🗊Информационно-поисковый исследовательский проект ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АССИМЕТРИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Информационно-поисковый исследовательский проект  ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АССИМЕТРИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ  , слайд №1Информационно-поисковый исследовательский проект  ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АССИМЕТРИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ  , слайд №2Информационно-поисковый исследовательский проект  ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АССИМЕТРИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ  , слайд №3Информационно-поисковый исследовательский проект  ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АССИМЕТРИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ  , слайд №4Информационно-поисковый исследовательский проект  ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АССИМЕТРИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ  , слайд №5Информационно-поисковый исследовательский проект  ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АССИМЕТРИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ  , слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Информационно-поисковый исследовательский проект ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АССИМЕТРИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ . Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Информационно-поисковый исследовательский проект
ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АССИМЕТРИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ
Автор: Сахарова Инна Олеговна  11класс
Научный руководитель:
Акчурина  Людмила Владимировна учитель химии и биологии Борковская СОШ
Описание слайда:
Информационно-поисковый исследовательский проект ВЛИЯНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АССИМЕТРИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ Автор: Сахарова Инна Олеговна 11класс Научный руководитель: Акчурина Людмила Владимировна учитель химии и биологии Борковская СОШ

Слайд 2





Цель проекта
Выявить взаимосвязь между функциональной ассиметрией полушарий головного мозга и развитием речи учащихся
Описание слайда:
Цель проекта Выявить взаимосвязь между функциональной ассиметрией полушарий головного мозга и развитием речи учащихся

Слайд 3





Задачи проекта
1.Изучить теоретические основы функциональной ассиметрии полушарий головного мозга.
2.Провести диагностику среди 4,7,9,10,11 классов по определению ассиметрии и обработать полученные данные.
3.Разработать рекомендации для успешного усвоения учебной информации для учащихся как с правым, так и с левым полушарием.
Описание слайда:
Задачи проекта 1.Изучить теоретические основы функциональной ассиметрии полушарий головного мозга. 2.Провести диагностику среди 4,7,9,10,11 классов по определению ассиметрии и обработать полученные данные. 3.Разработать рекомендации для успешного усвоения учебной информации для учащихся как с правым, так и с левым полушарием.

Слайд 4





теория
Функциональная ассиметрия полушарий формируется на этапах
 эволюции еще до человека, И, по-видимому она объясняется различием способов обработки информации, представленных в разных полушариях. Признаки разделения полушарий появляются у человека с момента его рождения, тогда  как, у ребенка речь возникает в возрасте 1-2 лет
Описание слайда:
теория Функциональная ассиметрия полушарий формируется на этапах эволюции еще до человека, И, по-видимому она объясняется различием способов обработки информации, представленных в разных полушариях. Признаки разделения полушарий появляются у человека с момента его рождения, тогда как, у ребенка речь возникает в возрасте 1-2 лет

Слайд 5






4класс -84+-1,5,87+-1,5
7 класс -148+-1,5,270+-1,5
9класс -200+-1,5,247+-1,5
10 класс-175+-1,5,182+-1,5
11класс -207+-1,5,212+-1,5
Описание слайда:
4класс -84+-1,5,87+-1,5 7 класс -148+-1,5,270+-1,5 9класс -200+-1,5,247+-1,5 10 класс-175+-1,5,182+-1,5 11класс -207+-1,5,212+-1,5

Слайд 6





Основы практической биометрии
Основные статистические параметры т.е. среднее значение, стандартную ошибку, выборочную дисперсию для признаков, полученных, при измерении особей из двух выборок, и установить степень их различий по t-Стьюдента и F-Фишера.
*Для вычисления критерия Стьюдента для выборок, которые,  характеризуется разными дисперсиями, используется формула, по которой и производится расчет в Excel.
Описание слайда:
Основы практической биометрии Основные статистические параметры т.е. среднее значение, стандартную ошибку, выборочную дисперсию для признаков, полученных, при измерении особей из двух выборок, и установить степень их различий по t-Стьюдента и F-Фишера. *Для вычисления критерия Стьюдента для выборок, которые, характеризуется разными дисперсиями, используется формула, по которой и производится расчет в Excel.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию