🗊Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург. Руководитель проекта учитель английского языка Чу

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №1Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №2Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №3Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №4Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №5Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №6Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №7Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №8Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №9Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №10Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №11Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №12Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №13Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №14Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №15Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №16Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №17Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №18Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №19Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №20Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №21Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №22Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.  Руководитель проекта  учитель английского языка Чу, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург. Руководитель проекта учитель английского языка Чу. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург.
Руководитель проекта  учитель английского языка Чупина Людмила Александровна
Описание слайда:
Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург. Руководитель проекта учитель английского языка Чупина Людмила Александровна

Слайд 2





План презентации
Предмет исследования
Цели исследования
Методы исследования
Интервью с учениками
Интервью с учителями
Вывод
Описание слайда:
План презентации Предмет исследования Цели исследования Методы исследования Интервью с учениками Интервью с учителями Вывод

Слайд 3





Предмет исследования
М-обучение в нашем лицее
Опрос учащихся 11-х классов
Опрос учителей старших классов
Описание слайда:
Предмет исследования М-обучение в нашем лицее Опрос учащихся 11-х классов Опрос учителей старших классов

Слайд 4





Цели исследования
Ознакомить участников с новыми формами и методами в преподавании
Раскрыть плюсы и минусы этого метода
Перспективы его применения в нашем лицее.
Анализ данных интервью с учениками
Анализ данных интервью с учителями лицея.
Описание слайда:
Цели исследования Ознакомить участников с новыми формами и методами в преподавании Раскрыть плюсы и минусы этого метода Перспективы его применения в нашем лицее. Анализ данных интервью с учениками Анализ данных интервью с учителями лицея.

Слайд 5





Методы исследования
Опрос учащихся 11-х классов
Опрос учителей старших классов
Анализ полученных данных
Сбор информации в один файл
Создание презентаций учащимися
Создание видео-интервью с учителями
Описание слайда:
Методы исследования Опрос учащихся 11-х классов Опрос учителей старших классов Анализ полученных данных Сбор информации в один файл Создание презентаций учащимися Создание видео-интервью с учителями

Слайд 6





М-обучение? Что это такое?
Прежде чем мы продолжим нашу презентацию, я думаю стоит объяснить что включает в себя понятие «м-обучение». Буква «м» в данном сочетании обозначает «мобильный». Мобильное обучение- это обучение с помощью мобильных средств, но не только мобильных телефонов. К ним относятся современные технические приспособления такие как: сматфоны, планшеты, электронные книги и нетбуки.
Описание слайда:
М-обучение? Что это такое? Прежде чем мы продолжим нашу презентацию, я думаю стоит объяснить что включает в себя понятие «м-обучение». Буква «м» в данном сочетании обозначает «мобильный». Мобильное обучение- это обучение с помощью мобильных средств, но не только мобильных телефонов. К ним относятся современные технические приспособления такие как: сматфоны, планшеты, электронные книги и нетбуки.

Слайд 7





Вопросы для учащихся
Как вы понимаете значение буквы «м» в сочетании м-обучение?
Какие гаджеты вы используете дома и для чего?
Какие гаджеты вы используете в школе и для чего?
Какие плюсы и минусы этого метода вы думаете?
Какие правила должны быть приняты в лицее , чтобы сохранить здоровье учащихся при использовании этого метода?
Описание слайда:
Вопросы для учащихся Как вы понимаете значение буквы «м» в сочетании м-обучение? Какие гаджеты вы используете дома и для чего? Какие гаджеты вы используете в школе и для чего? Какие плюсы и минусы этого метода вы думаете? Какие правила должны быть приняты в лицее , чтобы сохранить здоровье учащихся при использовании этого метода?

Слайд 8





Буква «м»- ответы учащихся
Описание слайда:
Буква «м»- ответы учащихся

Слайд 9





Ответы учащихся
Дома:
ПК (для нахождения информации_- 20 учащихся
Мобильные телефоны (узнать д.з.)- 10 учащихся
Ноутбук (для использования интернета)-8 учащихся
Сматфоны (для звонков друзьям и учителям)- 7 учащихся
Планшеты для чтения- 3 ученика
Вебкамеру (для общения с друзьями)-10 учащихся
Ipod (для музыки)-2 ученика
Ipone (для общения с друзьями) – 1 ученик
Покетвук-(для чтения)-1 ученик
Сканнер и принтер (для копий)-15 учащихся
Описание слайда:
Ответы учащихся Дома: ПК (для нахождения информации_- 20 учащихся Мобильные телефоны (узнать д.з.)- 10 учащихся Ноутбук (для использования интернета)-8 учащихся Сматфоны (для звонков друзьям и учителям)- 7 учащихся Планшеты для чтения- 3 ученика Вебкамеру (для общения с друзьями)-10 учащихся Ipod (для музыки)-2 ученика Ipone (для общения с друзьями) – 1 ученик Покетвук-(для чтения)-1 ученик Сканнер и принтер (для копий)-15 учащихся

Слайд 10





Ответы учащихся
В школе:
Фотокамеру (для фото)- 3 ученика
Сматфоны (для информации на уроках)- 5 учащихся
Мобильные телефоны (для фотокопий заданий и для помощи на уроках)-20 учащихся
Микрофоны (для записи некоторых уроков)-5 учащихся
Мр3 (слушать музыку)- 10 учащихся
Плеер (слушать музыку)-10 учащихся
ПК (для презентаций, переводы, выполнения заданий на уроках информатики)- 35 учащихся
Описание слайда:
Ответы учащихся В школе: Фотокамеру (для фото)- 3 ученика Сматфоны (для информации на уроках)- 5 учащихся Мобильные телефоны (для фотокопий заданий и для помощи на уроках)-20 учащихся Микрофоны (для записи некоторых уроков)-5 учащихся Мр3 (слушать музыку)- 10 учащихся Плеер (слушать музыку)-10 учащихся ПК (для презентаций, переводы, выполнения заданий на уроках информатики)- 35 учащихся

Слайд 11





Плюсы этого метода
Получение знаний не зависит от места и времени
Выполнение заданий в соответствии со своими возможностями и способностями
Получение более точных и основательных знаний
Быстрее и легче найти информацию
Лучше оценки на уроках
Компактный, интерактивный
Интересней уроки
Больше свободного времени
Описание слайда:
Плюсы этого метода Получение знаний не зависит от места и времени Выполнение заданий в соответствии со своими возможностями и способностями Получение более точных и основательных знаний Быстрее и легче найти информацию Лучше оценки на уроках Компактный, интерактивный Интересней уроки Больше свободного времени

Слайд 12





Минусы этого метода
Дорого
Маленькие экраны большинства мобильных приспособлений
Зарядка аккамуляторов и батареек
Ухудшение зрения
Не всегда надежно
Запрет на использование на некоторых уроках
Разные модели, разные функции, разная оперативная память
Описание слайда:
Минусы этого метода Дорого Маленькие экраны большинства мобильных приспособлений Зарядка аккамуляторов и батареек Ухудшение зрения Не всегда надежно Запрет на использование на некоторых уроках Разные модели, разные функции, разная оперативная память

Слайд 13





Интервью с учителями
Что означает буква «м» в сочетании м-обучение?
Какие приспособления вы используете на уроках?
Какие приспособления вы используете дома?
Какие плюсы и минусы вы видите в этом методе?
Каковы его перспективы в нашем лицее?
Описание слайда:
Интервью с учителями Что означает буква «м» в сочетании м-обучение? Какие приспособления вы используете на уроках? Какие приспособления вы используете дома? Какие плюсы и минусы вы видите в этом методе? Каковы его перспективы в нашем лицее?

Слайд 14





Буква «м»- ответы учителей
Описание слайда:
Буква «м»- ответы учителей

Слайд 15





Ответы учителей
В школе:
Электронный журнал-20 учителей
ПР + ММС-10 учителей
Мобильные телефоны (для звонков родителям и ученикам)-15 учителей
Вебкамеры для дистанционного обучения -2 учителя
Интерактивная доска-2 учителя
ПК (вертуальные  классные часы)-2 учителя
ПК (для тестирования учащихся)-4 учителя
ПК (для повышения профессионального уровня)-5 учителей
Описание слайда:
Ответы учителей В школе: Электронный журнал-20 учителей ПР + ММС-10 учителей Мобильные телефоны (для звонков родителям и ученикам)-15 учителей Вебкамеры для дистанционного обучения -2 учителя Интерактивная доска-2 учителя ПК (вертуальные классные часы)-2 учителя ПК (для тестирования учащихся)-4 учителя ПК (для повышения профессионального уровня)-5 учителей

Слайд 16





Ответы учителей
Дома:
ПК и ноубуки ( для обмена опытом с коллегами, поиск информации для уроков)-10 учителей
Вебкамеры (для дистанционного обучения и онлайн семинаров)-4 учителя
Планшеты (игры и чтение)-2 учителя
ПК и ноутбуки (эл.почта, общение, повышение профессионального уровня, новости)- 20 учителей
Описание слайда:
Ответы учителей Дома: ПК и ноубуки ( для обмена опытом с коллегами, поиск информации для уроков)-10 учителей Вебкамеры (для дистанционного обучения и онлайн семинаров)-4 учителя Планшеты (игры и чтение)-2 учителя ПК и ноутбуки (эл.почта, общение, повышение профессионального уровня, новости)- 20 учителей

Слайд 17





+ в м-обучении -учителя
Дистанционное обучение
Динамичней и наглядней уроки
Больше лабораторных работ
Быстрее и легче найти информацию
Больше видео и аудио материалов на уроке
Индивидуальный подход
Разнообразие методов преподавания
Легкие портфели
Описание слайда:
+ в м-обучении -учителя Дистанционное обучение Динамичней и наглядней уроки Больше лабораторных работ Быстрее и легче найти информацию Больше видео и аудио материалов на уроке Индивидуальный подход Разнообразие методов преподавания Легкие портфели

Слайд 18





- этого метода-учителя
Нет эмоционального общения лицо к лицу
Нехватка времени
Трудно составлять варианты тестов
Ключи к тестам доступны
Отвлекает внимание учеников на уроке
Недостаточно изучено и протестировано
Описание слайда:
- этого метода-учителя Нет эмоционального общения лицо к лицу Нехватка времени Трудно составлять варианты тестов Ключи к тестам доступны Отвлекает внимание учеников на уроке Недостаточно изучено и протестировано

Слайд 19





Мнение учащихся
Современные технологии- важная составляющая нашей жизни
Если технологии изобретены, они должны развиваться и использоваться; мы надеемся, что наши дети будут учиться по этому новому методу
М-обучение фокусируется на мобильности и интерактивности ученика с новыми технологиями
Описание слайда:
Мнение учащихся Современные технологии- важная составляющая нашей жизни Если технологии изобретены, они должны развиваться и использоваться; мы надеемся, что наши дети будут учиться по этому новому методу М-обучение фокусируется на мобильности и интерактивности ученика с новыми технологиями

Слайд 20





Правила использования современных технологий 
               на уроках- мнение учащихся
15-20 минут на уроке
Запрет на использование во время тестов и экзаменов
Нахождение полезной информации, а не готовых решений и ответов
Упражнения для глаз
Ограничение доступа в интернет
Описание слайда:
Правила использования современных технологий на уроках- мнение учащихся 15-20 минут на уроке Запрет на использование во время тестов и экзаменов Нахождение полезной информации, а не готовых решений и ответов Упражнения для глаз Ограничение доступа в интернет

Слайд 21





Мнения учителей
Никакие технологии не заменят учителя, мы просто можем сделать обучение намного легче; новые технологии позволят нам тратить больше времени на вещи, которые делают педагогический процесс  креативней и эмоциональней.
Новые технологии должны повысить уровень образования в нашем лицее.
Описание слайда:
Мнения учителей Никакие технологии не заменят учителя, мы просто можем сделать обучение намного легче; новые технологии позволят нам тратить больше времени на вещи, которые делают педагогический процесс креативней и эмоциональней. Новые технологии должны повысить уровень образования в нашем лицее.

Слайд 22





Заключение
Все сказанное выше только фрагменты нашей школьной жизни. Цель нашего исследования была ознакомить учеников и учителей с новым методом в обучении и преподавании и побудить использовать  его на уроках. Это позволит поддерживать интерес к процессу обучения со стороны учащихся и преподавания со стороны учителей. Благодаря м-обучению возможно осуществление индивидуального подхода и уважения к ученику. Наше время- время использования новых технологий, даже мобильных телефонов. Настаивая на этом, мы можем разблокировать их потенциал и они могут стать ценным подспорьем на уроках.
Описание слайда:
Заключение Все сказанное выше только фрагменты нашей школьной жизни. Цель нашего исследования была ознакомить учеников и учителей с новым методом в обучении и преподавании и побудить использовать его на уроках. Это позволит поддерживать интерес к процессу обучения со стороны учащихся и преподавания со стороны учителей. Благодаря м-обучению возможно осуществление индивидуального подхода и уважения к ученику. Наше время- время использования новых технологий, даже мобильных телефонов. Настаивая на этом, мы можем разблокировать их потенциал и они могут стать ценным подспорьем на уроках.

Слайд 23





          Учащиеся 11-х классов ГБОУ 
        лицея № 329   Санкт-Петербург.
Руководитель проекта- 
Чупина  Людмила  Александровна-
 учитель  английского языка
Описание слайда:
Учащиеся 11-х классов ГБОУ лицея № 329 Санкт-Петербург. Руководитель проекта- Чупина Людмила Александровна- учитель английского языка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию