🗊Иван Андреевич Крылов Учитель русского языка и литературы Гузенкова М.Н.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №1Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №2Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №3Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №4Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №5Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №6Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №7Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №8Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №9Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №10Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №11Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №12Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №13Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №14Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №15Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №16Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №17Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №18Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №19Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №20Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №21Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №22Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №23Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №24Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №25Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №26Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Иван Андреевич Крылов Учитель русского языка и литературы Гузенкова М.Н.. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Иван Андреевич Крылов
Учитель 
русского языка и литературы
Гузенкова М.Н.
Описание слайда:
Иван Андреевич Крылов Учитель русского языка и литературы Гузенкова М.Н.

Слайд 2






    "Дедушкой Крыловым" наименовал народ великого русского баснописца, 
    выразив этим свое уважение и любовь к нему. На протяжении полутора веков басни Крылова пользуются горячим признанием все новых и новых поколений читателей.
Описание слайда:
    "Дедушкой Крыловым" наименовал народ великого русского баснописца,     выразив этим свое уважение и любовь к нему. На протяжении полутора веков басни Крылова пользуются горячим признанием все новых и новых поколений читателей.

Слайд 3





Домашнее задание
Найти стихи о великом русском баснописце Иване Андреевиче Крылове
Описание слайда:
Домашнее задание Найти стихи о великом русском баснописце Иване Андреевиче Крылове

Слайд 4





Теория
I команда: Что такое басня?
II команда: Что такое мораль?
III команда: Выберете фамилии тех писателей, которые, на ваш взгляд, писали басни: А.С. Пушкин, И.А. Крылов, Эзоп, М.В. Ломоносов, М.Ю. Лермонтов, Лафонтен, Н.В. Гоголь, Гесиод, И.А. Жуковский, П.П. Сумароков, Сергей Михалков.
Описание слайда:
Теория I команда: Что такое басня? II команда: Что такое мораль? III команда: Выберете фамилии тех писателей, которые, на ваш взгляд, писали басни: А.С. Пушкин, И.А. Крылов, Эзоп, М.В. Ломоносов, М.Ю. Лермонтов, Лафонтен, Н.В. Гоголь, Гесиод, И.А. Жуковский, П.П. Сумароков, Сергей Михалков.

Слайд 5





Стрелкой укажите, какое из человеческих качеств олицетворяет животное в баснях Крылова
I команда
Заяц                              хитрость
Волк                              глупость
Лиса                              трусость
Ворона                          злоба
Описание слайда:
Стрелкой укажите, какое из человеческих качеств олицетворяет животное в баснях Крылова I команда Заяц хитрость Волк глупость Лиса трусость Ворона злоба

Слайд 6





Стрелкой укажите, какое из человеческих качеств олицетворяет животное в баснях Крылова
II команда
Стрекоза                   беззащитность
Ягнёнок                     трудолюбие
Муравей                    лень
Описание слайда:
Стрелкой укажите, какое из человеческих качеств олицетворяет животное в баснях Крылова II команда Стрекоза беззащитность Ягнёнок трудолюбие Муравей лень

Слайд 7





Стрелкой укажите, какое из человеческих качеств олицетворяет животное в баснях Крылова
III команда
Свинья                     наглость
Соловей                   талант
Кот                            невежество
Описание слайда:
Стрелкой укажите, какое из человеческих качеств олицетворяет животное в баснях Крылова III команда Свинья наглость Соловей талант Кот невежество

Слайд 8





Каким героям Крылова принадлежат эти предметы? Назовите эти басни.
I команда
Мартышка «Мартышка и очки»
Ворона «Ворона и лисица»
Обезьяна «Зеркало и обезьяна»
Описание слайда:
Каким героям Крылова принадлежат эти предметы? Назовите эти басни. I команда Мартышка «Мартышка и очки» Ворона «Ворона и лисица» Обезьяна «Зеркало и обезьяна»

Слайд 9





Каким героям Крылова принадлежат эти предметы? Назовите эти басни.
II команда
Свинья «Свинья под дубом»
Лиса «Лиса и виноград»
Лебедь, рак, щука
«Лебедь, рак и щука»
Описание слайда:
Каким героям Крылова принадлежат эти предметы? Назовите эти басни. II команда Свинья «Свинья под дубом» Лиса «Лиса и виноград» Лебедь, рак, щука «Лебедь, рак и щука»

Слайд 10





Каким героям Крылова принадлежат эти предметы? Назовите эти басни.
III команда
Кот «Кот и повар»
Демьян «Демьянова уха»
Мартышка, осёл, козёл, медведь «Квартет»
Описание слайда:
Каким героям Крылова принадлежат эти предметы? Назовите эти басни. III команда Кот «Кот и повар» Демьян «Демьянова уха» Мартышка, осёл, козёл, медведь «Квартет»

Слайд 11





Узнай басню по её морали
I команда
1) У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы истории не пишем, 
А вот как в баснях говорят.
 2) К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, - цены не зная ей,
Невежда про неё свой толк всё к худу клонит:
А ежели невежда познатней,
Так он её ещё и гонит.
Описание слайда:
Узнай басню по её морали I команда 1) У сильного всегда бессильный виноват: Тому в Истории мы тьму примеров слышим, Но мы истории не пишем, А вот как в баснях говорят. 2) К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, - цены не зная ей, Невежда про неё свой толк всё к худу клонит: А ежели невежда познатней, Так он её ещё и гонит.

Слайд 12





Узнай басню по её морали
II команда
1) Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
2) Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.
Описание слайда:
Узнай басню по её морали II команда 1) Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. 2) Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука.

Слайд 13





Узнай басню по её морали
III команда
1) Невежда так же в ослепленье
Бранит науки и ученье
И все учёные труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
2) А я бы повару иному 
Велел на стенке зарубить:
Чтоб так речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.
Описание слайда:
Узнай басню по её морали III команда 1) Невежда так же в ослепленье Бранит науки и ученье И все учёные труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды. 2) А я бы повару иному Велел на стенке зарубить: Чтоб так речей не тратить по-пустому, Где нужно власть употребить.

Слайд 14





Кто сказал эти слова? В какой басне?
I команда
1) «Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!»
 2) «Все про очки мне лишь налгали;
А проку на волос нет в них». 
3) «Не оставь меня, кум милый,
Дай ты мне собраться с силой…»
Описание слайда:
Кто сказал эти слова? В какой басне? I команда 1) «Голубушка, как хороша! Ну, что за шейка, что за глазки!» 2) «Все про очки мне лишь налгали; А проку на волос нет в них». 3) «Не оставь меня, кум милый, Дай ты мне собраться с силой…»

Слайд 15





Кто сказал эти слова? В какой басне?
II команда
«Погодите! Как музыке идти!
Ведь вы не так сидите!»
2) «Смотри-ка, кум милый мой!
Что там за рожа?» 
3) «Соседка, перестань срамиться,
Тебе ли со Слоном возиться?»
Описание слайда:
Кто сказал эти слова? В какой басне? II команда «Погодите! Как музыке идти! Ведь вы не так сидите!» 2) «Смотри-ка, кум милый мой! Что там за рожа?» 3) «Соседка, перестань срамиться, Тебе ли со Слоном возиться?»

Слайд 16





Кто сказал эти слова? В какой басне?
III команда
1) «Неблагодарная!
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут!»
2) «Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю»
3) «Ты всё пела? Это дело:
Так поди же, попляши!»
Описание слайда:
Кто сказал эти слова? В какой басне? III команда 1) «Неблагодарная! Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут!» 2) «Ты сер, а я, приятель, сед, И волчью вашу я давно натуру знаю» 3) «Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши!»

Слайд 17





Угадай басню по иллюстрации
Описание слайда:
Угадай басню по иллюстрации

Слайд 18





Угадай басню по иллюстрации
Описание слайда:
Угадай басню по иллюстрации

Слайд 19





Угадай басню по иллюстрации
Описание слайда:
Угадай басню по иллюстрации

Слайд 20





Блиц - опрос
I команда
1) Художественное средство, часто используемое в басне.
2) Какой порок высмеивает Крылов в басне «Ворона и Лисица»?
3) Куда попал волк вместо овчарни?
Описание слайда:
Блиц - опрос I команда 1) Художественное средство, часто используемое в басне. 2) Какой порок высмеивает Крылов в басне «Ворона и Лисица»? 3) Куда попал волк вместо овчарни?

Слайд 21





Блиц - опрос
II команда
1) Как называют человека, который ничего не знает, неуча?
2) Кого изображает И.А. Крылов в басне «Волк на псарне» в образе волка?
3) Что такое аллегория?
Описание слайда:
Блиц - опрос II команда 1) Как называют человека, который ничего не знает, неуча? 2) Кого изображает И.А. Крылов в басне «Волк на псарне» в образе волка? 3) Что такое аллегория?

Слайд 22





Блиц - опрос
III команда
1) Как называет Дуб Свинью в басне «Свинья по дубом»?
2) Под именем какого персонажа изображён Кутузов в басне «Волк на псарне»?
3) Нравоучительный вывод.
Описание слайда:
Блиц - опрос III команда 1) Как называет Дуб Свинью в басне «Свинья по дубом»? 2) Под именем какого персонажа изображён Кутузов в басне «Волк на псарне»? 3) Нравоучительный вывод.

Слайд 23





Определите по строчкам басни её название
I команда
1) «Ну, что за шейка, что за глазки!»
2) «А ларчик просто открывался»
3) «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать…»
4) «и тот дурак, Кто слушает людских всех врак…»
Описание слайда:
Определите по строчкам басни её название I команда 1) «Ну, что за шейка, что за глазки!» 2) «А ларчик просто открывался» 3) «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать…» 4) «и тот дурак, Кто слушает людских всех врак…»

Слайд 24





Определите по строчкам басни её название
II команда
1) «До того ль, голубчик, было?»
2) «Известно, что слоны в диковинку у нас…»
3) «А Васька слушает да ест»
4) «Да только воз и ныне там»
Описание слайда:
Определите по строчкам басни её название II команда 1) «До того ль, голубчик, было?» 2) «Известно, что слоны в диковинку у нас…» 3) «А Васька слушает да ест» 4) «Да только воз и ныне там»

Слайд 25





Определите по строчкам басни её название
III команда
1) «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»
2) «Хоть видит око, да зуб неймёт»
3) «Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
4) «Хоть век его не будь, ничуть не пожалею»
Описание слайда:
Определите по строчкам басни её название III команда 1) «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» 2) «Хоть видит око, да зуб неймёт» 3) «Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» 4) «Хоть век его не будь, ничуть не пожалею»

Слайд 26





Чтение басни по ролям

I команда
«Свинья под дубом»
II команда
«Волк и ягнёнок»
III команда
«Стрекоза и муравей»
Описание слайда:
Чтение басни по ролям I команда «Свинья под дубом» II команда «Волк и ягнёнок» III команда «Стрекоза и муравей»

Слайд 27


Иван Андреевич Крылов  Учитель   русского языка и литературы  Гузенкова М.Н., слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию