🗊Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности учителя Петухова С.А., учитель русского языка и литерат

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №1Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №2Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №3Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №4Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №5Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №6Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №7Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №8Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №9Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №10Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №11Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №12Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №13Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №14Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №15Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №16Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №17Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности учителя Петухова С.А., учитель русского языка и литерат. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование  информационно-коммуникационных технологий 
в деятельности учителя
Петухова С.А., учитель русского языка и литературы СП «Веркольская основная школа имени Ф.А.Абрамова»
Описание слайда:
Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности учителя Петухова С.А., учитель русского языка и литературы СП «Веркольская основная школа имени Ф.А.Абрамова»

Слайд 2





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ   
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
10. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ    ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 10. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

Слайд 3





18.2.  Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования: 

18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий должна обеспечить
  формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и сети Интернет.
Описание слайда:
18.2.  Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования: 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий должна обеспечить формирование и развитие компетенции обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий на уровне общего пользования, включая владение информационно-коммуникационными технологиями, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) и сети Интернет.

Слайд 4





ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации.
  
(http://www.edu.ru   Российское образование, Федеральный портал, глоссарий)
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации. (http://www.edu.ru Российское образование, Федеральный портал, глоссарий)

Слайд 5





Информацио́нные техноло́гии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации.
Информацио́нные техноло́гии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации.
http://ru.wikipedia.org/
Описание слайда:
Информацио́нные техноло́гии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. Информацио́нные техноло́гии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. http://ru.wikipedia.org/

Слайд 6





Презентации – это наиболее распространенный вид представления демонстрационных материалов. Они активно используются для представления ученических проектов.
Презентации – это наиболее распространенный вид представления демонстрационных материалов. Они активно используются для представления ученических проектов.
Дидактические материалы – сборники задач, диктантов, упражнений, а также примеры рефератов и сочинений, представленных в электронном виде, в виде простого набора файловых текстов.
Программы – тренажеры выполняют функцию дидактических материалов. Современные программы – тренажеры могут отслеживать ход решения и сообщать об ошибках.
Системы виртуального эксперимента – программные комплексы, позволяющие обучаемому проводить такие эксперименты, которые были бы невозможными по соображениям безопасности, финансовом соображениям.
Электронные учебники и учебные курсы.  В электронных энциклопедиях объединены функции демонстрационных и справочных материалов В отличие от своих бумажных аналогов такие энциклопедии обладают дополнительными свойствами и возможностями: поддерживают удобную систему поиска по ключевым словам и понятиям, удобная система навигации на основе гиперссылки, возможность включать в себя аудио и видеофрагменты.
Описание слайда:
Презентации – это наиболее распространенный вид представления демонстрационных материалов. Они активно используются для представления ученических проектов. Презентации – это наиболее распространенный вид представления демонстрационных материалов. Они активно используются для представления ученических проектов. Дидактические материалы – сборники задач, диктантов, упражнений, а также примеры рефератов и сочинений, представленных в электронном виде, в виде простого набора файловых текстов. Программы – тренажеры выполняют функцию дидактических материалов. Современные программы – тренажеры могут отслеживать ход решения и сообщать об ошибках. Системы виртуального эксперимента – программные комплексы, позволяющие обучаемому проводить такие эксперименты, которые были бы невозможными по соображениям безопасности, финансовом соображениям. Электронные учебники и учебные курсы. В электронных энциклопедиях объединены функции демонстрационных и справочных материалов В отличие от своих бумажных аналогов такие энциклопедии обладают дополнительными свойствами и возможностями: поддерживают удобную систему поиска по ключевым словам и понятиям, удобная система навигации на основе гиперссылки, возможность включать в себя аудио и видеофрагменты.

Слайд 7





ИЗ  ОПЫТА  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ИКТ

Создание различных документов (рабочих программ, календарно-тематических планов, воспитательной программы класса, элективного курса, кружка по внеурочной деятельности, конспекты уроков, дидактический материал, тесты для контрольных и проверочных работ)
(созданы рабочие программы по русскому языку 5-9, литературе 5-8, МХЛ 5,7, электив «Текст как речевое произведение», воспитательная программа 7-9 кл. «Мы и мир вокруг нас», кружок «Кузовок со сказками» 1-4 кл. по ФГОС и др.)
Описание слайда:
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Создание различных документов (рабочих программ, календарно-тематических планов, воспитательной программы класса, элективного курса, кружка по внеурочной деятельности, конспекты уроков, дидактический материал, тесты для контрольных и проверочных работ) (созданы рабочие программы по русскому языку 5-9, литературе 5-8, МХЛ 5,7, электив «Текст как речевое произведение», воспитательная программа 7-9 кл. «Мы и мир вокруг нас», кружок «Кузовок со сказками» 1-4 кл. по ФГОС и др.)

Слайд 8





ИЗ  ОПЫТА  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ИКТ
Поиск материалов в сети Интернет и их редактирование для своих уроков (презентации к урокам, тесты, диктанты, иллюстрации, видео, диафильмы)
Описание слайда:
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Поиск материалов в сети Интернет и их редактирование для своих уроков (презентации к урокам, тесты, диктанты, иллюстрации, видео, диафильмы)

Слайд 9


Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





ИЗ  ОПЫТА  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ИКТ
     Дистанционное обучение.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе,  108 акад. часов,  2011 год 
Применение пакета свободного программного обеспечения, 72 часа, 2009 год 
"ФГОС: информационно-образовательная среда в преподавании русского языка и литературы",  36 часов, 2013 год.
Описание слайда:
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Дистанционное обучение. Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе, 108 акад. часов, 2011 год Применение пакета свободного программного обеспечения, 72 часа, 2009 год "ФГОС: информационно-образовательная среда в преподавании русского языка и литературы", 36 часов, 2013 год.

Слайд 11





ИЗ  ОПЫТА  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ИКТ
Создание аттестационного портфолио, участие в конкурсах, публикации.
Описание слайда:
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Создание аттестационного портфолио, участие в конкурсах, публикации.

Слайд 12





ИЗ  ОПЫТА  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ИКТ
Учащиеся на уроках используют сеть Интернет для просмотра видео, диафильмов, в качестве словарей и справочников, при подготовке к контрольным работам, закреплении материала, подготовке к ГИА. Из открытого банка заданий ФИПИ на уроках рассматриваем и выполняем тестовые работы.
Описание слайда:
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Учащиеся на уроках используют сеть Интернет для просмотра видео, диафильмов, в качестве словарей и справочников, при подготовке к контрольным работам, закреплении материала, подготовке к ГИА. Из открытого банка заданий ФИПИ на уроках рассматриваем и выполняем тестовые работы.

Слайд 13


Использование  информационно-коммуникационных технологий  в деятельности учителя  Петухова С.А., учитель русского языка и литерат, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





ИЗ  ОПЫТА  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ИКТ
На классных часах использую видео, тесты, документы
Описание слайда:
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ На классных часах использую видео, тесты, документы

Слайд 15





ИЗ  ОПЫТА  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ИКТ
В воспитательной работе вместе с учениками принимает участие  в конкурсах исследовательских работ, конкурсах по ПДД, конкурсах презентаций и видеороликов.
Описание слайда:
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В воспитательной работе вместе с учениками принимает участие в конкурсах исследовательских работ, конкурсах по ПДД, конкурсах презентаций и видеороликов.

Слайд 16





Презентации на конкурс, выполненные ученицами 8 класса
Описание слайда:
Презентации на конкурс, выполненные ученицами 8 класса

Слайд 17





ИЗ  ОПЫТА  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ИКТ
С помощью ИКТ учащиеся готовят сообщения на уроки литературы и русского языка, пишут сочинения на школьные конкурсы, создают небольшие презентации или подбирают готовые, готовятся к ГИА, размещают свои работы.
Описание слайда:
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ С помощью ИКТ учащиеся готовят сообщения на уроки литературы и русского языка, пишут сочинения на школьные конкурсы, создают небольшие презентации или подбирают готовые, готовятся к ГИА, размещают свои работы.

Слайд 18






Источник  шаблона: 
Ранько Елена Алексеевна 
учитель начальных классов  
МАОУ лицей №21  
г. Иваново

Сайт: http://pedsovet.su/
Описание слайда:
Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию