🗊Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международн

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Концепция международн, слайд №1Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Концепция международн, слайд №2Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Концепция международн, слайд №3Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Концепция международн, слайд №4Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Концепция международн, слайд №5Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Концепция международн, слайд №6Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Концепция международн, слайд №7Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Концепция международн, слайд №8Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Концепция международн, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международн. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дисциплина: Международный маркетинг
 
Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга

Тема 1.1. Концепция международного маркетинга 

Преподаватель: Сергеева Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры международных экономических отношений.
Описание слайда:
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Преподаватель: Сергеева Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры международных экономических отношений.

Слайд 2





Тема 1.1. Концепция международного маркетинга 
Вопросы лекции:
 
Сущность международного маркетинга
Специфика международного транспорта 
Диапазон возможностей международного маркетинга
Концепции международного маркетинга
Описание слайда:
Тема 1.1. Концепция международного маркетинга Вопросы лекции: Сущность международного маркетинга Специфика международного транспорта Диапазон возможностей международного маркетинга Концепции международного маркетинга

Слайд 3






Международный маркетинг - маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или маркетинг, реализуемый международной компанией. 
Признаки отнесения маркетинга к  международному:
реализация товаров или услуг за пределами своей страны; 
проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда: 
а) фирма является частью или ассоциирована с другим предприятием, которое также выступает производителем или продавцом на зарубежном рынке, 
б) имеется некоторое влияние или контроль за маркетинговой деятельностью компании, который исходит из другой страны.
Описание слайда:
Международный маркетинг - маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или маркетинг, реализуемый международной компанией. Признаки отнесения маркетинга к международному: реализация товаров или услуг за пределами своей страны; проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда: а) фирма является частью или ассоциирована с другим предприятием, которое также выступает производителем или продавцом на зарубежном рынке, б) имеется некоторое влияние или контроль за маркетинговой деятельностью компании, который исходит из другой страны.

Слайд 4





Изменения в развитии производительных сил и производственных отношений в 60-70 гг. 
(зарождение международного маркетинга) 
интернационализация хозяйственной жизни, дальнейшая транснационализация деятельности крупнейших компаний; 
воздействие научно-технического прогресса на экономические процессы, следствием которого явилась структурная перестройка промышленного производства в развитых капиталистических странах; 
существенные перемены в характере товаров, поставляемых на внешние рынки, интенсивное перемещение “ноу-хау”, лицензий, научных разработок, интернационализация НИОКР;
сокращение жизненного цикла многих товаров при одновременном возрастании требований покупателей к новизне, качеству, дизайну, упаковке и другим параметрам импортируемого в страну товара; 
растущая тенденция к выравниванию условий спроса и стиля потребления в различных странах; 
обострение конкурентной борьбы на мировых рынках, приобретающей в ряде случаев характер торговой или ценовой войны.
Описание слайда:
Изменения в развитии производительных сил и производственных отношений в 60-70 гг. (зарождение международного маркетинга) интернационализация хозяйственной жизни, дальнейшая транснационализация деятельности крупнейших компаний; воздействие научно-технического прогресса на экономические процессы, следствием которого явилась структурная перестройка промышленного производства в развитых капиталистических странах; существенные перемены в характере товаров, поставляемых на внешние рынки, интенсивное перемещение “ноу-хау”, лицензий, научных разработок, интернационализация НИОКР; сокращение жизненного цикла многих товаров при одновременном возрастании требований покупателей к новизне, качеству, дизайну, упаковке и другим параметрам импортируемого в страну товара; растущая тенденция к выравниванию условий спроса и стиля потребления в различных странах; обострение конкурентной борьбы на мировых рынках, приобретающей в ряде случаев характер торговой или ценовой войны.

Слайд 5





Три аспекта мотивации, побуждающие национальные компании осуществлять международный бизнес и вступать в международную маркетинговую деятельность: 

расширение сбыта, 
приобретение ресурсов, 
диверсификация источников снабжения и сбыта.
Описание слайда:
Три аспекта мотивации, побуждающие национальные компании осуществлять международный бизнес и вступать в международную маркетинговую деятельность: расширение сбыта, приобретение ресурсов, диверсификация источников снабжения и сбыта.

Слайд 6





Стандартизация маркетинговой концепции обеспечивает следующие безусловные преимущества:
снижение затрат на производство и продвижение продукции; 
удлинение жизненного цикла товара; 
распределение риска между разными рынками; 
координация управления и контроля маркетинговой деятельности из головного офиса; 
распределение затрат на НИОКР на больший объем производства; 
усиление конкурентных преимуществ компании в результате разработки недифференцированных ценовой и рекламной стратегий фирмы для различных страновых рынков.
Описание слайда:
Стандартизация маркетинговой концепции обеспечивает следующие безусловные преимущества: снижение затрат на производство и продвижение продукции; удлинение жизненного цикла товара; распределение риска между разными рынками; координация управления и контроля маркетинговой деятельности из головного офиса; распределение затрат на НИОКР на больший объем производства; усиление конкурентных преимуществ компании в результате разработки недифференцированных ценовой и рекламной стратегий фирмы для различных страновых рынков.

Слайд 7





Основные типы реализации международного маркетинга: 

Маркетинг, используемый компаниями, которые осуществляют международную деятельность “каскадного” типа, т.е. последовательно осваивают различные зарубежные рынки. 
2. Глобальный международный маркетинг (предприятия сразу выходят на многонациональный рынок).
Описание слайда:
Основные типы реализации международного маркетинга: Маркетинг, используемый компаниями, которые осуществляют международную деятельность “каскадного” типа, т.е. последовательно осваивают различные зарубежные рынки. 2. Глобальный международный маркетинг (предприятия сразу выходят на многонациональный рынок).

Слайд 8





Международный маркетинг направляет развитие национальной компании по следующей схеме: 

предварительные маркетинговые исследования рынков тех стран, которые могут представить интерес; 
выбор конкретного целевого странового рынка; 
разработка стратегии выхода фирмы на рынок; 
определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к условиям как благоприятной, так и неблагоприятной конъюнктуры; 
разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики фирмы; 
подбор торгового персонала для реализации экспортной продукции.
Описание слайда:
Международный маркетинг направляет развитие национальной компании по следующей схеме: предварительные маркетинговые исследования рынков тех стран, которые могут представить интерес; выбор конкретного целевого странового рынка; разработка стратегии выхода фирмы на рынок; определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к условиям как благоприятной, так и неблагоприятной конъюнктуры; разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики фирмы; подбор торгового персонала для реализации экспортной продукции.

Слайд 9





Степень участия фирмы в работе на иностранном рынке.
Описание слайда:
Степень участия фирмы в работе на иностранном рынке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию