🗊Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №1Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №2Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №3Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №4Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №5Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №6Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №7Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №8Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №9Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №10Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №11Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №12Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как оценивать успехи школьников
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным»
Сенека
Описание слайда:
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека

Слайд 2





Папка индивидуальных учебных достижений «Портфолио»
Портфолио – 
рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретённый опыт и достижения учащихся
Основная цель – 
«показать всё, на что ты способен»
Описание слайда:
Папка индивидуальных учебных достижений «Портфолио» Портфолио – рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретённый опыт и достижения учащихся Основная цель – «показать всё, на что ты способен»

Слайд 3





Педагогические задачи
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников
Поощрять их активность и самостоятельность
Расширять возможность обучения и самообучения
Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся
Формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность
Описание слайда:
Педагогические задачи Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников Поощрять их активность и самостоятельность Расширять возможность обучения и самообучения Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся Формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

Слайд 4





Блок А 
«Сведения о владельце дневника»
Знакомство с собой
Моя семья
Я и мои друзья
Книги, которые я прочитал(а) и полюбил(а)
Описание слайда:
Блок А «Сведения о владельце дневника» Знакомство с собой Моя семья Я и мои друзья Книги, которые я прочитал(а) и полюбил(а)

Слайд 5





Блок Б 
«Портфолио документов»
Сертификаты и дипломы, 
официально признанные 
на различных уровнях 
(конкурсы, соревнования, олимпиады)
Описание слайда:
Блок Б «Портфолио документов» Сертификаты и дипломы, официально признанные на различных уровнях (конкурсы, соревнования, олимпиады)

Слайд 6





Блок В 
«Портфолио работ»
Проектные работы (тема и описание работы)
Исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата…)
Участие в школьном театре, оркестре, хоре
Занятия в учреждениях дополнительного образования
Сведения о творческих работах и 
	участии в выставках
Описание слайда:
Блок В «Портфолио работ» Проектные работы (тема и описание работы) Исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата…) Участие в школьном театре, оркестре, хоре Занятия в учреждениях дополнительного образования Сведения о творческих работах и участии в выставках

Слайд 7





Блок Г
«Портфолио отзывов»
Заключение о качестве выполненной работы
Отзыв о работе
Самооценка школьника, 
	его рефлексия на собственную деятельность
Описание слайда:
Блок Г «Портфолио отзывов» Заключение о качестве выполненной работы Отзыв о работе Самооценка школьника, его рефлексия на собственную деятельность

Слайд 8





Взаимодействия
Описание слайда:
Взаимодействия

Слайд 9





Функция учителя
Информировать ученика и родителей о портфолио и возможных путях накопления достижений
Своевременно информировать о проводимых конкурсах, олимпиадах, фестивалях и т.п.
Описание слайда:
Функция учителя Информировать ученика и родителей о портфолио и возможных путях накопления достижений Своевременно информировать о проводимых конкурсах, олимпиадах, фестивалях и т.п.

Слайд 10





Долг родителей
Контролировать заполнение «Дневника достижений»
Помогать своему ребёнку участвовать в конкурсах, в олимпиадах
Координировать  действия с учителем
Описание слайда:
Долг родителей Контролировать заполнение «Дневника достижений» Помогать своему ребёнку участвовать в конкурсах, в олимпиадах Координировать действия с учителем

Слайд 11





Роль ученика
Школьник сам решает, 
	когда начать накопление достижений
Должен регулярно советоваться 
	и с учителем, и со своими родителями
Описание слайда:
Роль ученика Школьник сам решает, когда начать накопление достижений Должен регулярно советоваться и с учителем, и со своими родителями

Слайд 12





Литература 
Журнал «Директор школы» №7/2004
Газета «Здоровье детей» №1, 1-15 января/2005
Описание слайда:
Литература Журнал «Директор школы» №7/2004 Газета «Здоровье детей» №1, 1-15 января/2005

Слайд 13


Как оценивать успехи школьников  «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным», слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию