🗊Презентация Интеллектуальная игра: «Морской бой»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №1Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №2Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №3Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №4Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №5Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №6Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №7Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №8Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №9Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №10Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №11Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №12Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №13Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №14Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №15Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №16Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №17Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №18Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №19Интеллектуальная игра: «Морской бой», слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Интеллектуальная игра: «Морской бой». Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интеллектуальная игра:
«Морской бой»
РТ, Высокогрский муниципальный район
село Айбаш,МБОУ Айбашская СОШ
учитель I квалификационной категории Сафиуллина Наиля Мансуровна
Описание слайда:
Интеллектуальная игра: «Морской бой» РТ, Высокогрский муниципальный район село Айбаш,МБОУ Айбашская СОШ учитель I квалификационной категории Сафиуллина Наиля Мансуровна

Слайд 2





Главная цель игра- «потопить» корабли противника путём прямого попадания в корабль.
 Игровое поле – квадрат, состоящий из 10 строк ,обоз –
наченных числами от 1 до 10,и 10 столбцов, обозначен-
ных буквами от А до К.Координаты цели определяют –
ся именем столбца  и строки.
    В эту игру могут играть  2-3 команды .Игровое поле –
одно для всех команд. Этот квадрат больших размеров,
который находится на видном месте, все 100 клеток за-
рыты  квадратиками. На игровом поле размещены «ко –
рабли».Количество кораблей  можно менять по своему
смотрению.
Описание слайда:
Главная цель игра- «потопить» корабли противника путём прямого попадания в корабль. Игровое поле – квадрат, состоящий из 10 строк ,обоз – наченных числами от 1 до 10,и 10 столбцов, обозначен- ных буквами от А до К.Координаты цели определяют – ся именем столбца и строки. В эту игру могут играть 2-3 команды .Игровое поле – одно для всех команд. Этот квадрат больших размеров, который находится на видном месте, все 100 клеток за- рыты квадратиками. На игровом поле размещены «ко – рабли».Количество кораблей можно менять по своему смотрению.

Слайд 3





Все клетки «кораблей» закрашены. Клетки, каса-
ющиеся бортов корабля, обозначены буквами,
соответствующими разделу математики или те-
мы. «А»- алгебра; «С»- задачи на смекалку;
«Ч» -все о числах; «К»- комбинаторика; «Г» - ге-
метрия; «Л» - логические задачи; «И» -из исто –
рии математики ; «М» - о математиках.
    Остальные клетки пустые. Участникам необ –
ходимо «овладеть» всеми кораблями. По очере-
ди команды делают выстрелы(указывают координа-
ты на игровом поле). Ведущий открывает указан-
ный квадратик. Если под ним окажется корабль ,то
команде начисляется 1 очко и даётся право на
Описание слайда:
Все клетки «кораблей» закрашены. Клетки, каса- ющиеся бортов корабля, обозначены буквами, соответствующими разделу математики или те- мы. «А»- алгебра; «С»- задачи на смекалку; «Ч» -все о числах; «К»- комбинаторика; «Г» - ге- метрия; «Л» - логические задачи; «И» -из исто – рии математики ; «М» - о математиках. Остальные клетки пустые. Участникам необ – ходимо «овладеть» всеми кораблями. По очере- ди команды делают выстрелы(указывают координа- ты на игровом поле). Ведущий открывает указан- ный квадратик. Если под ним окажется корабль ,то команде начисляется 1 очко и даётся право на

Слайд 4





следующий выстрел. Если произошло попадание в букву, команде задаётся соответствующий вопрос
На обдумывание ответа -30 с.Если ответ правильный,
команда также получает 1 очко и право на следующий
выстрел. Игра завершается после того, как участники
«потопят» все корабли. Побеждает команда ,набрав-
шая наибольшее количество очков.  
      Ответы к началу игры закрыты.
Описание слайда:
следующий выстрел. Если произошло попадание в букву, команде задаётся соответствующий вопрос На обдумывание ответа -30 с.Если ответ правильный, команда также получает 1 очко и право на следующий выстрел. Игра завершается после того, как участники «потопят» все корабли. Побеждает команда ,набрав- шая наибольшее количество очков. Ответы к началу игры закрыты.

Слайд 5





    Вопросы из алгебры                                7- 8 слайды
    Вопросы из алгебры                                7- 8 слайды
    Задачи на смекалку                                 9- 10 слайды
    Вопросы из области геометрии               11 слайд
    Вопросы из области чисел и 
     числовых множеств                              12 – 13 слайды
     Логические задачи                                 14 – 15 слайды
     Задачи на комбинаторику                        16 слайд
     Вопросы из области истории
      математики                                             17 – 18 слайды
     Вопросы из биографии математиков  19 – 20 слайд
Описание слайда:
Вопросы из алгебры 7- 8 слайды Вопросы из алгебры 7- 8 слайды Задачи на смекалку 9- 10 слайды Вопросы из области геометрии 11 слайд Вопросы из области чисел и числовых множеств 12 – 13 слайды Логические задачи 14 – 15 слайды Задачи на комбинаторику 16 слайд Вопросы из области истории математики 17 – 18 слайды Вопросы из биографии математиков 19 – 20 слайд

Слайд 6





Игровое поле.
Описание слайда:
Игровое поле.

Слайд 7





Вопросы из области алгебры.
Д.1   .У Мальчика сестёр столько же, сколько и братьев,
а у девочки братьев в три раза больше ,чем сестер.
Сколько в семье братьев и сестер?   (2 сестры,3 брата)
Е.1.   В 12 часов дня часовая  и минутная стрелки сов-
дают. Через сколько минут после этого они снова сов –
падут ? (через 65 целых 5/11 минут).
Ж.1.    Вычислите: √ 22×11×54×48  =      (от.792)
З.2 .  Цену на товар уменьшили на 10%,а затем еще 
на 10%.Станет ли он дешевле ,если его сразу снизить
 на 20% ?  (Да, на 1%).
Ж.3.   За одно качание воздушный насос откачивает из
резервуара 0,1 воздуха. Сколько процентов воздуха ос-   
танется после 5 качаний ? (50%)
Описание слайда:
Вопросы из области алгебры. Д.1 .У Мальчика сестёр столько же, сколько и братьев, а у девочки братьев в три раза больше ,чем сестер. Сколько в семье братьев и сестер? (2 сестры,3 брата) Е.1. В 12 часов дня часовая и минутная стрелки сов- дают. Через сколько минут после этого они снова сов – падут ? (через 65 целых 5/11 минут). Ж.1. Вычислите: √ 22×11×54×48 = (от.792) З.2 . Цену на товар уменьшили на 10%,а затем еще на 10%.Станет ли он дешевле ,если его сразу снизить на 20% ? (Да, на 1%). Ж.3. За одно качание воздушный насос откачивает из резервуара 0,1 воздуха. Сколько процентов воздуха ос- танется после 5 качаний ? (50%)

Слайд 8





Е.3. Куплены тетради по 7 руб. и по 4 руб за тетрадь, всего на сумму 53 руб.Сколько куплено тех 
и других тетрадей? (7 тетрадей по7 руб,1 тетрадь по 4 руб.).
Д.3. Найди число, одна треть которого составляет 12
    (36 ).
Г.2. Разделить число 101 пополам так, чтобы в резуль –
тате получилось единица.(Рзрезать:101 в середину).
Описание слайда:
Е.3. Куплены тетради по 7 руб. и по 4 руб за тетрадь, всего на сумму 53 руб.Сколько куплено тех и других тетрадей? (7 тетрадей по7 руб,1 тетрадь по 4 руб.). Д.3. Найди число, одна треть которого составляет 12 (36 ). Г.2. Разделить число 101 пополам так, чтобы в резуль – тате получилось единица.(Рзрезать:101 в середину).

Слайд 9





Задачи на смекалку.
Б.1.В комнате четыре угла. Вкаждом углу сидит кошка.
На хвосте у каждой кошки по одной кошке. Сколько все-
го кошек  в комнате?( 4 кошек)
В.2. У человека на руках десять пальцев. Сколько паль-
цев на десяти руках? ( 50 пальцев).
В.3. Двое шли –пять рублей нашли. Четверо пойдут –
сколько найдут? (ничего не найдут).
Б.4. Известно, что пять в квадрате – это 25,десять в 
квадрате – 100.А чему равен угол в квадрате? ( 90*).
Описание слайда:
Задачи на смекалку. Б.1.В комнате четыре угла. Вкаждом углу сидит кошка. На хвосте у каждой кошки по одной кошке. Сколько все- го кошек в комнате?( 4 кошек) В.2. У человека на руках десять пальцев. Сколько паль- цев на десяти руках? ( 50 пальцев). В.3. Двое шли –пять рублей нашли. Четверо пойдут – сколько найдут? (ничего не найдут). Б.4. Известно, что пять в квадрате – это 25,десять в квадрате – 100.А чему равен угол в квадрате? ( 90*).

Слайд 10





А.3. У меня две монеты на общую сумму 15 рублей.
А.3. У меня две монеты на общую сумму 15 рублей.
Одна из них  не пять. Что это за монета ?( 10 рублей).
А.2. Петя ложится спать в 8 часов вечера, а будиль –
ник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать 
Петя? ( 1 час ).
Описание слайда:
А.3. У меня две монеты на общую сумму 15 рублей. А.3. У меня две монеты на общую сумму 15 рублей. Одна из них не пять. Что это за монета ?( 10 рублей). А.2. Петя ложится спать в 8 часов вечера, а будиль – ник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать Петя? ( 1 час ).

Слайд 11





Вопросы  из области геометрии.
Описание слайда:
Вопросы из области геометрии.

Слайд 12





Вопросы из области чисел и числовых множеств.
Г.4. Какой цифрой оканчивается произведение пяти 
последовательных натуральных чисел?  (на 0).
Д.4. На какое наибольшее число делится без остатка
любое число?( на самого себя)
Е.4. Полтрети – число 100.Что это число?   ( 600 ).
Ж.4. Какую цифру надо поставить вместо  * в четырех-
значном числе  777*, чтобы получилось, число деля – 
щееся на 6? ( 0 или 6).
З.5. Какое натуральное число в 7 раз больше цифры
его единиц?    ( 35 )
Описание слайда:
Вопросы из области чисел и числовых множеств. Г.4. Какой цифрой оканчивается произведение пяти последовательных натуральных чисел? (на 0). Д.4. На какое наибольшее число делится без остатка любое число?( на самого себя) Е.4. Полтрети – число 100.Что это число? ( 600 ). Ж.4. Какую цифру надо поставить вместо * в четырех- значном числе 777*, чтобы получилось, число деля – щееся на 6? ( 0 или 6). З.5. Какое натуральное число в 7 раз больше цифры его единиц? ( 35 )

Слайд 13





Ж.6. Какое наибольшее число можно записать при по- 
Ж.6. Какое наибольшее число можно записать при по- 
мощи четырех единиц ? ( 11 в степени 11 ).
Е.6. Который сейчас час, если оставшаяся часть суток 
в 2 раза больше прошедшей? ( 8 часов ).
Д.6. Чему равно произведение всех цифр ?  (нуль).
Г.6. Какой математический знак надо поставить между
2 и3 ,чтобы получить число больше двух, но меньше
трех?   (запятую )
В.5. Сколько получится десятков, если два десятка  ум-
ножить на три десятка? ( 60 десятков ).
Описание слайда:
Ж.6. Какое наибольшее число можно записать при по- Ж.6. Какое наибольшее число можно записать при по- мощи четырех единиц ? ( 11 в степени 11 ). Е.6. Который сейчас час, если оставшаяся часть суток в 2 раза больше прошедшей? ( 8 часов ). Д.6. Чему равно произведение всех цифр ? (нуль). Г.6. Какой математический знак надо поставить между 2 и3 ,чтобы получить число больше двух, но меньше трех? (запятую ) В.5. Сколько получится десятков, если два десятка ум- ножить на три десятка? ( 60 десятков ).

Слайд 14





Логические задачи.
И.6. Шурин  --это брат жены. Кем приходится мне един-
 твенная дочь отца Шурина моего отца? (Мне матерью
К.7. В доме 6 этажей. Во сколько раз путь по лестнице на 6 этаж длиннее, чем на 3 ,если лестницы имеют одинаковое количество ступенек ? ( В 2 раза ).
К.8.  5 землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы.
Сколько землекопов за 100 ч.выкопают 100 м канавы?
   ( 5 землекоп ) .
Описание слайда:
Логические задачи. И.6. Шурин --это брат жены. Кем приходится мне един- твенная дочь отца Шурина моего отца? (Мне матерью К.7. В доме 6 этажей. Во сколько раз путь по лестнице на 6 этаж длиннее, чем на 3 ,если лестницы имеют одинаковое количество ступенек ? ( В 2 раза ). К.8. 5 землекопов за 5 часов выкопают 5 м канавы. Сколько землекопов за 100 ч.выкопают 100 м канавы? ( 5 землекоп ) .

Слайд 15





И.9. У Коли было 7 палочек. Он разломил одну из них 
И.9. У Коли было 7 палочек. Он разломил одну из них 
пополам. Сколько теперь у него палочек ? ( 8 палочек ).
З.8. Рассказывая о своём дедушке ,Катя каждый раз
старалась называть его по-новому: « отец брата отца»,
«брат отца брата», «отец отца брата», «брат отца от –
ца».Сколько раз Катя ошиблась ,если все братья – род-
ные ? ( 2 раза ).
З.7.У мальчика столько же сестер ,сколько и братьев,
а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев.
Сколько в этой семье братьев и сестер? ( 3 сестры, 
4   брата ).
Описание слайда:
И.9. У Коли было 7 палочек. Он разломил одну из них И.9. У Коли было 7 палочек. Он разломил одну из них пополам. Сколько теперь у него палочек ? ( 8 палочек ). З.8. Рассказывая о своём дедушке ,Катя каждый раз старалась называть его по-новому: « отец брата отца», «брат отца брата», «отец отца брата», «брат отца от – ца».Сколько раз Катя ошиблась ,если все братья – род- ные ? ( 2 раза ). З.7.У мальчика столько же сестер ,сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье братьев и сестер? ( 3 сестры, 4 брата ).

Слайд 16





Задачи на комбинаторику.
З.4. Пять друзей ,встретившись, обменялись рукопожа-
тиями. Сколько всего было сделано рукопожатий?
          ( 10 рукопожатий  ).
И.3. Из семи человек нужно выбрать трех делегатов
на конференцию .Сколькими способами это можно 
сделать?      ( 35 способами).
И.5. Имеется 5 видов конвертов без марок и 4 вида ма-
рок. Сколькими способами можно выбрать конверт и
марку для посылки письма ?( 20 способами ).
К.4. Делится ли 9! на 90 ?( да,90= 2×5×9,в числе 9! есть 
числа 2 и5 и 9 )
Описание слайда:
Задачи на комбинаторику. З.4. Пять друзей ,встретившись, обменялись рукопожа- тиями. Сколько всего было сделано рукопожатий? ( 10 рукопожатий ). И.3. Из семи человек нужно выбрать трех делегатов на конференцию .Сколькими способами это можно сделать? ( 35 способами). И.5. Имеется 5 видов конвертов без марок и 4 вида ма- рок. Сколькими способами можно выбрать конверт и марку для посылки письма ?( 20 способами ). К.4. Делится ли 9! на 90 ?( да,90= 2×5×9,в числе 9! есть числа 2 и5 и 9 )

Слайд 17





Вопросы из области истории математики.
А.8. Кого из великих математиков называют победите-
лем простых чисел? (П.Л Чебышев ).
Б.7. Французский математик, который ввел понятие 
«координатная прямая»? ( Рене Декарт ).
Б.9. Чью теорему называют « теоремой невесты»?
 ( Теорему Пифагора ).
Б.7. Кто был автором первого учебника геометрии ?
   ( Евклид ).
В.9. Кто автор знаменитого бинома ? ( И.Ньютон ).
Описание слайда:
Вопросы из области истории математики. А.8. Кого из великих математиков называют победите- лем простых чисел? (П.Л Чебышев ). Б.7. Французский математик, который ввел понятие «координатная прямая»? ( Рене Декарт ). Б.9. Чью теорему называют « теоремой невесты»? ( Теорему Пифагора ). Б.7. Кто был автором первого учебника геометрии ? ( Евклид ). В.9. Кто автор знаменитого бинома ? ( И.Ньютон ).

Слайд 18





Г.7. Кто был создателем первой вычислительной ма –
Г.7. Кто был создателем первой вычислительной ма –
шины ? ( Б.Паскаль ).
Г.9. Какой математический термин обозначался Radix 
или  R ,и что означает запись R²12 ? (Корень,√12 ).
Д.8. Кого называют математиком из Сиракуза?       (Архимеда)
.
Описание слайда:
Г.7. Кто был создателем первой вычислительной ма – Г.7. Кто был создателем первой вычислительной ма – шины ? ( Б.Паскаль ). Г.9. Какой математический термин обозначался Radix или R ,и что означает запись R²12 ? (Корень,√12 ). Д.8. Кого называют математиком из Сиракуза? (Архимеда) .

Слайд 19





Вопросы из биографии математиков.
Д.9. Место рождения русского математика Н.И Лоба –
чевского.   ( Нижний Новгород ).
Е.8 Какую драму написала С.В Ковалевская? («Борьба 
за счастье» ).
Е.10. Кто из европейских ученых первым оценил идеи 
Лобачевского? ( К.Ф.Гаусс ).
Ж.8. Величайший математик  XVIII в. родившийся  в  
Швейцарии ,считавший Россию второй родиной. С по –
мощью его «изобретения» мы легко решаем логичес –
кие задачи.( Леонард Эйлер )
Описание слайда:
Вопросы из биографии математиков. Д.9. Место рождения русского математика Н.И Лоба – чевского. ( Нижний Новгород ). Е.8 Какую драму написала С.В Ковалевская? («Борьба за счастье» ). Е.10. Кто из европейских ученых первым оценил идеи Лобачевского? ( К.Ф.Гаусс ). Ж.8. Величайший математик XVIII в. родившийся в Швейцарии ,считавший Россию второй родиной. С по – мощью его «изобретения» мы легко решаем логичес – кие задачи.( Леонард Эйлер )

Слайд 20





Ж.10. Во сколько лет Н. И. Лобачевский стал профес –
Ж.10. Во сколько лет Н. И. Лобачевский стал профес –
сором  Казанского университета ?( в 24 года ).
З.9. На могиле этого великого математика был уста–
новлен памятник с изображением  шара и описанного
около него цилиндра. Спустя 200 лет этому чертежу 
нашли его могилу. Кто этот математик? ( Архимед )
Описание слайда:
Ж.10. Во сколько лет Н. И. Лобачевский стал профес – Ж.10. Во сколько лет Н. И. Лобачевский стал профес – сором Казанского университета ?( в 24 года ). З.9. На могиле этого великого математика был уста– новлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя 200 лет этому чертежу нашли его могилу. Кто этот математик? ( Архимед )



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию