🗊Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинац

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Глобальный и мультинац, слайд №1Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Глобальный и мультинац, слайд №2Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Глобальный и мультинац, слайд №3Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Глобальный и мультинац, слайд №4Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Глобальный и мультинац, слайд №5Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Глобальный и мультинац, слайд №6Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Глобальный и мультинац, слайд №7Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Глобальный и мультинац, слайд №8Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Глобальный и мультинац, слайд №9Дисциплина: Международный маркетинг   Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга   Тема 1.1. Глобальный и мультинац, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинац. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дисциплина: Международный маркетинг
 
Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга

Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг 

Преподаватель: Сергеева Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры международных экономических отношений.
Описание слайда:
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель: Сергеева Ирина Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры международных экономических отношений.

Слайд 2





Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг 
Вопросы лекции:
 
Место и роль международного маркетинга
Предмет международного маркетинга
Функции, цели, фазы и задачи международного маркетинга
Процесс международного маркетинга
Описание слайда:
Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Вопросы лекции: Место и роль международного маркетинга Предмет международного маркетинга Функции, цели, фазы и задачи международного маркетинга Процесс международного маркетинга

Слайд 3





Отличительные черты международного маркетинга
внешние рынки предъявляют особые требования к товарам и их маркетинговой поддержке, что обусловлено более жесткой кон­куренцией и особенностями спроса отдельных рынков (или их отдельных секторов), поэтому для эффективного функциониро­вания на внешних рынках необходимо более внимательно и чет­ко, чем на внутреннем рынке, соблюдать концепции маркетинга;
изучение внешних рынков обычно представляет собой более сложный, чем изучение внутренних рынков, процесс;
для успешной деятельности на международных рынках необхо­димо гибко и каждый раз по-разному применять методы международного маркетинга, не имеющие стандартных подходов.
Описание слайда:
Отличительные черты международного маркетинга внешние рынки предъявляют особые требования к товарам и их маркетинговой поддержке, что обусловлено более жесткой кон­куренцией и особенностями спроса отдельных рынков (или их отдельных секторов), поэтому для эффективного функциониро­вания на внешних рынках необходимо более внимательно и чет­ко, чем на внутреннем рынке, соблюдать концепции маркетинга; изучение внешних рынков обычно представляет собой более сложный, чем изучение внутренних рынков, процесс; для успешной деятельности на международных рынках необхо­димо гибко и каждый раз по-разному применять методы международного маркетинга, не имеющие стандартных подходов.

Слайд 4






 "Международный маркетинг состоит в выявлении и удовлетворении потребностей глобального потребителя лучше, чем это могут сделать как национальные, так и зарубежные конкуренты при координации маркетинговой деятельности в рамках ограничений со стороны глобальной окружающей среды»  
(Американские маркетологи Берн Терпстра и Рави Сарати)  

Маркетинговая концепция представляет собой философию современного бизнеса, так как в ней объединены 3 основные идеи:
удовлетворение потребностей покупателя;
на достижение этой цели работают все подразделения компании (а не только отдел сбыта или маркетинга);
основной задачей маркетинговой деятельности компании является не объем или факт продажи, а прибыль.

"Маркетинговая концепция представляет собой ориентированную на покупателя, интегрированную, целеполагающую философию фирмы, института или личности" 
(Джоэл Эванс и Барри Берман)
Описание слайда:
"Международный маркетинг состоит в выявлении и удовлетворении потребностей глобального потребителя лучше, чем это могут сделать как национальные, так и зарубежные конкуренты при координации маркетинговой деятельности в рамках ограничений со стороны глобальной окружающей среды» (Американские маркетологи Берн Терпстра и Рави Сарати) Маркетинговая концепция представляет собой философию современного бизнеса, так как в ней объединены 3 основные идеи: удовлетворение потребностей покупателя; на достижение этой цели работают все подразделения компании (а не только отдел сбыта или маркетинга); основной задачей маркетинговой деятельности компании является не объем или факт продажи, а прибыль. "Маркетинговая концепция представляет собой ориентированную на покупателя, интегрированную, целеполагающую философию фирмы, института или личности" (Джоэл Эванс и Барри Берман)

Слайд 5





Основные маркетинговые функции

анализ окружающей среды (environmental analysis) и международные маркетинговые исследования:
мониторинг и адаптация к внешним (экзогенным) факторам комплексной многонациональной маркетинговой окружающей среды, без которых невозможен успех в международном бизнесе;
сбор вторичных и первичных данных для разрешения конкрет­ных маркетинговых задач;
изучение зарубежных потребителей:
исследование и оценка характеристик и потребностей зарубежных потребителей, а также их покупательского поведения;
выделение групп покупателей целевых рынков, на которые бу­дут нацелены маркетинговые акции;
адаптация международного маркетинг-микса 
       к маркетинговой окружающей среде либо целенаправленное воздействие на нее с целью модификации под стандартный маркетинг- микс, составляющий ядро глобальных маркетинговых программ;
                         интернационализация маркетинговой деятельности
       комплекс знаний и умений, или технология подготовки и/или совершенствования маркетинговой информационной системы и менеджмента компании, необходимая для планирования, организации, внедрения и управления международными маркетинговыми программами, предназначенными для зарубежной экспансии.
Описание слайда:
Основные маркетинговые функции анализ окружающей среды (environmental analysis) и международные маркетинговые исследования: мониторинг и адаптация к внешним (экзогенным) факторам комплексной многонациональной маркетинговой окружающей среды, без которых невозможен успех в международном бизнесе; сбор вторичных и первичных данных для разрешения конкрет­ных маркетинговых задач; изучение зарубежных потребителей: исследование и оценка характеристик и потребностей зарубежных потребителей, а также их покупательского поведения; выделение групп покупателей целевых рынков, на которые бу­дут нацелены маркетинговые акции; адаптация международного маркетинг-микса к маркетинговой окружающей среде либо целенаправленное воздействие на нее с целью модификации под стандартный маркетинг- микс, составляющий ядро глобальных маркетинговых программ; интернационализация маркетинговой деятельности комплекс знаний и умений, или технология подготовки и/или совершенствования маркетинговой информационной системы и менеджмента компании, необходимая для планирования, организации, внедрения и управления международными маркетинговыми программами, предназначенными для зарубежной экспансии.

Слайд 6






   "международный маркетинг - это философия и одновременно интеллектуальная технология международного бизнеса, имеющая кумулятивно-синергический характер, под влиянием и посредством которых в форме вещных и невещных обменов, модифицируемых международной окружающей средой, создаются и развиваются маркетинговые коммуникации, как правило, пересекающие государственные границы, обеспечивающие удовлетворение коммерческих и/или некоммерческих интересов и потребностей сторон этих обменов" 
Черенков В.И
Описание слайда:
"международный маркетинг - это философия и одновременно интеллектуальная технология международного бизнеса, имеющая кумулятивно-синергический характер, под влиянием и посредством которых в форме вещных и невещных обменов, модифицируемых международной окружающей средой, создаются и развиваются маркетинговые коммуникации, как правило, пересекающие государственные границы, обеспечивающие удовлетворение коммерческих и/или некоммерческих интересов и потребностей сторон этих обменов" Черенков В.И

Слайд 7





Взаимосвязь целей, задач, функций и фазы освоения международного маркетинга
Описание слайда:
Взаимосвязь целей, задач, функций и фазы освоения международного маркетинга

Слайд 8





Процесс международного маркетинга
Описание слайда:
Процесс международного маркетинга

Слайд 9





Реализации функции "исследование международного маркетинга"
Описание слайда:
Реализации функции "исследование международного маркетинга"

Слайд 10





Цикличная процедура продолжается в течение установленного временного периода, когда возможно сделать следующее: 

определить спрос как на существующие, так и на новые товары (услуги);
проанализировать качество товаров (услуг) и соответствие их свойств потребностям рынка;
выявить перспективы научно-технического развития в изучаемой отрасли;
определить емкость, структуру, режим функционирования, тип рынка, барьеры 
выхода на рынок;
составить прогнозы развития рынка;
проанализировать и выбрать наиболее подходящие способы продвижения и сбыта товаров;
определить концепцию, а также сформулировать цель и задачи международного маркетинга.
Описание слайда:
Цикличная процедура продолжается в течение установленного временного периода, когда возможно сделать следующее: определить спрос как на существующие, так и на новые товары (услуги); проанализировать качество товаров (услуг) и соответствие их свойств потребностям рынка; выявить перспективы научно-технического развития в изучаемой отрасли; определить емкость, структуру, режим функционирования, тип рынка, барьеры выхода на рынок; составить прогнозы развития рынка; проанализировать и выбрать наиболее подходящие способы продвижения и сбыта товаров; определить концепцию, а также сформулировать цель и задачи международного маркетинга.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию