🗊Использование технологии модерации на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся Единственный пут

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №1Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №2Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №3Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №4Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №5Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №6Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №7Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №8Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №9Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №10Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №11Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №12Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №13Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №14Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №15Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №16Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №17Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №18Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №19Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Использование технологии модерации на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся Единственный пут. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование технологии модерации 
на уроках и во внеклассной деятельности
как средство социализации учащихся
Единственный путь, ведущий 
к знанию, -  деятельность.  
Бернард Шоу
Описание слайда:
Использование технологии модерации на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся Единственный путь, ведущий  к знанию, - деятельность.   Бернард Шоу

Слайд 2





Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии.
Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии.
Термин «модерация» произошел от итальянского «moderare» и означает «смягчение», «сдерживание», «умеренность», «обуздывание». 
Модератором называют руководителя дискуссии, редактора рубрики на телевидении и радио, а также ведущего Internet-форума, электронного листа рассылки.
 В современном значении под модерацией понимают технику организации интерактивного общения, благодаря которой групповая работа становится более целенаправленной и структурированной.
Описание слайда:
Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии. Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии. Термин «модерация» произошел от итальянского «moderare» и означает «смягчение», «сдерживание», «умеренность», «обуздывание». Модератором называют руководителя дискуссии, редактора рубрики на телевидении и радио, а также ведущего Internet-форума, электронного листа рассылки. В современном значении под модерацией понимают технику организации интерактивного общения, благодаря которой групповая работа становится более целенаправленной и структурированной.

Слайд 3





эффекты применения технологии модерации
Описание слайда:
эффекты применения технологии модерации

Слайд 4


Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Фазы урока
Описание слайда:
Фазы урока

Слайд 7





Ключевые процессы
 
-  эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса;
-  упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;
-  обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса  (визуализация);
-  мотивация всех участников образовательного процесса;
-  мониторинг образовательного процесса;
- рефлексия педагога и обучающихся;
-  анализ деятельности участников и оценка результатов.
 
Описание слайда:
Ключевые процессы   - эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса; - упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса; - обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация); - мотивация всех участников образовательного процесса; - мониторинг образовательного процесса; - рефлексия педагога и обучающихся; - анализ деятельности участников и оценка результатов.  

Слайд 8


Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Дистанционные курсы:


1. Эффективные образовательные технологии (http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/)

2. Современное педагогическое проектирование (http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/)

3. Эффективная мотивация обучающихся (http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)
Описание слайда:
Дистанционные курсы: 1. Эффективные образовательные технологии (http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/) 2. Современное педагогическое проектирование (http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/) 3. Эффективная мотивация обучающихся (http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)

Слайд 10







ГАЗЕТА
****************************************************************************
Информационная газета МБОУ «СОШ №2»                                          					Выпуск №1
				 СЕНТЯБРЬ, 2009 год  ********************************************************************
Описание слайда:
ГАЗЕТА **************************************************************************** Информационная газета МБОУ «СОШ №2» Выпуск №1 СЕНТЯБРЬ, 2009 год ********************************************************************

Слайд 11





Маргарита
Главным прототипом Маргариты послужила третья жена писателя Е. С. Булгакова. 
В литературном плане Маргарита восходит к Маргарите "Фауста" (1808-1832) Иоганна Вольфганга Гёте.
Описание слайда:
Маргарита Главным прототипом Маргариты послужила третья жена писателя Е. С. Булгакова. В литературном плане Маргарита восходит к Маргарите "Фауста" (1808-1832) Иоганна Вольфганга Гёте.

Слайд 12





Соотношение имен собственных, принадлежащих разным разделам ономастики
Описание слайда:
Соотношение имен собственных, принадлежащих разным разделам ономастики

Слайд 13





Цели:
1) Выявить происхождение  игрушек;
2) Выяснить особенности названий русских народных игрушек.
Описание слайда:
Цели: 1) Выявить происхождение игрушек; 2) Выяснить особенности названий русских народных игрушек.

Слайд 14


Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Использование технологии модерации  на уроках и во внеклассной деятельности как средство социализации учащихся  Единственный пут, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Функции названий
Функции названий
        			Номинативная
Информативная                    	Декоративная
    
Рекламная     	 Рациональная
                
Различая выделительно-   	 Сообщение об объекте продажи.
оценочная характеристика 	 Объект может быть представлен 
					через субъекта или адресата
Описание слайда:
Функции названий Функции названий Номинативная Информативная Декоративная Рекламная Рациональная Различая выделительно- Сообщение об объекте продажи. оценочная характеристика Объект может быть представлен через субъекта или адресата

Слайд 20





Номинативная функция
Описание слайда:
Номинативная функция



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию