🗊Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?» Игра для 6 – 7 кл.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №1Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №2Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №3Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №4Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №5Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №6Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №7Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №8Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №9Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №10Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №11Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №12Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?»  Игра для 6 – 7 кл., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?» Игра для 6 – 7 кл.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интеллектуальный марафон
«Знаете ли вы русский язык?»
Игра для 6 – 7 кл.
Описание слайда:
Интеллектуальный марафон «Знаете ли вы русский язык?» Игра для 6 – 7 кл.

Слайд 2





К.Паустовский считал, что «нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».
К.Паустовский считал, что «нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».
Описание слайда:
К.Паустовский считал, что «нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык». К.Паустовский считал, что «нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».

Слайд 3





Запишите 5 слов, содержащих букв больше, чем звуков.
Запишите 5 слов, содержащих букв больше, чем звуков.
Описание слайда:
Запишите 5 слов, содержащих букв больше, чем звуков. Запишите 5 слов, содержащих букв больше, чем звуков.

Слайд 4





Найдите слова-синонимы в следующих предложениях:
Найдите слова-синонимы в следующих предложениях:
а) В один прекрасный день Гаврик объявил, что ждать больше не желает.
б) Раздался великолепный свист.
в) Но вот настал конец этой восхитительной жизни.
Описание слайда:
Найдите слова-синонимы в следующих предложениях: Найдите слова-синонимы в следующих предложениях: а) В один прекрасный день Гаврик объявил, что ждать больше не желает. б) Раздался великолепный свист. в) Но вот настал конец этой восхитительной жизни.

Слайд 5





Из примеров, приведенных ниже, выберите устаревшие слова.
Из примеров, приведенных ниже, выберите устаревшие слова.
Врата
Бранное (поле)
Чело
Позлащенное (стремя)
Глава
брег
Описание слайда:
Из примеров, приведенных ниже, выберите устаревшие слова. Из примеров, приведенных ниже, выберите устаревшие слова. Врата Бранное (поле) Чело Позлащенное (стремя) Глава брег

Слайд 6





Объясните значение фразеологизмов:
Объясните значение фразеологизмов:
Авгиевы конюшни;
 Ахиллесова пята;
Как кошка с собакой;
Сесть в галошу;
Яблоку негде упасть.
Описание слайда:
Объясните значение фразеологизмов: Объясните значение фразеологизмов: Авгиевы конюшни; Ахиллесова пята; Как кошка с собакой; Сесть в галошу; Яблоку негде упасть.

Слайд 7





Подберите прилагательные-определения к каждому из данных в карточке слов.
Подберите прилагательные-определения к каждому из данных в карточке слов.
Описание слайда:
Подберите прилагательные-определения к каждому из данных в карточке слов. Подберите прилагательные-определения к каждому из данных в карточке слов.

Слайд 8





Назовите как можно больше глаголов, которые пишутся с НЕ слитно.
Назовите как можно больше глаголов, которые пишутся с НЕ слитно.
Описание слайда:
Назовите как можно больше глаголов, которые пишутся с НЕ слитно. Назовите как можно больше глаголов, которые пишутся с НЕ слитно.

Слайд 9





Определите состав слов.
Определите состав слов.
Описание слайда:
Определите состав слов. Определите состав слов.

Слайд 10





Решите языковую пропорцию.
Решите языковую пропорцию.
больница / больные = парк / ..?;
дети / школа = взрослые / ..?;
змея / нора = ?.. / конура;
дерево / кора = человек / ..?
Описание слайда:
Решите языковую пропорцию. Решите языковую пропорцию. больница / больные = парк / ..?; дети / школа = взрослые / ..?; змея / нора = ?.. / конура; дерево / кора = человек / ..?

Слайд 11





Докажите примерами, что данные в карточке слова могут являться разными частями речи.
Докажите примерами, что данные в карточке слова могут являться разными частями речи.
Описание слайда:
Докажите примерами, что данные в карточке слова могут являться разными частями речи. Докажите примерами, что данные в карточке слова могут являться разными частями речи.

Слайд 12





«Четвертый лишний»
«Четвертый лишний»
1.Печка, свечка, утка, овечка.
2.Крик, кричать, квакать, кукарекать. 
3.Рыба, рак, угорь, скорпион.
Описание слайда:
«Четвертый лишний» «Четвертый лишний» 1.Печка, свечка, утка, овечка. 2.Крик, кричать, квакать, кукарекать. 3.Рыба, рак, угорь, скорпион.

Слайд 13





Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни.
Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни.
К.Г.Паустовский
Описание слайда:
Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни. К.Г.Паустовский



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию