🗊РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ Подготовила: Клеутина Светлана ДС_01

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №1РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №2РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №3РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №4РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №5РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №6РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №7РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №8РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ Подготовила: Клеутина Светлана ДС_01. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ
Подготовила:
Клеутина Светлана
ДС_01
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ Подготовила: Клеутина Светлана ДС_01

Слайд 2





Внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий;
Внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий;
В современной китайской экономике внедрение маркетинга связано главным образом с решением идеологических проблем. 
В 1998 г. Агентство информационного обеспечения рыночной экономики КНР провело в форме анкетного опроса обследование специально отобранных крупных торгово-промышленных компаний, составивших целевую «фокус-группу» для диагностики маркетинговых проблем.
Описание слайда:
Внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий; Внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий; В современной китайской экономике внедрение маркетинга связано главным образом с решением идеологических проблем. В 1998 г. Агентство информационного обеспечения рыночной экономики КНР провело в форме анкетного опроса обследование специально отобранных крупных торгово-промышленных компаний, составивших целевую «фокус-группу» для диагностики маркетинговых проблем.

Слайд 3


РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В КИТАЕ  Подготовила:  Клеутина Светлана  ДС_01, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





трудолюбие, выносливость; 
трудолюбие, выносливость; 
бережливость; 
исследование ситуации и ее правильная оценка; 
корпоративные связи; 
авторитет и доверие — превыше всего.
Описание слайда:
трудолюбие, выносливость; трудолюбие, выносливость; бережливость; исследование ситуации и ее правильная оценка; корпоративные связи; авторитет и доверие — превыше всего.

Слайд 9





Анализ развития экономики Китая за достаточно длительный период времени показывает, что излишне концентрированная власть и директивное планирование никогда не находили органичного сочетания с китайской культурой и китайскими национальными традициями. 
Анализ развития экономики Китая за достаточно длительный период времени показывает, что излишне концентрированная власть и директивное планирование никогда не находили органичного сочетания с китайской культурой и китайскими национальными традициями.
Описание слайда:
Анализ развития экономики Китая за достаточно длительный период времени показывает, что излишне концентрированная власть и директивное планирование никогда не находили органичного сочетания с китайской культурой и китайскими национальными традициями. Анализ развития экономики Китая за достаточно длительный период времени показывает, что излишне концентрированная власть и директивное планирование никогда не находили органичного сочетания с китайской культурой и китайскими национальными традициями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию