🗊Искусство «серебряного века»: русский балет. «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни «Лучше балета бывает только

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №1Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №2Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №3Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №4Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №5Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №6Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №7Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №8Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №9Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №10Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Искусство «серебряного века»: русский балет. «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни «Лучше балета бывает только. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Искусство «серебряного века»: русский балет.
«Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.»
Алан Хакни
«Лучше балета бывает только кордебалет.»
Геннадий Малкин
Описание слайда:
Искусство «серебряного века»: русский балет. «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни «Лучше балета бывает только кордебалет.» Геннадий Малкин

Слайд 2





План.
Вступление
Михаил Фокин
Анна Павлова
Сергей Дягилев
«Русский балет Дягилева»
Заключение
Описание слайда:
План. Вступление Михаил Фокин Анна Павлова Сергей Дягилев «Русский балет Дягилева» Заключение

Слайд 3





Русский балет.
Описание слайда:
Русский балет.

Слайд 4


Искусство «серебряного века»: русский балет.  «Россия: сотни миль полей и по вечерам балет.» Алан Хакни  «Лучше балета бывает только, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Михаил Фокин.
Реформатором балетного театра начала ХХ века по праву считается Михаил Фокин.
Фокин быстро занял положение одного из ведущих солистов петербургской труппы.
Постепенно Фокин пришел к убеждению, что его собственное искусство – балет – нуждается в решительных переменах.
Описание слайда:
Михаил Фокин. Реформатором балетного театра начала ХХ века по праву считается Михаил Фокин. Фокин быстро занял положение одного из ведущих солистов петербургской труппы. Постепенно Фокин пришел к убеждению, что его собственное искусство – балет – нуждается в решительных переменах.

Слайд 6






Анна  Павлова.

Русская артистка балета, одна из величайших балерин xx века.
После окончания Вагановского училища, в 1899 году была принята в труппу Мариинского театра. Танцевала партии в классических балетах «Щелкунчик», «Конёк-Горбунок», «Раймонда», «Баядерка», «Жизель». В 1906 году стала ведущей танцовщицей труппы.
В 1907 году на благотворительном вечере в Мариинском театре Анна Павлова впервые исполнила поставленную для неё М. Фокиным хореографическую миниатюру «Лебедь» (позже «Умирающий лебедь»), ставшую впоследствии одним из символов русского балета XX века.
В 1910 году перешла на так называемое положение «гастролёрши», создала собственную труппу. Вместе с этой труппой гастролировала во многих странах мира. Специально для труппы А. Павловой М. Фокиным были поставлены несколько балетов. Среди них — «Семь дочерей горного короля».
Имя Павловой ещё при жизни балерины стало легендарным. Скончалась она в Гааге, во время гастролей, 23 января 1931 годаот пневмонии.
Последними её словами были: «Приготовьте мой костюм лебедя!».
Описание слайда:
Анна Павлова. Русская артистка балета, одна из величайших балерин xx века. После окончания Вагановского училища, в 1899 году была принята в труппу Мариинского театра. Танцевала партии в классических балетах «Щелкунчик», «Конёк-Горбунок», «Раймонда», «Баядерка», «Жизель». В 1906 году стала ведущей танцовщицей труппы. В 1907 году на благотворительном вечере в Мариинском театре Анна Павлова впервые исполнила поставленную для неё М. Фокиным хореографическую миниатюру «Лебедь» (позже «Умирающий лебедь»), ставшую впоследствии одним из символов русского балета XX века. В 1910 году перешла на так называемое положение «гастролёрши», создала собственную труппу. Вместе с этой труппой гастролировала во многих странах мира. Специально для труппы А. Павловой М. Фокиным были поставлены несколько балетов. Среди них — «Семь дочерей горного короля». Имя Павловой ещё при жизни балерины стало легендарным. Скончалась она в Гааге, во время гастролей, 23 января 1931 годаот пневмонии. Последними её словами были: «Приготовьте мой костюм лебедя!».

Слайд 7





Интересные факты.

Во время австралийского турне Анна Павлова произвела на публику такое впечатление, что её именем назвали очень популярное пирожное, ставшее национальным символом Австралии.
Анне Павловой посвящён пятисерийный фильм режиссёра Эмиля Лотяну, снятый в 1983 году.
Описание слайда:
Интересные факты. Во время австралийского турне Анна Павлова произвела на публику такое впечатление, что её именем назвали очень популярное пирожное, ставшее национальным символом Австралии. Анне Павловой посвящён пятисерийный фильм режиссёра Эмиля Лотяну, снятый в 1983 году.

Слайд 8





Сергей Павлович Дягилев

Сергей Павлович Дягилев (1872—1929) — русский театральный и художественный деятель, антрепренёр, один из основоположников группы «Мир Искусства», организатор «Русских сезонов» в Париже и труппы «Русский балет Дягилева».
После окончания пермской гимназии в 1890 году вернулся в Петербург и поступил на юридический факультет университета, параллельно учился музыке у Н. А. Римского-Корсакова в Петербургской консерватории.
С 1907 года Дягилев организовывает ежегодные зарубежные выступления русских артистов, получившие название «Русские сезоны». «Сезоны» были средством пропаганды русского балетного и изобразительного искусства и способствовали расцвету балета в странах, где этот жанр не был развит.
В 1911 годуДягилев организовал балетную труппу «Русский балет Дягилева». Труппа начала выступления в 1913 году и просуществовала до 1929 года, то есть до смерти её организатора.
Дягилев скончался 19 августа 1929 года в Венеции
Описание слайда:
Сергей Павлович Дягилев Сергей Павлович Дягилев (1872—1929) — русский театральный и художественный деятель, антрепренёр, один из основоположников группы «Мир Искусства», организатор «Русских сезонов» в Париже и труппы «Русский балет Дягилева». После окончания пермской гимназии в 1890 году вернулся в Петербург и поступил на юридический факультет университета, параллельно учился музыке у Н. А. Римского-Корсакова в Петербургской консерватории. С 1907 года Дягилев организовывает ежегодные зарубежные выступления русских артистов, получившие название «Русские сезоны». «Сезоны» были средством пропаганды русского балетного и изобразительного искусства и способствовали расцвету балета в странах, где этот жанр не был развит. В 1911 годуДягилев организовал балетную труппу «Русский балет Дягилева». Труппа начала выступления в 1913 году и просуществовала до 1929 года, то есть до смерти её организатора. Дягилев скончался 19 августа 1929 года в Венеции

Слайд 9





Русский балет Дягилева.
Париж.
«Красный занавес подымается над праздниками, которые перевернули Францию и которые увлекли толпу в экстазе вслед за колесницей Диониса.»
В апреле 1909 года труппа Дягилева прибыла в Париж. 
Премьера балетных сезонов обернулась настоящим триумфом. Публика и критики восторженно отзывались о мастерстве русских  танцовщиков (особенно отметив Нижинского, Павлову и Карсавину), об уникальных декорациях и костюмах работы Рериха, Бакста и Бенуа, о музыке Римского-Корсакова, Мусоргского, Глинки, Аренского, Бородина и других композиторов, чьи произведения составили музыкальную основу.
Описание слайда:
Русский балет Дягилева. Париж. «Красный занавес подымается над праздниками, которые перевернули Францию и которые увлекли толпу в экстазе вслед за колесницей Диониса.» В апреле 1909 года труппа Дягилева прибыла в Париж. Премьера балетных сезонов обернулась настоящим триумфом. Публика и критики восторженно отзывались о мастерстве русских танцовщиков (особенно отметив Нижинского, Павлову и Карсавину), об уникальных декорациях и костюмах работы Рериха, Бакста и Бенуа, о музыке Римского-Корсакова, Мусоргского, Глинки, Аренского, Бородина и других композиторов, чьи произведения составили музыкальную основу.

Слайд 10





Русский балет Дягилева.
США.

В конце 19 в. балетные сцены можно было увидеть только в составе спектаклей, именуемых «экстраваганца», которые еще сохранялись на американской сцене.
Ряд трупп, созданных в Европе в надежде повторить достижения Дягилева, оказали влияние на американский балет. Одна из них, носившая некоторое время название «Русский балет полковника де Базиля», в 1933 выступала в США, где ее представлял знаменитый импресарио Сол Юрок. 
 Первые основанные в Америке балетные труппы появились в 1930-х годах.
Описание слайда:
Русский балет Дягилева. США. В конце 19 в. балетные сцены можно было увидеть только в составе спектаклей, именуемых «экстраваганца», которые еще сохранялись на американской сцене. Ряд трупп, созданных в Европе в надежде повторить достижения Дягилева, оказали влияние на американский балет. Одна из них, носившая некоторое время название «Русский балет полковника де Базиля», в 1933 выступала в США, где ее представлял знаменитый импресарио Сол Юрок. Первые основанные в Америке балетные труппы появились в 1930-х годах.

Слайд 11





Заключение

1917 год будто захлопнул роскошную шкатулку русского балета.
Описание слайда:
Заключение 1917 год будто захлопнул роскошную шкатулку русского балета.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию