🗊Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №1Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №2Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №3Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №4Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №5Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №6Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №7Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №8Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №9Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №10Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №11Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №12Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №13Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №14Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №15Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №16Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №17Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №18Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №19Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №20Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №21Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №22Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №23Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №24Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №25Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №26Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №27Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №28Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №29Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №30Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №31Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №32Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №33Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №34Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №35Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
Описание слайда:
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе

Слайд 2





Содержание
ИКТ в образовании
ИКТ компетентность
Взаимосвязь педагогических и информационных технологий
Основные направления использования ИКТ в образовании
Интересные Интернет-ресурсы
Использованные ресурсы
Выход
Описание слайда:
Содержание ИКТ в образовании ИКТ компетентность Взаимосвязь педагогических и информационных технологий Основные направления использования ИКТ в образовании Интересные Интернет-ресурсы Использованные ресурсы Выход

Слайд 3





Изменения в современном образовании
Меняются цели и задачи, стоящие перед образованием, происходит перенос с усвоения знаний на формирование компетентности (Личностно-ориентированное образование: ведущий вид деятельности – познавательная, деятельность учения).
Изменяется понимание «фундаментализации» образования (база для непрерывного образования (в ЗБР); уметь, владея системой знаний о…)
	Это способствует внедрению новых педагогических технологий в образовательный процесс отечественной школы
Описание слайда:
Изменения в современном образовании Меняются цели и задачи, стоящие перед образованием, происходит перенос с усвоения знаний на формирование компетентности (Личностно-ориентированное образование: ведущий вид деятельности – познавательная, деятельность учения). Изменяется понимание «фундаментализации» образования (база для непрерывного образования (в ЗБР); уметь, владея системой знаний о…) Это способствует внедрению новых педагогических технологий в образовательный процесс отечественной школы

Слайд 4





Суть понятия «информационные технологии в образовании» (1)
Двойственная трактовка ИТ:
Научное направление (совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами).
Конкретный способ работы с информацией (способ и средства сбора , обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте).
	(В какой-то степени все педагогические технологии являются информационными – обмен информации между педагогом и обучающимся)
Описание слайда:
Суть понятия «информационные технологии в образовании» (1) Двойственная трактовка ИТ: Научное направление (совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами). Конкретный способ работы с информацией (способ и средства сбора , обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте). (В какой-то степени все педагогические технологии являются информационными – обмен информации между педагогом и обучающимся)

Слайд 5





Суть понятия «информационные технологии в образовании» (2)
Информационная технология обучения -  это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства  (кино, аудио, видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией.
(по В.И. Загвязинскому)
Суть информатизации образования – создание как для педагогов, так и для обучающихся благоприятных условий для свободного доступа к культурной, учебной и научной информации.
Описание слайда:
Суть понятия «информационные технологии в образовании» (2) Информационная технология обучения - это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио, видеосредства, компьютеры, телекоммуникационные сети) для работы с информацией. (по В.И. Загвязинскому) Суть информатизации образования – создание как для педагогов, так и для обучающихся благоприятных условий для свободного доступа к культурной, учебной и научной информации.

Слайд 6





Педагогические цели использования ИКТ в образовании (1)
Развитие личности обучающегося - подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества:
развитие мышления,
развитие коммуникативных способностей,
развитие навыков исследовательской деятельности,
формирование умений принимать решения в сложных ситуациях,
формирование информационной культуры.
Описание слайда:
Педагогические цели использования ИКТ в образовании (1) Развитие личности обучающегося - подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества: развитие мышления, развитие коммуникативных способностей, развитие навыков исследовательской деятельности, формирование умений принимать решения в сложных ситуациях, формирование информационной культуры.

Слайд 7





Педагогические цели использования ИКТ в образовании (2)
Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией общества:
подготовка обучающихся к самостоятельной познавательной деятельности,
подготовка мобильных конкурентоспособных личностей,
подготовка специалистов в области ИТ
Описание слайда:
Педагогические цели использования ИКТ в образовании (2) Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией общества: подготовка обучающихся к самостоятельной познавательной деятельности, подготовка мобильных конкурентоспособных личностей, подготовка специалистов в области ИТ

Слайд 8





Педагогические цели использования ИКТ в образовании (3)
Интенсификация образовательного процесса:
выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности (например, учет типа личности и приоритетных способов восприятия информации),
повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации возможностей ИКТ,
углубление межпредметных связей.
Описание слайда:
Педагогические цели использования ИКТ в образовании (3) Интенсификация образовательного процесса: выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности (например, учет типа личности и приоритетных способов восприятия информации), повышение эффективности и качества образовательного процесса за счет реализации возможностей ИКТ, углубление межпредметных связей.

Слайд 9





ИКТ компетентность
компетентности в области информационных и коммуникационных технологий
ИКТ компетентность – как способность индивида решать учебные, бытовые, профессиональные задачи с использованием информационных и коммуникационных технологий.  ИКТ компетентность проявляется, прежде всего, в деятельности при решении различных задач, которые могут быть решены с привлечением компьютера, средств телекоммуникаций, Internet и др.
Описание слайда:
ИКТ компетентность компетентности в области информационных и коммуникационных технологий ИКТ компетентность – как способность индивида решать учебные, бытовые, профессиональные задачи с использованием информационных и коммуникационных технологий. ИКТ компетентность проявляется, прежде всего, в деятельности при решении различных задач, которые могут быть решены с привлечением компьютера, средств телекоммуникаций, Internet и др.

Слайд 10





Структура ИКТ компетентности
общая ИКТ компетентность; 
профессиональная ИКТ компетентность
Описание слайда:
Структура ИКТ компетентности общая ИКТ компетентность; профессиональная ИКТ компетентность

Слайд 11





Структура и содержание ИКТ компетентности педагога (1)
Описание слайда:
Структура и содержание ИКТ компетентности педагога (1)

Слайд 12





Структура и содержание ИКТ компетентности педагога (2)
В содержании и структуре ИКТ компетентности, можно выделить общепедагогическую и предметную составляющие:
общепедагогическая составляющая – это общие направления использования информационных технологий в процессах обучения и воспитания, 
предметная составляющая -  специфические направления, отражающие особенности учебных предметов (физики, математики, биологии, литературы, иностранного языка, истории и др.).
Описание слайда:
Структура и содержание ИКТ компетентности педагога (2) В содержании и структуре ИКТ компетентности, можно выделить общепедагогическую и предметную составляющие: общепедагогическая составляющая – это общие направления использования информационных технологий в процессах обучения и воспитания, предметная составляющая - специфические направления, отражающие особенности учебных предметов (физики, математики, биологии, литературы, иностранного языка, истории и др.).

Слайд 13





Взаимосвязь педагогических и информационных технологий
Описание слайда:
Взаимосвязь педагогических и информационных технологий

Слайд 14





Основные направления использования ИКТ в образовании
Представление материала с помощью компьютера
Использование мультимедиа
Диагностика и рейтинговая оценка
Создание электронных УМК
Дистанционное обучение
Организация общения
Описание слайда:
Основные направления использования ИКТ в образовании Представление материала с помощью компьютера Использование мультимедиа Диагностика и рейтинговая оценка Создание электронных УМК Дистанционное обучение Организация общения

Слайд 15





Представление материалов с помощью компьютера
Презентации
Публикации
Электронные таблицы
Базы данных
Дидактические и методические материалы
Сайты
Описание слайда:
Представление материалов с помощью компьютера Презентации Публикации Электронные таблицы Базы данных Дидактические и методические материалы Сайты

Слайд 16





Создание и использование презентаций
  Тенденция ухода от использования «в лоб», только в качестве источника информации, а использование в качестве инструмента управления обучением.
	
	В этом случае обучающиеся приобретают знания и опыт, не сводящиеся к традиционным репродуктивным.
Описание слайда:
Создание и использование презентаций  Тенденция ухода от использования «в лоб», только в качестве источника информации, а использование в качестве инструмента управления обучением. В этом случае обучающиеся приобретают знания и опыт, не сводящиеся к традиционным репродуктивным.

Слайд 17





Создание и использование презентаций для:
урока при объяснении нового материала
наглядной демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов…)
представления результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов и исследований:
сопровождение доклада ученика
создание фотоальбома
совместного изучения источников и материалов
организации самостоятельной работы обучающихся
корректировка знаний
дополнительные занятия
углубленное изучение материала
проверки усвоения содержания (создание тестов)
Описание слайда:
Создание и использование презентаций для: урока при объяснении нового материала наглядной демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов…) представления результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов и исследований: сопровождение доклада ученика создание фотоальбома совместного изучения источников и материалов организации самостоятельной работы обучающихся корректировка знаний дополнительные занятия углубленное изучение материала проверки усвоения содержания (создание тестов)

Слайд 18





Использование публикаций
В учебной деятельности:
для создания газет об исторической личности, об историческом событии, с погружением в эпоху
для создания информационных листков, брошюр, буклетов
для представления работ учащихся
 Во внеурочной деятельности:
для создания объявлений, пригласительных билетов, рекламных листовок
для ведения календаря важных событий класса, школы
для ведения домашнего еженедельника
Описание слайда:
Использование публикаций В учебной деятельности: для создания газет об исторической личности, об историческом событии, с погружением в эпоху для создания информационных листков, брошюр, буклетов для представления работ учащихся Во внеурочной деятельности: для создания объявлений, пригласительных билетов, рекламных листовок для ведения календаря важных событий класса, школы для ведения домашнего еженедельника

Слайд 19





Использование электронных таблиц для: 
создания таблиц данных
создания расчетных таблиц для проведения расчетов разного уровня сложности
построения диаграмм различных типов (на основе таблиц)
создания анкет с автоматической обработкой результатов
обработки и анализа данных с помощью статистических и логических функций
создания и ведение баз данных
сортировки данных для их последующего анализа
ведение дневника наблюдений с автоматической обработкой результатов наблюдений
создания кроссвордов
создания информационных моделей (построение прогнозов, расчет возможных результатов с учетом меняющихся начальных условий
работы с картами
Описание слайда:
Использование электронных таблиц для: создания таблиц данных создания расчетных таблиц для проведения расчетов разного уровня сложности построения диаграмм различных типов (на основе таблиц) создания анкет с автоматической обработкой результатов обработки и анализа данных с помощью статистических и логических функций создания и ведение баз данных сортировки данных для их последующего анализа ведение дневника наблюдений с автоматической обработкой результатов наблюдений создания кроссвордов создания информационных моделей (построение прогнозов, расчет возможных результатов с учетом меняющихся начальных условий работы с картами

Слайд 20





Использование баз данных
Биографии ученых
Библиография по предмету
Подборки иллюстраций
Подборки разноуровневых задач
Достижения учащихся
Описание слайда:
Использование баз данных Биографии ученых Библиография по предмету Подборки иллюстраций Подборки разноуровневых задач Достижения учащихся

Слайд 21





Создание дидактических и методических материалов
Инструкции к заданиям
Шаблоны дневников наблюдений
Рабочие тетради
Конспекты занятий
Публикации для дополнительного чтения
Обзоры
Шаблоны таблиц
Шаблоны для заполнения в исследовательской и лабораторной деятельности
Сравнительные формы
Опросы и тесты
Дидактические карточки
Кроссворды
Викторины
Средства (статические и динамические) наглядности
Доклады
Брошюры
Тексты и презентации
Образовательные сайты
Описание слайда:
Создание дидактических и методических материалов Инструкции к заданиям Шаблоны дневников наблюдений Рабочие тетради Конспекты занятий Публикации для дополнительного чтения Обзоры Шаблоны таблиц Шаблоны для заполнения в исследовательской и лабораторной деятельности Сравнительные формы Опросы и тесты Дидактические карточки Кроссворды Викторины Средства (статические и динамические) наглядности Доклады Брошюры Тексты и презентации Образовательные сайты

Слайд 22





Создание и использование сайтов
Информационные сайты
Организационные сайты
Сайты проекта
Сайт дистанционной поддержки обучения
Средства разработки:
MS Office (Publisher, Front Page)
Специальные инструментальные средства (DreamV
Макеты (www.narod.ru)
Описание слайда:
Создание и использование сайтов Информационные сайты Организационные сайты Сайты проекта Сайт дистанционной поддержки обучения Средства разработки: MS Office (Publisher, Front Page) Специальные инструментальные средства (DreamV Макеты (www.narod.ru)

Слайд 23





Использование мультимедиа (1)
	Мультимедиа – многокомпонентная среда, которая позволяет использовать текст, звук, графику, видео, анимацию в интерактивном режиме.
	Состав мультмедийного документа:
Описание слайда:
Использование мультимедиа (1) Мультимедиа – многокомпонентная среда, которая позволяет использовать текст, звук, графику, видео, анимацию в интерактивном режиме. Состав мультмедийного документа:

Слайд 24





Использование мультимедиа (2)
Дидактические функции мультимедиа:
Иллюстрирование сложных физических, биологических явлений, химических реакций
Использование оригинальных аудиоматериалов для формирования умений аудирования при изучении иностранных языков
Использование различных статичных и динамичных  средств визуальной наглядности для изучения различных дисциплин
Самостоятельные проектные, творческие виды деятельности с использованием разнообразных мультимедийных средств
Создание, форматирование и редактирование графических объектов творческих работ
Организация виртуальных лабораторных, практических работ в различных областях знаний
Организация виртуальных экскурсий
Описание слайда:
Использование мультимедиа (2) Дидактические функции мультимедиа: Иллюстрирование сложных физических, биологических явлений, химических реакций Использование оригинальных аудиоматериалов для формирования умений аудирования при изучении иностранных языков Использование различных статичных и динамичных средств визуальной наглядности для изучения различных дисциплин Самостоятельные проектные, творческие виды деятельности с использованием разнообразных мультимедийных средств Создание, форматирование и редактирование графических объектов творческих работ Организация виртуальных лабораторных, практических работ в различных областях знаний Организация виртуальных экскурсий

Слайд 25





Использование мультимедиа (3)
Фирмы – создатели готовой мультимедийной продукции для школ:
Описание слайда:
Использование мультимедиа (3) Фирмы – создатели готовой мультимедийной продукции для школ:

Слайд 26





Диагностика и рейтинговая оценка (1)
Поиски способов совершенствования учета и оценки успешности обучения привели, с одной стороны, к отказу от выставления отметок, а, с другой – к более точным и обоснованным способам
балльной оценки.
Описание слайда:
Диагностика и рейтинговая оценка (1) Поиски способов совершенствования учета и оценки успешности обучения привели, с одной стороны, к отказу от выставления отметок, а, с другой – к более точным и обоснованным способам балльной оценки.

Слайд 27





Диагностика и рейтинговая оценка (2)
	Тестирование – аттестационная процедура, позволяющая максимально объективно оценивать соответствие личностной модели знаний ученика экспертной модели знаний. 
Средства разработки:
MS Office (Word, Excel, Power Point)
Специальные инструментальные средства
 (Конструктор тестов для WWW на JavaScript В.В. Захаркиной (бесплатный) http://vvz.nw.ru
Пакет HyperTest Константина Рыбалкина (бесплатный) http://hyrertest.virtualave.net
Программный комплекс фирмы SunRav TestOfficePro (условно бесплатный) http://www.sunrav.ru/index.php
Программная оболочка фирмы Softwerk ExaMINATOR (платная)	http://www.softwerk.ru/exam_r.htm - информация
Описание слайда:
Диагностика и рейтинговая оценка (2) Тестирование – аттестационная процедура, позволяющая максимально объективно оценивать соответствие личностной модели знаний ученика экспертной модели знаний. Средства разработки: MS Office (Word, Excel, Power Point) Специальные инструментальные средства (Конструктор тестов для WWW на JavaScript В.В. Захаркиной (бесплатный) http://vvz.nw.ru Пакет HyperTest Константина Рыбалкина (бесплатный) http://hyrertest.virtualave.net Программный комплекс фирмы SunRav TestOfficePro (условно бесплатный) http://www.sunrav.ru/index.php Программная оболочка фирмы Softwerk ExaMINATOR (платная) http://www.softwerk.ru/exam_r.htm - информация

Слайд 28





Диагностика и рейтинговая оценка (3)
	Рейтинговая оценка – это показатель индивидуальных достижений обучающегося, выраженный в баллах и учитывающий разные виды деятельности на занятиях (выполнение лабораторных и практических работ, написание контрольных работ, устные ответы, тестирование и др.)
	Рейтинговая оценка знаний обучающихся важна потому, что систематическое оценивание позволит:
преподавателю более объективно оценивать результаты текущего, рубежного и итогового контроля
обучающемуся судить о степени успешности продвижения по образовательному маршруту
	Важно также, что на основании систематического рейтингового оценивания можно делать важные выводы о необходимости изменений в учебном процессе
Описание слайда:
Диагностика и рейтинговая оценка (3) Рейтинговая оценка – это показатель индивидуальных достижений обучающегося, выраженный в баллах и учитывающий разные виды деятельности на занятиях (выполнение лабораторных и практических работ, написание контрольных работ, устные ответы, тестирование и др.) Рейтинговая оценка знаний обучающихся важна потому, что систематическое оценивание позволит: преподавателю более объективно оценивать результаты текущего, рубежного и итогового контроля обучающемуся судить о степени успешности продвижения по образовательному маршруту Важно также, что на основании систематического рейтингового оценивания можно делать важные выводы о необходимости изменений в учебном процессе

Слайд 29





Создание электронных УМК
	Учебно-методический комплекс – система изучения учебной дисциплины, включающая в себя учебную программу, учебное пособие, практикум, материалы для диагностики и контроля.
Средства разработки:
MS Office (Word, Power Point, Front Page)
Специальные инструментальные средства (E-book) 
Оболочка фирмы SunRav http://www.sunrav.ru/index.php
Оболочка фирмы Hyper Metod (СПб)
Описание слайда:
Создание электронных УМК Учебно-методический комплекс – система изучения учебной дисциплины, включающая в себя учебную программу, учебное пособие, практикум, материалы для диагностики и контроля. Средства разработки: MS Office (Word, Power Point, Front Page) Специальные инструментальные средства (E-book) Оболочка фирмы SunRav http://www.sunrav.ru/index.php Оболочка фирмы Hyper Metod (СПб)

Слайд 30





Дистанционное обучение
	ДО - форма обучения, при которой взаимодействие учителя и учащихся и учащихся между собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, орг. формы, средства), реализуемые специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Средства организации:
Сайты
Специальные инструментальные средства (DLMS или оболочки для ДО)
Описание слайда:
Дистанционное обучение ДО - форма обучения, при которой взаимодействие учителя и учащихся и учащихся между собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, орг. формы, средства), реализуемые специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Средства организации: Сайты Специальные инструментальные средства (DLMS или оболочки для ДО)

Слайд 31





Организация общения (1)
IRC (chat) – технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога
E-mail  - целая серия услуг
Отправка и прием электронных писем
Информационное обслуживание по пересылке абонентам сети обзоров, сводок, новостей и иных справочных материалов от различных фирм и организаций
Телеконференции – технология  получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большим расстоянием
Форум – технология, предоставляющая возможность высказаться и узнать мнение других по определенному вопросу
Описание слайда:
Организация общения (1) IRC (chat) – технология ведения переговоров в реальном масштабе времени, дающая возможность разговаривать с другими людьми по сети в режиме прямого диалога E-mail - целая серия услуг Отправка и прием электронных писем Информационное обслуживание по пересылке абонентам сети обзоров, сводок, новостей и иных справочных материалов от различных фирм и организаций Телеконференции – технология получения и отсылки материалов дискуссий, в которых могут принимать участие люди, разделенные большим расстоянием Форум – технология, предоставляющая возможность высказаться и узнать мнение других по определенному вопросу

Слайд 32





Организация общения (2)
Всевозможные образовательные форумы и чаты поддерживаются на сайте Федерации Интернет-Образования www.fio.ru: в разделе "Учитель.ru" — "Виртуальный педсовет", в "Родитель.ru" — "Родительское собрание", в "Тинейджер.ru" — целый набор из чатов и форумов для школьников и студентов. Педагогический Портал Министерства образования РФ www.school.edu.ru также поддерживает форумы для учителей и родителей.
Каталог «Все образование» http://www.alledu.ru поддерживает работу детской общественной приемной: сюда могут обращаться дети в поисках совета или консультации специалиста по правовой, психологической или иной проблеме.  В приемной работает форум: http://www.alledu.ru/forum/16/8.
http://www.iteach.ru/forum.html - форум программы Intel «Обучение для будущего»
Описание слайда:
Организация общения (2) Всевозможные образовательные форумы и чаты поддерживаются на сайте Федерации Интернет-Образования www.fio.ru: в разделе "Учитель.ru" — "Виртуальный педсовет", в "Родитель.ru" — "Родительское собрание", в "Тинейджер.ru" — целый набор из чатов и форумов для школьников и студентов. Педагогический Портал Министерства образования РФ www.school.edu.ru также поддерживает форумы для учителей и родителей. Каталог «Все образование» http://www.alledu.ru поддерживает работу детской общественной приемной: сюда могут обращаться дети в поисках совета или консультации специалиста по правовой, психологической или иной проблеме. В приемной работает форум: http://www.alledu.ru/forum/16/8. http://www.iteach.ru/forum.html - форум программы Intel «Обучение для будущего»

Слайд 33





Интересные Интернет-ресурсы (1)
http://center.fio.ru/som/ - сетевое объединение методистов Федерации Интернет образования. Материалы и разработки по всем школьным дисциплинам.
http://physics.nad.ru/physics.htm - на сайте представлены трёхмерные анимации некоторых физических экспериментов и явлений.  Анимации сопровождаются теоретическими объяснениями и ссылками на видеоролики.
http://www.niif.spbu.ru/~monakhov/www/lab_dhtml/ - виртуальные лабораторные работы по физике
http://www.college.ru – на сайте «Открытый колледж» примеры и описания анимационных роликов по физике, химии, биологии.
Описание слайда:
Интересные Интернет-ресурсы (1) http://center.fio.ru/som/ - сетевое объединение методистов Федерации Интернет образования. Материалы и разработки по всем школьным дисциплинам. http://physics.nad.ru/physics.htm - на сайте представлены трёхмерные анимации некоторых физических экспериментов и явлений. Анимации сопровождаются теоретическими объяснениями и ссылками на видеоролики. http://www.niif.spbu.ru/~monakhov/www/lab_dhtml/ - виртуальные лабораторные работы по физике http://www.college.ru – на сайте «Открытый колледж» примеры и описания анимационных роликов по физике, химии, биологии.

Слайд 34





Интересные Интернет-ресурсы (2)
http://www.sng.edu.ru/rubrick_list.php?level=&total=15799&start=2380 – образовательный портал по поддержке образования в странах СНГ (пример – виртуальная экскурсия по Государственной Думе)
Описание слайда:
Интересные Интернет-ресурсы (2) http://www.sng.edu.ru/rubrick_list.php?level=&total=15799&start=2380 – образовательный портал по поддержке образования в странах СНГ (пример – виртуальная экскурсия по Государственной Думе)

Слайд 35





Использованные ресурсы:
Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
Состояне информатизации общего образования / Аналитический обзор. – М.: ООО «Аллана», 2003.
http://www.ecdl-ru.com - стандарт «Европейские Компьютерные права».
Описание слайда:
Использованные ресурсы: Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. Состояне информатизации общего образования / Аналитический обзор. – М.: ООО «Аллана», 2003. http://www.ecdl-ru.com - стандарт «Европейские Компьютерные права».

Слайд 36





Успехов Вам в освоении ИКТ!!!
Зачерпни воду, и луна окажется в твоей руке.
				
				Китайская мудрость
Описание слайда:
Успехов Вам в освоении ИКТ!!! Зачерпни воду, и луна окажется в твоей руке. Китайская мудрость



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию