🗊Использование технологии Инсерт на уроках русского языка Познание слова

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №1Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №2Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №3Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №4Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №5Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №6Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №7Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №8Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №9Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №10Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №11Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №12Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №13Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №14Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №15Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №16Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №17Использование технологии Инсерт на уроках русского языка  Познание слова, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Использование технологии Инсерт на уроках русского языка Познание слова. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование технологии Инсерт на уроках русского языка
Познание слова
Описание слайда:
Использование технологии Инсерт на уроках русского языка Познание слова

Слайд 2





Технология Инсерт
Метод Инсерт – чтение с пометками. 
	1 шаг. Учащимся раздаётся текст.
	2 шаг. Чтение текста учителем. 
	3 шаг. Чтение текста учащимся. Выставление на полях знаков по ходу чтения текста карандашом.
Описание слайда:
Технология Инсерт Метод Инсерт – чтение с пометками. 1 шаг. Учащимся раздаётся текст. 2 шаг. Чтение текста учителем. 3 шаг. Чтение текста учащимся. Выставление на полях знаков по ходу чтения текста карандашом.

Слайд 3





Знаки 
! – мне это место в тексте понравилось.
? – место текста, над которым хотел бы поразмыслить.
- этого я не знал.
+ новые знания.
\/- это меня взволновало.
Описание слайда:
Знаки ! – мне это место в тексте понравилось. ? – место текста, над которым хотел бы поразмыслить. - этого я не знал. + новые знания. \/- это меня взволновало.

Слайд 4





 Заполнение таблицы со знаками
Описание слайда:
Заполнение таблицы со знаками

Слайд 5





5 шаг. Дискуссия по записанным предложениям. Дебаты.
5 шаг. Дискуссия по записанным предложениям. Дебаты.
	Учащиеся аргументировано отвечают на вопрос «Почему?»
	Работу можно проделать индивидуально с выходом на рефлексию, парную работу на взаимопроверку, взаимодискуссию,
	групповую с выходом на дискуссию.
Описание слайда:
5 шаг. Дискуссия по записанным предложениям. Дебаты. 5 шаг. Дискуссия по записанным предложениям. Дебаты. Учащиеся аргументировано отвечают на вопрос «Почему?» Работу можно проделать индивидуально с выходом на рефлексию, парную работу на взаимопроверку, взаимодискуссию, групповую с выходом на дискуссию.

Слайд 6





Тема: Моя малая родина
Цели: пробудить у учащихся чувство гордости своей малой родиной, желание беречь её, приумножить её богатства и красоту; учить бережному отношению к хлебу как к главной части малой родины;ответить на вопросы:
Описание слайда:
Тема: Моя малая родина Цели: пробудить у учащихся чувство гордости своей малой родиной, желание беречь её, приумножить её богатства и красоту; учить бережному отношению к хлебу как к главной части малой родины;ответить на вопросы:

Слайд 7





Что такое малая родина?
Что такое малая родина?
Чем запомнилась герою рассказа Е. Евтушенко его малая родина?
В каких строках выражена основная мысль текста?
Как относятся к хлебу в вашей семье? Кто бережнее относится к хлебу? Почему? Подобрать пословицы о хлебе.
Познакомить с лексикой к тексту «Моя малая родина» (актриса, перрон, оператор, узелок, стрекот, бугристые пальцы, жалость)
Через ключевые мысли текста, через пословицы подвести уч-ся к написанию творческой работы.
Описание слайда:
Что такое малая родина? Что такое малая родина? Чем запомнилась герою рассказа Е. Евтушенко его малая родина? В каких строках выражена основная мысль текста? Как относятся к хлебу в вашей семье? Кто бережнее относится к хлебу? Почему? Подобрать пословицы о хлебе. Познакомить с лексикой к тексту «Моя малая родина» (актриса, перрон, оператор, узелок, стрекот, бугристые пальцы, жалость) Через ключевые мысли текста, через пословицы подвести уч-ся к написанию творческой работы.

Слайд 8





Оборудование:
Оборудование:
Доска,  схемы.
Текст «Моя малая родина» Е. Евтушенко. 
Структура урока
	I фаза. Вызов интереса.
	II фаза. Осмысление текста.
	III фаза. Размышление над текстом через погружение в смысл текста.
Описание слайда:
Оборудование: Оборудование: Доска, схемы. Текст «Моя малая родина» Е. Евтушенко. Структура урока I фаза. Вызов интереса. II фаза. Осмысление текста. III фаза. Размышление над текстом через погружение в смысл текста.

Слайд 9





Ход урока 
		1.  Вызов интереса.
	Учитель обращается к учащимся с вопросом:
	- Что вы считаете своей малой родиной? 
	Учащиеся составляют кластер №1:
	каждый ученик записывает в центре вопрос, поставленный учителем, вокруг него записывает ассоциации, возникшие у него в связи с этим вопросом(1 ученик работает у доски).
Описание слайда:
Ход урока 1. Вызов интереса. Учитель обращается к учащимся с вопросом: - Что вы считаете своей малой родиной? Учащиеся составляют кластер №1: каждый ученик записывает в центре вопрос, поставленный учителем, вокруг него записывает ассоциации, возникшие у него в связи с этим вопросом(1 ученик работает у доски).

Слайд 10





Кластер №1
лесная полянка
первая учительница
река
 поле     Малая     
май
любимые цветы
берёза
Описание слайда:
Кластер №1 лесная полянка первая учительница река поле Малая май любимые цветы берёза

Слайд 11





После обсуждения кластера №1учитель обращается к учащимся с вопросом:
- Чем малая родина запомнится вам?
Кластер №2
Ярким солнцем на Суре
Тропинкой во ржи
Играми во дворе
Румяными яблоками
Описание слайда:
После обсуждения кластера №1учитель обращается к учащимся с вопросом: - Чем малая родина запомнится вам? Кластер №2 Ярким солнцем на Суре Тропинкой во ржи Играми во дворе Румяными яблоками

Слайд 12





2. Осмысление текста.
	Учитель просит учащихся обратить внимание на то, чем запомнилась автору текста «Моя малая родина» 
	Е. Евтушенко его детство. Учитель читает текст, учащиеся  прочитывают его, составляя кластер №3.
Описание слайда:
2. Осмысление текста. Учитель просит учащихся обратить внимание на то, чем запомнилась автору текста «Моя малая родина» Е. Евтушенко его детство. Учитель читает текст, учащиеся прочитывают его, составляя кластер №3.

Слайд 13





Кластер №3
Мучительной синевой
глаз сибирячки
Отношением к хлебу
старой женщины
Чем запомнилась
Е. Евту
Умением старой женщины не обижать
жалостью
Описание слайда:
Кластер №3 Мучительной синевой глаз сибирячки Отношением к хлебу старой женщины Чем запомнилась Е. Евту Умением старой женщины не обижать жалостью

Слайд 14





Повторное чтение текста по методу Инсерт
1. Актриса очень старалась, но в пальцах была ложь.
Описание слайда:
Повторное чтение текста по методу Инсерт 1. Актриса очень старалась, но в пальцах была ложь.

Слайд 15





	2. Поднесла правую ладонь
	2. Поднесла правую ладонь
   лодочкой ко рту так, чтобы не выпало ни одной крошки,- слизнула их, неотрывно глядя на жадно жующего мальчика.
Описание слайда:
2. Поднесла правую ладонь 2. Поднесла правую ладонь лодочкой ко рту так, чтобы не выпало ни одной крошки,- слизнула их, неотрывно глядя на жадно жующего мальчика.

Слайд 16





3. Размышление над текстом
	Учитель ставит вопросы перед учащимися:
	1. В каких строках выражена основная мысль текста?
	2. Как относятся к хлебу в вашей семье? Кто относится бережнее? 
	Почему?
	3. Какие пословицы о родине, хлебе можете привести?
Описание слайда:
3. Размышление над текстом Учитель ставит вопросы перед учащимися: 1. В каких строках выражена основная мысль текста? 2. Как относятся к хлебу в вашей семье? Кто относится бережнее? Почему? 3. Какие пословицы о родине, хлебе можете привести?

Слайд 17





Примеры синквэйнов, подобранных детьми: 
1	Родина
2 большая, малая,
3 улыбается, помогает, растёт.
4.Родина у всех одна.
5.Мама.
(Сибирякова О.)
Описание слайда:
Примеры синквэйнов, подобранных детьми: 1 Родина 2 большая, малая, 3 улыбается, помогает, растёт. 4.Родина у всех одна. 5.Мама. (Сибирякова О.)

Слайд 18





Домашнее задание:
Сочинение «Я берегу мою малую родину» или «Отношение к хлебу
	в нашей семье как к главному 
	богатству Родины»
Описание слайда:
Домашнее задание: Сочинение «Я берегу мою малую родину» или «Отношение к хлебу в нашей семье как к главному богатству Родины»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию