🗊Презентация Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №1Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №2Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №3Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №4Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №5Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №6Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №7Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №8Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №9Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №10Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №11Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №12Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №13Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №14Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №15Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №16Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №17Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №18Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №19Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №20Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №21Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №22Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №23Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №24Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №25Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №26Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №27Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №28Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №29Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №30Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №31Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №32Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №33Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №34Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №35Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №36Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №37Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №38Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №39Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №40Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №41Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Государственное  бюджетное специальное (коррекционное) 
образовательное учреждение 
школа № 27 VIII вида
города-курорта Анапа
Краснодарского края
 
 
БУХТОЯРОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА
 

Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе VIII вида.
 
Краснодар
2012 учебный год.
Описание слайда:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа № 27 VIII вида города-курорта Анапа Краснодарского края     БУХТОЯРОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА   Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе VIII вида.   Краснодар 2012 учебный год.

Слайд 2





ТРЕНАЖЁР _ ФЛАНЕЛИГРАФ
 «Контурная карта»
Описание слайда:
ТРЕНАЖЁР _ ФЛАНЕЛИГРАФ «Контурная карта»

Слайд 3





Это наглядное пособие сделано на голубой фланели, на неё нашиты контуры материков из зеленой фланели. Обратная сторона фланелиграфа однотонная, голубая.
Это наглядное пособие сделано на голубой фланели, на неё нашиты контуры материков из зеленой фланели. Обратная сторона фланелиграфа однотонная, голубая.
К такому фланелиграфу необходимо сделать карточки на основе бархатной бумаги и задавать задания по правильному прикреплению карточек.
Все эти игры и задания уместно использовать при объяснении нового материала, так и при повторении изучаемого материала.
Описание слайда:
Это наглядное пособие сделано на голубой фланели, на неё нашиты контуры материков из зеленой фланели. Обратная сторона фланелиграфа однотонная, голубая. Это наглядное пособие сделано на голубой фланели, на неё нашиты контуры материков из зеленой фланели. Обратная сторона фланелиграфа однотонная, голубая. К такому фланелиграфу необходимо сделать карточки на основе бархатной бумаги и задавать задания по правильному прикреплению карточек. Все эти игры и задания уместно использовать при объяснении нового материала, так и при повторении изучаемого материала.

Слайд 4


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





СТЕНА - ТРЕНАЖЕР.

Одна из стен класса разрисована в стиле кубанского пейзажа.  Она несет в себе коррекционно-развивающую и эстетическую нагрузку. В разных местах такой картины приклеены кусочки ленты – репейника, отдельно на плотном картоне рисуются животные, травы, буквы, и прочее с обратной стороны такой картинки так же приклеена лента – репейник. Карточки крепятся к стене в зависимости от дидактической цели. В картину в рисованы два кинезиологических тренажера «Перекрест» вписан в жернова мельницы и «Ленивая восьмерка» вписана в облако.
Описание слайда:
СТЕНА - ТРЕНАЖЕР. Одна из стен класса разрисована в стиле кубанского пейзажа. Она несет в себе коррекционно-развивающую и эстетическую нагрузку. В разных местах такой картины приклеены кусочки ленты – репейника, отдельно на плотном картоне рисуются животные, травы, буквы, и прочее с обратной стороны такой картинки так же приклеена лента – репейник. Карточки крепятся к стене в зависимости от дидактической цели. В картину в рисованы два кинезиологических тренажера «Перекрест» вписан в жернова мельницы и «Ленивая восьмерка» вписана в облако.

Слайд 8


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





РЕЛЬЕФНЫЙ ГЛОБУС.

Глобус – модель земного шара, при своем маленьком масштабе помогает ребёнку более наглядно представить форму Земли, размеры её объектов, о положении земной оси, полюсах, экваторе. Практика показала, что учащиеся с умственной отсталостью нуждаются в более детальном, глубоком рассмотрении некоторых тем. Так был создан специальный глобус, на котором рельефом выделены материки, горы, низменности. Это пособие помогает лучше усвоить многие географические понятия. Например: рельеф, материки, острова, экватор, север, юг, ось, форма Земли и многие другие.
Описание слайда:
РЕЛЬЕФНЫЙ ГЛОБУС. Глобус – модель земного шара, при своем маленьком масштабе помогает ребёнку более наглядно представить форму Земли, размеры её объектов, о положении земной оси, полюсах, экваторе. Практика показала, что учащиеся с умственной отсталостью нуждаются в более детальном, глубоком рассмотрении некоторых тем. Так был создан специальный глобус, на котором рельефом выделены материки, горы, низменности. Это пособие помогает лучше усвоить многие географические понятия. Например: рельеф, материки, острова, экватор, север, юг, ось, форма Земли и многие другие.

Слайд 12


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Современная эпоха предъявляет высо­кие требования к личности человека. Теоретическая основа использования ИТ в коррекционно-развивающем обучении базируется на поло­жениях Л.С. Выготского об уровне актуаль­ного развития ребенка и зоне его ближайше­го развития. Для детей работа на компьютере может иметь особое значение. Ребенок, не способный к предмет­ной деятельности, имеет возможность осуществлять эти действия виртуально, иногда это первый опыт в его жизни. Целенаправленное систематическое воздействие с использованием компьютерных технологий позволяет значитель­но повысить эффективность работы учителя. Учитель должен уметь ориентироваться в многообразии современных компьютерных обучающих программ, оценить программу с точки зрения этики. Качества мультипликации, адекватности содержания и применяемых методик.
Описание слайда:
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Современная эпоха предъявляет высо­кие требования к личности человека. Теоретическая основа использования ИТ в коррекционно-развивающем обучении базируется на поло­жениях Л.С. Выготского об уровне актуаль­ного развития ребенка и зоне его ближайше­го развития. Для детей работа на компьютере может иметь особое значение. Ребенок, не способный к предмет­ной деятельности, имеет возможность осуществлять эти действия виртуально, иногда это первый опыт в его жизни. Целенаправленное систематическое воздействие с использованием компьютерных технологий позволяет значитель­но повысить эффективность работы учителя. Учитель должен уметь ориентироваться в многообразии современных компьютерных обучающих программ, оценить программу с точки зрения этики. Качества мультипликации, адекватности содержания и применяемых методик.

Слайд 15





ДИСКИ.
Описание слайда:
ДИСКИ.

Слайд 16





НАЙДИ СТОЛИЦУ.
Описание слайда:
НАЙДИ СТОЛИЦУ.

Слайд 17





ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Кроме использования компьютерных программ, на уроках целесообразно использовать презентации по теме урока. Именно презентации позволяют учителю географии представить изучаемый материал наиболее ярко и доступно для понимания учащихся. Важно, что бы презентация была ограничена во времени и сопровождалась голосом учителя. Презентации незаменимы при объяснении нового материала.
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИИ. Кроме использования компьютерных программ, на уроках целесообразно использовать презентации по теме урока. Именно презентации позволяют учителю географии представить изучаемый материал наиболее ярко и доступно для понимания учащихся. Важно, что бы презентация была ограничена во времени и сопровождалась голосом учителя. Презентации незаменимы при объяснении нового материала.

Слайд 18


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





ПРОГРАММИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ.

  Программированные  задания  имеют  очевидные  
преимущества  перед  традиционными. 
Во-первых это  очень интересно  ребятам, 
во-вторых  это очень просто  и удобно  при  проверке, 
в - третьих  экономит много времени  и  проводится достаточно быстро, что немаловажно на уроке, 
в-четвертых  при проверке  может  применяться как  контроль со  стороны  учителя, так и самопроверка  и взаимопроверка, что, конечно же, повышает эффективность  урока  и интерес к нему.
Практика показывает, что без систематического и регулярного повторения учебного материала, усвоение знаний учащихся малоэффективно и не обеспечивает осмысленного запоминания. Здесь на помощь приходят программированные задания.
Описание слайда:
ПРОГРАММИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ.   Программированные  задания  имеют  очевидные   преимущества  перед  традиционными. Во-первых это  очень интересно  ребятам, во-вторых  это очень просто  и удобно  при  проверке, в - третьих  экономит много времени и проводится достаточно быстро, что немаловажно на уроке, в-четвертых  при проверке  может  применяться как  контроль со  стороны  учителя, так и самопроверка  и взаимопроверка, что, конечно же, повышает эффективность  урока  и интерес к нему. Практика показывает, что без систематического и регулярного повторения учебного материала, усвоение знаний учащихся малоэффективно и не обеспечивает осмысленного запоминания. Здесь на помощь приходят программированные задания.

Слайд 21





ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДОСКА.

Это доска сделана из картонного дипломата. С изнаночной стороны находятся провода, которые заканчиваются с внешней стороны, проходя через отверстия. В систему входит плоская батарейка, с отходящими от неё проводами и лампочка, в случае правильного ответа ребёнка она загорается. На внешнюю сторону доски ставится карточка с вопросами справа и ответами слева. Ученик должен двумя проводами, отходящих от батарейки, найти правильный ответ.  В основном используется при проверки знаний, полученных на уроках.
Описание слайда:
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДОСКА. Это доска сделана из картонного дипломата. С изнаночной стороны находятся провода, которые заканчиваются с внешней стороны, проходя через отверстия. В систему входит плоская батарейка, с отходящими от неё проводами и лампочка, в случае правильного ответа ребёнка она загорается. На внешнюю сторону доски ставится карточка с вопросами справа и ответами слева. Ученик должен двумя проводами, отходящих от батарейки, найти правильный ответ. В основном используется при проверки знаний, полученных на уроках.

Слайд 22


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ.

На картонных листах написаны три слова, одно из которых лишнее, его надо найти и назвать, и объяснить,  почему это слово считается лишним. Игру уместно применять  на закрепление изучаемой темы.
НАПРИМЕР:
1. Африка, Евразия, Северная Америка.
 
2. Москва, Новгород, Украина.
 
3. Марс, Венера, Солнце.
 
4. Глобус, карта, горы.
 
5. Белый медведь, бурый медведь, панда.
Описание слайда:
ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ. На картонных листах написаны три слова, одно из которых лишнее, его надо найти и назвать, и объяснить, почему это слово считается лишним. Игру уместно применять на закрепление изучаемой темы. НАПРИМЕР: 1. Африка, Евразия, Северная Америка.   2. Москва, Новгород, Украина.   3. Марс, Венера, Солнце.   4. Глобус, карта, горы.   5. Белый медведь, бурый медведь, панда.

Слайд 25





ЗВЁЗДОЧКИ.

 Эту игру уместно проводить вместо физминутки, после объяснения новой темы, или после повторения, кроме того, вопросы на звёздочках сами служат отличным материалом для повторения. Перед началом урока следует без свидетелей спрятать звёздочки в разные места класса, а после повторения дать задание сразу всем учащимся искать звёздочки, а можно по очереди, можно подключить игру «Холодно – жарко».
Из плотного картона вырезаны четырех лучевые звёздочки. Один луч больше остальных, на нем пишется любой вопрос из области географии, а на коротких лучах три возможных ответа. Учащиеся должны определить правильный ответ. 
НАПРИМЕР:
Столица России город: Анапа, Москва, Краснодар.
В зоне тундры живут: тушканчики, жирафы, олени.
На какой планете существует белковая форма жизни: Земля, Меркурий, Венера.
Растения, которые сохранились с ледникового периода называются: вечные, деревья, реликтовые.
Горы Краснодарского края называются: Уральские, Алтайские, Кавказские.
Столица Франции город: Лондон, Париж, Осло.
Прибор для наблюдения за звёздами называется: микроскоп, компас, телескоп.
  Первого путешественника, нашедшего путь в Индию в объезд Африки звали: Фридерико Магеллан, Христофор Колумб, Васко – да – Гамма.
Описание слайда:
ЗВЁЗДОЧКИ.  Эту игру уместно проводить вместо физминутки, после объяснения новой темы, или после повторения, кроме того, вопросы на звёздочках сами служат отличным материалом для повторения. Перед началом урока следует без свидетелей спрятать звёздочки в разные места класса, а после повторения дать задание сразу всем учащимся искать звёздочки, а можно по очереди, можно подключить игру «Холодно – жарко». Из плотного картона вырезаны четырех лучевые звёздочки. Один луч больше остальных, на нем пишется любой вопрос из области географии, а на коротких лучах три возможных ответа. Учащиеся должны определить правильный ответ. НАПРИМЕР: Столица России город: Анапа, Москва, Краснодар. В зоне тундры живут: тушканчики, жирафы, олени. На какой планете существует белковая форма жизни: Земля, Меркурий, Венера. Растения, которые сохранились с ледникового периода называются: вечные, деревья, реликтовые. Горы Краснодарского края называются: Уральские, Алтайские, Кавказские. Столица Франции город: Лондон, Париж, Осло. Прибор для наблюдения за звёздами называется: микроскоп, компас, телескоп. Первого путешественника, нашедшего путь в Индию в объезд Африки звали: Фридерико Магеллан, Христофор Колумб, Васко – да – Гамма.

Слайд 26


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





ТЕСТЫ.

Тесты, это вопросы, подобранные по изучаемой теме с несколькими вариантами ответов. Я использую для большего удобства перфокарты с круглой перфорацией, где следует поставить плюс, если ответ верный.  Благодаря такой работе легко можно выяснить степень усвоения детьми темы урока.
НАПРИМЕР:
«ДА, НЕТ»
1. Белый медведь живет на южном полюсе.
2. Магнолия растет в зоне хвойных лесов.
3. Астрахань расположена в зоне субтропиков.
4. Москва, находится в Сибири.
5. В Уссурийской тайге живет тигр.
 
«ДЕСЯТОЧКА». Нужно в каждое окошко вписать нужное слово.
Горы, отделяющие Европейскую часть России от Азиатской называются…
Горы на Юге Краснодарского края называются…
Горы на востоке Сибири называются…
Горы на западе Сибири называются…
Самое глубокое озеро России называется…
Самое большое озеро России называется…
Самое большой полуостров Росси называется…
Столица Росси город…
Какой город стоит на полуострове Кольском…
 Какой край омывают два южных моря…
Описание слайда:
ТЕСТЫ. Тесты, это вопросы, подобранные по изучаемой теме с несколькими вариантами ответов. Я использую для большего удобства перфокарты с круглой перфорацией, где следует поставить плюс, если ответ верный. Благодаря такой работе легко можно выяснить степень усвоения детьми темы урока. НАПРИМЕР: «ДА, НЕТ» 1. Белый медведь живет на южном полюсе. 2. Магнолия растет в зоне хвойных лесов. 3. Астрахань расположена в зоне субтропиков. 4. Москва, находится в Сибири. 5. В Уссурийской тайге живет тигр.   «ДЕСЯТОЧКА». Нужно в каждое окошко вписать нужное слово. Горы, отделяющие Европейскую часть России от Азиатской называются… Горы на Юге Краснодарского края называются… Горы на востоке Сибири называются… Горы на западе Сибири называются… Самое глубокое озеро России называется… Самое большое озеро России называется… Самое большой полуостров Росси называется… Столица Росси город… Какой город стоит на полуострове Кольском… Какой край омывают два южных моря…

Слайд 28


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





ДИКТАНТЫ.

Диктанты бывают разных видов, но в любом виде учитель диктует, а дети записывают ответы.
НАПРИМЕР:
ЦИФРОВАЙ ДИКТАНТ.
На доске написаны ответы под номерами. А учитель медленно диктует вопросы, учащиеся должны написать цифру ответа, а не сам ответ.

Ответы.
Ла-Манш.
Париж.
Лондон.
Ирландия.
Северо-Атлантическое.
Берлин.
Вопросы.
Остров в Атлантическом океане.
Столица Германии.
Пролив между Францией и Англией.
Столица Франции.
Теплое течение Гольфстрим.
Столица Великобритании.
Описание слайда:
ДИКТАНТЫ. Диктанты бывают разных видов, но в любом виде учитель диктует, а дети записывают ответы. НАПРИМЕР: ЦИФРОВАЙ ДИКТАНТ. На доске написаны ответы под номерами. А учитель медленно диктует вопросы, учащиеся должны написать цифру ответа, а не сам ответ. Ответы. Ла-Манш. Париж. Лондон. Ирландия. Северо-Атлантическое. Берлин. Вопросы. Остров в Атлантическом океане. Столица Германии. Пролив между Францией и Англией. Столица Франции. Теплое течение Гольфстрим. Столица Великобритании.

Слайд 30





СЕМЬ БЕД - ОДИН ОТВЕТ.

Игра слуховая. Учитель называет семь признаков, какого либо явления, учащиеся должны его определить. Можно и наоборот, учитель называет одно явление, а дети должны назвать  к нему семь признаков.
НАПРИМЕР:
Белый медведь, лед, океан, тюлень, рыба, полярная ночь, северное сияние. Зона Арктических пустынь.
Апельсин, тур, инжир, Сочи, Черное море, Кавказские горы, Магнолия. Зона субтропиков.
Тушканчик, перекати поле, саксаул, тарантул, суховей, верблюжья колючка, жара. Зона пустынь.
Краснодар, Кавказские горы, Черное море, Анапа, Сочи, Азовское море, Закубанская равнина. Краснодарский край.
Сена, Эйфелева башня, Лувр, Париж, Версаль, Провансаль, провинция Шампань. Франция.
Описание слайда:
СЕМЬ БЕД - ОДИН ОТВЕТ. Игра слуховая. Учитель называет семь признаков, какого либо явления, учащиеся должны его определить. Можно и наоборот, учитель называет одно явление, а дети должны назвать к нему семь признаков. НАПРИМЕР: Белый медведь, лед, океан, тюлень, рыба, полярная ночь, северное сияние. Зона Арктических пустынь. Апельсин, тур, инжир, Сочи, Черное море, Кавказские горы, Магнолия. Зона субтропиков. Тушканчик, перекати поле, саксаул, тарантул, суховей, верблюжья колючка, жара. Зона пустынь. Краснодар, Кавказские горы, Черное море, Анапа, Сочи, Азовское море, Закубанская равнина. Краснодарский край. Сена, Эйфелева башня, Лувр, Париж, Версаль, Провансаль, провинция Шампань. Франция.

Слайд 31





СЛОВОТВОРЧЕСТВО.

Неизменным успехом и эффективностью учебного процесса всегда будет результат работы. А результат это творчество наших учеников. В течение учебного года учащиеся выполняют ряд творческих заданий со словами, это и стихи на тему урока, и рассказы, сказки. Каждая работа ребенка и есть творческим результатом его труда.
Описание слайда:
СЛОВОТВОРЧЕСТВО. Неизменным успехом и эффективностью учебного процесса всегда будет результат работы. А результат это творчество наших учеников. В течение учебного года учащиеся выполняют ряд творческих заданий со словами, это и стихи на тему урока, и рассказы, сказки. Каждая работа ребенка и есть творческим результатом его труда.

Слайд 32





КНИГА «Радуга».
Школа выпускает Ежегодный сборник детского словотворчества учащихся «Радуга». Он представляет собой уникальные произведения детей от 12 до 16 лет. Здесь собраны стихотворные произведения, проза, рассказы и сказки учащихся, иллюстрации так же созданы авторами сборника. Сборник адресован учащимся школы, педагогам и конечно родителям учащихся.
Описание слайда:
КНИГА «Радуга». Школа выпускает Ежегодный сборник детского словотворчества учащихся «Радуга». Он представляет собой уникальные произведения детей от 12 до 16 лет. Здесь собраны стихотворные произведения, проза, рассказы и сказки учащихся, иллюстрации так же созданы авторами сборника. Сборник адресован учащимся школы, педагогам и конечно родителям учащихся.

Слайд 33


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





АВТОР ЕВЛАЩЕНКО МАРИЯ. 8 класс.

Большое и широкое озеро Мичиган
Засоряет, какой – 
то маленький  хулиган.
 
Если ты заснешь, 
возле озёра Гурон,
Тогда тебе приснится
Замечательный сон.
 
Горы Кордельеры
Охраняют миллионеры.
 
На полуострове Аляска
Ездят медведи в колясках.
 
 Кто отдыхал на реке Ориноко,
Тот понимает, что там одиноко.
 
На  вулкан Руис, забрался Борис.
Упал Борис - не покорив Руис.
 
Все вулканы на Котопах,
Похожи на стадо больших черепах.
 
На реке Ока
Свет виден из далека.
А возле реки Вятка
Не посадишь грядку.
Описание слайда:
АВТОР ЕВЛАЩЕНКО МАРИЯ. 8 класс. Большое и широкое озеро Мичиган Засоряет, какой – то маленький хулиган.   Если ты заснешь, возле озёра Гурон, Тогда тебе приснится Замечательный сон.   Горы Кордельеры Охраняют миллионеры.   На полуострове Аляска Ездят медведи в колясках.    Кто отдыхал на реке Ориноко, Тот понимает, что там одиноко.   На вулкан Руис, забрался Борис. Упал Борис - не покорив Руис.   Все вулканы на Котопах, Похожи на стадо больших черепах.   На реке Ока Свет виден из далека. А возле реки Вятка Не посадишь грядку.

Слайд 37





ГАЗЕТА «Стихи о географии»
Описание слайда:
ГАЗЕТА «Стихи о географии»

Слайд 38





Кроме того собираю стихотворные произведения различных людей, помогающие освоить учащимся некоторые темы урока. Например, ниже приведу стихотворение Сесиль Лупан из книги «Поверь в свое дитя».
Описание слайда:
Кроме того собираю стихотворные произведения различных людей, помогающие освоить учащимся некоторые темы урока. Например, ниже приведу стихотворение Сесиль Лупан из книги «Поверь в свое дитя».

Слайд 39





СТИХОТВОРЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ СТРАН ЕВРОПЫ.

В самолете мы сидим, всю Европу облетим,
Поглядим с тобой сейчас, что на западе у нас.
Вот во Франции, в Париже, башня всех построек выше!
А в Германии,  в Берлине, замечательный зверинец.
Город Берн в горах Швейцарии на реке стоит Ааре.
Люди в Бельгии, в Брюсселе, кружева плести умели.
А в Британии,  без спора, Лондон – самый главный город.
Дальше – в Нидерланды, там ветер сущим Амстердам.
Вот на запад поглядели и на север полетели.
Датский город Копенгаген девочкой – русалкой славен.
В Швеции Стокгольм - столица в воды Балтики глядится.
Город Хельсинки у финнов возле моря лег в низинах.
Корабли норвежцев рослых приплывают в город Осло.
Время быстренько бежит, на восток наш путь лежит.
Велика страна Россия, в ней Москва всего красивей.
Вся Румыния гордится Бухарестом, как столицей.
В Польше город величавый, называется Варшавой.
А в Болгарии, в Софии, храм премудрости – Софии.
Помнят в Чехии и Праге астронома Тихо Браге.
Будапешт венгерский, знай, в голубой глядит Дунай.
А австрийцы непременно слушать песни едут в Вену.
Что бы нам закончить круг, отправляемся на юг.
Над Италией парим, видим вечный город Рим.
В теплой Греции, в Афинах, много статуй есть старинных.
Португалец, тот влюблён в свой портовый Лиссабон.
А в Испании - Мадрид в центре всей страны стоит.
 
Описание слайда:
СТИХОТВОРЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ СТРАН ЕВРОПЫ. В самолете мы сидим, всю Европу облетим, Поглядим с тобой сейчас, что на западе у нас. Вот во Франции, в Париже, башня всех построек выше! А в Германии, в Берлине, замечательный зверинец. Город Берн в горах Швейцарии на реке стоит Ааре. Люди в Бельгии, в Брюсселе, кружева плести умели. А в Британии, без спора, Лондон – самый главный город. Дальше – в Нидерланды, там ветер сущим Амстердам. Вот на запад поглядели и на север полетели. Датский город Копенгаген девочкой – русалкой славен. В Швеции Стокгольм - столица в воды Балтики глядится. Город Хельсинки у финнов возле моря лег в низинах. Корабли норвежцев рослых приплывают в город Осло. Время быстренько бежит, на восток наш путь лежит. Велика страна Россия, в ней Москва всего красивей. Вся Румыния гордится Бухарестом, как столицей. В Польше город величавый, называется Варшавой. А в Болгарии, в Софии, храм премудрости – Софии. Помнят в Чехии и Праге астронома Тихо Браге. Будапешт венгерский, знай, в голубой глядит Дунай. А австрийцы непременно слушать песни едут в Вену. Что бы нам закончить круг, отправляемся на юг. Над Италией парим, видим вечный город Рим. В теплой Греции, в Афинах, много статуй есть старинных. Португалец, тот влюблён в свой портовый Лиссабон. А в Испании - Мадрид в центре всей страны стоит.  

Слайд 40





КУБАНСКИЙ УГОЛОК
Описание слайда:
КУБАНСКИЙ УГОЛОК

Слайд 41


Инновационные технологии и коррекционно-развивающие работы на уроках географии в школе, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





КОНЕЦ.
Описание слайда:
КОНЕЦ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию