🗊Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого со

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №1Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №2Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №3Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №4Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №5Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №6Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №7Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №8Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №9Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №10Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №11Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №12Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №13Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №14Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №15Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №16Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №17Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №18Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №19Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №20Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого со, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого со. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование викторины как средства повышения мотивации  при работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого содержания  на уроках английского языка.
Методическая разработка
Выполнила: учитель ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей им. М. В. Ломоносова» Караванова С. В.
Описание слайда:
Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского языка. Методическая разработка Выполнила: учитель ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей им. М. В. Ломоносова» Караванова С. В.

Слайд 2





                Содержание

Введение 											
I Социокультурный подход-основа повышения мотиваци
Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка
Викторина как одно из основных средств при  работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого содержания		
Алгоритм работы с викторинами						
II Разнообразные формы страноведческих викторин
Викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов
Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов)
Заключение						
Список используемой литературы				
Приложения
Описание слайда:
Содержание Введение I Социокультурный подход-основа повышения мотиваци Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания Алгоритм работы с викторинами II Разнообразные формы страноведческих викторин Викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов) Заключение Список используемой литературы Приложения

Слайд 3





Цель работы:
Описание слайда:
Цель работы:

Слайд 4





Для достижения целей  поставлены следующие задачи:
Ознакомить учащихся с культурой, традициями, национальными реалиями стран изучаемого языка;
Активизировать новые лексические единицы в речи учащихся;
Развивать у учащихся навыки основных видов речевой деятельности;
 Повышать интерес учащихся  к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка и к изучению английского языка в целом;
Повысить уровень самостоятельной деятельности учащихся;
Развивать речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся;
Расширять кругозор учащихся;
Развивать чувство патриотизма.
Описание слайда:
Для достижения целей поставлены следующие задачи: Ознакомить учащихся с культурой, традициями, национальными реалиями стран изучаемого языка; Активизировать новые лексические единицы в речи учащихся; Развивать у учащихся навыки основных видов речевой деятельности; Повышать интерес учащихся к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка и к изучению английского языка в целом; Повысить уровень самостоятельной деятельности учащихся; Развивать речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся; Расширять кругозор учащихся; Развивать чувство патриотизма.

Слайд 5





Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка

Мотивация - это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.
Описание слайда:
Проблема повышения мотивации при изучении стран изучаемого языка Мотивация - это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.

Слайд 6





Как  сохранить  интерес к  иностранному  языку?
 большую роль  в  поддержании  мотивов  к  изучению иностранного  языка  играет  введение  на  уроках  элементов  страноведения.
Описание слайда:
Как сохранить интерес к иностранному языку? большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов страноведения.

Слайд 7





Изучение страноведческого материала имеет огромные возможности
 включает в себя два аспекта:
идет обучение языку
дает сведения о стране
Описание слайда:
Изучение страноведческого материала имеет огромные возможности включает в себя два аспекта: идет обучение языку дает сведения о стране

Слайд 8





Средства повышения мотивации при изучении страноведческого материала:
 создание презентаций,
 проведение интегрированных уроков,
 работа с викторинами,
 театральные  постановки,
знакомство со знаками и символами культуры,
 работа с проектами и сообщениями страноведческого характера,
 внеклассные мероприятия,
 выпуск стендов и стенгазет и др.
Описание слайда:
Средства повышения мотивации при изучении страноведческого материала: создание презентаций, проведение интегрированных уроков, работа с викторинами, театральные постановки, знакомство со знаками и символами культуры, работа с проектами и сообщениями страноведческого характера, внеклассные мероприятия, выпуск стендов и стенгазет и др.

Слайд 9





Викторина как одно из основных средств при  работе с материалом  страноведческого и лингвострановедческого содержания
может применяться на разных этапах работы, 
может служить формой контроля знаний учащихся,
 повторения изученного материала и углубления знаний детей по теме.
Описание слайда:
Викторина как одно из основных средств при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания может применяться на разных этапах работы, может служить формой контроля знаний учащихся, повторения изученного материала и углубления знаний детей по теме.

Слайд 10





Виды викторин:

Тематические (выявляют интересы учащихся)
Развлекательно-развивающие (способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики)
Лингвистические (способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала)
Межтематические (включают межпредметные связи)
Описание слайда:
Виды викторин: Тематические (выявляют интересы учащихся) Развлекательно-развивающие (способствуют развитию мышления, гибкости ума, логики) Лингвистические (способствуют осмыслению и запоминанию языкового материала) Межтематические (включают межпредметные связи)

Слайд 11





При подборе викторин необходимо учитывать:
возрастные особенности учащихся
уровень языковой подготовки учащихся
Описание слайда:
При подборе викторин необходимо учитывать: возрастные особенности учащихся уровень языковой подготовки учащихся

Слайд 12





Алгоритм работы с викторинами: 
I этап-осуществление фронтального контроля посредством использования символов и выполнения заданий викторин;
II этап-предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся;
III этап - высказывание двух-трёх учащихся в форме микромонолога с использованием содержания викторины.
IV этап-подведение итогов, награждение
Описание слайда:
Алгоритм работы с викторинами: I этап-осуществление фронтального контроля посредством использования символов и выполнения заданий викторин; II этап-предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся; III этап - высказывание двух-трёх учащихся в форме микромонолога с использованием содержания викторины. IV этап-подведение итогов, награждение

Слайд 13





Разнообразные формы страноведческих викторин
викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов
викторины-вопросники
 (без предполагаемых вариантов ответов)
Описание слайда:
Разнообразные формы страноведческих викторин викторины, основанные на принципе выборе ответа из ряда предложенных вариантов викторины-вопросники (без предполагаемых вариантов ответов)

Слайд 14





Викторины, основанные на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов						
 Great Britain
 Scotland
 London
 Wales						
 The USA	
 Canada						
 The Commonwealth of Australia		
New Zealand					
English-speaking countries
Описание слайда:
Викторины, основанные на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов Great Britain Scotland London Wales The USA Canada The Commonwealth of Australia New Zealand English-speaking countries

Слайд 15





    Canada
1. Which syrup is Canada famous for?
Maple
Cranberry
Lemon
Описание слайда:
Canada 1. Which syrup is Canada famous for? Maple Cranberry Lemon

Слайд 16





Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов)
	
The United Kingdom and Northern   Ireland	
The USA
Canada
Australia 
New Zealand
Описание слайда:
Викторины-вопросники (без предлагаемых вариантов ответов) The United Kingdom and Northern Ireland The USA Canada Australia New Zealand

Слайд 17





          The USA

When is Thanksgiving Day celebrated?
When is Independence Day celebrated?
Описание слайда:
The USA When is Thanksgiving Day celebrated? When is Independence Day celebrated?

Слайд 18





                  Заключение

                Викторина- эффективное средство в изучении страноведческого и лингвострановедческого материала:

Повысился интерес учащихся  к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка;
Повысился интерес учащихся к изучению иностранного языка в целом;
Улучшились результаты в  усвоении лексического материала;
Повысился уровень самостоятельной деятельности учащихся;
Развивается речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся;
Расширяется кругозор учащихся;
Развивается чувство патриотизма.
Описание слайда:
Заключение Викторина- эффективное средство в изучении страноведческого и лингвострановедческого материала: Повысился интерес учащихся к культурам, традициям и национальным реалиям стран изучаемого языка; Повысился интерес учащихся к изучению иностранного языка в целом; Улучшились результаты в усвоении лексического материала; Повысился уровень самостоятельной деятельности учащихся; Развивается речь, память, внимание, образное и логическое мышление учащихся; Расширяется кругозор учащихся; Развивается чувство патриотизма.

Слайд 19





 Использование викторин  способствует:
обучению в  сотрудничестве учителя с учащимися, 
улучшается атмосфера на уроке,
повышается  уровень сформированности навыков основных видов речевой деятельности по изучению английскому языку.
Описание слайда:
Использование викторин способствует: обучению в сотрудничестве учителя с учащимися, улучшается атмосфера на уроке, повышается уровень сформированности навыков основных видов речевой деятельности по изучению английскому языку.

Слайд 20





                    Вывод:
Викторины помогают преодолевать трудности при изучении английского языка и служат формированию межкультурной коммуникации учащихся.
Описание слайда:
Вывод: Викторины помогают преодолевать трудности при изучении английского языка и служат формированию межкультурной коммуникации учащихся.

Слайд 21





  Используемая литература:
журналы «ИЯШ»
журналы «Speak out»
книги российских и зарубежных авторов
Описание слайда:
Используемая литература: журналы «ИЯШ» журналы «Speak out» книги российских и зарубежных авторов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию