🗊Итоги диагностической работы № 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №1Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №2Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №3Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №4Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №5Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №6Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №7Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №8Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №9Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №10Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №11Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №12Итоги диагностической работы  № 1 по русскому языку   (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Итоги диагностической работы № 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Итоги
диагностической работы 
№ 1 по русскому языку 
 (15 октября 2009 год)
Участвовало1950 классов.
Описание слайда:
Итоги диагностической работы № 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.

Слайд 2





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 3





Качество выполнения работы
На конец  2008-2009 учебного года качество выполнения работы составляло 63%
На начало 2009-2010 учебного года
	составило 45% 
Понижение качества выполнения работы составило 18%
Описание слайда:
Качество выполнения работы На конец 2008-2009 учебного года качество выполнения работы составляло 63% На начало 2009-2010 учебного года составило 45% Понижение качества выполнения работы составило 18%

Слайд 4





Итоги выполнения части А
(данные приводятся по % выполнения заданий)
Описание слайда:
Итоги выполнения части А (данные приводятся по % выполнения заданий)

Слайд 5





Показатели выполнения заданий части А, по которым 
имеется понижение выполнения заданий по сравнению с показателями ЕГЭ -2009 более, чем на  10%
Описание слайда:
Показатели выполнения заданий части А, по которым имеется понижение выполнения заданий по сравнению с показателями ЕГЭ -2009 более, чем на 10%

Слайд 6





Самые низкие показатели выполнения заданий части А (менее 50 % процентов выполнения)
Описание слайда:
Самые низкие показатели выполнения заданий части А (менее 50 % процентов выполнения)

Слайд 7





	Просим обратить 
	Просим обратить 
внимание 
на показатели выполнения части А

А 26  (56%) - синтаксические нормы; 
А 30 (52 %) - лексическое значение слова; деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей  между словами.
Описание слайда:
Просим обратить Просим обратить внимание на показатели выполнения части А А 26 (56%) - синтаксические нормы; А 30 (52 %) - лексическое значение слова; деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами.

Слайд 8





Рекомендуем повторить следующие темы.
Рекомендуем повторить следующие темы.
Морфология - части речи. Отрабатываем навыки различения частей речи в предложении и словосочетании. Учимся определять функцию части речи в предложении.
Орфоэпия. Постановка ударения в словарных словах. Обращаемся к списку предложенному ФИПИ.
Синтаксис. Определение предикативного ядра предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Типы простого предложения. Виды сложных предложений, виды связи в сложном предложении.
Речь. Функциональные типы речи.
Описание слайда:
Рекомендуем повторить следующие темы. Рекомендуем повторить следующие темы. Морфология - части речи. Отрабатываем навыки различения частей речи в предложении и словосочетании. Учимся определять функцию части речи в предложении. Орфоэпия. Постановка ударения в словарных словах. Обращаемся к списку предложенному ФИПИ. Синтаксис. Определение предикативного ядра предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Типы простого предложения. Виды сложных предложений, виды связи в сложном предложении. Речь. Функциональные типы речи.

Слайд 9





Итоги выполнения части В
(указан % выполнения)
Описание слайда:
Итоги выполнения части В (указан % выполнения)

Слайд 10





Рекомендуем повторить 
Рекомендуем повторить 
для выполнения заданий части В
следующие темы:
1.Части речи
2. Основные способы словообразования.
3.Грамматическая (предикативная) основа предложения.
4. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные.
Описание слайда:
Рекомендуем повторить Рекомендуем повторить для выполнения заданий части В следующие темы: 1.Части речи 2. Основные способы словообразования. 3.Грамматическая (предикативная) основа предложения. 4. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные.

Слайд 11





Итоги выполнения части С
(получили 0 баллов)
Описание слайда:
Итоги выполнения части С (получили 0 баллов)

Слайд 12





    	Итоги выполнения части С
    	Итоги выполнения части С
Не приступало к выполнению части С  - 7% учащихся.
По всем показателя выполнения части С отмечена отрицательная динамика по сравнению с итогами ЕГЭ-2009 года.
25%, то есть четвертая часть учащихся , допустили более 3 речевых ошибок и получили 0 баллов по критерию К10.
Критическое снижение показателей части С по сравнению с ЕГЭ 2009 отмечается по критериям К1,К2,К3,К5,К6,К11,К12.
Описание слайда:
Итоги выполнения части С Итоги выполнения части С Не приступало к выполнению части С - 7% учащихся. По всем показателя выполнения части С отмечена отрицательная динамика по сравнению с итогами ЕГЭ-2009 года. 25%, то есть четвертая часть учащихся , допустили более 3 речевых ошибок и получили 0 баллов по критерию К10. Критическое снижение показателей части С по сравнению с ЕГЭ 2009 отмечается по критериям К1,К2,К3,К5,К6,К11,К12.

Слайд 13





Рекомендуем обратить внимание 
при подготовке учащихся к выполнению заданий части С на отработку умений:
Формулировать проблему исходного текста (К1)
Давать комментарий  к сформулированной проблеме (К2)
Находить и отражать позицию автора (К3)
Соблюдать смысловую цельность и демонстрировать выразительность речи (разнообразие синтаксических конструкций, богатство словаря) (К5)
Демонстрировать точность и выразительность речи (К6)
Соблюдать этические норм при построении речевого высказывания (К11)
Соблюдение фактологическую точность в фоновом материале
(К12)
Описание слайда:
Рекомендуем обратить внимание при подготовке учащихся к выполнению заданий части С на отработку умений: Формулировать проблему исходного текста (К1) Давать комментарий к сформулированной проблеме (К2) Находить и отражать позицию автора (К3) Соблюдать смысловую цельность и демонстрировать выразительность речи (разнообразие синтаксических конструкций, богатство словаря) (К5) Демонстрировать точность и выразительность речи (К6) Соблюдать этические норм при построении речевого высказывания (К11) Соблюдение фактологическую точность в фоновом материале (К12)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию