🗊Презентация Итоговое устное собеседование

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Итоговое устное собеседование, слайд №1Итоговое устное собеседование, слайд №2Итоговое устное собеседование, слайд №3Итоговое устное собеседование, слайд №4Итоговое устное собеседование, слайд №5Итоговое устное собеседование, слайд №6Итоговое устное собеседование, слайд №7Итоговое устное собеседование, слайд №8Итоговое устное собеседование, слайд №9Итоговое устное собеседование, слайд №10Итоговое устное собеседование, слайд №11Итоговое устное собеседование, слайд №12Итоговое устное собеседование, слайд №13Итоговое устное собеседование, слайд №14Итоговое устное собеседование, слайд №15Итоговое устное собеседование, слайд №16Итоговое устное собеседование, слайд №17Итоговое устное собеседование, слайд №18Итоговое устное собеседование, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Итоговое устное собеседование. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Итоговое устное собеседование
Описание слайда:
Итоговое устное собеседование

Слайд 2





Устное собеседование как допуск к ОГЭ
Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.
Описание слайда:
Устное собеседование как допуск к ОГЭ Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.

Слайд 3






Сроки итогового устного собеседования
14-16 февраля 2019 года
Описание слайда:
Сроки итогового устного собеседования 14-16 февраля 2019 года

Слайд 4






Итоговое собеседование по русскому языку  направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты. 
Описание слайда:
Итоговое собеседование по русскому языку  направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты. 

Слайд 5





Модель собеседования : 
   1) чтение текста вслух; 
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 
4) диалог с экзаменатором-собеседником. 
Описание слайда:
Модель собеседования :  1) чтение текста вслух;  2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;  3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;  4) диалог с экзаменатором-собеседником. 

Слайд 6





Особенности текстов
    Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.
Описание слайда:
Особенности текстов Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.

Слайд 7





Регламент 
   На выполнение работы каждому участнику отводится 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. 
Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.
Описание слайда:
Регламент На выполнение работы каждому участнику отводится 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.  Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Слайд 8





   Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. 
   Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. 
Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». 
Описание слайда:
Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». 

Слайд 9





Требования 
Аудитория должна быть обеспечена звукозаписывающей аппаратурой
Собеседование только с одним участником в одной аудитории в один момент времени
На одного участника отводится примерно 15 мин
Для зачета необходимо набрать 10-19 баллов
Описание слайда:
Требования Аудитория должна быть обеспечена звукозаписывающей аппаратурой Собеседование только с одним участником в одной аудитории в один момент времени На одного участника отводится примерно 15 мин Для зачета необходимо набрать 10-19 баллов

Слайд 10





Процедура проведения
Аудитория ожидания (участники и организатор вне аудитории)
Перемещение (участники и организатор вне аудитории)
Аудитория для собеседования:
Участник собеседования
Экзаменатор-собеседник (не учитель русского языка)
Экзаменатор-эксперт (только учитель русского языка, не работающий в данном классе)
Описание слайда:
Процедура проведения Аудитория ожидания (участники и организатор вне аудитории) Перемещение (участники и организатор вне аудитории) Аудитория для собеседования: Участник собеседования Экзаменатор-собеседник (не учитель русского языка) Экзаменатор-эксперт (только учитель русского языка, не работающий в данном классе)

Слайд 11





Экзаменационные материалы
Индивидуальный КИМ (материалы для участника собеседования)
Материалы для экзаменатора-собеседника (карточки по каждой теме беседы)
Материалы для экзаменатора-эксперта (протоколы, бланки)
Описание слайда:
Экзаменационные материалы Индивидуальный КИМ (материалы для участника собеседования) Материалы для экзаменатора-собеседника (карточки по каждой теме беседы) Материалы для экзаменатора-эксперта (протоколы, бланки)

Слайд 12





Итоговое устное собеседование как допуск к ОГЭ
Задания собеседования составлены согласно Концепции преподавания отдельных предметов в РФ
Цель собеседования – проверить коммуникативную компетенцию обучающихся основной школы (все предметы), которая формируется на базе лингвистической и языковой компетенции (русский язык)
Описание слайда:
Итоговое устное собеседование как допуск к ОГЭ Задания собеседования составлены согласно Концепции преподавания отдельных предметов в РФ Цель собеседования – проверить коммуникативную компетенцию обучающихся основной школы (все предметы), которая формируется на базе лингвистической и языковой компетенции (русский язык)

Слайд 13





   Коммуникативная компетенция – овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения
   Коммуникативная компетенция – овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения
   Коммуникативная компетенция – важнейшее личное достижение школьника в образовании
Описание слайда:
Коммуникативная компетенция – овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения Коммуникативная компетенция – овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения Коммуникативная компетенция – важнейшее личное достижение школьника в образовании

Слайд 14





Порядок проведения
 Экзаменатор-собеседник приветствует ученика, ученик представляется, экзаменатор собеседник  коротко рассказывает о содержании экзамена
Экзаменатор-собеседник предлагает учащемуся ознакомиться с текстом для чтения вслух, говорит о том, что с этим текстом учение будет работать, выполняя задания 1 и 2
Описание слайда:
Порядок проведения Экзаменатор-собеседник приветствует ученика, ученик представляется, экзаменатор собеседник коротко рассказывает о содержании экзамена Экзаменатор-собеседник предлагает учащемуся ознакомиться с текстом для чтения вслух, говорит о том, что с этим текстом учение будет работать, выполняя задания 1 и 2

Слайд 15





Ученик читает текст про себя.
Ученик читает текст про себя.
Экзаменатор-собеседник напоминает о готовности к чтению и предлагает прочитать текст вслух. Ученик читает текст вслух.
После выполнения задания 1 экзаменатор-собеседник объясняет выполнение задания 2, напоминает о том, что ученик может пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания
Описание слайда:
Ученик читает текст про себя. Ученик читает текст про себя. Экзаменатор-собеседник напоминает о готовности к чтению и предлагает прочитать текст вслух. Ученик читает текст вслух. После выполнения задания 1 экзаменатор-собеседник объясняет выполнение задания 2, напоминает о том, что ученик может пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания

Слайд 16





Ученик готовится к пересказу
Ученик готовится к пересказу
После того, как время на подготовку истекло, экзаменатор-собеседник забирает у ученика задание с текстом и предлагает выполнить задание 2. Ученик пересказывает текст
После выполнения заданий 1 и 2 экзаменатор-собеседник забирает у ученика материалы, необходимые для выполнения заданий 1 и 2
Описание слайда:
Ученик готовится к пересказу Ученик готовится к пересказу После того, как время на подготовку истекло, экзаменатор-собеседник забирает у ученика задание с текстом и предлагает выполнить задание 2. Ученик пересказывает текст После выполнения заданий 1 и 2 экзаменатор-собеседник забирает у ученика материалы, необходимые для выполнения заданий 1 и 2

Слайд 17





Экзаменатор-собеседник объясняет ученику , как выполняются задания 3 и 4 и предлагает выбрать ученику вариант темы беседы и выдает ему соответствующую карточку. 
Экзаменатор-собеседник объясняет ученику , как выполняются задания 3 и 4 и предлагает выбрать ученику вариант темы беседы и выдает ему соответствующую карточку. 
Экзаменатор-собеседник предлагает учащемуся ознакомиться с  темой монолога, предупреждает о времени выполнения задания.
Ученик выполняет задание 3.
Описание слайда:
Экзаменатор-собеседник объясняет ученику , как выполняются задания 3 и 4 и предлагает выбрать ученику вариант темы беседы и выдает ему соответствующую карточку. Экзаменатор-собеседник объясняет ученику , как выполняются задания 3 и 4 и предлагает выбрать ученику вариант темы беседы и выдает ему соответствующую карточку. Экзаменатор-собеседник предлагает учащемуся ознакомиться с темой монолога, предупреждает о времени выполнения задания. Ученик выполняет задание 3.

Слайд 18





После выполнения задания 3 экзаменатор-собеседник предлагает ученику вступить в диалог, руководствуясь экзаменационными материалами, или задает свои вопросы по теме монолога
После выполнения задания 3 экзаменатор-собеседник предлагает ученику вступить в диалог, руководствуясь экзаменационными материалами, или задает свои вопросы по теме монолога
Ученик вступает в диалог
После окончания процедуры собеседования экзаменатор-собеседник сообщает ученику о времени завершения собеседования, вносит в протокол время окончания собеседования
Описание слайда:
После выполнения задания 3 экзаменатор-собеседник предлагает ученику вступить в диалог, руководствуясь экзаменационными материалами, или задает свои вопросы по теме монолога После выполнения задания 3 экзаменатор-собеседник предлагает ученику вступить в диалог, руководствуясь экзаменационными материалами, или задает свои вопросы по теме монолога Ученик вступает в диалог После окончания процедуры собеседования экзаменатор-собеседник сообщает ученику о времени завершения собеседования, вносит в протокол время окончания собеседования

Слайд 19





Экзаменатор-эксперт оценивает ответы ученика, заносит баллы в протокол 
Экзаменатор-эксперт оценивает ответы ученика, заносит баллы в протокол 
Необходимо помнить:
    Задание 1 и 2 оценивается вместе
    Протокол экзаменатор-эксперт заполняет в процессе ответа ученика
Описание слайда:
Экзаменатор-эксперт оценивает ответы ученика, заносит баллы в протокол Экзаменатор-эксперт оценивает ответы ученика, заносит баллы в протокол Необходимо помнить: Задание 1 и 2 оценивается вместе Протокол экзаменатор-эксперт заполняет в процессе ответа ученика



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию