🗊Презентация Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии

Нажмите для полного просмотра!
Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №1Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №2Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №3Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №4Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №5Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №6Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №7Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №8Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №9Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Терминологическая разминка
Описание слайда:
Терминологическая разминка

Слайд 2


    Сердце человека — это полый мышечный орган, состоящий из четырех камер: правого и левого предсердий и правого и левого желудочков.  Функции сердца состоит в ритмичном нагнетании в артерии крови, приходящей к нему по венам. Сердце сокращается около 70-75 раз в минуту в состоянии покоя организма(1 раз за 0,8с). Половину этого времени оно отдыхает –расслабляется. Непрерывная деятельность сердца складывается из сердечных фаз, каждая из которых состоит из сокращения(систола) и расслабления (диастола)      «1»      «2-3-4»
Описание слайда:
Сердце человека — это полый мышечный орган, состоящий из четырех камер: правого и левого предсердий и правого и левого желудочков. Функции сердца состоит в ритмичном нагнетании в артерии крови, приходящей к нему по венам. Сердце сокращается около 70-75 раз в минуту в состоянии покоя организма(1 раз за 0,8с). Половину этого времени оно отдыхает –расслабляется. Непрерывная деятельность сердца складывается из сердечных фаз, каждая из которых состоит из сокращения(систола) и расслабления (диастола) «1» «2-3-4»

Слайд 3


    Участвуют : 6 учащихся, четверо из которых изображают камеры сердца(левое и правое предсердия и желудочки),2-е –кровь. Участники1—4 стоят парами, лицом друг к другу, их образуют кольцо  Сердечный цикл длится 0,8 с, то на счет «1» « кровь» (участники 5,6) делает шаг и попадает в предсердие (кольцо  рук участников 1,2), на счет «2-3-4» «кровь» переходит в «желудочки» (участники 3,4), на счёт «5-6-7-8 «кровь « выходит из «желудочков», учащиеся занимают исходную позицию      5      6      «1»      «2-3-4»        3      4      1      2      «5-6-7-8»
Описание слайда:
Участвуют : 6 учащихся, четверо из которых изображают камеры сердца(левое и правое предсердия и желудочки),2-е –кровь. Участники1—4 стоят парами, лицом друг к другу, их образуют кольцо Сердечный цикл длится 0,8 с, то на счет «1» « кровь» (участники 5,6) делает шаг и попадает в предсердие (кольцо рук участников 1,2), на счет «2-3-4» «кровь» переходит в «желудочки» (участники 3,4), на счёт «5-6-7-8 «кровь « выходит из «желудочков», учащиеся занимают исходную позицию 5 6 «1» «2-3-4» 3 4 1 2 «5-6-7-8»

Слайд 4


    У человека кровь движется по замкнутой сердечно- сосудистой системе, состоящей из большого и малого кругов кровообращения.  Большой круг начинается от левого желудочка, через аорту разносит кровь по всему телу, в капиллярах отдает тканям кислород, забирает углекислый газ, превращаясь  из артериальной в венозную и по верхней и нижней полым венам возвращается в правое предсердие  Малый круг кровообращения начинается от правого желудочка, через легочную артерию разносит кровь к легочным капиллярам. Здесь кровь отдает углекислый газ, насыщается кислородом и по легочным венам течет к левому предсердию. Из левого предсердия через левый желудочек кровь вновь поступает в большой круг кровообращения
Описание слайда:
У человека кровь движется по замкнутой сердечно- сосудистой системе, состоящей из большого и малого кругов кровообращения. Большой круг начинается от левого желудочка, через аорту разносит кровь по всему телу, в капиллярах отдает тканям кислород, забирает углекислый газ, превращаясь из артериальной в венозную и по верхней и нижней полым венам возвращается в правое предсердие Малый круг кровообращения начинается от правого желудочка, через легочную артерию разносит кровь к легочным капиллярам. Здесь кровь отдает углекислый газ, насыщается кислородом и по легочным венам течет к левому предсердию. Из левого предсердия через левый желудочек кровь вновь поступает в большой круг кровообращения

Слайд 5


    3      1      4      2      Участвуют : 4 учащихся: «кровь»,  «сердце», «тело», легкие». «Кровь «(4) идет от «сердца»(2) к «телу» (1), которому отдает красный кружок (кислород)и берёт у него синюю фишку(углекислый газ), затем « кровь» возвращается к «сердцу»(2) и далее движется к «легким»(3),где отдаёт синий кружок и берет красный, «кровь» возвращается к «сердцу» и все повторяется
Описание слайда:
3 1 4 2 Участвуют : 4 учащихся: «кровь», «сердце», «тело», легкие». «Кровь «(4) идет от «сердца»(2) к «телу» (1), которому отдает красный кружок (кислород)и берёт у него синюю фишку(углекислый газ), затем « кровь» возвращается к «сердцу»(2) и далее движется к «легким»(3),где отдаёт синий кружок и берет красный, «кровь» возвращается к «сердцу» и все повторяется

Слайд 6


    Свертывание крови – сложный биологический процесс образования в крови нитей белка фибрина, образующих тромбы, в результате чего кровь теряет текучесть, приобретая творожистую консистенцию. При разрушении стенки сосуда тромбоциты собираются у места травмы и выделяют тромбопластин, который, наряду с кальцием, витамином К и протромбином, способствуют превращению в фибрин. Образуется сети фибрина, где задерживаются формленные элементы крови. Это является сгустком крови – тромб
Описание слайда:
Свертывание крови – сложный биологический процесс образования в крови нитей белка фибрина, образующих тромбы, в результате чего кровь теряет текучесть, приобретая творожистую консистенцию. При разрушении стенки сосуда тромбоциты собираются у места травмы и выделяют тромбопластин, который, наряду с кальцием, витамином К и протромбином, способствуют превращению в фибрин. Образуется сети фибрина, где задерживаются формленные элементы крови. Это является сгустком крови – тромб

Слайд 7


    Участвуют : 5 учащихся: двое изображают стенку сосуда,   остальные трое  - элементы крови.  Представьте себе, что вы порезали палец (участники1 и 2 разрываю и через поврежденную стенку сосуда   начинает течь кровь(игроки 3,4,5 многократно пробегают через разомкнутые руки).   Но вот на месте повреждения появляются нити белка фибрина (1 и 2 протягивают друг другу руки и соединяют их),   которые, словно сеточка, закрывают отверстия.   И в эту сеть попадают клетки крови (3,4,5 «застревают» в сетке рук 1и 2), они закупоривают прорыв.   Так образуется тромб.      1      2      1      2      3      4      5      5
Описание слайда:
Участвуют : 5 учащихся: двое изображают стенку сосуда, остальные трое - элементы крови. Представьте себе, что вы порезали палец (участники1 и 2 разрываю и через поврежденную стенку сосуда начинает течь кровь(игроки 3,4,5 многократно пробегают через разомкнутые руки). Но вот на месте повреждения появляются нити белка фибрина (1 и 2 протягивают друг другу руки и соединяют их), которые, словно сеточка, закрывают отверстия. И в эту сеть попадают клетки крови (3,4,5 «застревают» в сетке рук 1и 2), они закупоривают прорыв. Так образуется тромб. 1 2 1 2 3 4 5 5

Слайд 8


    Организм способен распознавать вещества, отличные от его клеток и тканей и уничтожать только эти чужеродные клетки и вещества.   Чужеродные вещества,способные вызывать иммунную реакцию , названы антигенами.   Антигенами могут быть микробы, вирусы и любые клетки,   состав которых отличается от состава   собственных клеток организма.   В ответ на попадание во внутреннюю среду организма антигенов происходит выработка антител, точно соответствующих  по строению этому антигену (как ключ к замку).   В результате взаимодействия антигена и антитела   образуются безвредные неактивные соединения.
Описание слайда:
Организм способен распознавать вещества, отличные от его клеток и тканей и уничтожать только эти чужеродные клетки и вещества. Чужеродные вещества,способные вызывать иммунную реакцию , названы антигенами. Антигенами могут быть микробы, вирусы и любые клетки, состав которых отличается от состава собственных клеток организма. В ответ на попадание во внутреннюю среду организма антигенов происходит выработка антител, точно соответствующих по строению этому антигену (как ключ к замку). В результате взаимодействия антигена и антитела образуются безвредные неактивные соединения.

Слайд 9


    Действие: девочки- клетки не спеша прогуливаются, беседуют. Тут на них налетает хулиган. Который начинает их пинать. Щекотать(болезнетворный организм атакует клетки), в результате одна из девочек падает в обморок(клетка погибает), другая убегает, затем она возвращается, ведя с собой участкового полиции. Полицейский смотрит на хулигана, делает запись в протоколе( определяет вид инфекции) и  передает информацию в полицейский участок, где  свою очередь дежурный ,анализируя сложившуюся ситуации  вызывает  бойцов спецназа( антитела), которые  надевают на упирающегося хулигана наручники  и уводят его.      Участвуют : 7 человек  2- девочки(две клетки)  1- хулиган (болезнетворный организм),   1- сотрудник полиции -участковый ( В лимфоцит) 1-дежурный  полицейского участка( Т- лимфоциты)  2 -бойцы спецназа ( антитела)
Описание слайда:
Действие: девочки- клетки не спеша прогуливаются, беседуют. Тут на них налетает хулиган. Который начинает их пинать. Щекотать(болезнетворный организм атакует клетки), в результате одна из девочек падает в обморок(клетка погибает), другая убегает, затем она возвращается, ведя с собой участкового полиции. Полицейский смотрит на хулигана, делает запись в протоколе( определяет вид инфекции) и передает информацию в полицейский участок, где свою очередь дежурный ,анализируя сложившуюся ситуации вызывает бойцов спецназа( антитела), которые надевают на упирающегося хулигана наручники и уводят его. Участвуют : 7 человек 2- девочки(две клетки) 1- хулиган (болезнетворный организм), 1- сотрудник полиции -участковый ( В лимфоцит) 1-дежурный полицейского участка( Т- лимфоциты) 2 -бойцы спецназа ( антитела)

Слайд 10


Мастер-класс Игровые технологии на уроках биологии, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию