🗊Презентация Исследование лабиринтов

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Исследование лабиринтов, слайд №1Исследование лабиринтов, слайд №2Исследование лабиринтов, слайд №3Исследование лабиринтов, слайд №4Исследование лабиринтов, слайд №5Исследование лабиринтов, слайд №6Исследование лабиринтов, слайд №7Исследование лабиринтов, слайд №8Исследование лабиринтов, слайд №9Исследование лабиринтов, слайд №10Исследование лабиринтов, слайд №11Исследование лабиринтов, слайд №12Исследование лабиринтов, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследование лабиринтов. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОБУ Гимназия № 9 им. Н.Островского.
Тема проекта:  «Лабиринты»
Выполнил: Белов Борис 
ученик 6 "В" класса.
Руководитель: 
Войтко Галина Геннадьевна


г. Сочи. 2015 год.
Описание слайда:
МОБУ Гимназия № 9 им. Н.Островского. Тема проекта: «Лабиринты» Выполнил: Белов Борис ученик 6 "В" класса. Руководитель: Войтко Галина Геннадьевна г. Сочи. 2015 год.

Слайд 2





На мой взгляд тема лабиринтов актуальна в настоящее время потому, что лабиринты популярны среди школьников и взрослых, ими увлекаются дети с самого раннего возраста. И я считаю, что исследование лабиринтов поможет школьникам в первую очередь узнать больше о лабиринтах, а также развить свою логику.
На мой взгляд тема лабиринтов актуальна в настоящее время потому, что лабиринты популярны среди школьников и взрослых, ими увлекаются дети с самого раннего возраста. И я считаю, что исследование лабиринтов поможет школьникам в первую очередь узнать больше о лабиринтах, а также развить свою логику.
Описание слайда:
На мой взгляд тема лабиринтов актуальна в настоящее время потому, что лабиринты популярны среди школьников и взрослых, ими увлекаются дети с самого раннего возраста. И я считаю, что исследование лабиринтов поможет школьникам в первую очередь узнать больше о лабиринтах, а также развить свою логику. На мой взгляд тема лабиринтов актуальна в настоящее время потому, что лабиринты популярны среди школьников и взрослых, ими увлекаются дети с самого раннего возраста. И я считаю, что исследование лабиринтов поможет школьникам в первую очередь узнать больше о лабиринтах, а также развить свою логику.

Слайд 3





Проблемный вопрос данной темы состоит в том, что бывают ли лабиринты, которые невозможно решить?
Проблемный вопрос данной темы состоит в том, что бывают ли лабиринты, которые невозможно решить?
Описание слайда:
Проблемный вопрос данной темы состоит в том, что бывают ли лабиринты, которые невозможно решить? Проблемный вопрос данной темы состоит в том, что бывают ли лабиринты, которые невозможно решить?

Слайд 4





Гипотеза: Если изучить информацию о лабиринтах, то можно узнать бывают ли такие, которые невозможно решить. 
Гипотеза: Если изучить информацию о лабиринтах, то можно узнать бывают ли такие, которые невозможно решить.
Описание слайда:
Гипотеза: Если изучить информацию о лабиринтах, то можно узнать бывают ли такие, которые невозможно решить. Гипотеза: Если изучить информацию о лабиринтах, то можно узнать бывают ли такие, которые невозможно решить.

Слайд 5


Исследование лабиринтов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Задачи
1. Узнать историю происхождения лабиринтов.
2. Узнать историю древних лабиринтов.
3. Прорешать  задачи на прохождение лабиринтов. 
4. Узнать универсальный 
способ прохождения лабиринтов.
Описание слайда:
Задачи 1. Узнать историю происхождения лабиринтов. 2. Узнать историю древних лабиринтов. 3. Прорешать задачи на прохождение лабиринтов. 4. Узнать универсальный способ прохождения лабиринтов.

Слайд 7





    Лабиринт  — какая-либо структура обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве, состоящая из запутанных путей к выходу  или путей, ведущих в тупик.
    Лабиринт  — какая-либо структура обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве, состоящая из запутанных путей к выходу  или путей, ведущих в тупик.
Описание слайда:
Лабиринт  — какая-либо структура обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве, состоящая из запутанных путей к выходу или путей, ведущих в тупик. Лабиринт  — какая-либо структура обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве, состоящая из запутанных путей к выходу или путей, ведущих в тупик.

Слайд 8





Египетский лабиринт - самой выдающейся постройкой древних египтян, были не пирамиды, как полагает большинство , а огромный лабиринт, который построен рядом с озером Майрис, известное сегодня как Биркет-Карун.
Описание слайда:
Египетский лабиринт - самой выдающейся постройкой древних египтян, были не пирамиды, как полагает большинство , а огромный лабиринт, который построен рядом с озером Майрис, известное сегодня как Биркет-Карун.

Слайд 9





Критский лабиринт напоминал египетский, но его размеры были намного меньше в I веке до нашей эры римский учёный заметил, что жители Крита построили свой лабиринт одну сотню величины лабиринта.
Описание слайда:
Критский лабиринт напоминал египетский, но его размеры были намного меньше в I веке до нашей эры римский учёный заметил, что жители Крита построили свой лабиринт одну сотню величины лабиринта.

Слайд 10





«Живой» лабиринт
«Живой» лабиринт
В XIII-XIX веках лабиринтами называли особого рода садовые украшения, состоящие из более или менее высоких живых изгородей или которые расположены так, что между ними образуются и из трельяжей, обсаженные растениями, дорожки, ведущие к одному центру, но изгибающиеся в разные стороны и сообщающиеся между собой столь замысловато, что гуляющему не легко добраться до этого центра, также как и найти обратный путь.
Описание слайда:
«Живой» лабиринт «Живой» лабиринт В XIII-XIX веках лабиринтами называли особого рода садовые украшения, состоящие из более или менее высоких живых изгородей или которые расположены так, что между ними образуются и из трельяжей, обсаженные растениями, дорожки, ведущие к одному центру, но изгибающиеся в разные стороны и сообщающиеся между собой столь замысловато, что гуляющему не легко добраться до этого центра, также как и найти обратный путь.

Слайд 11





Универсальные способы прохождения лабиринтов.
1. Считается, что если проходить лабиринт, касаясь только одного из краев стенок лабиринта, то этот лабиринт обязательно будет пройден, хотя это не всегда верно: в лабиринте с несвязанными стенами этот способ может не сработать.
2. Выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку  на стене и двигаться в произвольном направлении до перекрёстка или тупика; в первом случае вернуться назад или поставить отметку.
Описание слайда:
Универсальные способы прохождения лабиринтов. 1. Считается, что если проходить лабиринт, касаясь только одного из краев стенок лабиринта, то этот лабиринт обязательно будет пройден, хотя это не всегда верно: в лабиринте с несвязанными стенами этот способ может не сработать. 2. Выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на стене и двигаться в произвольном направлении до перекрёстка или тупика; в первом случае вернуться назад или поставить отметку.

Слайд 12





 1-й  способ прохождения лабиринтов
Этот лабиринт можно пройти касаясь только одного из краев стенок.
Описание слайда:
1-й способ прохождения лабиринтов Этот лабиринт можно пройти касаясь только одного из краев стенок.

Слайд 13





2-й способ прохождения лабиринтов.
Этот лабиринт можно пройти сделав отметку  на стене и двигаться в произвольном направлении до перекрёстка или тупика.
Описание слайда:
2-й способ прохождения лабиринтов. Этот лабиринт можно пройти сделав отметку на стене и двигаться в произвольном направлении до перекрёстка или тупика.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию