🗊Презентация Инициирование смеха

Нажмите для полного просмотра!
Инициирование смеха, слайд №1Инициирование смеха, слайд №2Инициирование смеха, слайд №3Инициирование смеха, слайд №4Инициирование смеха, слайд №5Инициирование смеха, слайд №6Инициирование смеха, слайд №7Инициирование смеха, слайд №8Инициирование смеха, слайд №9Инициирование смеха, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инициирование смеха. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инициирование смеха
Презентацию подготовила:
Студентка 2 курса Юшкова Татьяна
Группы СЦГ-3,4-2017
Преподаватель: Прокофьева Алена Викторовна
Описание слайда:
Инициирование смеха Презентацию подготовила: Студентка 2 курса Юшкова Татьяна Группы СЦГ-3,4-2017 Преподаватель: Прокофьева Алена Викторовна

Слайд 2





Инициирование смеха
Смех – это выражение эмоциональное, но в то же время и способ социальной коммуникации, передачи разнообразных чувств. 
Инициирование смеха социальным актором в официальной обстановке направлена на то, чтобы начать осуществление ритуала, при котором легитимируется положение субьекта, инициировавшего смех, на наивысшей ступени иерархии в социальной группе в данной обстановке.
Описание слайда:
Инициирование смеха Смех – это выражение эмоциональное, но в то же время и способ социальной коммуникации, передачи разнообразных чувств. Инициирование смеха социальным актором в официальной обстановке направлена на то, чтобы начать осуществление ритуала, при котором легитимируется положение субьекта, инициировавшего смех, на наивысшей ступени иерархии в социальной группе в данной обстановке.

Слайд 3





Гейл Джефферсон и ее исследование
Гейл Джефферсон изучала, как собеседник узнает, когда надо смеяться в процессе разговора. С непрофессиональной точки зрения, смех — это абсолютно свободное проявление человека в процессе разговора. Однако Джефферсон обнаружила, что для побуждения второй стороны рассмеяться должны быть воспроизведены некоторые структурные характеристики речи. 
Прежде всего, это — смех, раздающийся после реплики говорящего:
Ден. Я думал, это было довольно далеко. Неужели, ты услышала мои слова, что ты
наркоманка... Хе-хе.
 Долли. Хе-хе-хе.
Второй случай, описанный Джефферсон, — смех, который сопровождает речь; он раздается, например, в середине фразы:
А. Ты знаешь, я не... ты знаешь.
Б. Черт, ты знаешь, я не в форме (ха-ха).
А. Да, да, ха-ха.
Описание слайда:
Гейл Джефферсон и ее исследование Гейл Джефферсон изучала, как собеседник узнает, когда надо смеяться в процессе разговора. С непрофессиональной точки зрения, смех — это абсолютно свободное проявление человека в процессе разговора. Однако Джефферсон обнаружила, что для побуждения второй стороны рассмеяться должны быть воспроизведены некоторые структурные характеристики речи.  Прежде всего, это — смех, раздающийся после реплики говорящего: Ден. Я думал, это было довольно далеко. Неужели, ты услышала мои слова, что ты наркоманка... Хе-хе.  Долли. Хе-хе-хе. Второй случай, описанный Джефферсон, — смех, который сопровождает речь; он раздается, например, в середине фразы: А. Ты знаешь, я не... ты знаешь. Б. Черт, ты знаешь, я не в форме (ха-ха). А. Да, да, ха-ха.

Слайд 4





Из этих примеров Джефферсон сделала вывод, что смех имеет более организованный характер, чем это нам представляется:
Из этих примеров Джефферсон сделала вывод, что смех имеет более организованный характер, чем это нам представляется:
Оказывается, порядок альтернативных ответов, чтобы другой участник разговора рассмеялся, вовсе не столь произволен, как можно было бы предположить; суть в том и состоит, что, вольно или невольно, должен раздаться именно смех, а не что-либо другое.
Описание слайда:
Из этих примеров Джефферсон сделала вывод, что смех имеет более организованный характер, чем это нам представляется: Из этих примеров Джефферсон сделала вывод, что смех имеет более организованный характер, чем это нам представляется: Оказывается, порядок альтернативных ответов, чтобы другой участник разговора рассмеялся, вовсе не столь произволен, как можно было бы предположить; суть в том и состоит, что, вольно или невольно, должен раздаться именно смех, а не что-либо другое.

Слайд 5


Инициирование смеха, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Джефферсон интересовал не только феномен согласия рассмеяться, но и отказ последовать такому побуждению. Она пришла к выводу, что одного простого молчания в ответ на призыв засмеяться недостаточно, необходимо дать ясно понять, что приглашение не принято. Если, например, кто-то не хочет смеяться, подходящая стратегия — непосредственно за натиском говорящего приступить к серьезному обсуждению темы.
Джефферсон интересовал не только феномен согласия рассмеяться, но и отказ последовать такому побуждению. Она пришла к выводу, что одного простого молчания в ответ на призыв засмеяться недостаточно, необходимо дать ясно понять, что приглашение не принято. Если, например, кто-то не хочет смеяться, подходящая стратегия — непосредственно за натиском говорящего приступить к серьезному обсуждению темы.
Описание слайда:
Джефферсон интересовал не только феномен согласия рассмеяться, но и отказ последовать такому побуждению. Она пришла к выводу, что одного простого молчания в ответ на призыв засмеяться недостаточно, необходимо дать ясно понять, что приглашение не принято. Если, например, кто-то не хочет смеяться, подходящая стратегия — непосредственно за натиском говорящего приступить к серьезному обсуждению темы. Джефферсон интересовал не только феномен согласия рассмеяться, но и отказ последовать такому побуждению. Она пришла к выводу, что одного простого молчания в ответ на призыв засмеяться недостаточно, необходимо дать ясно понять, что приглашение не принято. Если, например, кто-то не хочет смеяться, подходящая стратегия — непосредственно за натиском говорящего приступить к серьезному обсуждению темы.

Слайд 7





Что же следует за приглашением? 
Что же следует за приглашением? 
Как мы уже сказали, возможны ситуации, когда смех разделит вся аудитория, или собеседник присоединится к смеху . В таком случае мы можем говорить о «приглашении посмеяться и его принятии». В ином исходе – отказ от присоединения к смеху . Этот отказ может быть вызван несогласием публики с тем, что говорит спикер (недовольством личностью спикера и т.п.), и желанием это продемонстрировать (когда отсутствие у них смеха может быть замечено или демонстрируется ими намеренно).
Описание слайда:
Что же следует за приглашением? Что же следует за приглашением? Как мы уже сказали, возможны ситуации, когда смех разделит вся аудитория, или собеседник присоединится к смеху . В таком случае мы можем говорить о «приглашении посмеяться и его принятии». В ином исходе – отказ от присоединения к смеху . Этот отказ может быть вызван несогласием публики с тем, что говорит спикер (недовольством личностью спикера и т.п.), и желанием это продемонстрировать (когда отсутствие у них смеха может быть замечено или демонстрируется ими намеренно).

Слайд 8





Н.Д.Гленн и его исследование
Гленн  исследовал, как рождается коллективный смех, когда в разговоре принимают участие несколько человек. 
Ученый утверждает, что если в диалоге обычно смеется первым говорящий, то в полилоге — другой, а не тот, кто в данный момент говорит. 
При двустороннем взаимодействии говорящий вынужден сам рассмеяться над своим высказыванием, поскольку никто иной не сможет выполнить эту функцию. Однако в полилоге участвует множество собеседников, каждый из которых способен засмеяться первым, в этом случае говорящий не возьмет на себя инициативу.
Описание слайда:
Н.Д.Гленн и его исследование Гленн исследовал, как рождается коллективный смех, когда в разговоре принимают участие несколько человек. Ученый утверждает, что если в диалоге обычно смеется первым говорящий, то в полилоге — другой, а не тот, кто в данный момент говорит. При двустороннем взаимодействии говорящий вынужден сам рассмеяться над своим высказыванием, поскольку никто иной не сможет выполнить эту функцию. Однако в полилоге участвует множество собеседников, каждый из которых способен засмеяться первым, в этом случае говорящий не возьмет на себя инициативу.

Слайд 9





Задание
Предлагаю Вам посмотреть видеоролик, а затем проанализировать как на анекдот отреагировала публика. https://www.youtube.com/watch?v=u6WEmLer5e8
Описание слайда:
Задание Предлагаю Вам посмотреть видеоролик, а затем проанализировать как на анекдот отреагировала публика. https://www.youtube.com/watch?v=u6WEmLer5e8

Слайд 10





	Список используемой литературы
Бергер П. Социальное конструирование реальности П.Бергер, Т.Лукман. – М.: Медиум,1995. – 336 с.
Инициирование смеха URL: https://helpiks.org/2-49989.html
Описание слайда:
Список используемой литературы Бергер П. Социальное конструирование реальности П.Бергер, Т.Лукман. – М.: Медиум,1995. – 336 с. Инициирование смеха URL: https://helpiks.org/2-49989.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию