🗊Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №1Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №2Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №3Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №4Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №5Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №6Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №7Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №8Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №9Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №10Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №11Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №12Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №13Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №14Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №15Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №16Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola». Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»
Описание слайда:
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»

Слайд 2





Анализ современного состояния и тенденций 
развития рынка безалкогольных напитков в РФ
Описание слайда:
Анализ современного состояния и тенденций развития рынка безалкогольных напитков в РФ

Слайд 3





Динамика объема рынка 2009-2013 в млн. долл.
Описание слайда:
Динамика объема рынка 2009-2013 в млн. долл.

Слайд 4





Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков
Описание слайда:
Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков

Слайд 5


Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Динамика долей рынка ведущих производителей
безалкогольных напитков, в %
Описание слайда:
Динамика долей рынка ведущих производителей безалкогольных напитков, в %

Слайд 7


Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Частота покупки продукции компании
Описание слайда:
Частота покупки продукции компании

Слайд 9





Точки продаж продукции
Описание слайда:
Точки продаж продукции

Слайд 10





Источники информации о новой продукции
Описание слайда:
Источники информации о новой продукции

Слайд 11





Оценка факторов, влияющих на выбор напитка
Описание слайда:
Оценка факторов, влияющих на выбор напитка

Слайд 12





Оценка продукции компании Coca-Cola
Описание слайда:
Оценка продукции компании Coca-Cola

Слайд 13





Предпочтения потребителей по видам продукции
Описание слайда:
Предпочтения потребителей по видам продукции

Слайд 14





Предпочтения потребителей по виду упаковки
Описание слайда:
Предпочтения потребителей по виду упаковки

Слайд 15





Вкусовые предпочтения покупателей
Описание слайда:
Вкусовые предпочтения покупателей

Слайд 16





Пожелания потребителей по улучшению продукции
Описание слайда:
Пожелания потребителей по улучшению продукции

Слайд 17





Заключение
Потребитель готов приобретать новую продукцию компании «Coca-Cola», тем самым предоставляя возможности для расширения деятельности компании на территории РФ.
Описание слайда:
Заключение Потребитель готов приобретать новую продукцию компании «Coca-Cola», тем самым предоставляя возможности для расширения деятельности компании на территории РФ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию