🗊Презентация Историческая справка. Процесс Образования Алгебры как науки

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Историческая справка. Процесс Образования Алгебры как науки, слайд №1Историческая справка. Процесс Образования Алгебры как науки, слайд №2Историческая справка. Процесс Образования Алгебры как науки, слайд №3Историческая справка. Процесс Образования Алгебры как науки, слайд №4Историческая справка. Процесс Образования Алгебры как науки, слайд №5Историческая справка. Процесс Образования Алгебры как науки, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Историческая справка. Процесс Образования Алгебры как науки. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентацию подготовили:

    Курчашова Кристина 
 и Величко Роман
Описание слайда:
Презентацию подготовили: Курчашова Кристина и Величко Роман

Слайд 2





Историческая справка
Ещё со времён вавилонян и древних индусов считается, что одной из основных целей алгебры является решение уравнений и их систем.
В Древнем Вавилоне более 4000 лет назад умели решать уравнения первой, второй и некоторые уравнения третьей степени. Однако общей теории решения уравнений в те времена ещё не было.
Описание слайда:
Историческая справка Ещё со времён вавилонян и древних индусов считается, что одной из основных целей алгебры является решение уравнений и их систем. В Древнем Вавилоне более 4000 лет назад умели решать уравнения первой, второй и некоторые уравнения третьей степени. Однако общей теории решения уравнений в те времена ещё не было.

Слайд 3





Приведём задачу, найденную в папирусе Кахуна  ( 18-16вв.до н.э. )
Задача сформулирована в современных обозначениях и сводится по существу к решению системы уравнений :         
«Найдите числа Х и У,  для которых    х²+у²=100   и    х : у =1: 3/4»
В папирусе задача решена методом «ложного положения». «Положим  х=1, тогда у = ¾   и  х²+у²= (5/4)².  Но в условии х²+у²=10², значит, в качестве х нужно брать не  1, а 10 : 5/4 =8,      тогда у=6»
Описание слайда:
Приведём задачу, найденную в папирусе Кахуна ( 18-16вв.до н.э. ) Задача сформулирована в современных обозначениях и сводится по существу к решению системы уравнений : «Найдите числа Х и У, для которых х²+у²=100 и х : у =1: 3/4» В папирусе задача решена методом «ложного положения». «Положим х=1, тогда у = ¾ и х²+у²= (5/4)². Но в условии х²+у²=10², значит, в качестве х нужно брать не 1, а 10 : 5/4 =8, тогда у=6»

Слайд 4





В  древности  уравнениям  придавалась геометрическая  форма.
Сегодня напоминание о «геометрической алгебре» встречается, например, в терминах  «квадрат числа», «куб числа» и др. ( 2²  мы читаем как «два в квадрате», 2³ - как «два в кубе», уравнение вида ах+вх+с=0 называем «квадратным» и т.д.)
Описание слайда:
В древности уравнениям придавалась геометрическая форма. Сегодня напоминание о «геометрической алгебре» встречается, например, в терминах «квадрат числа», «куб числа» и др. ( 2² мы читаем как «два в квадрате», 2³ - как «два в кубе», уравнение вида ах+вх+с=0 называем «квадратным» и т.д.)

Слайд 5





Процесс Образования Алгебры как  науки
Известно, что впервые правила преобразований уравнений, обосновав их, правда, геометрически, разработал выдающийся узбекский учёный первой половины ХIв. аль-Хорезми . В ХIIв. труды аль-Хорезми были переведены на латинский язык и долгое время в Европе являлись основным руководством по алгебре. Арабское название операции «восполнение» ( перенесение отрицательных членов уравнения в другую часть) звучало как «ал-джебр», что и дало название разделу математики,занимающемуся решением уравнений, - «АЛГЕБРА»
Описание слайда:
Процесс Образования Алгебры как науки Известно, что впервые правила преобразований уравнений, обосновав их, правда, геометрически, разработал выдающийся узбекский учёный первой половины ХIв. аль-Хорезми . В ХIIв. труды аль-Хорезми были переведены на латинский язык и долгое время в Европе являлись основным руководством по алгебре. Арабское название операции «восполнение» ( перенесение отрицательных членов уравнения в другую часть) звучало как «ал-джебр», что и дало название разделу математики,занимающемуся решением уравнений, - «АЛГЕБРА»

Слайд 6





Дальнейшие  преобразования 
Начало освобождения алгебры от геометрической формы в IIIв. Связывают с именем древнегреческого учёного Диофанта. Однако лишь после того,как французский математик Ф. Виет ввёл буквенные обозначения для неизвестных и известных величин, и после появления трудов Рене Декарта и др.европейских учёных того времени, процесс освобождения алгебры от геометрической терминологии был завершён. Этот процесс способствовал расцвету алгебры и развитию различных  её направлений: теориям уравнений, многочленов, функций и пр.
Описание слайда:
Дальнейшие преобразования Начало освобождения алгебры от геометрической формы в IIIв. Связывают с именем древнегреческого учёного Диофанта. Однако лишь после того,как французский математик Ф. Виет ввёл буквенные обозначения для неизвестных и известных величин, и после появления трудов Рене Декарта и др.европейских учёных того времени, процесс освобождения алгебры от геометрической терминологии был завершён. Этот процесс способствовал расцвету алгебры и развитию различных её направлений: теориям уравнений, многочленов, функций и пр.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию