🗊Презентация Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности

Нажмите для полного просмотра!
Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №1Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №2Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №3Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №4Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №5Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №6Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №7Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №8Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Информационные системы в страховании и их использование
в  страховой деятельности  »
Описание слайда:
«Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности »

Слайд 2





 
 
      Страхование — сфера экономических отношений, участниками ко­торых являются страхователи (хозяйствующие субъекты или гражда­не) и страховщики (хозяйствующие субъекты или государство). 
      Целью курсовой работы является рассмотрение основных видов и объектов страхования, а также информационные технологии компании «РОСНО». 
      Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих задач: 
      1.  Возможности применения информационных систем в сфере страхования.
      2.  Сущность, принципы и роль страхования.
      3.  Классификация видов страхования.
      4. Применения информационных систем в сфере страхования.
      5. Функциональные задачи страхования, реализуемые в условиях автоматизированной информационной технологии.
      6. Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем.
      7. Информационные технологии страховой компании «РОСНО».
       Предметом исследования являются виды и объекты страхования. Объектом исследования является страховая компания «РОСНО» его структура,  а также положение страхования в России на современном этапе.
       Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сравнительно недавно процесс страхования в России начал проявлять цивилизованные черты.
       Таким образом в данной курсовой работе изученный материал позволит расширить знания о страховании, а также предоставить результаты анализа страхового рынка России в свете перспектив и проблем.
Описание слайда:
    Страхование — сфера экономических отношений, участниками ко­торых являются страхователи (хозяйствующие субъекты или гражда­не) и страховщики (хозяйствующие субъекты или государство). Целью курсовой работы является рассмотрение основных видов и объектов страхования, а также информационные технологии компании «РОСНО». Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих задач: 1. Возможности применения информационных систем в сфере страхования. 2. Сущность, принципы и роль страхования. 3. Классификация видов страхования. 4. Применения информационных систем в сфере страхования. 5. Функциональные задачи страхования, реализуемые в условиях автоматизированной информационной технологии. 6. Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем. 7. Информационные технологии страховой компании «РОСНО». Предметом исследования являются виды и объекты страхования. Объектом исследования является страховая компания «РОСНО» его структура, а также положение страхования в России на современном этапе. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сравнительно недавно процесс страхования в России начал проявлять цивилизованные черты. Таким образом в данной курсовой работе изученный материал позволит расширить знания о страховании, а также предоставить результаты анализа страхового рынка России в свете перспектив и проблем.

Слайд 3


Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Информационные технологии страховой компании «РОСНО»

     ОАО «РОСНО-МС» – дочерняя компания ОАО СК «РОСНО», создана в 1994 году.
      Преимущественный вид страховой деятельности – обязательное медицинское  страхование. 
       ОАО СК «РОСНО» предоставляет услуги как корпоративным, так и частным клиентам.  Для корпоративных клиентов предлагаются следующие услуги:
      1) Страхование персонала.
      2) Страхование транспорта.
      3) Страхование имущества и ответственности.
      4) Страхование технических рисков и ответственности.
      5) Страхование грузов и ответственности грузоперевозчиков.
      Для частных клиентов предоставляются следующие услуги:
      1) Страхование транспорта.
      2) Страхование имущества.
      3) Страхование сделок на рынке недвижимости.
      4) Страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
      5) Добровольное медицинское страхование.
Описание слайда:
Информационные технологии страховой компании «РОСНО» ОАО «РОСНО-МС» – дочерняя компания ОАО СК «РОСНО», создана в 1994 году. Преимущественный вид страховой деятельности – обязательное медицинское страхование. ОАО СК «РОСНО» предоставляет услуги как корпоративным, так и частным клиентам. Для корпоративных клиентов предлагаются следующие услуги: 1) Страхование персонала. 2) Страхование транспорта. 3) Страхование имущества и ответственности. 4) Страхование технических рисков и ответственности. 5) Страхование грузов и ответственности грузоперевозчиков. Для частных клиентов предоставляются следующие услуги: 1) Страхование транспорта. 2) Страхование имущества. 3) Страхование сделок на рынке недвижимости. 4) Страхование от несчастных случаев и страхование жизни. 5) Добровольное медицинское страхование.

Слайд 5





     Проведём анализ деятельности СК «РОСНО». Основным показателем, характеризующим деятельность предприятия, является объём оказанных услуг.
     Проведём анализ деятельности СК «РОСНО». Основным показателем, характеризующим деятельность предприятия, является объём оказанных услуг.
Описание слайда:
Проведём анализ деятельности СК «РОСНО». Основным показателем, характеризующим деятельность предприятия, является объём оказанных услуг. Проведём анализ деятельности СК «РОСНО». Основным показателем, характеризующим деятельность предприятия, является объём оказанных услуг.

Слайд 6





Среднегодовая численность рабочих по исследуемой компании представлена в таблице
Описание слайда:
Среднегодовая численность рабочих по исследуемой компании представлена в таблице

Слайд 7





К сильным сторонам ОАО СК "РОСНО" относятся:
К сильным сторонам ОАО СК "РОСНО" относятся:
- наличие основ корпоративной культуры,
- сильный состав менеджеров,
- наличие системных комплексных программ по работе с клиентами,
- разветвленная сбытовая сеть
Но компания имеет также и слабые стороны, к числу которых относится слабая политика продвижения услуг, уязвимость по отношению к конкурентному давлению.
Слабыми сторонами страховой компании являются:
- недостаточная известность бренда среди населения,
- недостроенная система мотивации персонала,
- нереализованная система послепродажного обслуживания клиентов,
- отсутствие совершенной корпоративной информационной системы.
Описание слайда:
К сильным сторонам ОАО СК "РОСНО" относятся: К сильным сторонам ОАО СК "РОСНО" относятся: - наличие основ корпоративной культуры, - сильный состав менеджеров, - наличие системных комплексных программ по работе с клиентами, - разветвленная сбытовая сеть Но компания имеет также и слабые стороны, к числу которых относится слабая политика продвижения услуг, уязвимость по отношению к конкурентному давлению. Слабыми сторонами страховой компании являются: - недостаточная известность бренда среди населения, - недостроенная система мотивации персонала, - нереализованная система послепродажного обслуживания клиентов, - отсутствие совершенной корпоративной информационной системы.

Слайд 8





В данной курсовой работе, объектом исследования стала, ОАО «РОСНО-МС» – дочерняя компания ОАО СК «РОСНО», создана в 1994 году. Преимущественный вид страховой деятельности – обязательное медицинское страхование. ОАО СК «РОСНО» предоставляет услуги как корпоративным, так и частным клиентам. Следует отметить, что сильные стороны деятельности страховой компании «РОСНО» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди страховых компаний страны. Но компания имеет также и слабые стороны, к числу которых относится слабая политика продвижения услуг, уязвимость по отношению к конкурентному давлению.  Для того чтобы ОАО СК «РОСНО» добилась наилучших результатов, необходимо провести некоторые изменения, в частности внедрены:
В данной курсовой работе, объектом исследования стала, ОАО «РОСНО-МС» – дочерняя компания ОАО СК «РОСНО», создана в 1994 году. Преимущественный вид страховой деятельности – обязательное медицинское страхование. ОАО СК «РОСНО» предоставляет услуги как корпоративным, так и частным клиентам. Следует отметить, что сильные стороны деятельности страховой компании «РОСНО» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди страховых компаний страны. Но компания имеет также и слабые стороны, к числу которых относится слабая политика продвижения услуг, уязвимость по отношению к конкурентному давлению.  Для того чтобы ОАО СК «РОСНО» добилась наилучших результатов, необходимо провести некоторые изменения, в частности внедрены:
1. Автоматизированная  информационная система обязательного медицинского страхования.  Она представляет собой крупную распределенную систему и состоит из следующих компонент: коммуникационной подсистемы, программно-аппаратных комплексов лечебно-профилактических учреждений и страховых медицинских организаций, программно-аппаратного комплекса центра нормативно-справочной информации, подсистемы управления АИС обязательного медицинского страхования и центра обработки информации Московского городского фонда ОМС.
2 OpenView Service Desk - программный продукт для управления услугами в области информационных технологий, позволяющий ИТ-подразделениям реализовать службу поддержки пользователей (help desk), а также увязать процессы управления конфигурацией, обработки инцидентов и проблем, управления изменениями в единый поток операций. Аппаратно-программный комплекс на базе HP OpenView Service Desk .
Описание слайда:
В данной курсовой работе, объектом исследования стала, ОАО «РОСНО-МС» – дочерняя компания ОАО СК «РОСНО», создана в 1994 году. Преимущественный вид страховой деятельности – обязательное медицинское страхование. ОАО СК «РОСНО» предоставляет услуги как корпоративным, так и частным клиентам. Следует отметить, что сильные стороны деятельности страховой компании «РОСНО» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди страховых компаний страны. Но компания имеет также и слабые стороны, к числу которых относится слабая политика продвижения услуг, уязвимость по отношению к конкурентному давлению. Для того чтобы ОАО СК «РОСНО» добилась наилучших результатов, необходимо провести некоторые изменения, в частности внедрены: В данной курсовой работе, объектом исследования стала, ОАО «РОСНО-МС» – дочерняя компания ОАО СК «РОСНО», создана в 1994 году. Преимущественный вид страховой деятельности – обязательное медицинское страхование. ОАО СК «РОСНО» предоставляет услуги как корпоративным, так и частным клиентам. Следует отметить, что сильные стороны деятельности страховой компании «РОСНО» делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди страховых компаний страны. Но компания имеет также и слабые стороны, к числу которых относится слабая политика продвижения услуг, уязвимость по отношению к конкурентному давлению. Для того чтобы ОАО СК «РОСНО» добилась наилучших результатов, необходимо провести некоторые изменения, в частности внедрены: 1. Автоматизированная информационная система обязательного медицинского страхования. Она представляет собой крупную распределенную систему и состоит из следующих компонент: коммуникационной подсистемы, программно-аппаратных комплексов лечебно-профилактических учреждений и страховых медицинских организаций, программно-аппаратного комплекса центра нормативно-справочной информации, подсистемы управления АИС обязательного медицинского страхования и центра обработки информации Московского городского фонда ОМС. 2 OpenView Service Desk - программный продукт для управления услугами в области информационных технологий, позволяющий ИТ-подразделениям реализовать службу поддержки пользователей (help desk), а также увязать процессы управления конфигурацией, обработки инцидентов и проблем, управления изменениями в единый поток операций. Аппаратно-программный комплекс на базе HP OpenView Service Desk .

Слайд 9


Информационные системы в страховании и их использование в страховой деятельности, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию