🗊Презентация Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №1Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №2Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №3Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №4Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №5Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №6Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №7Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №8Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №9Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №10Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №11Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №12Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №13Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №14Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №15Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №16Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №17Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №18Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №19Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №20Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №21Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №22Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №23Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №24Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №25Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №26Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №27Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №28Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №29Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №30Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №31Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №32Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №33Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №34Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №35Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №36Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №37Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №38Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №39Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №40Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №41Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Интегрированный
исследовательский проект
учащихся третьих классов

КНИЖКА - МАЛЫШКА
Поучительные  истории, 
придуманные и проиллюстрированные ребятами, 
для 
дошколят и младших школьников
 
                                     автор проекта: Терешкина Ю.В. 
Помощь в осуществлении проекта оказали:  Серова Т.В., Медведева М.А., Боголюбов Д.А.,                   
                                                                                 Корованенко Т.А.                                      


                   МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2013
Описание слайда:
Интегрированный исследовательский проект учащихся третьих классов КНИЖКА - МАЛЫШКА Поучительные истории, придуманные и проиллюстрированные ребятами, для дошколят и младших школьников   автор проекта: Терешкина Ю.В. Помощь в осуществлении проекта оказали: Серова Т.В., Медведева М.А., Боголюбов Д.А., Корованенко Т.А. МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2013

Слайд 2





Обоснование проблемы
Проектная деятельность учащихся по реализации интегрированного исследовательского проекта  «Книжка-малышка» осуществлена в рамках педагогического проекта совместной творческой деятельности учащихся «Вместе-лучше», разработанного педагогом Терешкиной Ю.В.
Проект  «Книжка-малышка» осуществлен учащимися 3А и 3Б классов в течении 2-3 четверти 2012-2013 учебного года
Направленность проектной деятельности: исследовательский, практико-ориентированный характер
Форма организации: индивидуально- совместная творческая работа
Форма представления проекта: презентация
Описание слайда:
Обоснование проблемы Проектная деятельность учащихся по реализации интегрированного исследовательского проекта «Книжка-малышка» осуществлена в рамках педагогического проекта совместной творческой деятельности учащихся «Вместе-лучше», разработанного педагогом Терешкиной Ю.В. Проект «Книжка-малышка» осуществлен учащимися 3А и 3Б классов в течении 2-3 четверти 2012-2013 учебного года Направленность проектной деятельности: исследовательский, практико-ориентированный характер Форма организации: индивидуально- совместная творческая работа Форма представления проекта: презентация

Слайд 3





Обоснование проблемы
Поиск и анализ проблемы
    		Изучая в 1 четверти тему «Твои книжки» (тема года «Искусство вокруг нас» по программе Б.М. Неменского), учащиеся  третьих классов знакомятся с многообразием форм и видов книг, работой художника по созданию книги и книжной иллюстрации.

Если ограничиться в задании только созданием иллюстрации или буквицы, роль художника по созданию книги воспринимается ребятами недостаточно ярко и полно. Встает проблема недопонимания значимости работы художника. 	
Вариант задания «разработка детской книжки-игрушки с иллюстрациями» более интересна и более полно раскрывает значимость работы художника по созданию книги. Однако, (как показал многолетний опыт), ребятам гораздо интереснее делать иллюстрации к собственным рассказам и историям, поэтому и возникла идея по созданию детской книжки-малышки, где бы ребята смогли попробовать свои силы и в качестве писателей, и в качестве художников детской книги, и в качестве дизайнеров книжной графики.
Описание слайда:
Обоснование проблемы Поиск и анализ проблемы Изучая в 1 четверти тему «Твои книжки» (тема года «Искусство вокруг нас» по программе Б.М. Неменского), учащиеся третьих классов знакомятся с многообразием форм и видов книг, работой художника по созданию книги и книжной иллюстрации. Если ограничиться в задании только созданием иллюстрации или буквицы, роль художника по созданию книги воспринимается ребятами недостаточно ярко и полно. Встает проблема недопонимания значимости работы художника. Вариант задания «разработка детской книжки-игрушки с иллюстрациями» более интересна и более полно раскрывает значимость работы художника по созданию книги. Однако, (как показал многолетний опыт), ребятам гораздо интереснее делать иллюстрации к собственным рассказам и историям, поэтому и возникла идея по созданию детской книжки-малышки, где бы ребята смогли попробовать свои силы и в качестве писателей, и в качестве художников детской книги, и в качестве дизайнеров книжной графики.

Слайд 4





Основные идеи, положенные в основу решения проблемы.
Исследовательский деятельность учащихся по созданию детской книжки-малышки наиболее полно раскроет их творческий потенциал, если учащиеся «пройдут» путь по созданию книги от замысла  до практического воплощения идеи. 

Интеграция таких предметов как развитие речи, изобразительное искусство и информатика, позволит учащимся наиболее полно представить как рождается книга, поможет формированию представления о книге как о целостном организме, основанном на синтезе литературы, изобразительного искусства и графического дизайна.

 Совместная творческая деятельность, направленная  на создание книги, неизменно вызовет повышенный интерес к учебному процессу,  будет способствовать развитию исследовательских, коммуникативных и социальных компетенций у учащихся.
Описание слайда:
Основные идеи, положенные в основу решения проблемы. Исследовательский деятельность учащихся по созданию детской книжки-малышки наиболее полно раскроет их творческий потенциал, если учащиеся «пройдут» путь по созданию книги от замысла до практического воплощения идеи. Интеграция таких предметов как развитие речи, изобразительное искусство и информатика, позволит учащимся наиболее полно представить как рождается книга, поможет формированию представления о книге как о целостном организме, основанном на синтезе литературы, изобразительного искусства и графического дизайна. Совместная творческая деятельность, направленная на создание книги, неизменно вызовет повышенный интерес к учебному процессу, будет способствовать развитию исследовательских, коммуникативных и социальных компетенций у учащихся.

Слайд 5





Стратегия проекта
I этап. Поисковый. 
Постановка цели и задач.

Цель проекта:
Познакомить учащихся с процессом создания книги, работой художника по созданию макета книги и книжной иллюстрации.
Задачи:
Образовательные задачи:
Познакомить учащихся с многообразием форм и видов книг;
Дать представление о структуре книги (обложка, суперобложка, форзац, титульный лист, аннотация, предисловие, содержание, оглавление, справочный аппарат);
Познакомит учащихся  с работой художника по созданию макета книги, книжной иллюстрации, буквицы;
Дать представление о книге как о целостном организме, основанном на синтезе литературы, изобразительного искусства и графического дизайна;
Познакомить учащихся с творчеством  художника детской книги Т. Мавриной (приурочено к 110-летию со дня рождения).
Описание слайда:
Стратегия проекта I этап. Поисковый. Постановка цели и задач. Цель проекта: Познакомить учащихся с процессом создания книги, работой художника по созданию макета книги и книжной иллюстрации. Задачи: Образовательные задачи: Познакомить учащихся с многообразием форм и видов книг; Дать представление о структуре книги (обложка, суперобложка, форзац, титульный лист, аннотация, предисловие, содержание, оглавление, справочный аппарат); Познакомит учащихся с работой художника по созданию макета книги, книжной иллюстрации, буквицы; Дать представление о книге как о целостном организме, основанном на синтезе литературы, изобразительного искусства и графического дизайна; Познакомить учащихся с творчеством художника детской книги Т. Мавриной (приурочено к 110-летию со дня рождения).

Слайд 6





Стратегия проекта
I этап. Поисковый.  
Постановка цели и задач.

Развивающие задачи:
Развитие первоначальных навыков проектной  и исследовательской деятельности;
Развитие навыков выполнения совместной творческой работы; 
Развитие навыков самоконтроля и умения адекватно оценивать свой вклад в совместную работу и результаты совместной работы ;
Развитие коммуникативных умений;
Развитие навыков создания буквицы и книжной иллюстрации;
Развитие композиционных навыков (выбор положения в пространстве, формы, размера, цвета предметов);
Развитие навыков работы  по созданию макета книги в программе Microsoft Publisher;
Развитие умения написания короткой поучительной истории для детей младшего школьного возраста и дошкольников.
Описание слайда:
Стратегия проекта I этап. Поисковый. Постановка цели и задач. Развивающие задачи: Развитие первоначальных навыков проектной и исследовательской деятельности; Развитие навыков выполнения совместной творческой работы; Развитие навыков самоконтроля и умения адекватно оценивать свой вклад в совместную работу и результаты совместной работы ; Развитие коммуникативных умений; Развитие навыков создания буквицы и книжной иллюстрации; Развитие композиционных навыков (выбор положения в пространстве, формы, размера, цвета предметов); Развитие навыков работы по созданию макета книги в программе Microsoft Publisher; Развитие умения написания короткой поучительной истории для детей младшего школьного возраста и дошкольников.

Слайд 7





Стратегия проекта
I этап. Поисковый.  

Постановка цели и задач.

Воспитывающие задачи:

Воспитание устойчивого интереса к учебе и предмету;
Воспитание трудолюбия и самостоятельности;
Воспитание умения работать в команде и подчинять свои интересы общим;
Воспитание нравственных качеств личности;
Описание слайда:
Стратегия проекта I этап. Поисковый. Постановка цели и задач. Воспитывающие задачи: Воспитание устойчивого интереса к учебе и предмету; Воспитание трудолюбия и самостоятельности; Воспитание умения работать в команде и подчинять свои интересы общим; Воспитание нравственных качеств личности;

Слайд 8





Стратегия проекта
II этап. Аналитический.

Сбор информации и поиск путей достижения цели:
Ознакомление с многообразием форм и видов книг;
Изучение структуры книги (обложка, суперобложка, форзац, титульный лист, аннотация, предисловие, содержание, оглавление, справочный аппарат);
Ознакомление с творчеством  художника детской книги Т. Мавриной (приурочено к 110-летию со дня рождения) и ее «Сказочной азбукой»;
Изучение основ работы в программе Microsoft Publisher;

Составление плана реализации проекта:
Написание поучительной истории-сказки для младших школьников и дошкольников;
Выполнение буквицы;
Выполнение иллюстраций;
Выполнение индивидуального макета книжки-малышки в программе Microsoft Publisher;
Выполнение совместного макета книги на уроках художественного труда;
Презентация проекта.
Описание слайда:
Стратегия проекта II этап. Аналитический. Сбор информации и поиск путей достижения цели: Ознакомление с многообразием форм и видов книг; Изучение структуры книги (обложка, суперобложка, форзац, титульный лист, аннотация, предисловие, содержание, оглавление, справочный аппарат); Ознакомление с творчеством художника детской книги Т. Мавриной (приурочено к 110-летию со дня рождения) и ее «Сказочной азбукой»; Изучение основ работы в программе Microsoft Publisher; Составление плана реализации проекта: Написание поучительной истории-сказки для младших школьников и дошкольников; Выполнение буквицы; Выполнение иллюстраций; Выполнение индивидуального макета книжки-малышки в программе Microsoft Publisher; Выполнение совместного макета книги на уроках художественного труда; Презентация проекта.

Слайд 9





Стратегия проекта
III этап. Прикладной.
Выполнение проекта в соответствии с      разработанным планом:
Написание поучительной истории-сказки для младших школьников и дошкольников:
На уроке изобразительного искусства учащиеся третьих классов с большим удовольствием придумывали поучительные истории для младших ребят. Впоследствии эти истории обсуждались и редактировались на уроках развития речи. 
Выполнение буквицы:
После просмотра презентации о творчестве Татьяны Алексеевны Мавриной и знакомства с ее «Сказочной азбукой», ребятам было предложено выполнить буквицу для своей истории.
Выполнение иллюстраций:
При выполнении иллюстраций к своим историям, ребята учились разбивать текст на смысловые составляющие и иллюстрировать фрагменты текста, говорили о том, как сделать книгу интересной и яркой для восприятия маленьких детей.
Выполнение индивидуального макета книжки-малышки в программе Microsoft Publisher:
Перед тем как приступить к созданию макета книги, учащиеся познакомились с презентацией «Структура книги», выяснили какие элементы структуры книги уместны для книжки-малышки, предназначенной для маленьких ребят. 
На уроках информатики ребята попробовали свои силы в роли дизайнеров книжной графики.
Впоследствии, на уроках изобразительного искусства, учащиеся обсудили результаты  этой работы, отметили удачные и неудачные  моменты, разобрали композиционные и смысловые ошибки и еще раз поговорили о том, как сделать книгу яркой и интересной.
Выполнение совместного макета книги:
На уроках художественного труда учащиеся собрали разрозненные буквицы и иллюстрации в единую книгу.
Описание слайда:
Стратегия проекта III этап. Прикладной. Выполнение проекта в соответствии с разработанным планом: Написание поучительной истории-сказки для младших школьников и дошкольников: На уроке изобразительного искусства учащиеся третьих классов с большим удовольствием придумывали поучительные истории для младших ребят. Впоследствии эти истории обсуждались и редактировались на уроках развития речи. Выполнение буквицы: После просмотра презентации о творчестве Татьяны Алексеевны Мавриной и знакомства с ее «Сказочной азбукой», ребятам было предложено выполнить буквицу для своей истории. Выполнение иллюстраций: При выполнении иллюстраций к своим историям, ребята учились разбивать текст на смысловые составляющие и иллюстрировать фрагменты текста, говорили о том, как сделать книгу интересной и яркой для восприятия маленьких детей. Выполнение индивидуального макета книжки-малышки в программе Microsoft Publisher: Перед тем как приступить к созданию макета книги, учащиеся познакомились с презентацией «Структура книги», выяснили какие элементы структуры книги уместны для книжки-малышки, предназначенной для маленьких ребят. На уроках информатики ребята попробовали свои силы в роли дизайнеров книжной графики. Впоследствии, на уроках изобразительного искусства, учащиеся обсудили результаты этой работы, отметили удачные и неудачные моменты, разобрали композиционные и смысловые ошибки и еще раз поговорили о том, как сделать книгу яркой и интересной. Выполнение совместного макета книги: На уроках художественного труда учащиеся собрали разрозненные буквицы и иллюстрации в единую книгу.

Слайд 10





Стратегия проекта
IV этап. Презентационный.
Презентация проекта

Презентация проекта состоялась перед учениками первых и подготовительных классов. 
Проект был приурочен к ежегодной неделе детской книги 
и посвящен 110-летию со дня рождения Татьяны Мавриной (1902-1996). 
Младшие школьники и учителя с интересом слушали поучительные истории, придуманные и рассказанные учащимися третьих классов и смотрели презентацию с красочными иллюстрациями.
Описание слайда:
Стратегия проекта IV этап. Презентационный. Презентация проекта Презентация проекта состоялась перед учениками первых и подготовительных классов. Проект был приурочен к ежегодной неделе детской книги и посвящен 110-летию со дня рождения Татьяны Мавриной (1902-1996). Младшие школьники и учителя с интересом слушали поучительные истории, придуманные и рассказанные учащимися третьих классов и смотрели презентацию с красочными иллюстрациями.

Слайд 11





Стратегия проекта
IV этап. Презентационный.

Рефлексия и оценка качества  проекта: 
Цель  проекта реализована успешно, задачи выполнены. 
Ребята познакомились с процессом создания книги и работой художника по созданию макета книги и книжной иллюстрации; 
получили представление о книге как о целостном организме, основанном на синтезе литературы, изобразительного искусства и графического дизайна; 
попробовали свои силы в качестве детского писателя, художника детской книги и дизайнера книжной графики.

Изучение возможностей полученного продукта как итогового результата проекта: 
Продуктом проекта является макет книги «Книжка-малышка», выполненный на уроках информатики (индивидуальные проекты) и макет книги, выполненный на уроках изобразительного искусства и художественного труда  и составленный из индивидуальных творческих работ учащихся (индивидуально-совместный проект.) 
Как итоговый результат проектной деятельности он несет в себе следующие возможности: 
проект был представлен в виде презентации младшим школьникам и приурочен к ежегодной Неделе детской книги, 
а также представлен на всероссийский конкурс «Буква, слово, книга», посвященного 1150- летию славянской письменности.
Описание слайда:
Стратегия проекта IV этап. Презентационный. Рефлексия и оценка качества проекта: Цель проекта реализована успешно, задачи выполнены. Ребята познакомились с процессом создания книги и работой художника по созданию макета книги и книжной иллюстрации; получили представление о книге как о целостном организме, основанном на синтезе литературы, изобразительного искусства и графического дизайна; попробовали свои силы в качестве детского писателя, художника детской книги и дизайнера книжной графики. Изучение возможностей полученного продукта как итогового результата проекта: Продуктом проекта является макет книги «Книжка-малышка», выполненный на уроках информатики (индивидуальные проекты) и макет книги, выполненный на уроках изобразительного искусства и художественного труда и составленный из индивидуальных творческих работ учащихся (индивидуально-совместный проект.) Как итоговый результат проектной деятельности он несет в себе следующие возможности: проект был представлен в виде презентации младшим школьникам и приурочен к ежегодной Неделе детской книги, а также представлен на всероссийский конкурс «Буква, слово, книга», посвященного 1150- летию славянской письменности.

Слайд 12








КНИЖКА - МАЛЫШКА
Поучительные  истории, 
придуманные и проиллюстрированные ребятами, 
для 
дошколят и младших школьников
 
                                                                            


                   МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2013
Описание слайда:
КНИЖКА - МАЛЫШКА Поучительные истории, придуманные и проиллюстрированные ребятами, для дошколят и младших школьников   МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2013

Слайд 13





Максим Прохоров

     Дракоша 
                    и             
        лекарство.
 
Описание слайда:
Максим Прохоров Дракоша и лекарство.  

Слайд 14





 




В неведомой стране 
жил              
                                           невиданный  Дракоша. 
Больше 
                                                     всего на свете он любил летать.                      
                                  И от этого часто болел,
простужался. 
Лекарства он не принимал, потому что считал, что лекарства горькие и не приносят пользу. 
У Дракоши был друг Петя. Петя был сыном врача. Как то раз Дракоша заболел так сильно, что не мог летать.
Описание слайда:
В неведомой стране жил невиданный Дракоша. Больше всего на свете он любил летать. И от этого часто болел, простужался. Лекарства он не принимал, потому что считал, что лекарства горькие и не приносят пользу. У Дракоши был друг Петя. Петя был сыном врача. Как то раз Дракоша заболел так сильно, что не мог летать.

Слайд 15


Интегрированный исследовательский проект "книжка - малышка". 3 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16
































































































 
 
 
 
 



 
Петя стал уговаривать Дракошу выпить микстуру.
Описание слайда:
        Петя стал уговаривать Дракошу выпить микстуру.

Слайд 17
































































































 
 
 
 
Описание слайда:
       

Слайд 18





     Мария Крыцина
Описание слайда:
Мария Крыцина

Слайд 19





     





                                                    











 Жила-была Собачка, 
которая                          
                                              все время 
хвасталась: 
                                                     «Я сильнее самого 
сильного                                                        
                                                     богатыря! 
И я могу поднять 
                                                     даже слона!!!»

	Однажды Собачка пришла в гости к Кролику. 
И там она увидела гирю в 5 кг. 
Она стала хвастаться, что поднимет гирю одной лапой.
Описание слайда:
Жила-была Собачка, которая все время хвасталась: «Я сильнее самого сильного богатыря! И я могу поднять даже слона!!!» Однажды Собачка пришла в гости к Кролику. И там она увидела гирю в 5 кг. Она стала хвастаться, что поднимет гирю одной лапой.

Слайд 20





     





                                                     

Подошла Собачка к гире и даже с места ее сдвинуть не могла. 
Кролик только усмехнулся.
Описание слайда:
Подошла Собачка к гире и даже с места ее сдвинуть не могла. Кролик только усмехнулся.

Слайд 21





     





                                             

Тогда Собачка сказала: «Я, конечно, не могла поднять гирю, но я сильна умом!»

	И она пошла к Ёжику, который считался в лесу самым умным.

                               Ёжик загадал Собачке свою загадку:
                                          «У кого в лесу иголки
                                          Колючие,  как у елки?»

	                  И собачка ничего не ответила. 

Но она поняла, что и умом не сильна. Зато перестала хвастаться.
Описание слайда:
Тогда Собачка сказала: «Я, конечно, не могла поднять гирю, но я сильна умом!» И она пошла к Ёжику, который считался в лесу самым умным. Ёжик загадал Собачке свою загадку: «У кого в лесу иголки Колючие, как у елки?» И собачка ничего не ответила. Но она поняла, что и умом не сильна. Зато перестала хвастаться.

Слайд 22





     Дарья Сапрыкина
Описание слайда:
Дарья Сапрыкина

Слайд 23





                                                                             

                                                                                                            Жил был 
                                                                    веселый,               
добрый и внимательный котенок Мурзик. 

			
У него было много друзей. Котята любили играть с Мурзиком, приходили к нему в гости, ходили вместе на лужайку, ловили мышек.
Описание слайда:
Жил был веселый, добрый и внимательный котенок Мурзик. У него было много друзей. Котята любили играть с Мурзиком, приходили к нему в гости, ходили вместе на лужайку, ловили мышек.

Слайд 24





	Но один котенок обманывал приятелей, даже ябедничал.
 Однажды он сказал друзьям, что это Мурзик их обманул.
Описание слайда:
Но один котенок обманывал приятелей, даже ябедничал. Однажды он сказал друзьям, что это Мурзик их обманул.

Слайд 25





	

	Но друзья не поверили. Они знали Мурзика уже давно. Он был хороший и никогда их не обманывал.
 А несчастному обманщику пришлось извиняться. 
	Все котята побежали играть на лужайку.
Описание слайда:
Но друзья не поверили. Они знали Мурзика уже давно. Он был хороший и никогда их не обманывал. А несчастному обманщику пришлось извиняться. Все котята побежали играть на лужайку.

Слайд 26





     Дарья Околышева
Описание слайда:
Дарья Околышева

Слайд 27





     В одном магазине была полка с веселыми, красивыми, большими и нарядными куклами. Они стояли в огромных коробках. 

	А кукла Сара была не в коробке и не такая красивая, как остальные.
Описание слайда:
В одном магазине была полка с веселыми, красивыми, большими и нарядными куклами. Они стояли в огромных коробках. А кукла Сара была не в коробке и не такая красивая, как остальные.

Слайд 28





	Девочка по имени Лара увидела грустную Сару и купила ее. 
	Лара была счастлива,  ведь Сара была единственная такая, ни на кого не похожая.
Описание слайда:
Девочка по имени Лара увидела грустную Сару и купила ее. Лара была счастлива, ведь Сара была единственная такая, ни на кого не похожая.

Слайд 29





                                                                Дома Лара сшила  
                                                            любимице красивые платья 
                                                            с рукавами, разноцветные 
                                                            кофточки, юбки из шелка. 





	Сара очень любила Лару,
 а Лара Сару.
      
                                      

 	Лара всегда заботилась о подруге.
Описание слайда:
Дома Лара сшила любимице красивые платья с рукавами, разноцветные кофточки, юбки из шелка. Сара очень любила Лару, а Лара Сару. Лара всегда заботилась о подруге.

Слайд 30





     Евгений Соболевский
Описание слайда:
Евгений Соболевский

Слайд 31





 Хрюшка     Вася однажды гулял в        
 парке и нашёл игрушку.  Это была машинка. 
                                                          
 Игрушка была очень интересная. 
Вася взял машинку домой и показал маме.
Описание слайда:
Хрюшка Вася однажды гулял в парке и нашёл игрушку. Это была машинка. Игрушка была очень интересная. Вася взял машинку домой и показал маме.

Слайд 32





 	Но мама сказала, что эту игрушку мог  кто-то потерять. Тогда Вася предложил пойти и найти того, кто потерял машинку.
Описание слайда:
Но мама сказала, что эту игрушку мог кто-то потерять. Тогда Вася предложил пойти и найти того, кто потерял машинку.

Слайд 33





	Они вместе с мамой пошли в парк и встретили хрюшку Петю. Петя шёл очень печальный.  Вася отдал ему игрушку. Ему было грустно, что нельзя оставить игрушку у себя.  Но зато он порадовал другого! И правильно сделал!
Описание слайда:
Они вместе с мамой пошли в парк и встретили хрюшку Петю. Петя шёл очень печальный. Вася отдал ему игрушку. Ему было грустно, что нельзя оставить игрушку у себя. Но зато он порадовал другого! И правильно сделал!

Слайд 34





     Андрей Лиля
Описание слайда:
Андрей Лиля

Слайд 35





     Однажды старый моряк попал в кораблекрушение. Моряк был самым отважным, и он  единственный остался в живых. 
     Прошло несколько лет. Моряки не хотели брать его на борт своего корабля. А почему? Потому что моряк хвастался тем, что он выжил.
Описание слайда:
Однажды старый моряк попал в кораблекрушение. Моряк был самым отважным, и он единственный остался в живых. Прошло несколько лет. Моряки не хотели брать его на борт своего корабля. А почему? Потому что моряк хвастался тем, что он выжил.

Слайд 36





     Тогда моряк  вспомнил, что его папа в детстве говорил: «Не хвастайся!» И старому моряку вдруг стало очень стыдно, и он перестал хвастаться. 
И его, конечно, с радостью пригласили на корабль.
Описание слайда:
Тогда моряк вспомнил, что его папа в детстве говорил: «Не хвастайся!» И старому моряку вдруг стало очень стыдно, и он перестал хвастаться. И его, конечно, с радостью пригласили на корабль.

Слайд 37





     

Nicole Goussiatiner
Николь Гусятинер
Описание слайда:
Nicole Goussiatiner Николь Гусятинер

Слайд 38





     Once up on a time there was a pig. His name was Bobby.
      Жил был поросенок. Его звали Бобби.
Описание слайда:
Once up on a time there was a pig. His name was Bobby. Жил был поросенок. Его звали Бобби.

Слайд 39





     He was a dirty pig. Nobody wanted to play with him. 
Он был грязный поросенок. Никто не хотел с ним играть.
Описание слайда:
He was a dirty pig. Nobody wanted to play with him. Он был грязный поросенок. Никто не хотел с ним играть.

Слайд 40





     So one day Bobby asked the   horse  why no one wanted to play with him.  The  horse said, stop being dirty
Однажды Бобби спросил Лошадку почему никто не хочет играть с ним. Лошадка сказала: «Не будь грязнулей,
Описание слайда:
So one day Bobby asked the horse why no one wanted to play with him. The horse said, stop being dirty Однажды Бобби спросил Лошадку почему никто не хочет играть с ним. Лошадка сказала: «Не будь грязнулей,

Слайд 41





                          and then we will play with  you.
                                  и мы будем играть с тобой.
Описание слайда:
and then we will play with you. и мы будем играть с тобой.

Слайд 42








КОНЕЦ

 
                                                                             


             МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2013
Описание слайда:
КОНЕЦ   МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2013



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию