🗊Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга Выполнили: Белог

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №1Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №2Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №3Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №4Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №5Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №6Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №7Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №8Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга Выполнили: Белог. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Уровни и типы построения служб международного маркетинга.
Организационные структуры международного маркетинга
Выполнили:
Белоглазова Юлия,
Примакова Мария,
ДС-01 МЭ
Описание слайда:
Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга Выполнили: Белоглазова Юлия, Примакова Мария, ДС-01 МЭ

Слайд 2


Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Как правило, такую структуру имеют небольшие фирмы  с узким товарным ассортиментом на небольшом числе зарубежных рынков и их сегментов (однородных, стабильных и незначительной емкости)
Как правило, такую структуру имеют небольшие фирмы  с узким товарным ассортиментом на небольшом числе зарубежных рынков и их сегментов (однородных, стабильных и незначительной емкости)
Описание слайда:
Как правило, такую структуру имеют небольшие фирмы с узким товарным ассортиментом на небольшом числе зарубежных рынков и их сегментов (однородных, стабильных и незначительной емкости) Как правило, такую структуру имеют небольшие фирмы с узким товарным ассортиментом на небольшом числе зарубежных рынков и их сегментов (однородных, стабильных и незначительной емкости)

Слайд 6


Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Подходит для фирм, продающих однородные стандартизированные товары с однородными требованиями со стороны потребителей на различных зарубежных рынках	
Подходит для фирм, продающих однородные стандартизированные товары с однородными требованиями со стороны потребителей на различных зарубежных рынках	
Товары не должны быть подвержены резким колебаниям конъюнктуры и спроса и отличаться сезонностью продаж
Должны продаваться через широкую сеть посредников
Описание слайда:
Подходит для фирм, продающих однородные стандартизированные товары с однородными требованиями со стороны потребителей на различных зарубежных рынках Подходит для фирм, продающих однородные стандартизированные товары с однородными требованиями со стороны потребителей на различных зарубежных рынках Товары не должны быть подвержены резким колебаниям конъюнктуры и спроса и отличаться сезонностью продаж Должны продаваться через широкую сеть посредников

Слайд 8


Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга  Выполнили:  Белог, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Подходит для фирм, выпускающих продукцию широкого ассортимента с различной технологией изготовления, коротким жизненным циклом, со значительной степенью инновации
Подходит для фирм, выпускающих продукцию широкого ассортимента с различной технологией изготовления, коротким жизненным циклом, со значительной степенью инновации
Фирмы специализируются на небольшом числе динамично развивающихся зарубежных рынков однородного характера
Описание слайда:
Подходит для фирм, выпускающих продукцию широкого ассортимента с различной технологией изготовления, коротким жизненным циклом, со значительной степенью инновации Подходит для фирм, выпускающих продукцию широкого ассортимента с различной технологией изготовления, коротким жизненным циклом, со значительной степенью инновации Фирмы специализируются на небольшом числе динамично развивающихся зарубежных рынков однородного характера



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию