🗊Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №1Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №2Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №3Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №4Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №5Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №6Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №7Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №8Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №9Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №10Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №11Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №12Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №13Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия
Описание слайда:
Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия

Слайд 2





Вопросы лекции:
Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура.
Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства
Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции
Стимулирование сбыта во ВЭД предприятия: мероприятия и особенности организации
Особенности коммуникативной политики на международных рынках
Описание слайда:
Вопросы лекции: Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции Стимулирование сбыта во ВЭД предприятия: мероприятия и особенности организации Особенности коммуникативной политики на международных рынках

Слайд 3





Вопрос 1. Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура.
   Коммуникативная политика во ВЭД— 
    это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами ВЭД  на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативного микса), обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Описание слайда:
Вопрос 1. Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. Коммуникативная политика во ВЭД— это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами ВЭД на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативного микса), обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

Слайд 4


Коммуникационные  технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Коммуникатор — это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве может выступать как человек, так и организация.
Сообщение — это информация, идея, ради которых и осуществляется коммуникация. Сообщение формируется с помощью символов и может быть письмен­ным, визуальным или устным.
Канал — путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которо­го оно передается. Каналы разделяются на каналы средств массовой информации (СМИ) и межличностные.
Коммуникант (приемник, получатель) — субъект (объект), которому переда­ется сообщение. Результаты коммуникаций — изменения, которые вызывают у коммуниканта принятые сообщения.
Описание слайда:
Коммуникатор — это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве может выступать как человек, так и организация. Сообщение — это информация, идея, ради которых и осуществляется коммуникация. Сообщение формируется с помощью символов и может быть письмен­ным, визуальным или устным. Канал — путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которо­го оно передается. Каналы разделяются на каналы средств массовой информации (СМИ) и межличностные. Коммуникант (приемник, получатель) — субъект (объект), которому переда­ется сообщение. Результаты коммуникаций — изменения, которые вызывают у коммуниканта принятые сообщения.

Слайд 6





2. Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства
Маркетинговые коммуникации — это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций.
Средства осуществления коммуникаций — медиа, или каналы коммуника­ций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и пред­ставление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту 
Совокупность средств передачи (носителей) коммуникаций и средств пред­ставления (способов визуального изображения) содержания объекта коммуни­кации рассматривается как единый комплекс и называется медиа, или каналом коммуникаций
Описание слайда:
2. Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства Маркетинговые коммуникации — это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций. Средства осуществления коммуникаций — медиа, или каналы коммуника­ций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и пред­ставление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту Совокупность средств передачи (носителей) коммуникаций и средств пред­ставления (способов визуального изображения) содержания объекта коммуни­кации рассматривается как единый комплекс и называется медиа, или каналом коммуникаций

Слайд 7






3.Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции
Реклама (advertising) — это любая платная форма неличного предложения и представле­ния идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. 
Основными принципами рекламы являются планомерность, информативность, выработка четких и эффективных стратегии и тактики рекламных мероприятий, а также принцип «бильярдного шара»
Описание слайда:
3.Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции Реклама (advertising) — это любая платная форма неличного предложения и представле­ния идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Основными принципами рекламы являются планомерность, информативность, выработка четких и эффективных стратегии и тактики рекламных мероприятий, а также принцип «бильярдного шара»

Слайд 8





Планомерность
При формировании плана рекламной деятельности должны учитываться:
стадия жизненного цикла товара, отношение к товару потребителя, наличие конкурентных товаров, а также конкурентной рекламы на аналогичный товар (услугу, идею);
цель рекламы 
объект рекламы 
содержание рекламы 
средства рекламы 
рекламный бюджет 
контроль за эффективностью рекламы
Описание слайда:
Планомерность При формировании плана рекламной деятельности должны учитываться: стадия жизненного цикла товара, отношение к товару потребителя, наличие конкурентных товаров, а также конкурентной рекламы на аналогичный товар (услугу, идею); цель рекламы объект рекламы содержание рекламы средства рекламы рекламный бюджет контроль за эффективностью рекламы

Слайд 9





Функции рекламы
Маркетинговая
Коммуникативная
Образовательная
Экономическая
Социальная
Описание слайда:
Функции рекламы Маркетинговая Коммуникативная Образовательная Экономическая Социальная

Слайд 10





Портреты психографических групп Потребителей 
Выживающие (Survisvors)
Традиционалисты (Traditionalists)
Стремящиеся (Strivers)
Обыватели (Mainstreamers)
Беззаботные (Careless)
Новаторы (Innovators)
Благополучные (Successful)
Достигшие успеха (Achievers)
Описание слайда:
Портреты психографических групп Потребителей Выживающие (Survisvors) Традиционалисты (Traditionalists) Стремящиеся (Strivers) Обыватели (Mainstreamers) Беззаботные (Careless) Новаторы (Innovators) Благополучные (Successful) Достигшие успеха (Achievers)

Слайд 11





Примеры неудачного использования названий автомобилей на международных рынках
Описание слайда:
Примеры неудачного использования названий автомобилей на международных рынках

Слайд 12






 Nokia - рекламный слоган «Jedem das Seine» (каждому — свое)
Описание слайда:
Nokia - рекламный слоган «Jedem das Seine» (каждому — свое)

Слайд 13





Скрытая реклама
Product placement – размещение определенного товара, услуги или торговой марки в  кино-, теле- и радиопередачах, Интернете, компьютерных играх, мультфильмах, литературе, поэзии, песнях и музыкальных клипах, комиксах и т.д. – «продуктах», которые имеют сюжет и адресованы среднестатистическому потребителю.
Описание слайда:
Скрытая реклама Product placement – размещение определенного товара, услуги или торговой марки в кино-, теле- и радиопередачах, Интернете, компьютерных играх, мультфильмах, литературе, поэзии, песнях и музыкальных клипах, комиксах и т.д. – «продуктах», которые имеют сюжет и адресованы среднестатистическому потребителю.

Слайд 14





Типы PP
Визуальный (visual)
Разговорный (spoken)
Через использование  (usage)
  Преимущества РР:
Низкий уровень доверия к рекламе
Информационная усталость
Относительная дешевизна
Длительность жизни РР
Ассоциация бренда с известными актерами и т.д.
Временное разделение сообщения
Описание слайда:
Типы PP Визуальный (visual) Разговорный (spoken) Через использование (usage) Преимущества РР: Низкий уровень доверия к рекламе Информационная усталость Относительная дешевизна Длительность жизни РР Ассоциация бренда с известными актерами и т.д. Временное разделение сообщения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию